TD2000

gold
  • Публикаций

    215
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

TD2000 стал победителем дня 22 января 2022

TD2000 имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о TD2000

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 18.07.1984

Контакты

  • Тел.
    89041050877

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    охота, рыбалка, техника.
  • Имя
    Иван
  • Город
    Ухта Респ. Коми
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  • Кузов
    JK01

Посетители профиля

4 381 просмотр профиля
  1. Я думаю должны быть, проводка вроде закладывается под максимальную комплектацию. у меня только почему то плюс идет от аккумулятора под днищем и на розетку. Из бельгии такая приехала.
  2. Шестеренки не зацепляются, просто прокручивается двойная и все клапан не открывает.
  3. Разобрал егр почистить , и обрыв цепи по нему идет . Вот че там. Эти шестеренки отдельно можно достать? Подскажите как вскрыть эту крышечку чтоб контакты проверить? чуток поковырял крошится и не шевелится.
  4. А этот клапан при работе должен издавать какие то звуки ? у меня он потрескивает , вибрация небольшая .
  5. Получается у меня этот клапан не работает либо заслонка заклинила. Вот это случайно не по нему ошибка (заклинил в закрытом положении)? .
  6. за что отвечает вот этот клапан?
  7. Посмотрел клапан вроде работает, тонкую трубку снимаешь воздух тянет , на турбине шток двигается. Где находится воздушная заслонка, которая у меня 0 показывает ?
  8. Почистил дмрв особо не чего не поменялось, вроде на х.х. поменьше черного дыма. вот фото параметров на холостом и на оборотах. почему положение заслонки впуска воздуха постоянно 0 ? почему отклонение расхода воздуха в минусах? Знающие, понимающие в этих цифрах подскажите что происходит и куда копать?
  9. Сегодня снял воздушный фильтр для промывки датчика, верхняя крышка изнутри поролоном облеплена , тронул пальцем, посыпался, ободрал весь . он там просто для шумоизоляции или подлянка чтоб когда нибудь улететь во впуск??
  10. Всем привет! появилась проблема , мотор дымит черным дымом на х.х слегка , газуешь сильнее, едешь тяги нет турбина как будто не дует, расход вырос, часто выскакивает ошибка егр чек инжект обрыв цепи ( но эта ошибка уже года три переодически вылетала , перезапуск и норм) до этого момента было иногда, обычно с утра выезжаешь тупит , а потом как будто турбина включается и поехал. прокурил всю тему с 1 стр. понял что дмрв надо почистить попробовать , может егр умереть с такими симптомами? VID_20231031_091626[1].mp4 Диагност из меня никакой , учусь по мере поступления проблем, а так как их было не много поэтому никакой. пока эти фото и видео сделал по ним можете что то подсказать ?
  11. резистор отопителя салона есть?
  12. Всем привет ! И меня постигла эта учесть , тоже закрывается только водит., бак, и багажник(при вкл. блокер. зад. дверей), а без неё закрывает все а откр. только водит., бак и багажник. будет время буду вскрывать
  13. Почитал тему про шкив, походу он гремит на выходных буду смотреть. Если бы цепь то гремела б постоянно, я так думаю.
  14. как всегда закон подлости заехал в гараж послушать и не стучит. не с ремнем не без него , покрутил все что крутится, есть небольшой люфт на помпе и на коленвале шкив шевелится он к корпусу через резину крепится? и вообще он должен болтаться как на видео ??? А как цепь проверить на износ, только вскрытие?? Lenovo_A1000_VID_20181001_145630[1].mp4
  15. Всем привет!! Появился стук со стороны ремня , не могу понять что гремит сначала подумал на цепь ,но посмотрел видос на ютубе где с пробегом около 320 меняли цепь и там практически выработки не было( у меня пробег 325 ). Вот теперь думаю она или нет. Что еще там может греметь в нутрях?? Завтра скину ремень проверю навесное. Начинало подстукивать зимой когда на холодную заводил, а щас завожу то нет стука то есть, и гремит на хх и до 1-1,5 т, а потом пропадает. видео со звуком стука прикреплю (если получится) может кто че поймет по звуку. Lenovo_A1000_VID_20180930_165616[1].mp4