Многодетный)

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Многодетный)

  • Звание
    Капрал
  • День рождения 23.07.1973

Контакты

  • ICQ
    202043847

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Валера
  • Город
    Москва
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  • Кузов
    Van

Посетители профиля

271 просмотр профиля
  1. Капитан очевидность! ...почти. Оказалось, эти...нехорошие люди, не одели фишку на датчик забора воздуха. Одели, и вуа-ля. И ошибки нет, и турбина поёт, и машина едет... В очередной раз убеждаюсь, что надо иметь гараж. А не отдавать машину в ремонт кому попало...
  2. Завести завелся, но получил "бонусом" ошибку системы впрыска, и не включающуюся турбину. Двигатель не развивает более 3000 об/мин ((( в воскресенье поеду на клип, поскучаю...почитаю... Хочется надеяться на то что где то фишку не одели...
  3. ...а цветовую схему по подключению? Или, хотя бы фото этого разъёма, где цвета проводов видно, какой куда... Плз. А то так и стою...незаведенный
  4. Но он же обзывается в мануале "датчик вмт 1 цилиндра"... Или как то так. Так это он и есть?? Па@ло... Цветовая схема подключения проводки случайно не имеется?(рискну) У меня на этом датчике(тнвд), провода были почти оторваны. Подпаял свежие, а теперь какой куда остаётся гадать... Сжечь вряд ли получится, но вариантами подключения минимумом хочется обойтись
  5. Кто нибудь, подскажите где датчик положения распредвала в G9T 742.. Уже весь мозг сломал пытаясь найти. Камнями если и будете кидать, то все таки с указанием где этот ###чий датчик
  6. Добрый ночер. Впускной коллектор на двигатель выше интересует, есть?
  7. Доброго времени. Интересует впускной коллектор на G9T 742, есть?
  8. Двигатель в сборе G9T есть ли? Цена, комплектность..
  9. Интересуют задние пружины Ответ в ЛС пожалуйста. За форумом некогда следить(((
  10. Задние пружины есть на 4 Эспейс Машина в подписи. Плз в ЛС, редко захожу...(
  11. Пардон за опоздание. Проблема исчезла, и исчезла необходимость в интернет лазить) Заменили термостат и заглушили ЕГР. И ...езжу пока тьфу-тьфу 3 раза. Так что, чтоб голову снимать по подозрению...без головы надо быть :)
  12. Пока что не кипит, как ни странно ;) Но с понедельника все так поеду на диагностику, посмотрим что скажут по наличию прорыва газов в системе. Чем чёрт не шутит, но ремонтировать одно,игнорируя другое как то не серьёзно. Тем более с моими забегами почти по 5 т.км. в обе стороны
  13. Уже сам нашёл в соседней теме про вентилятор, какое реле отвечает за 2 скорость. Юмбр,ты победил(хотя..в чем?)
  14. Мешало то что провода заведены снизу. Я же вроде писал что пытался снять вентилятор но не получилось. Завтра буду смотреть уже спокойно и на холодном движке. На холодном как то спокойнее ковыряться. Да и подача напрямую 12 v может и не показать ничего. Сниму диффузор вместе с вентилятором, там и реле, и сам вентилятор..рассмотрю спокойно.
  15. в том то и дело, что когда на приборке палки начинали расти-я не глуша останавливался.. Карлсончик не жжужжал.. Один раз даже был случай,я рукой крутанул и он завелся.. Пусть ненадолго, но завелся. Поток воздуха за ним был мягко говоря "горячий".. Руку держать долго было невозможно. В общем гляну карлсон с пробкой бачка, а потом если что, начну коситься на ГБЦ...