wwmark

silver
  • Публикаций

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

Информация о wwmark

  • Звание
    Мастер Сержант

Контакты

  • Skype
    v.v.markin
  • Тел.
    +7 917 833 9701

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Вячеслав
  • Город
    Волгоград
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743
  1. Наверно, работу нашёл? Искал вахтой, не нашел...
  2. Монро артикул такой - E-7075 ? Цена в два раза больше каябы. Или они продаются парой? У меня что то с каябой не срослось, последний раз три тысячи один из двух прошел. Ехал в Алмату, узнал, что такое три т.км без амортизатора. Там только б/у нашел, на нем и езжу уже 15тыщ. Тоже не могу определиться, что взять. Монро "газовые" или чисто масляные?
  3. Может и должно, но почему только с одной стороны, например, у меня? ;)
  4. А на каких эспасах с проводом, на рестайлах? Наоборот бы не отказался от сигнализации на щитке.
  5. Можно было, но не нужно, её уже кто-то хрен знает когда загнул, привычно ей так. Перевернув надо было бы ещё и загнуть, в акум упираться будет. Самое грамотное в этой клемме это подпружиненный зажим. У меня родная клемма, как не затягивай, все равно ослабляется. К слову метал на клеммах родных очень приличный- попытался поджать большими переставными клещами клемму ту, что поменьше (правый кабель, когда тены работают прилично греется именно в месте обжима), ничего не получилось. Придется гидравлическими пресс-клещами поправить.
  6. Фото, а то обещал и забыл. Не идеально, но пойдет. Можно было левый провод без излома прикрутить, но он и раньше так был. Защелкнуть ничто не мешает.
  7. Полимер 161500430 , комплект проставок.
  8. За 250р в Эмиксе заказал, в субботу, если не забуду, заберу. Проверю, как подходит. Не подойдет, есть ещё где применить.
  9. Какой артикул?
  10. Работает. В моём случае точно. Проверял.
  11. Судя по тех ноте выше, не все ТЭНы включаются, ток ТЭН был 108-110А, а для всех должен быть где то 130А. Один, наверно, не включался. Или сдох)). На другие потребители ток был 35-40А. Таблетка сейчас такая -Transpo M574 На внешний вид нормальная, но как работает не нравится. Без начального возбуждения работает, проверял когда поставил. Сигнал DFM не снимал. Буду ставить старую таблетку назад, сниму и DFM и на щетках. Но это когда будет тепло и сухо, сейчас лениво этим заниматься. Стояла Валео, где то выше скидывал осцилку работы с ней, после вскрытия оказалось стёрлись щетки и угольная пыль зашунтировала огрызки щеток. Щетки заменил, лежит ждет. С ней проблем с зарядкой ни зимой ни летом раньше не было.
  12. "Геннадий" у тебя какой? Двумя постами выше у человека тоже сигнализирует.
  13. Тут французы сильно перемудрили, проблему с зарядкой по низкому напряжению не показывает. Заменил РН , а он мало того, что на 13,8В, так ещё и на холостых вообще плохо отрабатывает. Когда ТЭНки включаются, напряжение до 12,1-12,3В падает на ХХ. Ни ТЭНы не отключаются, ни проблему с зарядкой не показывает. Без вольтметра можно легко угробить аккумулятор.
  14. Это получается ты завел без ремня, как в этом случае реагирует приборка ХЗ. У меня один раз ремень слетел на ходу (маслом залило) и один раз порвался ремень (сгорел с заклинившей муфтой компрессора) и оба раза показывало пиктограмму.
  15. В 15 году ехал с Крыма и в 50км до Волгограда оторвало болт 4го шатуна (как оказалось при вскрытии). Ехал с семьёй, плюнул на стук и поехал дальше (дело было поздним вечером). К слову, проехал с стуком почти 50 км, вал разбило на 2мм в диаметре. Клин поймал уже в городе. Так вот, когда обороты падали- начинала моргать "масленка" на панели. Прям жигули или москвич. Я даже поддерживать старался обороты примерно 1500, что б не светилось и тише в легкий натяг работал двигатель. Так что индикация давления масла работала.