Многодетный)

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Многодетный)

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 23.07.1973

Контакты

  • ICQ
    202043847

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Валера
  • Город
    Москва
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710

Посетители профиля

110 просмотров профиля
  1. Да вроде выгонял воздух.. Попробую еще стравить конечно..Но хоть немного успокоился что не все так ппц-ово
  2. Давление естественно есть) Это понятно и без приоткручивания крышки. Патрубок рукой сжимается с трудом, а руки у меня не для письменной ручки p.s Этой ночью проехал 350 км. без остановок. Температура была на 5 палок, по приезду вроде сухо, но видно что пара капель все же упала на аккумулятор
  3. Прошлой ночью сделал забег на 350 км за Тверь. С одной остановкой у макдака На первой остановке полез сразу к бачку, несколько капель антифриза. Протер тряпкой, выпил кофе,двинул дальше. Приехал в деревню,залез посмотрел. Сухо. Подача в радиатор горячущая, обратка на ощупь горячая немного меньше. Всю дорогу ехал 110, круиз включил и следил за показателем t°. Держалось 5 палок,не росло выше. Этой ночью двину обратно, планирую уже без остановок проскочить..
  4. Ну,бачок то новый. Пока отложениями и не пахнет.. Вечером выеду,проеду кольцо,посмотрю на поведение бачка и движка. Пока что, тьфу-тьфу 3 раза уровень со вчерашнего долива,стоит между минимумом и максимумом посередине. Доливать в сторону МАХ, думаю, будет лишним. Вечером поездка покажет
  5. Отчитываюсь: Сегодня получил бачок(не оригинал 2340руб) Установил. Залил антифриз, прокачал патрубками максимально насколько смог. Выкрутил пробку на радиаторе, и на термостате отпустил немного клапан до появления капель антифриза.. Все закрутил, завел с открытой пробкой бачка. Уровень залил по метку MAX. Начал прогрев.. Грелось грелось, выше одной палки не поднялось.. Патрубки щупал, но особого тепла не почувствовал. Проехал в сервис договорился о замене колодок. Температура поднялась до 5 палок. Открыл капот глянул на бачок. Жидкость стоит ниже уровня МАХ. Приоткрутил пробку на радиаторе, чуть стравился воздух.Подождал пока пузыри перестали идти и полилась жидкость, зажал. Дотянулся до клапана на термостате, приоткрутил-пошел антифриз. Зажал. В бачке уровень особо не изменился. Верхний патрубок на ощупь горячий и тугой. Обратка из радиатора теплая, не горячая точно. Заглушил, сходил в магазин. Вернулся, заглянул под капот, потрогал патрубки-заметно остыли. Решил открыть пробку бачка,чтоб долить антифриз. Пшикнул..жидкость поднялась на средний уровень..Долил примерно на метку максимум, закрутил.. p.s при заведенном двигателе пузырьков из нижнего патрубка подходящего к бачку не заметил.. Вопрос, как они оттуда пойдут или должны пойти, если из термостата трубочка подведена к верхней части бачка? Вопрос второй, на холостых не выше одной палки-это нормально? На месте поднял обороты на 2000, чуть менее минуты появилась вторая палка.. Пинать можно но в меру и обоснованно. Форум курю постоянно, по тематике и более..
  6. Спасибо, немного успокоили. Поставлю бачок и буду смотреть на предмет "пузыриков" и молиться чтоб их небыло... p/s я когда доезжал, температуру смотрел. Едва иногда 6 деление подсвечивалось..А в остальном и правда, как повезет..
  7. Доброго всем времени. Ситуация почти такая же, НО.. На ходу лопнул расширительный бачек. Загорелась надпись STOP и что то там про опасность перегрева. Сразу остановился, открыл капот, собственно обнаружил течь бачка снизу(струйкой текло под давлением) заглушился и обождал пока остынет двигатель.. Долил свежего антифриза и поехал потихоньку следя за температурой. Доехал до дома(4-5 км) заглушился и поехал искать бачок.. Заказал, жду пока привезут.. Какие могут быть последствия, собственно.. STOP загорается когда совсем абздец? ((( Крышка бачка должна перепускать в обе стороны? Какие могут быть причины того что бачок лопнул..? Возраст или крышка все таки виновата.. Помогите советом на что обратить внимание, после замены бачка и заполнения системы..
  8. Кстати, в Новогиреево,в сервисе запросили 2000 деревянных за прописку карточки. Тут-1200 карточки, и 560 диагностика машины(ходовая, состояние двигателя) Если интересно, могу сфотографировать распечатку с списком з/ч и стоимостью работ по замене их. Итог: карточки+диагностика 1760. Вот и вся арифметика
  9. Дело веры? Написал как есть. Правда, в их рекомендациях з/ч похоже не из дешовых. Колодки посчитали 2400+ 1800, я заехал в железяку, взял два комплекта перед-зад за 2650... Единственное но. Что касается диагноста-электрика, то все как я сказал. Человек заморочился и сделал. То,о чем не просили. В предидущем сервисе чел просто сказал " не могу подключиться". Так что, я основываюсь на реально сделанном. А уж верить или нет, это дело лично каждого.
  10. Не сочтите за рекламу, посоветовали "Лорант". Вчера вечером набрал,на утро записался. Две карты/1200 обошлось. Хочу добавить своё imho, диагност что называется-человек с руками. Я выше писал,что был в сервисе опять таки с припиской карт,там не смогли сконнектиться с машиной. Тут-человек не смог, но не успокоился. Нашёл и устранил причину(выскочил один из пинов разъёма). После этого спокойно подключился и приписал карточки(какая то там процедура ещё с регистрацией и звонком официалам) На радостях, заехал ещё и на диагностику ходовой. Распечатали рекомендации, со списком з/ч приговоренных к замене. Подитожу, я остался доволен, вернусь как закуплю необходимое.
  11. Адрес, контакты? Если не трудно
  12. Подниму тему. Доброго всем времени. Где в Москве можно прописать ключи на 4 Эспас.. Был в Новогиреево, не смогли даже подключиться..