vitklim73

Пользователи
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о vitklim73

  • Звание
    Капрал

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Город
    Бельцы Молдова
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797
  1. Уважаемые форумчане! пол года назад продал свой эспайс, и теперь очень по нему скучаю ,решил пригнать из Каунаса себе другой(появилась такая возможность ,ездить на литовских номерах)интересует вопрос диагностики перед покупкой, если кто может посоветуйте пожалуйста хороший сервис Каунасе или окресностях где прочитают клипом машину и проверят остальное перед дальней дорогой домой. спасибо заранее
  2. так до 5ти делений и не прогревается? прогревается до 5ти палок но с прогревом начинает бить струйка с низу бачка как я писал выше, поэтому включаю печку и так езжу, при темп на лице +20, и тогда при включенной печке 4 палки и из бачка не бежит. сегодня нашел у знакомого бачок бу, и приехал заказанный датчик температуры, заменю это всё тогда будет видно, о результатах отпишусь[
  3. спасибо за отклики. значит так, термостат поменял , никакого эффекта, жду бачок ,сын из польши должен прислать в оригинале, сегодня заменю пробку и датчик темп, после прокоментирую. о раскаленности судили по тому что приотвернув пробку оттуда бил поток расскалённого антифриза с характерным бульканием. а на приборке да, пять палок. самый большой для меня вопрос почему не включился вентилятор, раньше включался при таком режиме езды, я его проверил , включил кондей и покатался , работает,
  4. уважаемые коллеги, прошу подсказки и помощи, стал непонятно греться мой автомобиль , предыстория такова, прошлым летом заменил бачок расширителя, так как появились трещинки и небольшими дозами уходил антифриз, через небольшой промежуток времени, пришлось заменить термостат (WERNET)другого в тот момент не нашел. с тех пор в теплое время показывало на щитке пять палок и вроде все хорошо, но с наступлением холодов стало показывать только четыре, и поднять до пяти было затруднительно, нужно было поездить по городу в пробках, и вот я стал замечать что после таких поездок под машиной появляется пятно антифриза. доливал потихоньку и ездил, но на днях пришлось сделать большую дорогу , ок 3000 км и с прицепом, и вот на одной из заправок после того как потолкался в городе на светофорах лужа опять появилась , открыл капот и увидел утечку в нижней части бачка била струйка толщиной с иголку, но машина была раскалённой и вентилятор не сработал.теперь меня мучает вопрос где проблема 1.виноват термостат? 2.Виновата негерметичность бачка. 3. Виновата ли пробка бачка? 4.Виноват вентилятор радиатора(не включается вовремя) 5.самое страшное . прокладка или сама головка прошу подсказать кто компетентен,что бы это значило и с чего начать,
  5. Добрый день всем! неделю назад по совету Володи mva поставил генератор RENAULT 8200477100 , подошел как родной ,только воду пришлось закольцевать.уже неделю катаюсь все ок,зарядка 14.18v . спасибо Володя за толковые , профессиональные советы.
  6. читал год назад у вас в другой ветке о возможности замены на 210А, просто посчитал что регенерированный будет ходить, ошибся. а эти от дизелей на 210А надежней? и почему три номера ,они любые из них подойдут? спасибо за совет и участие,
  7. спасибо за оперативный совет. а от чего поискать на 210А чтоб встал по креплению?
  8. Ув коолеги,столкнулся с такой проблеммой, год назад сдох генератор, заказал в Польше, восстановленнй, с гарантией один год, он и проработал чуть больше года,и снова сдох, причем практически в тех же условиях что и первый, то есть , жара под 40 и включенный кондей, что может его кондей убивает? до дому на акумуляторе то доехал, а на другое утро при попытке завести авто, генератор задымил, а потом и пламя появилось, подскажите может я что то не так делаю.
  9. Пробег авто 198000,но у меня машина с 136000. Не уверен что он реален,так как бизнес по скрутке побега у нас очень развит.
  10. Бензин заливаю регулярно,грубо говоря выезжаю пару полных баллонов(44л)газа,потом езжу километров 80-100 на бензине,короче за поездку в Грецию, спалил примерно 300л газа,и 100-120 бензина.
  11. Свечи менял,6000 назад,зная что скоро ехать в дальнюю дорогу,как то это совпало,с проблемой,когда показалось что вырос расход,заменил свечи бош,но через неделю понял что нарвался на подделку,цена для боша была очень низкая,и поставил свечи денсо,маркировку не помню,но точно по каталогу,какие положены.
  12. Все таки решил вернутся к теме расхода и запуска.начну по порядку,съездил в Грецию ,туда и обратно,4200 км средний расход получился по борт компьютеру 10.2 в реале 11л газа на сотню.и все бы хорошо но машина по утрам все равно хуже заводится ,днём когда тепло при наличии газа в баллоне,заводится хорошо а когда баллон пустой,хуже.то есть как я понимаю проблемы с подачей бензина.приехав домой заметил утром что когда заводу еспайса,появляется сильный запах бензина в салоне,и машина немного дергается,плавают обороты,с прогревом пропадает и запах и неровная работа.вот я и думаю,что плохой запуск а также вышеописанные проблемы из-за перелива топлива(бензина),да забыл сказать что эти два дня после приезда у нас похолодало до +1,я так думаю что запах появился только дома,так как бензин стал хуже испаряется,летом когда я поднял вопрос с запуском и расходом запах не чувствовался,а сейчас с похолоданием,проявился. но где искать,и за что браться ума не приложу,может у коготь такое было.
  13. Спасибо за ответ,но как я писал ,у меня свой сервис по ходовой,и все что касается механики и тормозов проверил по несколько раз,тормоза не клинят,колёса вращаются без труда,что то в электронике скорее всего,так как запуск ухудшился,и как то временами едет резвее а иногда тупит,как будто медленно реагирует на педаль,тут ребята подсказало проверить датчик температуры,который идёт в мозги, может он даёт команду о холоде и мотор даёт обогащенную смесь?х.з
  14. не сомневаюсь в вашей компетентности, но меряю расход таким образом, заправляю газ ,40литров и езжу по городу километров 80-100, затем отправляюсь на рыбалку за 100 км и обратно, обычно хватало , и ещё день катался на работу и обратно,то есть грубо 300-320 км.последних 2а раза при таких же режимах хватило только на 260 км, вот и задёргался, тем более что как я писал и запуск ухудшился, и немного по ощущениям тяга,всё таки я 2 года на нём езжу, чувствую его...
  15. И где это начало?я знаком с обслуживанием авто,у меня сервис по ремонту ходовой,но в электронике и тд не силён,поэтому и прошу помощи.