wwmark

gold
  • Публикаций

    155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

wwmark стал победителем дня 1 июля 2021

wwmark имел наиболее популярный контент!

Репутация

21 Очень хороший

Информация о wwmark

  • Звание
    Младший Лейтенант

Контакты

  • Skype
    v.v.markin
  • Тел.
    +7 917 833 9701

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Вячеслав
  • Город
    Волгоград
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743
  1. В продолжение темы по самостоятельной заправке/дозаправке. Взял комплект как раз для этих целей, что то около 450р. было, сейчас неактивна продажа, поиском наверняка найдется аналог. вот .Разумная достаточность. А вот фреон подорожал. На авито посмотрю, 1-2кг . Поздно осенью пришлось менять радиатор охлаждения, заодно и конденсор поменял. Через неделю, судя по погоде, кондиционер понадобиться.
  2. Неожиданно. Именно так, не было бы активной поддержки с "той стороны" в 2004, и тем более 2013-14 с расстрелом беркута и демонстрантов, то не было бы и оранжевых майданов, и Крыма, и ДНР... И уровень жизни и в Украине, и в Белоруси(и), и России был бы в 1,5-2 раза выше чем сейчас, ни как не меньше чем в Польше, не говоря о прочих чехо-румыно-болгарах... Не нужно иллюзий, ребята. Пока РОССИЮ не расхерачат на куски, не успокоятся англосаксы. Признаюсь, я дважды голосовал ПРОТИВ Путина. Но что касается внешней политики, то трудно что то "предъявить" ему. Вот объективно, абстрагируйтесь...
  3. Для меня кримпер исключительно электромонтажный инструмент, потому могу только догадываться о чем вы. По поводу сварки проволокой, т.е. полуавтоматом, сильно сомневаюсь, что возможно это сделать. Есть технологии сварки алюминиевых сплавов электродуговой сваркой и полуавтоматом, но только не ответственных соединений. Аргоном то не всегда это легко получается, малейший непровар и аргон сразу щель найдет. Если вы все же про пайку серебряным припоем типа кастолина 192, то как вариант. Но лучше, наверно, не в стык, а с развальцовкой и фаской, а поверх бандажек для прочности. Мысль, возьму на заметку, а то даже не пришло в голову ))
  4. Абсолютно правильно, реношные мало что дефицитные, так еще и конструктив весьма сомнительный. По трубкам не понял- на родные рукава переваривали аргоном или целиком нашли? Если целиком, интересно от каких машин.
  5. https://zakonbase.ru/content/base/15656 Статус действующий. Украинцам тоже предъяви, а то что это за БілОрусь. И немцам с разными шведами (и не только), а то вообще охренели- Weißrussland, Vitryssland... Даже молочные братья поляки и то BiałОruś, вот кто они после этого? Враги окружили, одни вражины...
  6. Прежде чем написать, я пошёл померил штангенциркулем в гараже свой новый, а брал как аналог предыдущего, но другого производителя... Теперь я совсем в задумчивой печали. 1340 это откровенный перебор. Voditel, у тебя точно эспас? ))) Трубки на разборе брал?
  7. В любой области можно сокрушаться по этому поводу. Общая тенденция - уровень технарей в любой специализации стал значительно ниже, особенно в последние лет десять. Отсутствие знаний пытаются компенсировать гуглом и яндексом, техническую литература сейчас мало читают.
  8. Рекомендую посмотреть, очень доступно простым языком - видео по кондеям
  9. Владимир, я делал "не правильно" :),- взял шланг для заправки кондиционеров (голый, без манометра) и адаптер автомобильный (и то и то рублей по 200 стоит, я просто одолжил). Купил баллон 134 и 410 с краном, как на фото выше. Сначала домашний сплит дозаправил 410ым (а то у нас резко 38 как тюкнуло)- прикрутил, взвесил баллон китайским безменом :), прикинул, что из 1000г в системе не больше половины фреона осталось (разница по входу выходу градусов 5 всего было), запустил по безмену 600г, с тем расчетом, что лишнее выйдет, когда откручивать буду. Проверил как стало китайским термометром кухонным :) - разница 12 градусов стала на 3 скорости. Пока замерял замерз:). Собирал все причиндалы на улице, подъехал зять с сестрой- жалуются, еле живой в машине (галант 1,4 десятилетний). Технология еще проще- прикрутил адаптер, подсоединил. Чуть добавил-подождал, пощупал, - мало. Ещё чуть- заметно лучше, еще чуть- просто замечательно. По безмену грамм 250 ушло. Всё. :) Повторюсь - это не по феншую, исключительно на свой страх и риск не выключая голову. Правильно и безопасно заправлять по манометру с поправкой на температуру. Раньше, имея доступ к электронной станции со всеми причиндалами, как то не было необходимости дома иметь, а сейчас задумался, придется брать какую нибудь простенькую и на 134 и на 410. Мне бы хватило набора из шланга (но лучше с окошком) с двумя манометрами (на 134 и 410) и адаптерами под разные штуцера. Попадалась на глаза на Али, как обычно, подумал надо взять и забыл на потом :)
  10. 2100 с работой, с учетом ещё и паял- снимал, очень нормальная цена.
  11. Вот у нас. Я как раз по 800р маленький брал, сестре добавлял.
  12. Это от куда у вас такие цены конские? Баллон 13кг 8-10тр, в зависимости от жадности.
  13. Вы правы, одно замечание- для заправки фреона вакуум не особо нужен, фреон под таким давлением (5-6 бар), что систему и с воздухом заполнит до рабочего состояния. Основная функция вакуумирования это "обезвоживание" системы, потому что ПАГ (масло синтетическое, ПолиАлкиленГликоль) гигроскопично сильно и к тому же воздух повысит рабочее давление и эффективность снизится (правда не факт, что водитель это заметит). Опрессовка делается, по хорошему, азотом (хотя можно и воздухом с осушителем на выходе компрессора, ни чего страшного не произойдет) с последующим вакуумированием. К слову, для смазки лучше использовать ПАГ с люминофором сразу, простым китайским УФ фонариком в гараже в дальнейшем легко можно локализовать проблему, если вдруг появятся. Когда в семье несколько машин, имеет смысл обзавестись заправочным шлангом с манометром под 134 фреон, для дозаправки раз в 2-3 года. У нас баллон 800г стоит 800-1000р, на две-три дозаправки его хватает. Кстати, если есть подозрение, что в системе воздух, но в принципе работает нормально кондиционер, нужно об этом вспомнить зимой, когда -15 и стравить воздух. Давление фреона будет небольшое, а воздух собирается вверху.
  14. 14,3 Только зачем так кардинально, сразу менять? Если целый, лучше снять, очистить от коррозии "гнездо" аккуратно и поставить при сборке манжеты подходящие вместо родных колец. Я тоже хотел как лучше, а получилось как всегда - "родной" был варенный (до меня), но был сухой, пятен не было. После одной замечательной мойки "зализало" половину сот. "Расчесать" надо было, а я тоже- типа, старый, следы коррозии на гнездах, варенный (одна трубка была скорее всего непроходимая). Купил китаеса, сразу сюрприз- на полторы десятки гнездо больше, с родными резинками, даже новыми, вообще без усилия вставляются патрубки. Подъехал к ребятам кондерщикам, подобрали подходящие манжеты, я передние решетки откинул, бампер даже не трогал, парнишка прям через "ноздрю" поменял. И проблем не было. Целый год и три месяца. А на следующий год поехал в гости в Алма-Ату. Только пересек границу и тепленький пошел в салон воздух. Нашел в Уральске нормального кондерщика и сразу ему про патрубок, думал что "колхоз" мой проявился. А паренёк молодой, лет 22-25, не стал "разводить", мог плюхнуть фреона транзитнику-иностранцу и отправить. Качнул с люминофором и показало трещину одной трубки, а вот патрубки абсолютно сухие были... Аргона нигде поблизости не было, отпустил он меня, даже денег не хотел брать. Когда ехал через пустыню мимо Арала, Байконура... и было как по заказу 48-55 днем и 30-35 ночью, только перед рассветом 23-25, нет таких слов матерных и ругательных, которые я не произнес в свой адрес... Так что подумай еще раз, нормальный конденсор денег стоит, которых хватит штук на 8-9 баллонов фреона восемьсотграммовых для дозаправки.