wwmark

silver
  • Публикаций

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

Информация о wwmark

  • Звание
    Мастер Сержант

Контакты

  • Skype
    v.v.markin
  • Тел.
    +7 917 833 9701

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Вячеслав
  • Город
    Волгоград
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743
  1. Это с штатными ходовыми и камерой заднего хода?
  2. Мне понравилось на 18х - дорогу хорошо держит, спидометр точно показывает (погрешность +1км/ч на всем диапазоне). Да и смотрится прилично. Причем у меня родные 100%, у нас внутренний диаметр самый маленький (60,1мм), на ступицу садится плотно. Ближайший размер у вольво - 63,3мм. От них и подберу наверно. Комплектация, к слову, у меня средняя-Е3, из Австрии завезена.
  3. Лично я вообще разочаровался в автомате. Ездил без него 30 лет, так нет, пробки достали, решил попробовать автомат. Кроме как в пробках, больше нет от него приятности, одни минусы - нет ощущения контроля авто, в критичной ситуация на механике "на автомате" (тавтология какая то :) ) воткнёшь пониженную и дашь обороты.... Про торможение двигателем, если привык, это вообще полное разочарование, расход плюсом литра два на сотню это минимум. На прежних машинах за 100-120 т.км передние диски почти как новые были, колодки передние менял обычно по принципу пора бы, надоели. Сейчас за 30т.км в ноль. Это при том, что половина пробега это трасса, а не город.
  4. Надо ж было попытаться... Не ожидал, что с 18ми такая проблема. Кого не спрошу - нет. Думал в основном на Эспасе 4 18е с завода.
  5. Не так однозначно, торможение двигателем до механики далеко. На больших скоростях заметно, а на "городских" скоростях мало эффективно.
  6. Два 18" диска нужно.
  7. Вскрывай, меняй кварцы. Было такое.
  8. Можно так. Как снимешь верхнюю опору, снизу поддомкрать.
  9. Справились с проблемой? Тоже будучи в Евпатории ломался в 2015...
  10. У кого-нибудь есть прошивка на G9T 743 без нейтрализатора и ЕГР? Тюнинговая была бы ещё интереснее. На двухлитровый много прошивок, а на 2,2 что-то не нашел.
  11. После всех ваших экспериментов они уже притерлись. Не может такого быть, что то не правильно замерили. Сопротивление там мало, скорее покажет КЗ. Простым тестером достоверно не проверите обмотки статора (кроме как на обрыв и пробой на корпус). Там проще индуктивность проверять, что б определить межвитковое. Замеряйте напряжение под нагрузкой. Не может такого напряжения быть. Старый РН не выкидывайте. Он скорее всего цел, лучше щетки замените. Я так понимаю, вы уже 50$ выкинули, время немало затратили... Понятно желание разобраться, но может все же "на первый раз" к автоэлектрику обратится? Генератор, имея знания и правильный инструмент, довольно быстро диагностируется. Удачи.
  12. Магнитным индикатором. У нормальных продавцов з/ч есть.
  13. Если есть возможность, скинь на облако, а сюда ссылку.
  14. Наверно, работу нашёл? Искал вахтой, не нашел...
  15. Монро артикул такой - E-7075 ? Цена в два раза больше каябы. Или они продаются парой? У меня что то с каябой не срослось, последний раз три тысячи один из двух прошел. Ехал в Алмату, узнал, что такое три т.км без амортизатора. Там только б/у нашел, на нем и езжу уже 15тыщ. Тоже не могу определиться, что взять. Монро "газовые" или чисто масляные?