wwmark

silver
  • Публикаций

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

Информация о wwmark

  • Звание
    Мастер Сержант

Контакты

  • Skype
    v.v.markin
  • Тел.
    +7 917 833 9701

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Вячеслав
  • Город
    Волгоград
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743
  1. У кого-нибудь есть прошивка на G9T 743 без нейтрализатора и ЕГР? Тюнинговая была бы ещё интереснее. На двухлитровый много прошивок, а на 2,2 что-то не нашел.
  2. После всех ваших экспериментов они уже притерлись. Не может такого быть, что то не правильно замерили. Сопротивление там мало, скорее покажет КЗ. Простым тестером достоверно не проверите обмотки статора (кроме как на обрыв и пробой на корпус). Там проще индуктивность проверять, что б определить межвитковое. Замеряйте напряжение под нагрузкой. Не может такого напряжения быть. Старый РН не выкидывайте. Он скорее всего цел, лучше щетки замените. Я так понимаю, вы уже 50$ выкинули, время немало затратили... Понятно желание разобраться, но может все же "на первый раз" к автоэлектрику обратится? Генератор, имея знания и правильный инструмент, довольно быстро диагностируется. Удачи.
  3. Магнитным индикатором. У нормальных продавцов з/ч есть.
  4. Если есть возможность, скинь на облако, а сюда ссылку.
  5. Наверно, работу нашёл? Искал вахтой, не нашел...
  6. Монро артикул такой - E-7075 ? Цена в два раза больше каябы. Или они продаются парой? У меня что то с каябой не срослось, последний раз три тысячи один из двух прошел. Ехал в Алмату, узнал, что такое три т.км без амортизатора. Там только б/у нашел, на нем и езжу уже 15тыщ. Тоже не могу определиться, что взять. Монро "газовые" или чисто масляные?
  7. Может и должно, но почему только с одной стороны, например, у меня? ;)
  8. А на каких эспасах с проводом, на рестайлах? Наоборот бы не отказался от сигнализации на щитке.
  9. Можно было, но не нужно, её уже кто-то хрен знает когда загнул, привычно ей так. Перевернув надо было бы ещё и загнуть, в акум упираться будет. Самое грамотное в этой клемме это подпружиненный зажим. У меня родная клемма, как не затягивай, все равно ослабляется. К слову метал на клеммах родных очень приличный- попытался поджать большими переставными клещами клемму ту, что поменьше (правый кабель, когда тены работают прилично греется именно в месте обжима), ничего не получилось. Придется гидравлическими пресс-клещами поправить.
  10. Фото, а то обещал и забыл. Не идеально, но пойдет. Можно было левый провод без излома прикрутить, но он и раньше так был. Защелкнуть ничто не мешает.
  11. Полимер 161500430 , комплект проставок.
  12. За 250р в Эмиксе заказал, в субботу, если не забуду, заберу. Проверю, как подходит. Не подойдет, есть ещё где применить.
  13. Какой артикул?
  14. Работает. В моём случае точно. Проверял.
  15. Судя по тех ноте выше, не все ТЭНы включаются, ток ТЭН был 108-110А, а для всех должен быть где то 130А. Один, наверно, не включался. Или сдох)). На другие потребители ток был 35-40А. Таблетка сейчас такая -Transpo M574 На внешний вид нормальная, но как работает не нравится. Без начального возбуждения работает, проверял когда поставил. Сигнал DFM не снимал. Буду ставить старую таблетку назад, сниму и DFM и на щетках. Но это когда будет тепло и сухо, сейчас лениво этим заниматься. Стояла Валео, где то выше скидывал осцилку работы с ней, после вскрытия оказалось стёрлись щетки и угольная пыль зашунтировала огрызки щеток. Щетки заменил, лежит ждет. С ней проблем с зарядкой ни зимой ни летом раньше не было.