KZ-Almaty

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о KZ-Almaty

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 08.01.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Ернат
  • Город
    Алматы
  • Двигатель
    Z7W 2.8 712

Поля профиля

  • Авто
    Espace II
  1. а что по этому вопросу есть ли какие-либо соображения.
  2. на Вас одна надежда, скажите пожалуйста где у моего авто фишка для подключения компьютера, а то уже два дня езжу по сервисам не можем найти. уже устал ездить.
  3. уважаемые скажите пожалуйста где на моем авто стоит фишка для подключения компьютера, а то два дня езды по сервисам ничего путного не принесли, серисмены незнают что делать
  4. здраввствуйте, снова появилась проблема неожиданно, машину когда заводишь секунд 10-15 работает нормально,а потом обороты подают до 5 или могут резко вырасти до 13-15, и при резком нажатии педали газа, машина как бы хочет заглохнуть. когда едешь на второй или третьей скорости, машину поддергивает и увеличился расход топлива, на 60 км, около 12-17 литров жрет. И еще когда газуешь резко и обороты поднимаются до 45-50 стреляет или чихает в стороне коллектора, подскажите где надо рыть,чтобы устранить проблему, заранее спасибо.
  5. никто не может подсказать, что делать?
  6. спасибо Вам большое, руль дрожит при движении по прямой, по кочкам такого не наблюдается, при торможении не дрожит руль.колеса тоже ровные. Значит что это может быть, кстати наконечники и сайлентблоки нижнего рычага поменял на новые.
  7. скажите если Вы собирали из двух, подойдет ли рулевая рейка от 25-го, и вопрос такой может ли из=за рейки при езде бить в руль, сайлентблоки поменял.
  8. знаете, при закрытии данного крана у меня авто заводится и глохнет, я по мере сам отрегулировал, обороты на 900 выставил. то есть я Вас правильно понял, то, что у меня стоит кран не страшно знаете, при закрытии данного крана у меня авто заводится и глохнет, я по мере сам отрегулировал, обороты на 900 выставил. то есть я Вас правильно понял, то, что у меня стоит кран не страшно
  9. здравствуйте, вроде писал, но не нашел где. проблема такая, у меня сломалась иголка троса спидометра, одна половина осталась в приводе на коробке, а другая, на самом тросе, вопрос такой чтобы снять привод с коробки, надо ли мудрить или она снимается без проблем. и еще от чего можно подобрать трос спидометра,
  10. все понял, лезть не буду.буду копить деньги. и еще такой вопрос, возле воздухана, у меня кажется нет датчика холостого хода, а вместо него стоит какой-то кран, это нормально или желательно найти этот датчик, и может ли этот кран влиять на работу двигла
  11. интересно, а как это сделать?можно ли этот очиститель брызгать в дырочку на "воздухане".
  12. всем привет, чтобы не плодить темы, спрошу здесь. У меня обломался трос спидометра, та часть которая вставляется в привод, половина иголки осталась на тросе, вторая половина в приводу, как снимается сам привод. и какой трос спидометра можно подобрать по аналогу. жду ответов.
  13. всем привет. Машина заработала как надо, были прочищены форсунки, самым кустарным способом какой можно представить (были сняты форсунки и я тупо брызгал на них Карбклинер какой-то китайский) появилась тяга, двигатель нетроит (не сильно) и расход уменшился намного. Всем спасибо за уделенной время, пойду теперь в другие темы, устранять другие проблемы.
  14. еще раз всем здрасьте)))проблема с неожиданным прекращением работы двигателя, была решена заменой топливного фильтра (на пассатовский) и заменой бензонасоса (на Волговский Bosh). В настоящее время осталась проблема того, что обороты плавают и тяга пропала, но иногда ее пробивает и мчит меня моя машина в даль. Вчера вечером заметил то, что если вытащить штекер из форсунки одной, ничего не меняется, так должно быть или форсунки мертвые, если мертвые можно ли их реанимировать или от чего можно поставить (желательно от ВАЗ).
  15. здравствуйте всем, подскажите в чем может быть причина, у меня в принципе также плавают обороты, от 900 до 1500-2000 может подняться, пропала тяга, нажимаешь на педаль газа а тахометр не поднимается больше 3,5 оборотов, на холостую газует нормально, заменил свечи, крышку трамблера, свечные провода. и еще заведешь едешь нормально, машина как нагреется в любой момент может заглохнуть и все, но заводиться перегазуешь и заглохнет обратно, подождешь минут 20 заведется и поедет дальше, но минут через 10 обратно заглохнет, и потом может дня два не беспокоить.