wwmark

silver
  • Публикаций

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о wwmark

  • Звание
    Мастер Сержант

Контакты

  • Skype
    v.v.markin
  • Тел.
    +7 917 833 9701

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Вячеслав
  • Город
    Волгоград
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743
  1. За 250р в Эмиксе заказал, в субботу, если не забуду, заберу. Проверю, как подходит. Не подойдет, есть ещё где применить.
  2. Работает. В моём случае точно. Проверял.
  3. Судя по тех ноте выше, не все ТЭНы включаются, ток ТЭН был 108-110А, а для всех должен быть где то 130А. Один, наверно, не включался. Или сдох)). На другие потребители ток был 35-40А. Таблетка сейчас такая -Transpo M574 На внешний вид нормальная, но как работает не нравится. Без начального возбуждения работает, проверял когда поставил. Сигнал DFM не снимал. Буду ставить старую таблетку назад, сниму и DFM и на щетках. Но это когда будет тепло и сухо, сейчас лениво этим заниматься. Стояла Валео, где то выше скидывал осцилку работы с ней, после вскрытия оказалось стёрлись щетки и угольная пыль зашунтировала огрызки щеток. Щетки заменил, лежит ждет. С ней проблем с зарядкой ни зимой ни летом раньше не было.
  4. "Геннадий" у тебя какой? Двумя постами выше у человека тоже сигнализирует.
  5. Тут французы сильно перемудрили, проблему с зарядкой по низкому напряжению не показывает. Заменил РН , а он мало того, что на 13,8В, так ещё и на холостых вообще плохо отрабатывает. Когда ТЭНки включаются, напряжение до 12,1-12,3В падает на ХХ. Ни ТЭНы не отключаются, ни проблему с зарядкой не показывает. Без вольтметра можно легко угробить аккумулятор.
  6. Это получается ты завел без ремня, как в этом случае реагирует приборка ХЗ. У меня один раз ремень слетел на ходу (маслом залило) и один раз порвался ремень (сгорел с заклинившей муфтой компрессора) и оба раза показывало пиктограмму.
  7. В 15 году ехал с Крыма и в 50км до Волгограда оторвало болт 4го шатуна (как оказалось при вскрытии). Ехал с семьёй, плюнул на стук и поехал дальше (дело было поздним вечером). К слову, проехал с стуком почти 50 км, вал разбило на 2мм в диаметре. Клин поймал уже в городе. Так вот, когда обороты падали- начинала моргать "масленка" на панели. Прям жигули или москвич. Я даже поддерживать старался обороты примерно 1500, что б не светилось и тише в легкий натяг работал двигатель. Так что индикация давления масла работала.
  8. И что здесь должно было произойти?? Запищать, что заряда нет? Датчика тока на "+" генератора нет, что б такие случаи отслеживать. Генератор исправен, сигнал с него корректен, контроль фаз на РН тоже видит фазное напряжение, напряжение на аккумуляторе в норме. Система контроля проблемы не видит. Сними ремень, и увидишь, как запищит и пиктограмма появится. Проверенно.
  9. А может проблема с ТЭНами? У меня до 12В на хх просаживают ТЭНы, но включаются все три, судя по току. Если бы генератор ограничивал работу ТЭНов через блок климата, то и проблем с сгоревшими мостами могло и не быть,так думаю. Может "мозги" и разные на климатблоках, позже может и сделали, у меня старичок из первых. Где то была информация, что сигнал с генератора используется только при управлении работой компрессора.
  10. Топикстартеру- если место жительства Беларусь, то бери. Если РФ, то ну его на...
  11. Поддерживаю. 100% так есть. По этому сильно удивляют админовы советы новичкам курить форум по каждому вопросу. Как будь то форум не форма свободного общения, а строго регламентированная форма поиска информации в библиотеке МГУ.
  12. Это сейчас к чему Эспасовод? Мог бы рукой товарищ попробовать, как я говорил раньше, и не было бы гемороя у человека. А тепловизором, уж если есть, можно все увидеть наглядно. Про 40 градусов он говорит когда уже сделал, как я понимаю. Все проблемы в электрике это хреновый контакт, где он нужен, и контакт, где не нужен. Как то так.
  13. Плохой совет, эспасовод. О чем говорите, хорошо для плавких вставок с нормальным пятном контакта , т.е. для паяных. Лет тридцать пользуюсь примерно подобной таблицей, в том числе и для автопредохранителей. Но для такого тока не стоит экспериментировать. Ниже фото с тепловизора с штатным предохранителем с "почти" хорошим контактом (визуально). Затянуты гайки на совесть. Это сразу, через несколько секунд как включились ТЭН печки. Через секунд 10 температура в месте контакта была больше 110. Представьте, что будет с кольцом 1,5мм в диаметре? Зачистил все, подстучал, подогнул и результат... Провод на блок предохранителей лучше присоединить к клемме от генератора/стартера на постоянно (как на фото), предохранитель на 175 А полезен исключительно на питание ТЭН печки.
  14. Это два часа. Подрамник снимать не нужно, но то, что не удобно, это точно. Наверняка в этой теме про это было. Очень аккуратно с трубкой масляной. Мне ломали.