wwmark

silver
  • Публикаций

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о wwmark

Контакты

  • Skype
    v.v.markin
  • Тел.
    +7 917 833 9701

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Вячеслав
  • Город
    Волгоград
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743
  1. Это сейчас к чему Эспасовод? Мог бы рукой товарищ попробовать, как я говорил раньше, и не было бы гемороя у человека. А тепловизором, уж если есть, можно все увидеть наглядно. Про 40 градусов он говорит когда уже сделал, как я понимаю. Все проблемы в электрике это хреновый контакт, где он нужен, и контакт, где не нужен. Как то так.
  2. Плохой совет, эспасовод. О чем говорите, хорошо для плавких вставок с нормальным пятном контакта , т.е. для паяных. Лет тридцать пользуюсь примерно подобной таблицей, в том числе и для автопредохранителей. Но для такого тока не стоит экспериментировать. Ниже фото с тепловизора с штатным предохранителем с "почти" хорошим контактом (визуально). Затянуты гайки на совесть. Это сразу, через несколько секунд как включились ТЭН печки. Через секунд 10 температура в месте контакта была больше 110. Представьте, что будет с кольцом 1,5мм в диаметре? Зачистил все, подстучал, подогнул и результат... Провод на блок предохранителей лучше присоединить к клемме от генератора/стартера на постоянно (как на фото), предохранитель на 175 А полезен исключительно на питание ТЭН печки.
  3. Это два часа. Подрамник снимать не нужно, но то, что не удобно, это точно. Наверняка в этой теме про это было. Очень аккуратно с трубкой масляной. Мне ломали.
  4. Чудес не бывает, если идеально- значит все работает, аккум не разряжается. 1. Какое напряжение на ХХ? 2. Ток потребляемый с аккумулятора при незаведенном двигателе какой? Причем первое показание сразу как заглушишь, второе показание через 20 мин. 3. Аккумуляторы "кальциевые"?
  5. > Андрей (dzyatel) 1. Ваша проблема не типичная для Эспаса, она чисто по автоэлектрике, форумом вы ошиблись, так думаю. 2. Откровенно говоря, вы слабо в теме. Стоит привлечь специалиста. Восстанавливать проводку , если произойдет казус, стоит очень дорого. Без обид. 3. Если все же решили разобраться самостоятельно, то сделайте следующее: отсоедините минус от аккумулятора. между минусом аккумулятора и клеммой подключите лампу на 12В, лучше мощнее, не меньше 20Вт (от стоп сигнала, поворотника). присоединение все плюсовые клеммы. Если КЗ на плюсе, лампа будет гореть в полный накал. теперь можно спокойно искать короткое- продергать все провода от аккумулятора (если лампа погаснет или будет моргать, в проводке будет искрить, значит где-то плюсовой провод на корпусе), открутить клемму от генератора, если погаснет, проблема в выпрямителе (если клемма на генераторе "шевелится", то считайте причину нашли- от плохого контакта нагрелась клемма и коротнула на корпус, случается часто. Мост под замену, соединения зачистить) . дальше- куда выведет)) Удачи вам, не отчаивайтесь. P.S. Самый простой способ оценить клеммы на аккумуляторе и генераторе, силовые контакты- рука. На рабочем двигателе с хорошей нагрузкой клеммы должны быть почти холодные на ощупь. Если теплые- подтянуть, горячие -под замену или зачистить место контакта. Можно обжечься, осторожно.
  6. Потому что завестись и на трех цилиндрах можно, а вот на холостых и малых будет подтраивать. Самый тяжелый режим для зажигания это именно на малой нагрузке и на малых оборотах.
  7. У меня когда демфер на тросе сломали ребята на сервисе (стекло было приоткрыто на половину, загоняли в бокс подруливая через стекло...) естественно появился люфт, следом закусило трос. Раз пять я переберал, химичил... хватало не надолго, плюнул ремкомплект купил, заменил и забыл. Я не пойму, как у тебя стекло упало. Там такая конструкция, что в общем то это исключено, если только трос не порван или из ролика не выдернут. Повторюсь, конструкция трапеции достаточно простая и понятная. Можно действительно снять с другой стороны и все станет понятно.
  8. Привет тезка. Ловить такую проблемку лучше мотортестером, скорее по высокому проблемка. Такие вещи комп не видит, и клип соответственно. Одолжи у кого-нибудь Мтпро, посталовского или хотя бы диско 2, сделая запись самописцем с "прищепок", наверняка отловишь проблему, покрайней мере проблемный цилиндр. За одно и тест эффективности цилиндров (у постоловского это скрипт, у МТ4 отдельная вкладка прям в программе). На досуге посмотри- форум МТлаб
  9. Там интуитивно понятно. Натяжка нужна ровна такая, чтоб небыло удара (рывка) при реверсе. Пластиковые детальки, которые ламаются, "наконечники", главным образом если давить на стекло не полностью открытое. Причем ремонтные (с ебая и али) очень хрупкие, с ними надо аккуратнее.
  10. Как было, уже не сделаю. Как стало Правда айфоновское фото врет, - цвет более желтый, с красноватым, я бы сказал. Вот лампы Вот разобран один блок кнопок. Видно, что одного цоколя нет, пришлось пайкой прихватить. Лампы специально брал не на14, а на 16В, что б не перегарали подольше и цвет "потеплее" был. Сама лампа еле теплая во время работы.
  11. Ставил светодиоды. В обычном, повседневном режиме, все устраивало. А в долгой ночной поездке светодиодный свет сильно раздражал. Понял, что по мне лучше старые добрые лампы с теплым светом. Купил на 16В 20 мА,без синих колпачков, теперь приятная желтоватая мягка подсветка. Лампочек еще много, кто будет проездом в Волгограде, на все кнопки подарю. Ставятся на место штатных, паять ничего не надо, если патрончик от старых ламп не выкинули, я несколько штук не нашел, припаял.
  12. Это всем понятно, на картинке в визио блок 989 нарисован некорректно, об этом Илья и я говорили, на картинке реле свечей подогрева. У меня тоже первая фаза, посмотрю, что там. Раньше не интересовался, тяга на переднем обломана, особой потребности не испытывал. А не так давно три ночи загруженный ехал, пришлось отверткой подкручивать, слепил встречных. Нужно сделать. Длину передней тяги кто- нибудь подскажет (по центрам крепежа) той, что к рычагу крепится?
  13. Именно так, Причем, судя по схеме в visu (смотрел в трех разных) нет информации о переднем датчике высоты, что в списке, что по схеме только задний показан, т.е. ваш датчик совмещенный как в схеме :)