
avu
gold-
Публикаций
229 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
avu стал победителем дня 13 октября 2020
avu имел наиболее популярный контент!
Репутация
8 ОбычныйИнформация о avu
-
Звание
Лейтенант
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Александр
-
Город
Москва
-
Авто
Espace III
-
Двигатель
F3R 2.0 8v 768
-
Да, плохо с ними стало. Даже интересно. Но в Москве нашел в экзисте польские polcar по 2500 примерно на наши деньги , оригинал- чуть больше 5. Polcar 605119-E (правый-120-E соответственно) Наверное, у вас их много должно быть,до Польши близко . Они новые, но про качество ничего не знаю.
-
ну вот эти например https://zapchat.by/catalog/auto?spire_category_id=451&auto_mark=49&auto_model=2386&auto_year= их там нет, штоли? или чего?
-
В Белоруссии не найти левый поворотник? Вы не написали, к какому эспасу -2 или 3. Но и того и другого хватает в продаже на том же zapchat.by, да и много где наверняка. В Москве - и то продаются, а уж у вас там - просто смешно обсуждать. Или я что-то не понял?
-
Какие темы пошли! Народ тянется к знаниям! Но проще все на графике показать. Так что AlexSk прав, но особенно прав Bel. Мнение по поводу того, что антифриз становится текучее -оно просто от того, что при комнатной температуре антифриз более вязкий , чем вода(см. график), а затем все становится не так. Отсюда и мнение. Хотя вот на графике все видно. Это кинематическая вязкость. Для динамической ее нужно умножить на плотность, но плотность не так сильно меняется. текучесть- как обратная к вязкости. Она, в принципе, не требуется ни для каких расчетов. Что касается физики растворов, то да. Это тесно связано с любимой темой россиян прошлого века. Было взаимодействие А-А, у другой жидкости B-B. Но взаимодействие А-B оно может быть совсем другим и очень мощным. Выделяется тепло, самогон мутнеет и так далее. Поэтому в России всегда пили коктейль кровавая Мэри, но бесцветный, выдавая это за разные свойства смешения (не лейте воду в спирт, не так смешивается!). А вода просто проваливается, взаимодействует и все греется. А вот когда спирт лить, он не проваливается и все смешивается уже внутри. Это всем нравилось.
-
Нет, не понятно, иначе бы не спрашивал. Вот две платы. Обе не работают. Они что, на пару перегорели? Крайне маловероятно. Значит, на них что- то не подается - ноль или плюс, причем еще в том месте, где они вместе. Есть предохранитель, который эту цепь защищает. Он якобы цел. Тогда на нем есть 12 вольт, а дальше их где-то не будет. Но, судя по вопросам, лучше всего этого не делать - запросто можно чего-нибудь закоротить. Иди-ка ты на клип. Хорошее словосочетание придумалось.
-
Интересно, что когда посылают на 3 буквы - никто не спрашивает, куда ему идти, а когда на 4 - начинаются вопросы. Если сам не в состоянии проверить подачу питания на данные блоки, используя вольтметр, схемы и визуальный осмотр, то нужно идти к знающим людям. Если они очень знающие, у них еще есть такая штука, с помощью которой они могут не все. но многое сказать, потому что воткнут некоторое устройство (клип) в специальный разъем и считают параметры твоей машины. Как-то так.
-
термометры с выносной термопарой сейчас довольно дешевы и, наверное, иметь такой в нужном диапазоне имеет смысл. Ртутными мы сейчас не пользуемся. Они, если и есть, в условиях автомастерской крайне опасны.
-
А стрелка вольтметра не может тупо немного цеплять, как это бывало раньше, когда такие приборы были везде в технике и науке? Если сильный ток - прошибает, небольшой - застревает? Тогда и датчик выкручивать не надо. Можно просто подать с аккума через потенциометр и покрутить.
-
Нет, фары забрали сразу очень давно. но от Лагуны же вроде все подходит.
-
предложение было "поменять", а не зарядить. Хороший аккум за 1 минуту -там провода должны быть горячие. КЗ называется. Искры при присоединении должны были сыпаться. Есть еще одна приблуда - амперметр называется. В одном флаконе с вольтметром. Заряжаешь аккум - и соединяешь через амперметр. Тоже многое станет понятным. Цепи постоянного тока, однако. Аккум можно тоже контролировать на предмет сколько банок еще живо. Как долго заряжался, в скольких банках булькало. Но поменять - самое простое.
-
Если бы Вы знали, что такое вольтметр, то, наверное, не спрашивали бы. Значит, Вы не знаете. Тогда нужно обращаться к специалистам. На третьем эспасе с этим двигателем все довольно просто при таком дефекте. В смысле, можно понять, что отвалилось или что разрядилось.
-
не нашел ручек, к сожалению.
-
Ручки не нашел, как сквозь землю. Но многого не нашел и у меня есть еще одна дальняя точка, но туда только на следующей неделе. не помню, чтобы отвозил, но, наверное, что-то там есть. нашел пока кресла, плафончики, ходовку, двери-обшивки, черепахи ниндзя и прочие мелочи, какие-то блоки, мозги, генератор, кондиционер, тормозные причендалы. Так что еще неделю придется подождать.
-
Да, наверняка. Я поищу 5 сентября (раньше там не планирую) и отпишусь. Какие нужны? передние, задние ? Или они одинаковые? Сколько?
-
Направляющие бампера - ну есть, наверное, что-то валялось, нужно просто посмотреть, как они выглядят и к какому бамперу. Сидушки- нет, не продал, но и не продавал, так как вроде мобильность была пониженная у всех. Еще была шторка на багажник, на короткую версию, ну, всякие двери - пороги-обивки. этого просто много. рейка рулевая, подвеска, задние мосты такой и такой и так далее. Но из-за вируса я как-то совсем забросил это дело и нужно искать-вспоминать, хотя разгребать точно буду. Год прошел, я уже многое забыл, нужно вспоминать, если будет интерес у кого. По сидушкам нужно понимать, что там нет ничего с новой обивкой - она ничего, но есть, например, прожженность от сигареты на какой-то и так далее. То есть, скорее, интересны тем, у кого развалились, чем тем, у кого поизносилась обивка и они ищут "в идеале". Но не думаю, что такие остались в природе.