wwmark

silver
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о wwmark

  • Звание
    Сержант

Контакты

  • Skype
    v.v.markin
  • Тел.
    +7 917 833 9701

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Вячеслав
  • Город
    Волгоград
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743
  1. Что то не понял по вашим фото, в чем там проблема. Короче, долой тосол, даёшь "Запорожец" и косолапую "Татру" :) Если так безапелляционно заявляете, то значит подтвердить каким то образом можете? Есть скрины тепловизора, показания тепловых датчиков на корпусе диодов? При 100А 100-150 Вт выделяется от потерь в обмотке и железе (это если очень оптимистично), и столько же на выпрямительном мосту (при прямом напряжении на диоде 0,8В , что тоже минимум для кремниевых при таком токе, реально 1-1,2В наверно) и того минимум 250-300Вт! Что б утилизировать столько тепла понадобился бы пассивный радиатор 3000см2, не хилая такая полоска размером 30см на метр. Генератор нагревается не от кронштейнов не от горечего воздуха после радиатора (им остужается), он греется "изнутри" от потерь. А вот на сколько эффективно отводится от него тепло на предельных режимах (500-700Вт), это вопрос. Водой, т.е. тосолом, это сделать проще. Моё предположение, не более, что "водяной" для юга предпочтительнее. А локальная температура диодов в обоих случаях будет не маленькая, градусов 110-120, наверно. Воздушный генератор на 210А тоже 3-х фазный? При такой мощности 4х или даже 5ти фазный было бы лучше. Это так, мысли. О как, оказывается от диаметра обмотки эффективность синхронного генератора зависит, а не от конструктива, магнитных потерь, способа возбуждения... Если РР с вольтодобавкой сделать, то на холостых 150А при напряжении 14,5В выдаст даже жигулевский :) Ну да ладно. Спасибо за ответ, понял что какой-то серьёзной разницы нет. При случае сделаю фотку тепловизором, если подлезть получится. Самому стало интересно в каких реально условиях диоды работают. Посмотрел сейчас свой генератор осциллографом, диоды пока живые. А вот с реле живет по своим законам - после завода напряжение с 10В поднялось до 12,2 и все. На перегазовке похоже щетки искрят. Убедился, ток неслабый даже на холостых. Выставил на "прищепке" 40А, подсоединил к осциллографу успел увидеть что-то около 25-30А, тут включилась муфта компрессора и следом вентилятор и ... навернулись клещи похоже, фигню стали показывать. Ни на 40, ни на 200, ни переменку, ни постоянку. А 60-70 А по любому должны были без проблем выдержать. Теперь ещё их ремонтировать. Может все же кто подскажет из опыта, какое реле лучше для "водяного" гены? Столько вариантов, потеряться можно.
  2. Тоже навернулось реле. Лично меня родной генератор вполне устраивал, с аккумулятором проблем не было. В "гуано" его записали все же из-за дерьмовых запчастей (моста и регулятора), как я понимаю. Если есть нормальные мост и РР, то лично для меня не так однозначен выбор в пользу "сухого" генератора.К зиме ближе буду думать, взять на 210А или нет. Только сколько он отдаёт на холостых и средних, не хуже чем "водяной"? У кого-нибудь есть технические характеристики этих генераторов, чтоб сравнить? Максимальный ток не самый важный показатель, это отдача на максимальных оборотах, а вот как они в рабочем диапазоне соотносятся, было бы интересно узнать.
  3. Кто-нибудь аналог Mitsubishi на 210А Krauf ALM0037 ставил? У кого есть опыт, поделитесь, как качество.
  4. Всем привет. Кто-нибудь может подсказать номер для заказа- фильтра, прокладки под гидроблок и двух резиновых колец?
  5. Ребята, подскажите - тяги шарнирные левая и правая одинаковы?
  6. Я не парюсь, 7PK1290 уже заказал. )) В пятницу уже будет. Всем спасибо.
  7. Похоже оно. Спасибо. Только почему 6PK? У нас 7-и ручейковый шкив, 7PK1290 значит.
  8. Всем привет. Вопрос к экспериментаторам- навернулся компрессор, пока суть да дело, хочу поставить ремень, что б можно было ездить без компрессора (2,2 743/742). Кто нибудь подбирал длину ремня для такого случая?
  9. Николай, а какой цвет кузова? Крыло правое интересует, цвет серый металлик ТЕ866.
  10. Как состояние крыла? Фото можно увидеть?
  11. День добрый. Переднее правое крыло цвет серый (TE866 по табличке) интересует, за одно и очки противотуманок и решетка между ними (перфовазник, 2003г).
  12. Интересует крыло правое серый металлик (ТЕ866), а так же очки противотуманок и решетка между ними (первофазник).
  13. День добрый. Эспас 4 крыло переднее правое серый металлик (ТЕ866) интересует. Попутно очки на противотуманки и решетка между ними на первофазник.
  14. Цвет серый металлик (ТЕ866) ? Состояние? Можно фото увидеть?