bumer4592
Пользователи-
Публикаций
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о bumer4592
-
Звание
Старший Курсант
- День рождения 28.06.1979
Контакты
-
Тел.
0292776464
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
виталий
-
Город
Минск
-
Двигатель
G9T 2.2dci 742
Поля профиля
-
Авто
Espace IV
-
перед капремонтом - если в нижней части блока цилиндров (район масляного фильтра или первый цилиндр от маховика) заклеены еще лабусами дырки - блок на замену или поездит а то ощущение что из-за отваливающейся эпоксидки забило заборник в насосе и т.д.
-
если капиталка - то - это вложить примерно 1500-1800 условных или это не факт - ну что-бы ездить самому спокойно дальше
-
шатун стер вкладыши в порошок спилил шейку и сам весь в шрамах - значит кап ремонт
-
доброго дня форумчане. вопрос - если провернуло вкладыши 3 шатуна - то - капиталить двигатель с заменой колена или напылением, всех вкладышей, шатуна, поршня, маслонасоса, турбины, маховика и т.д. - сколько примерно готовить условных единиц - или - поменять колено и вкладышы по минимуму и сколько по деньгам тоже - или - все это вообще затратно и продать как есть на запчасти не могу решится подскажите если кто сталкивался
-
менял неделю назад Valeo 810 029 брал на exist китаец вроде но хотя бы не патрон
-
уходила потиху тормозуха снимал защиту а там лужа тормозухи и внизу колокола коробки где виден маховик капля всегда свисала
-
интересует пыльник рулевого вала в салоне в полу за педалью газ - как в нем стоят колечки стопор самого вала поролончик а то все разваленное достал
-
Всем доброй ночи. Борьба с колонкой продолжается. Все собрал не трет об панель в салоне карданчик выше зажал но - салонный пыльник не пойму как собрать - вал рейки имеет стопор плюс два кольца синих разьемных плюм поролончик- кто в чем сидит. Что сделал - по логике одно колечко впихнул в верхний паз пыльника второе в нижний стопор вала над всей лобудой или его внутрь пыльника
-
все путем
-
такое я и предполагал, только не знал- можно ли фиксировать нужной длины шток рейки, спасибо за нужное направление, а шлейф порванный подрулевой имеет смысл припаять или все равно оторвется.
-
после разборки панели заметил что руль регулируется - выдвигается на водителя (кроме положения вверх- внизеще) или что-то сломано, не знал такого 5 лет эксплуатации
-
доброго утра форумчане. после установки подрамника начал цеплять салонный карданчик рулевой колонки, увидел когда снял панель. Может нужно шток рейки вывести из рулевой вилки ниже до буртика и зажать и перестанет тереть или я что-то мог погнуть поддомкрачивая подрамник.,
-
всем доброго вечера. может у кого было? снимал коробку, подрамник и т.д. После установки подрамника зажал в рулевой вилке шток рейки как положено - все домкратом приподнимал. Выехал с гаража и руль начал цеплять с заеданием об что-то в салоне., вроде. Заехал опять в гараж -все снял и вынял шток рейки из рулевой вилки колонки - крутится руль идеально. опять все собираю и снова цепляет руль - пробовал разную глубину посадки штока рейки - ничего. Снял панель приборов и достал рулевую колонку - но вышла колонка одна только без вала на фото видно, может при поддомкрачивании срезался какой нибудь стопор в колнке и вал выползает до кронштейна машины и трет или погнулись шарниры - куда еще глянуть?
-
с матами поставил не опуская подрамник
-
спасибо за спасение мозга, а то чуть-было не поломал - а если подрамник стоит на месте - то этот кронштейн уже не впихнуть ? опускать подрамник?