S avantime

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о S avantime

  • Звание
    Капрал

Информация

  • Имя
    Владислав
  • Город
    Тюмень
  • Авто
    Другой
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 790
  1. Спасибо за наводку. Попробую.
  2. Поддерживаю AlexSk, но надежды не теряю. Обращался в Cartech Electronics Ltd - отказали (хотя мозги шьют) Обращался в Лабораторию скорости - отказали (сказали что у них нет рабочей прошивки) Обращался в chip.spb - сказали прибавить л.с. могут , евро-2 нет (из ходя из тел. разговора не вызывают доверия) Пока ищу дальше и жду ответа от других.
  3. Я понимаю, что можно получить кирпич вместо желаемого. Поэтому и ищу контакты людей кто сталкивался и работал с S2000 и сможет сделать нормально. Да бы не нарваться на бестолковых. Ни кто не говорит, что работа будет простая.
  4. Ты не смотри что он снят (это старые мозги). Я обратился к нескольким компаниям, пока только одни дали такой ответ. Если рабочей версии прошивки не найдут, то вряд-ли кто-то будет заморачиватся ради меня одного для ее написания.
  5. Здравствуйте! Парни кто прошивал ЭБУ Sagem S2000. Цель прибавка сил в разумных пределах (около 30л.с.), переход Евро2, отключение 2-ой лямды. Знаю что блок изнутри залит и надо перепаивать один чип, но говорят нет рабочей версии прошивки. Ищу к поможет, к кому можно обратится?
  6. Здравствуйте! Двигатель F4R760 2.0 16V turbo 163 л.с. Первоначально при запуске двигателя после долгой стоянки (например ночной) происходил прогрев на оборотах 1100 (3 деления) потом минуты через две снижался до 1 деления. Сейчас же происходит следующее: при запуске обороты кратковременно подымаются до 2100 и буквально через 3 секунды снижаются до 1100 и дальше все как обычно. Не могу понять с чем связан этот скачок оборотов, где искать неисправность? Ошибок ни каких не появляется. При чем данная неисправность только после долгой стоянки. Может клапан топливной аппааратуры не держит бензин и его приходится при запуске догонять. Какие мысли есть у спецов?
  7. Менял на передних сидениях маты подогревов, ставил фирмы WET. Подключил к штатной проводке и штатной кнопке, т.е вместо двух режимов-только High, единственный нюанс- подключал спинку и сиденье параллельно (если последовательно то спинка дольше нагревалась). Второй год работает, все нормально. В первую очередь нужно обратить внимание на: -необходимая ширина и длинна мата (нужно подобрать максимально удобную для прокладки). Например: на моих сидениях много складок соответственно нужен был длинный и определенной ширины. -из чего сделаны нити (менее ломкий чтоб был) -на производительность -на раскладку нагревательных элементов на мате т.е контактная нить одна по всему подогреву идет или несколько. -при укладке в местах складок за изолировать мат чтобы не происходило прямого соприкосновения нагревательных нитий между собой (на фото родной мат сиденья, именно в этом месте прогорел ) Если штатно подогрев сидений не установлен, то в принципе в комплекте все идет. Схему добавил. Установить самому легко (фото спинки). *хорошо, но фотки уменьши и перезалей* Инструкция по подогреву сидений.pdf
  8. Приехал подопотный? На днях определяемся по комплекту подогрева: две ленты по 25см или две ленты по 50см.
  9. Подскажи маркировку на твоей улитке? Сравню с тем что выдает Dialog на мое авто.
  10. На подогрев руля нужен малый ток порядка 0,6А или 1,2А (согласно данным производителя). Вот ссылка: http://xn--b1abcf5anbfnc7a9k.xn--p1ai/uk.html Цель: обогрев максимально возможного полного обода, т.е руль по окружности 102см.
  11. Здравствуйте! На авто стоит круиз-контроль на руле. Вопрос к знатокам: 1) Сколько дорожек у нас в улитке и есть ли свободные? 2) На какой ток (максимальный) рассчитаны дорожки в улитке?
  12. Спасибо! Обращу на это внимание! В данном случаи педаль не причем, по поводу нее я интересовался.
  13. Диагностировали оффициалы, так что на 100% не скажу, но по виду обычный клип (хотя может они разные бывают-не знаю).