serhiovet

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о serhiovet

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 20.09.1979

Контакты

  • Тел.
    +79522243852

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Sergio
  • Город
    S-Pb
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci

Посетители профиля

1 744 просмотра профиля
  1. Руслан, могут потребоваться тросики ручника на четвертый гранд 09 года выпуска. Есть такое, и как на счёт доставки в Питер? Интересует стоимость и сроки.
  2. Спасибо, а там до России доставка осуществляется? Я пару ссылок видел, но не разобрался пока.
  3. Други, куплю тросики ручника на гранд 2009 года. Видел объявление, что кто-то продает, но пока не могу найти. Вроде есть польские аналоги. В общем, жду предложений.
  4. Други, приветствую. Подскажите, кто продает тросики ручника? Недавно объявление видел, а сейчас не могу найти. Машина 9 года гранд. И у кого есть опыт постановки, подскажите, как встают и работают.
  5. В том то беда, что турбина способна работать. Да она и работает. Вопрос в том , что Ана начинает работать лишь после того, как выскочит ошибка. Как трогаюсь, это штуковина не активна. Разгон получается, как у трактора. Довожу до 3.5-4 тысяч, выскакивает ошибка. И ура!!! На табло чек иньекшен но все работает как и должно. И так работает пока мотор не заглушку. Заглушил и все по новому. В РЕДКИХ случаях после появления ошибки может подтупливать. Ещё из вводных данных: программно удален РОГ. Может стоит его вернуть и поставить новый клапан? Или это не может быть взаимосвязано?
  6. Это что может означать? Что-то не так с турбиной? Там меняли все кроме корпуса, как я понял. Или где-то в другом месте есть проблема?
  7. Чтобы не плодить темы, напишу тут. Имею эспейс 2.0 131 ЛС мотор вроде 740. Некоторое время назад появились проблемы с машиной. Потерялась тяга, авто видимо вошел в аварийный режим и на конец появился залихватский свист, усиливающийся с повышением оборотов. Проверка клипом показала отсутствие наддува, проба прямого соединения трубок так же не дала правда для радости. Нашел контору в которой мне турбину сняли, а по соседству её отремонтировали . В итоге получил я свой вагон с турбиной и вроде на ходу. Но недолго было счастье. Через некоторое количество км я понял, авто работает не очень нормально. Забыл сказать, в рекомендации турбинистов было, первые 500 км особых нагрузок не давать. По этому по началу и не осознал этого. В общем. После пуска авто может тупить и турбина не подхватывает. На первых передачах до 3.5 тысяч совсем не тянет и еле разгоняется. Совсем стыдно стало, когда дед на жиге не выдержал и обогнал. Если же крутить мотор дальше, то выскакивает ошибка. Р после этого турбина вступает в дело. Дальше, имея ошибку, автос ведёт себя как и должен. Подхват турбины около 2тыс. Проверили ошибку. Клип выдал DF 569 2.DEF (слишком низкое давление наддува). Вроде звали турбинистов, они якобы в работе турбы уверены. Она и работает, но в случае когда есть ошибка. Стоит заглушить мотор, ошибка пропадает и все по новому. Далее мне предложили заменить датчик управления наддува ( с него предложили начать но его в нет и где искать не понятно) а после ,если с датчиком нормально все заменить клапан управления наддувом ( его вроде найти можно ни стоит он от 4 до 7 тысяч) но опять же не понятно поможет ли это и дальнейшая диагностика не исключена. Да и вообще Ваш мотор очень редкий и тд и тп. В идеале наверно найти близнеца и пробовать устанавливать датчики с него. Но не уверен, что найду добровольца. Собственно и вопрос. Кто сможет помочь не только советом но и делом?
  8. Четыре-пять лет и в разы дешевле будет тогда и будем брать. Не думаю, что здесь есть хотя бы 30 человек, которые своих спасиков брали но вьем из салона.))) а пока облизываемся и копим.
  9. В видосе одном во втором ряду сидухи ходили по 10-15 см взад перед. А третий ряд вроде стационарный был кВ на сценике. Или мне так показалось.
  10. Просмотрел кучу видосов пятого, этого добра уже хватает. Машин интересный, но от общепринятого понятия эспейса он уже далек. Какая-то смесь со сцен ком получилась. Кресла в пол это прикольно. Их можно и из багажника складывать. Причем все пять( второй и третий ряды). В живую автос наверно вообще бомба. Лет через семь надо будет взять себе такой подержаный. Новье у нас если и будет продаваться то не долго. Хотя с его 1.6 дизелем таможня относительно не страшная получится. А 130 лошадей должно хватить для него, всею легче стал. Увы Рено не любит нам дизеля продавать официально.
  11. Пара которая есть в наличии SEMPERIT SPEED-LIFE планирую их на зад поставить. Или они не ахти? Я всего пару месяцев на них прошел с покупки спасика и еще не распробавал. Или может есть смысл все четыре колеса обновить, но это совсем не бюджетно.
  12. Други, помогите с выборам. Присматриваю колеса на лето. В наличии есть пара каких то румынских колес, вот надо еще пару прикупить.выбор между 225/55 R17 DUNLOP SP SPORT MAXX TT MFS XL 101Y и 225/55 R17 LASSA IMPETUS REVO XL 101W . Про данлоп народ отзывается нормально, а вот по лассе как то молчат. может кто пользовал турков и может рассказать как они. Цена вопроса 1.5 т.р с колеса и треха с пары.Деньги не самые большие и мучаюсь стоит ли недо/пере-платить.
  13. Спасибо!!! Да ,малеха жабы есть. Там 10 баксов,еще где столько же и тд. А не круг получается 1.5 -2 тыщи рублев. А это две - три пачки памперсов ребенку. Итак работаю как могу. Вот и была мысль Все, что могу в машине самому делать.Теперь надо больше работать. Справимся!!! Правда жена к машине наверно не допустит. На корпус тоже стал подумывать. Еще раз СПАСИБО.
  14. Ребята, можете дать пару ответов? Вчера менял масло с фильтром. Вроде все сделал правильно, да и не первый раз уже. Залил 6 литров,столько же слил старого. Завел , подождал , все работает нормально. Начал крутить защиту картера и тут как ливанет не пойми от куда. При беглом осмотре это не из фильтра и не из сливной пробку. Масляные пятна на передней части двигателя(со стороны радиатора).На всякий случай перекрутил заново фильтр,долил масла и попробовал еще раз завести. Опять полило не сразу, но вроде не от туда где думал.А от куда так и не понял.больше эксперементировать не стал.Соответственно вопросы. Что я мог сделать не так? По догадке беда с фильтром, или он сам плохой или я его поставил через ж... Насос нагнал давления и масло выдавилось.Понятно,что со временем ответы придут и все починим но сейчас меня это сильно озадачило. не готов был я к такому повороту событий при замене масла. Если есть идеи буду рад выслушать. Фильтр брал у оффов.
  15. 215/60 R17 96S LT вот такие хочу купить. Они могут подойти или в них что-то не так? А какой индекс в норме?