S avantime

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о S avantime

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Имя
    Владислав
  • Город
    Тюмень
  • Авто
    Другой
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 790
  1. Здравствуйте! Двигатель F4R760 2.0 16V turbo 163 л.с. Первоначально при запуске двигателя после долгой стоянки (например ночной) происходил прогрев на оборотах 1100 (3 деления) потом минуты через две снижался до 1 деления. Сейчас же происходит следующее: при запуске обороты кратковременно подымаются до 2100 и буквально через 3 секунды снижаются до 1100 и дальше все как обычно. Не могу понять с чем связан этот скачок оборотов, где искать неисправность? Ошибок ни каких не появляется. При чем данная неисправность только после долгой стоянки. Может клапан топливной аппааратуры не держит бензин и его приходится при запуске догонять. Какие мысли есть у спецов?
  2. Менял на передних сидениях маты подогревов, ставил фирмы WET. Подключил к штатной проводке и штатной кнопке, т.е вместо двух режимов-только High, единственный нюанс- подключал спинку и сиденье параллельно (если последовательно то спинка дольше нагревалась). Второй год работает, все нормально. В первую очередь нужно обратить внимание на: -необходимая ширина и длинна мата (нужно подобрать максимально удобную для прокладки). Например: на моих сидениях много складок соответственно нужен был длинный и определенной ширины. -из чего сделаны нити (менее ломкий чтоб был) -на производительность -на раскладку нагревательных элементов на мате т.е контактная нить одна по всему подогреву идет или несколько. -при укладке в местах складок за изолировать мат чтобы не происходило прямого соприкосновения нагревательных нитий между собой (на фото родной мат сиденья, именно в этом месте прогорел ) Если штатно подогрев сидений не установлен, то в принципе в комплекте все идет. Схему добавил. Установить самому легко (фото спинки). *хорошо, но фотки уменьши и перезалей* Инструкция по подогреву сидений.pdf
  3. Приехал подопотный? На днях определяемся по комплекту подогрева: две ленты по 25см или две ленты по 50см.
  4. Подскажи маркировку на твоей улитке? Сравню с тем что выдает Dialog на мое авто.
  5. На подогрев руля нужен малый ток порядка 0,6А или 1,2А (согласно данным производителя). Вот ссылка: http://xn--b1abcf5anbfnc7a9k.xn--p1ai/uk.html Цель: обогрев максимально возможного полного обода, т.е руль по окружности 102см.
  6. Здравствуйте! На авто стоит круиз-контроль на руле. Вопрос к знатокам: 1) Сколько дорожек у нас в улитке и есть ли свободные? 2) На какой ток (максимальный) рассчитаны дорожки в улитке?
  7. Спасибо! Обращу на это внимание! В данном случаи педаль не причем, по поводу нее я интересовался.
  8. Диагностировали оффициалы, так что на 100% не скажу, но по виду обычный клип (хотя может они разные бывают-не знаю).
  9. Съездил на диагностику, опять причина ДЗ. Говорят что фишка на нее с проводами внятяг стоит возможно из за этого (так как на новой заслонке-расположение разъема вертикальное, а на старой-горизонтальное под уголом было). Фото старой прилагаю. Тема закрыта.
  10. Сможет кто помочь дельным советом, что делать? Двигатель 2.0 16V turbo F4R760. Электронная педаль газа. Появилась индикация "пила", потом надпись service. После чего поднялись и держутся обороты до 2500. После загорелась "треугольник ABS" (как на скользкой дороге или когда отключаешь ABS кнопкой). Глушу двигатель, завожу, все нормально. Еду, спустя какое-то время, снова выскакивает ошибка. Завтра собираюсь на диагностику. Но! что он мне нового скажет, опять про эти два узла. Сужу исходя из предыдущего опыта, когда возникала данная проблема до замены. Пытались сначала сбрасывать ошибку, калибровали дросельную заслонку на компе помогло но через 10тыс, повторилось и возникала систематически также пропадая. Только после этого буквально 30 тыс.км назад, поставили новый ЭБУ и дросельную заслонку. И вот снова-здорово! Может быть еще в чем то дело, что еще проверить?
  11. Может кто подсказать номеросушителя для 2.0 бензина? А то данный номер, только применяется для дизеля. По оригиналу кат.№6025403882 аналоги вообще не бьются
  12. Я наверное не правильно выразился. Имелось ввиду степень охлаждения данного ящика. Например бутылка с водой до какой температуры охлаждается (может покрывается конденсатом или образуется в воде небольшая наледь.)