wwmark
gold-
Публикаций
144 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
wwmark стал победителем дня 1 июля 2021
wwmark имел наиболее популярный контент!
Репутация
21 Очень хорошийИнформация о wwmark
-
Звание
Ворэнт Офицер
Контакты
-
Skype
v.v.markin
-
Тел.
+7 917 833 9701
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Вячеслав
-
Город
Волгоград
-
Двигатель
G9T 2.2dci 743
Поля профиля
-
Авто
Grand Espace IV
-
Попробовал ELM 1.5, таже история. Походу придется перетряхнуть приборную панель, может какой то разъем немного отошел.
-
Нашел тему по девайсу, вопрос снимается.
-
Такой штукой кто пользовался, что за зверь? Зашел на озон елмку заказать, а там такое поиск выдал за одно.
-
Осцилом посмотрел - на кан шинах сигнал есть, оба плюса и массы на месте. На 7 пине пусто (к-line), хотя подтягивается немного к + при включении зажигания, значит не в обрыве, скорее всего. По елм 2.1 понял. Попробую другой, 1.5 получается. елм раньше за игрушки считал ))
-
Парни, где может "потеряться" связь от разъема до блоков? Вопрос в чем- тоже на днях пробовал ЕЛМку, но она не законектилась с машиной, причем рабочая на 100%, мицубиси перед этим смотрел. Не хотел устанавливать канклип, опять эти танцы... Думал не дружит конкретная елм (2.1) с моей старушкой (2003г). Но кое что перепрограммировать нужно и одну ошибку вычислить, пришлось установить канклип, но он тоже не законектился. Все диоды светятся, опрос идет, ISO моргает (разъем не оборван). Но связи ни с одним блоком нет. Машина на ходу, мозги не отключены, в смысле. Клип раньше подключал, лет 6 назад. Где может быть "обрыв", может кто сталкивался?
-
Ну не совсем так, от Лубрезола стали отказываться (искать альтернативу) еще до СВО. Роснефть и Газпромнефть это точно. И сейчас, по крайней мере у нас, менее 2000р легко найти за 4-5 л канистру их синтетику по данной классификации.
-
Ошибаешься, Манол агрессивно вышел на рынок "пост СССР" в начале нулевых, точнее в 2001.
-
Серьёзно? )) https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/filter/nazvanie-lukoyl/linage-luxe/vyazkost_po_sae-5w_30/
-
Он наверно имел ввиду общую длину, а не рабочую, от упора оплетки до "пятачка" тросика.
-
Чисто из любопытства- почему именно б/у ? Чем вас новый диск не устраивает? 5-7 тр с подшипником и кольцом магнитным не такие и огромные деньги. Это так, реплика...
-
После замены диска и колодок ничего делать не нужно, там для компенсации износа поршень с "саморегулировкой" стоит. А вот после замены тросов конфигурацию и сброс ошибок в техноте рекомендуется сделать.
-
Вскрой для начала, посмотри, что там. Эрозию на трубке новая манжета "подлечит", а вот раковины на корпусе не факт. Хотя новые уплотнения на год-два-три могут и помочь.
-
В продолжение темы по самостоятельной заправке/дозаправке. Взял комплект как раз для этих целей, что то около 450р. было, сейчас неактивна продажа, поиском наверняка найдется аналог. вот .Разумная достаточность. А вот фреон подорожал. На авито посмотрю, 1-2кг . Поздно осенью пришлось менять радиатор охлаждения, заодно и конденсор поменял. Через неделю, судя по погоде, кондиционер понадобиться.
-
Для меня кримпер исключительно электромонтажный инструмент, потому могу только догадываться о чем вы. По поводу сварки проволокой, т.е. полуавтоматом, сильно сомневаюсь, что возможно это сделать. Есть технологии сварки алюминиевых сплавов электродуговой сваркой и полуавтоматом, но только не ответственных соединений. Аргоном то не всегда это легко получается, малейший непровар и аргон сразу щель найдет. Если вы все же про пайку серебряным припоем типа кастолина 192, то как вариант. Но лучше, наверно, не в стык, а с развальцовкой и фаской, а поверх бандажек для прочности. Мысль, возьму на заметку, а то даже не пришло в голову ))
-
Абсолютно правильно, реношные мало что дефицитные, так еще и конструктив весьма сомнительный. По трубкам не понял- на родные рукава переваривали аргоном или целиком нашли? Если целиком, интересно от каких машин.