wwmark

silver
  • Публикаций

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

wwmark стал победителем дня 11 мая

wwmark имел наиболее популярный контент!

Репутация

11 Хороший

Информация о wwmark

  • Звание
    Ворэнт Офицер

Контакты

  • Skype
    v.v.markin
  • Тел.
    +7 917 833 9701

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Вячеслав
  • Город
    Волгоград
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743
  1. Что значит "Прощёлкал антифриз..." ? Он ведь куда-то делся? Какого цвета дым и дым ли это, а не пар? И прежде чем СТОП орать, 743 мощность сбрасывает, климат отключает и скорость коробка перестаёт переключать. Трудно не заметить, что с машиной что-то не то. Перегреть сильно этот дизель надо ещё постараться , если за бортом не под 40. Форсункам ничего небудет от такого перегрева, скорее клапан прогорит выпускной или ешё чего-нибудь ))
  2. Все там нормально и с разверткой и с синхронизацией, до градуса все видно при растяжке. В нормальном мотртестере линейка с привязкой хоть автоматом, хоть в ручную. Не про то речь, а про точность- пол зуба 30 по КВ. На двух одинаковых мащинах будет "плавать" в ползуба. Если мотортестер покажет -30 , то это "почти" нормально. Но если изначально (условно с новой цепью) было +30 на работу никак не скажется, дизель, в отличии от бензики, и +/- 10 разбег переваривает, а вот износ цепи уже есть, по факту на 60 по реперному диску КВ. Если "снять"/иметь осцилку с новой цепью на конкретной машине, то становится все проще, конечно. Но кто бы это делал, кому это надо? :) Критично изношенную цепь будет видно однозначно, если до этого двигатель никто не делал, не шлифовал, неизвестно как выставлял звездочки при сборке и т.д.
  3. Это ну очень сильно нужно выработать цепь, что бы было видно мотортестером. Хотя бы пол зуба чтоб "ушло". Это скрин эталона 742, к слову.
  4. Все правильно, на стартерном 400А стоит, 120А на коммутационный блок идет.
  5. Вам очень правильно ответвители выше, сопротивление у предохранителя ничтожно. Десятые доли Ома в контактах расплавят этот контакт при сотне ампер. ?? Присоединяюсь к вопросу.
  6. Датчик давления и на прокрутке показывает много чего. Фазы сканер тоже не покажет. Мотор очень не простой, с кучей врожденных болячек. Были бы вы рядом, я бы вам свой Мтпро дал, почитали бы немного, разобрались бы и сами. Рядом наверняка есть диагност с мотортестером. Это, как мне представляется, самый быстрый способ решения вашей проблемы. Выявите причину, отпишитесь. Удачи вам.
  7. Алексей, чудес не бывает. "Собрали. Компрессия 6, во всех горшках,"- это ключевая фраза всего повествования. Возможные причины две- валветроник или сбитые фазы РВ. Компрессию измеряли, надеюсь, валветроником клапана были в максимуме? Если нет, до больше 6 и не покажет. Самый простой способ это Тест Px мотортестером (автоскоп, МТпро и др.) . 10 мин и точный диагноз.
  8. Ремонт в нормальной конторе занимает пол дня (с демонтажем/монтажом). Можно и потерпеть;)
  9. Мне понравилось на 18х - дорогу хорошо держит, спидометр точно показывает (погрешность +1км/ч на всем диапазоне). Да и смотрится прилично. Причем у меня родные 100%, у нас внутренний диаметр самый маленький (60,1мм), на ступицу садится плотно. Ближайший размер у вольво - 63,3мм. От них и подберу наверно. Комплектация, к слову, у меня средняя-Е3, из Австрии завезена.
  10. Лично я вообще разочаровался в автомате. Ездил без него 30 лет, так нет, пробки достали, решил попробовать автомат. Кроме как в пробках, больше нет от него приятности, одни минусы - нет ощущения контроля авто, в критичной ситуация на механике "на автомате" (тавтология какая то :) ) воткнёшь пониженную и дашь обороты.... Про торможение двигателем, если привык, это вообще полное разочарование, расход плюсом литра два на сотню это минимум. На прежних машинах за 100-120 т.км передние диски почти как новые были, колодки передние менял обычно по принципу пора бы, надоели. Сейчас за 30т.км в ноль. Это при том, что половина пробега это трасса, а не город.
  11. Надо ж было попытаться... Не ожидал, что с 18ми такая проблема. Кого не спрошу - нет. Думал в основном на Эспасе 4 18е с завода.
  12. Не так однозначно, торможение двигателем до механики далеко. На больших скоростях заметно, а на "городских" скоростях мало эффективно.
  13. Два 18" диска нужно.