Многодетный)

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Многодетный)

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 23.07.1973

Контакты

  • ICQ
    202043847

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Валера
  • Город
    Москва
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710

Посетители профиля

208 просмотров профиля
  1. Интересуют задние пружины Ответ в ЛС пожалуйста. За форумом некогда следить(((
  2. Задние пружины есть на 4 Эспейс Машина в подписи. Плз в ЛС, редко захожу...(
  3. Пардон за опоздание. Проблема исчезла, и исчезла необходимость в интернет лазить) Заменили термостат и заглушили ЕГР. И ...езжу пока тьфу-тьфу 3 раза. Так что, чтоб голову снимать по подозрению...без головы надо быть :)
  4. Пока что не кипит, как ни странно ;) Но с понедельника все так поеду на диагностику, посмотрим что скажут по наличию прорыва газов в системе. Чем чёрт не шутит, но ремонтировать одно,игнорируя другое как то не серьёзно. Тем более с моими забегами почти по 5 т.км. в обе стороны
  5. Уже сам нашёл в соседней теме про вентилятор, какое реле отвечает за 2 скорость. Юмбр,ты победил(хотя..в чем?)
  6. Мешало то что провода заведены снизу. Я же вроде писал что пытался снять вентилятор но не получилось. Завтра буду смотреть уже спокойно и на холодном движке. На холодном как то спокойнее ковыряться. Да и подача напрямую 12 v может и не показать ничего. Сниму диффузор вместе с вентилятором, там и реле, и сам вентилятор..рассмотрю спокойно.
  7. в том то и дело, что когда на приборке палки начинали расти-я не глуша останавливался.. Карлсончик не жжужжал.. Один раз даже был случай,я рукой крутанул и он завелся.. Пусть ненадолго, но завелся. Поток воздуха за ним был мягко говоря "горячий".. Руку держать долго было невозможно. В общем гляну карлсон с пробкой бачка, а потом если что, начну коситься на ГБЦ...
  8. Спасибо,я читал. Очень познавательной,правда.именно по этой теме я и смотрел пузырьки.Их нет. До проверки крышки не дошёл,каюсь. Но старый бачок лопнул,заказал и поставил новый. С новой крышкой. Просто обратил внимание на поведение карлсона... Он не хочет переходить на II ступень, категорически. Так же не согласен с ЮМБРом о том что обдува на скорости хватает и без вентилятора.. Просто логически, патрубки горячие, радиатор горячий, а карлсон молчит.. Пробовал снять карлсон, но похоже без снятия патрубков его не достать. Так же прочитал о блоке резисторов на диффузоре вентилятора,там выходит из строя или резистор,или Термопредохранитель. Его снять тоже не смог.. Не могу определить какое из реле идёт на включение вентиляторов. Три толстых с краю в блоке за аккумулятором не вынимаются какого то хвоя..впаяные что ли. Информации крайне мало. На крышке блока предохранителей тоже никаких пиктограмм. Авто с секретом прям. Почитаю ещё форум, поищу инфу. За подсказку о проверке крышки спасибо, теперь точно поверю
  9. Даже если температура за бортом +40? Я вообще то о вентиляторе спрашивал. Или при прорыве газов он априори не должен включаться. Не пойму логики,чесно говоря. Голову снять не долго, хоть и гиморно. Но моё мнение,что вентилятор должен включаться все таки. И раз антифриз в системе везде горячий, вентилятор не включается...то что,голова-газы-прокладка? Как то не вяжется. Да и в бачке антифриз чистый. Никаких следов копоти или ещё чего..
  10. Вернемся к нашим "баранам". Пардон если кто то от меня устал. Ездил в лето, возил семью.. Ехал 110 не выше. Проехано 4300 км. Почти кипел 2 раза. На долив антифриза ушло 7 л. жидкости(антифриз) Выявлена закономерность-скорость до 110- не киплю, но жидкость потихоньку выдавливает под крышкой(доливаю на остывшем движке) Скорость выше 120 км/ч, начинает расти температура..((( Что заметил-категорически не слышу работы вентилятора охлаждения. Как я понимаю, там 2-х ступеньчатая система оборотов.. На 1-й скорости он вращается(определено включением кондея). На 2-ю скорость включаться не хочет.. Накиньте пару советов на что посмотреть, что проверить (про прокладку ГБЦ плз не надо..почитал форум, каждый 3-й совет при проблеме с антифризом - снять головку,проверить прокладку. Откровенно-ну бред друзья. Совет стоимостью в сотни уёв только враги раздают. Или те кому похер и вникнуть не желают) Поясню почему-Входящий патрубок на радиатор горячий, отводящий горячий, радиатор горячий.. Выше я это уже писал. Не ГБЦ это товарищи! И не термостат. Не работает вентилятор. Хотелось бы знать почему. Догадки есть, даже термопредохранитель на 190 град. уже есть в запасе.. Может у кого есть уже опыт в каком месте что смотреть.
  11. Да вроде выгонял воздух.. Попробую еще стравить конечно..Но хоть немного успокоился что не все так ппц-ово
  12. Давление естественно есть) Это понятно и без приоткручивания крышки. Патрубок рукой сжимается с трудом, а руки у меня не для письменной ручки p.s Этой ночью проехал 350 км. без остановок. Температура была на 5 палок, по приезду вроде сухо, но видно что пара капель все же упала на аккумулятор
  13. Прошлой ночью сделал забег на 350 км за Тверь. С одной остановкой у макдака На первой остановке полез сразу к бачку, несколько капель антифриза. Протер тряпкой, выпил кофе,двинул дальше. Приехал в деревню,залез посмотрел. Сухо. Подача в радиатор горячущая, обратка на ощупь горячая немного меньше. Всю дорогу ехал 110, круиз включил и следил за показателем t°. Держалось 5 палок,не росло выше. Этой ночью двину обратно, планирую уже без остановок проскочить..
  14. Ну,бачок то новый. Пока отложениями и не пахнет.. Вечером выеду,проеду кольцо,посмотрю на поведение бачка и движка. Пока что, тьфу-тьфу 3 раза уровень со вчерашнего долива,стоит между минимумом и максимумом посередине. Доливать в сторону МАХ, думаю, будет лишним. Вечером поездка покажет
  15. Отчитываюсь: Сегодня получил бачок(не оригинал 2340руб) Установил. Залил антифриз, прокачал патрубками максимально насколько смог. Выкрутил пробку на радиаторе, и на термостате отпустил немного клапан до появления капель антифриза.. Все закрутил, завел с открытой пробкой бачка. Уровень залил по метку MAX. Начал прогрев.. Грелось грелось, выше одной палки не поднялось.. Патрубки щупал, но особого тепла не почувствовал. Проехал в сервис договорился о замене колодок. Температура поднялась до 5 палок. Открыл капот глянул на бачок. Жидкость стоит ниже уровня МАХ. Приоткрутил пробку на радиаторе, чуть стравился воздух.Подождал пока пузыри перестали идти и полилась жидкость, зажал. Дотянулся до клапана на термостате, приоткрутил-пошел антифриз. Зажал. В бачке уровень особо не изменился. Верхний патрубок на ощупь горячий и тугой. Обратка из радиатора теплая, не горячая точно. Заглушил, сходил в магазин. Вернулся, заглянул под капот, потрогал патрубки-заметно остыли. Решил открыть пробку бачка,чтоб долить антифриз. Пшикнул..жидкость поднялась на средний уровень..Долил примерно на метку максимум, закрутил.. p.s при заведенном двигателе пузырьков из нижнего патрубка подходящего к бачку не заметил.. Вопрос, как они оттуда пойдут или должны пойти, если из термостата трубочка подведена к верхней части бачка? Вопрос второй, на холостых не выше одной палки-это нормально? На месте поднял обороты на 2000, чуть менее минуты появилась вторая палка.. Пинать можно но в меру и обоснованно. Форум курю постоянно, по тематике и более..