Nikkson

gold
  • Публикаций

    262
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Nikkson

  • Звание
    Старший Лейтенант
  • День рождения 06.05.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Эспас IV - хорош зараза, детки-котлетки, работа.
  • Имя
    Игорь
  • Город
    Mulhouse, France и Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  • Кузов
    JK1H

Посетители профиля

2 645 просмотров профиля
  1. Моментальный расход топлива начинает показывать на скорости от 31 км час. До 30 км час - показывает прочерки.
  2. Привет спецам, подскажите кто знает, что это за разъем у меня (на M9R) висит? (см фото) Прямо над радиатором. Только сейчас заметил. Был аккуратно примотан изолентой до кучи проводов и как-то спрятан за кучу. Посмотрел в радиусе 15-20 см вокруг крепления провода, второй половины разъема не нашел...
  3. Ну вот смотри: у тебя указан индекс двигателя: 742 Я если ввожу кузов, то получается 4 разных модели Я только знаю, что уровень комплектации Е2, значит остальные версии отсеиваются и остаются только 2 верхние. Но там 2 разных индекса двигателя 814 и 858. Какой из них? Я немного посмотрел оба, есть различия, например в номерах ТНВД. Больше не лазил ибо без точного индекса - это пальцем в небо.
  4. Виктор, если сам заполняешь как например узнать тип мотора? Я когда ввел марку, серию мотора, кузова, дату... итд, потом он мне предлагает 2 типа двигателя (814 и 858). А какой из них выбрать - я то не знаю???
  5. Я спрашивал про Диалогис. (так как тема про Диалогис) Я хотел уточнить, если в Диалогис вписать только ВИН, - он заполнит поля справа сам, или заполнять все нужно самому. У меня автоматически не заполняет, так как портабельная версия (на ключе USB). Вот хочу уточнить, при нормальной версии (которая устанавливается на комп) заполняет поля или нет (т.е показывает тех. характеристики автоса: тип коробки, серия мотора, уровень экипировки, итд...
  6. Привет всем, Подскажите кто может: У меня стоит версия 4,15 портабельная, и все поля характеристик приходится заполнять самому и каждый раз как я его включаю (по выходу их программы у меня не сохраняет характеристики автоса). По VIN тоже ничего не заполняется само. А в нормальных версиях (не портабельных) у кого стоит, заполняются ли поля автоматически если ввести VIN?
  7. Санчик, проблема не надуманная.... По рабоче иногда приходится передвигаться на автосах фирмы... Такого феномена ни а одной машине не встречал. Бывало, что на рабочем авто, специально во время переключения передачи наезжал на кочку (приличную) дабы посмотреть будет ли удар в ручку. Рука даже не чувствовала прохождения кочки. Данила по поводу опорных подушек: та что слева (вверху) - вроде нормальная. Нижняя (та что по середине) смотрел её пол года назад, когда масло менял, тоже вроде ОК. А как правую посмотреть? (та что вроде коробку держит) Где она там находится?
  8. Регулировали уже: 1 раз оффы и 2 раза сам что бы при переключении на цеплялось.... Тем более такое не всегда.... А может ли быть что в самом блоке где кулисы крепятся к ручке? Так туда хрень залезешь что бы посмотреть... А может подушка какая надорвалась? При попадании колеса в ямочку - мотор с коробкой смещаются или подпрыгивают... и там какая нибудь ерундень бьет по тросу и и мне в руку отдает...???
  9. Привет спецам, может подскажете что за байда с коробкой ( или в коробке, или с полуосями или подушки...) не могу вычислить... В общем периодически, при переключении скорости (обычно с 1 на 2ю), когда выжато сцепление, и если в это время переднее колесо (любое) попадает в в небольшую ямку на дороге или наезжает на бугорчик, то в ручку коробки (рука то на ручке - переключает передачу) отдает небольшим ударом. Удар не большой , но достаточно не приятный... При этом, если был удар, то вторая заходит не чисто - цепляется за что-то.. Такое не всегда бывает... Ощущение что в коробке что то смещается: - попадание колеса на ямку - удар в ручку - становится на место... Полагаю что эта проблема не связана только с коробкой Эспаса, проблема общая. Но сколько было у меня переднеприводных, такое в первый раз.. Кто разбирал коробки может есть идеи что там может бить в ручку?
  10. Короче докладываю... Подкачал я тебя Бел... не оправдал твоих ожиданий... здрейфил... труханул... не поднялась рука с болгаркой ступицу подгонять.... Даже уже болгарку нашёл... и диск купил... Но... пока искал через знакомых болгарку, через сайт заказал новую пару дисков АТЕ. Решил - вскрою аккуратно коробку и если не подойдут, то либо отправлю, либо буду пилить - . Короче подошли новые диски.. Когда снял старые диски, вгляделся в ступицу - в принципе да, ничего сложного там нет что бы снять пару мм. И центровка диска происходит центральной дыркой... Кстати гипотеза моя подтвердилась: 1 номер АТЕ подходит на все фазы Эспаса. (Значит они несколько лет назад старый номер адаптировали и под новую ступицу). В общем так: - для рестайловых автосов (дизель, 150 лс дси, 175 лс дси, вот про 3,0 дси не знаю), у кого каталожный номер 8200570191, фаза 2, 3 или 4, 324 мм диам., то эта модель точно подходит без подгонки: -ATE: 24.0128-0133.1
  11. Опаньки... засада... У тебя Иван видно автос на 130 лошадей? Раз диаметр 308 мм.... Все ещё сложнее чем казалось...
  12. А вот надо попросить таких товарищей как Бел, Санчик... и других товарищей у кого ступицы в гаражах под ногами валяются.... что бы сфоткали 2 ступицы... выложили... и можно открывать научную дискуссию... Мне почему то тоже кажется, отсутсвие фаски - необходимость хотя бы на некоторое время отшить всех конкурентов....Типа - покупайте Реношное... ибо остальное не подойдёт...
  13. Рою в основном мозгами... работа такая.... Но спасибо учту.....
  14. Работа такая.... рыть.... с утра до вечера..
  15. Для общего развития водил рестайловых автосов, посвящается.... На примере тормозных передних дисков Brembo. Номер 09.9818.10 Чертеж дисков датирован 2006 годом. Где отчетливо виден этот гребанный порожек. Далее, чертеж этих же дисков в последнем издании датированным 2014 годом. К тому же добавляется и новый номер: 09.9818.11. И этого гребанного порожка нет... Предполагаю, что в период 2013-2014 произошла адаптация дисков к ресталовому автосу, соответственно и новый номер 09.9818.11 относится к адаптированной модели. Старые модели 09.9818.10 с этого времени, тоже стали тоже подгонять под новый размер. Полагаю, что недавно произведенные диски могут подходить на 2 типа автосов ( до рестайловые и рестайловые). А вот диски которые были произведены давно и имеющие только один номер (09.9818.10), подойдут только на дорестайловые автосы. Вроде как то так.