serhiovet

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о serhiovet

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 20.09.1979

Контакты

  • Тел.
    +79522243852

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Sergio
  • Город
    S-Pb
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci

Посетители профиля

1 818 просмотров профиля
  1. Немного продолжу свой рассказ. Не смотря на отговоры и предупреждения, что по дороге может заклинить, я все же отправился к Славяну. По дороге ехал ровненько, правда заметил, что появилась вибрация если на шестой передаче на сотке газу добавлять. И обороты хуже набирает. Но если скинуть на пониженную, то все гуд. По дороге заночевал и утром особо сильно тарахтело на холодную. Как прогрелся опять ровно стал работать. В общем доехать удалось))) Далее передал автос в руки Мастера. Жду вердикт.
  2. Я через неделю-две в Минск собираюсь. Может заскочу, глянем , авось соберём мою лебёдку?
  3. Так то нормально, только ,что касается техники, тут я "сижу на руках". Будем делать, отпишусь во что вылилось
  4. К цилиндру я морально готов. Мне к сумме морально приготовится надо.
  5. По сути тоже самое показал, что и до смены. Я фотку сделал могу переслать. Парни говорят цилиндр капут.
  6. Други, имею проблему. Теперь вводные. Машина 2009 года, соответственно 2.0 dci. , 131л.с. пробег около 300ткм. В конце мая обратил внимание на белый дым на холодную и не очень стал нравиться момент завода автомобиля. Помимо всего имеется стук (так же более выражен на не прогретом моторе, но он относительно давно). Значимой потери мощности не наблюдал, масло активно в тот период не подъедал. Местным показывал, но говорят мол дизель и это нормально. Сколько то так поездил. В один момент выдал ошибку, проверить выпуск ( ЕГР к этому безобразие подключился). Через несколько дней ошибка пропала и авто перестав подтупливать пришел в норму (дым и не корректный завод остались). Опять же время идёт, а внутреннее напряжение осталось и множилось. В июле как-то неожиданно заметил, что поднялся расход топлива на литра полтора. Да и масло стало продъедать. Нежданчиком подошло время отпуска. .Нашел поближе к дому парней с клипом. Они в основном у нас славятся ремонтом 1.5 литровых дизельных моторов. Подключили и выявили ошибку (df 060 пропуск зажигания в цилиндре 2) . Она зафиксирована более 20 раз. Чтоб не испортить себе отпуск машину поставил. По возвращению, как появилась минута заехал к парням. Опять подключили клип. Коррекция на второй форсунке 5, остальные с минусом. Суммарно ноль. решили поменять 2 и 3 форсунку местами. Через несколько дней назад к парням. Расход незначительно снизился( 200-300мл). Клип показал те же ошибки. От перемены форсунок ничего не изменилось.((( Дальше парни посочувствовали, говорят у них нет нормального опыта ремонта нашей девушки. Собственно сам вопрос. Парни, кто ремонтирует моторы, подскажите на сколько это перспективно и в какие деньги это может выйти? Сейчас машина на ходу, заводится, не скажу про бешенную потерю мощности. Масло подъедет, вроде. Кто-то предлагает не париться и слить, кто-то говорит о смене мотора. Своего зверя люблю и отдавать его нет желания.
  7. В необходимости замены? Сейчас сел в машину, ошибку не показывает. Странно все это. В общем, Слава, постараюсь на следующей неделе заехать к тебе в гости.
  8. Други, имею вопрос. Видимо накрылся (опять) клапан РОГ. Глушить не стану, была история. Машина туповата, но ездить можно. Тем более, что через 1000 км опять пришла в норму. Сложность в том, что мне не нравится, как работает двигатель. На ХХ как-то не ровно, появились посторонние звуки и при запуске обильно белый дым. Масло особо не ест, охлаждайку тоже. Согласен, нужно на clip. Дым появился около 1-2 месяцев назад, комп проверить выхлоп предложил пять дней назад. Видимо это не особо взаимосвязано, но все же. Понимаю, что на диагностике будет неправильное положение заслонки. На сколько стоит менять ЕГР перед диагностикой? Или остальные проблемы тоже покажет? Я правильно знаю, что на 2.0 dci он не чистится, а меняется в сборе? Или уже все поменялось и можно старый восстановить?
  9. Руслан, могут потребоваться тросики ручника на четвертый гранд 09 года выпуска. Есть такое, и как на счёт доставки в Питер? Интересует стоимость и сроки.
  10. Спасибо, а там до России доставка осуществляется? Я пару ссылок видел, но не разобрался пока.
  11. Други, приветствую. Подскажите, кто продает тросики ручника? Недавно объявление видел, а сейчас не могу найти. Машина 9 года гранд. И у кого есть опыт постановки, подскажите, как встают и работают.
  12. В том то беда, что турбина способна работать. Да она и работает. Вопрос в том , что Ана начинает работать лишь после того, как выскочит ошибка. Как трогаюсь, это штуковина не активна. Разгон получается, как у трактора. Довожу до 3.5-4 тысяч, выскакивает ошибка. И ура!!! На табло чек иньекшен но все работает как и должно. И так работает пока мотор не заглушку. Заглушил и все по новому. В РЕДКИХ случаях после появления ошибки может подтупливать. Ещё из вводных данных: программно удален РОГ. Может стоит его вернуть и поставить новый клапан? Или это не может быть взаимосвязано?