bumer4592

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о bumer4592

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 28.06.1979

Контакты

  • Тел.
    0292776464

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    виталий
  • Город
    Минск
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. перед капремонтом - если в нижней части блока цилиндров (район масляного фильтра или первый цилиндр от маховика) заклеены еще лабусами дырки - блок на замену или поездит а то ощущение что из-за отваливающейся эпоксидки забило заборник в насосе и т.д.
  2. если капиталка - то - это вложить примерно 1500-1800 условных или это не факт - ну что-бы ездить самому спокойно дальше
  3. шатун стер вкладыши в порошок спилил шейку и сам весь в шрамах - значит кап ремонт
  4. доброго дня форумчане. вопрос - если провернуло вкладыши 3 шатуна - то - капиталить двигатель с заменой колена или напылением, всех вкладышей, шатуна, поршня, маслонасоса, турбины, маховика и т.д. - сколько примерно готовить условных единиц - или - поменять колено и вкладышы по минимуму и сколько по деньгам тоже - или - все это вообще затратно и продать как есть на запчасти не могу решится подскажите если кто сталкивался
  5. менял неделю назад Valeo 810 029 брал на exist китаец вроде но хотя бы не патрон
  6. уходила потиху тормозуха снимал защиту а там лужа тормозухи и внизу колокола коробки где виден маховик капля всегда свисала
  7. интересует пыльник рулевого вала в салоне в полу за педалью газ - как в нем стоят колечки стопор самого вала поролончик а то все разваленное достал
  8. Всем доброй ночи. Борьба с колонкой продолжается. Все собрал не трет об панель в салоне карданчик выше зажал но - салонный пыльник не пойму как собрать - вал рейки имеет стопор плюс два кольца синих разьемных плюм поролончик- кто в чем сидит. Что сделал - по логике одно колечко впихнул в верхний паз пыльника второе в нижний стопор вала над всей лобудой или его внутрь пыльника
  9. такое я и предполагал, только не знал- можно ли фиксировать нужной длины шток рейки, спасибо за нужное направление, а шлейф порванный подрулевой имеет смысл припаять или все равно оторвется.
  10. после разборки панели заметил что руль регулируется - выдвигается на водителя (кроме положения вверх- внизеще) или что-то сломано, не знал такого 5 лет эксплуатации
  11. доброго утра форумчане. после установки подрамника начал цеплять салонный карданчик рулевой колонки, увидел когда снял панель. Может нужно шток рейки вывести из рулевой вилки ниже до буртика и зажать и перестанет тереть или я что-то мог погнуть поддомкрачивая подрамник.,
  12. всем доброго вечера. может у кого было? снимал коробку, подрамник и т.д. После установки подрамника зажал в рулевой вилке шток рейки как положено - все домкратом приподнимал. Выехал с гаража и руль начал цеплять с заеданием об что-то в салоне., вроде. Заехал опять в гараж -все снял и вынял шток рейки из рулевой вилки колонки - крутится руль идеально. опять все собираю и снова цепляет руль - пробовал разную глубину посадки штока рейки - ничего. Снял панель приборов и достал рулевую колонку - но вышла колонка одна только без вала на фото видно, может при поддомкрачивании срезался какой нибудь стопор в колнке и вал выползает до кронштейна машины и трет или погнулись шарниры - куда еще глянуть?
  13. с матами поставил не опуская подрамник
  14. спасибо за спасение мозга, а то чуть-было не поломал - а если подрамник стоит на месте - то этот кронштейн уже не впихнуть ? опускать подрамник?