wwmark

silver
  • Публикаций

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

wwmark стал победителем дня 11 мая 2020

wwmark имел наиболее популярный контент!

Репутация

11 Хороший

Информация о wwmark

  • Звание
    Ворэнт Офицер

Контакты

  • Skype
    v.v.markin
  • Тел.
    +7 917 833 9701

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Вячеслав
  • Город
    Волгоград
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743
  1. Самый простой способ - зайди на сайт эмикс или экзист, забей номер оригинальный в поиске и получишь список аналогов с ценой с сроком поставки. Последние лет 7-8 пользуюсь Эмиксом, дешевле и быстрее получается. Из производителей по цене-качеству (прокладки, болты и пр. мелочевка) остановился на виктор райнце.
  2. Это тип А, наверно, еще из самых первых, года В и в планах не было.
  3. Значит меняли. Для себя понял, что только методом перебора "лечится", если нет возможности взять новый. Причем лучше целиком коробку менять:)) Я в свое время и на стенд проверять блок отдавал, бублики дважды отдавал переделывать, полностью перебирал с заменой пакетов и всего прочего.... Сколько нервов и денег потрачено на ремонт коробки этой, но результат все равно не очень. Но у меня нет рядом разборок, где можно взять попробовать, и если что вернуть. А вам, судя где живете, это не должно быть проблемой. Удачи!
  4. Т2, Т5 это не модификации. У меня на одном вообще Т12. Гидроблоки бывают двух типов "А" и "В", буква на приливе около зеленого соленоида. Они взаимозаменяемы, соленоиды не совсем - зеленый от "А" можно поставить в "В", наоборот, от "В" в "А" нет, клемма не даёт, если "с дуру" затянуть, то ломается корпус. Считается, что "В" раз более поздняя модификация, то лучше.
  5. Что значит "Прощёлкал антифриз..." ? Он ведь куда-то делся? Какого цвета дым и дым ли это, а не пар? И прежде чем СТОП орать, 743 мощность сбрасывает, климат отключает и скорость коробка перестаёт переключать. Трудно не заметить, что с машиной что-то не то. Перегреть сильно этот дизель надо ещё постараться , если за бортом не под 40. Форсункам ничего небудет от такого перегрева, скорее клапан прогорит выпускной или ешё чего-нибудь ))
  6. Все там нормально и с разверткой и с синхронизацией, до градуса все видно при растяжке. В нормальном мотртестере линейка с привязкой хоть автоматом, хоть в ручную. Не про то речь, а про точность- пол зуба 30 по КВ. На двух одинаковых мащинах будет "плавать" в ползуба. Если мотортестер покажет -30 , то это "почти" нормально. Но если изначально (условно с новой цепью) было +30 на работу никак не скажется, дизель, в отличии от бензики, и +/- 10 разбег переваривает, а вот износ цепи уже есть, по факту на 60 по реперному диску КВ. Если "снять"/иметь осцилку с новой цепью на конкретной машине, то становится все проще, конечно. Но кто бы это делал, кому это надо? :) Критично изношенную цепь будет видно однозначно, если до этого двигатель никто не делал, не шлифовал, неизвестно как выставлял звездочки при сборке и т.д.
  7. Это ну очень сильно нужно выработать цепь, что бы было видно мотортестером. Хотя бы пол зуба чтоб "ушло". Это скрин эталона 742, к слову.
  8. Все правильно, на стартерном 400А стоит, 120А на коммутационный блок идет.
  9. Вам очень правильно ответвители выше, сопротивление у предохранителя ничтожно. Десятые доли Ома в контактах расплавят этот контакт при сотне ампер. ?? Присоединяюсь к вопросу.
  10. Датчик давления и на прокрутке показывает много чего. Фазы сканер тоже не покажет. Мотор очень не простой, с кучей врожденных болячек. Были бы вы рядом, я бы вам свой Мтпро дал, почитали бы немного, разобрались бы и сами. Рядом наверняка есть диагност с мотортестером. Это, как мне представляется, самый быстрый способ решения вашей проблемы. Выявите причину, отпишитесь. Удачи вам.
  11. Алексей, чудес не бывает. "Собрали. Компрессия 6, во всех горшках,"- это ключевая фраза всего повествования. Возможные причины две- валветроник или сбитые фазы РВ. Компрессию измеряли, надеюсь, валветроником клапана были в максимуме? Если нет, до больше 6 и не покажет. Самый простой способ это Тест Px мотортестером (автоскоп, МТпро и др.) . 10 мин и точный диагноз.
  12. Ремонт в нормальной конторе занимает пол дня (с демонтажем/монтажом). Можно и потерпеть;)