avu

gold
  • Публикаций

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

avu стал победителем дня 10 февраля

avu имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Обычный

Информация о avu

  • Звание
    Лейтенант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Москва
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768
  1. да, посмотрел, пока много по сравнению с нами, но тех же зафир у вас больше в 3.5 раза. И они есть сильно моложе. Это факт. Об американцах речи нет совсем.
  2. да все размеры примерно те же и та же концепция - однообъемник с трансформациями салона. Мода была одно время, и у немцев остался этот вариант. У нас тут где-то есть тема, что после эспаса. Там что-то писали. Зафира - ближайший родственник. Но в целом это стандартная тема "как купить на грош пятаков" и она малоинтересна, на самом деле. Все хотят чуда.
  3. Зафира маловата? Это как? Они с эспасами из одного флакона разливались. Ну, тогда трафик какой-нибудь. Понимаете, много за небольшие деньги породит проблемы, которые отвлекут Вас от зарабатывания денег. Вы попадете в финансовую ловушку. А так в любом авито набираете "минивэн", сумму и листаете предложения. Просто эспас - это, ко всему прочему, еще и экзотика, а в ближайшем будущем - раритет. Ищите массовые машины, особенно поначалу. Эспас имеет преимущества по трансформации салона, высокий клиренс (кстати, идиотская информация о клиренсе 12 см в инете его и сгубила в свое время, по моему мнению). Мне когда переклеивали стекло, сказали - вот японец, приехал позже Вас и раньше уехал, а эти французские резинки..... Так что, да, да, но.... нет!
  4. Точно не эспас. Последней третьей уже почти 20 (!) лет. Куда не ней в Польшу? У дизеля больше КПД, то есть меньше расход, но там давления большие и он изнашивается на больших пробегах, а его ремонт сложнее. Эта дилемма составляет предмет длительных обсуждений в инете. Все равно будет сказано, что все зависит от состояния продаваемой машины. А если попадется хорошая? Не попадется. Конечно, приведут примеры своих прекрасных машин с огромными годами, но исключения только подтверждают правила. Машины В СРЕДНЕМ сильно устали. Вы разминулись с эспасом по годам. Ничего не попишешь. Кто-то умер (почти умер)- кто-то родился.
  5. F3R

    Замена дешевле. За десятку можно купить абсолютно нормальный движок. Если 768 - то вообще нет проблем- все москвичевые встают без проблем, есть и родные. При желании со своим можно при этом не торопясь разбираться. Но кому как, конечно.
  6. Да нет, всякие бывают. Ну, сигаретой обивка прожжена, ну, столик отломан. Главное же каркас, потом ручки, а потом уже мелочи жизни. С мелочами гораздо проще разбираться,чем с новыми креплениями сразу двух кресел со спорным эстетическим результатом. .
  7. Думаю, что вопрос не совсем правильно ставится. Сиденье от 4-го точно с ходу не подойдет. Его нужно колхозить, как и любое другое, о чем правильно сказали. В Москве цена на 4-е начинается от 9 тыс. Это вкусная цена? Ну, тогда конечно. Далее. Сколько сидений будет покупаться в этом случае? Одно? И оно там будет торчать как место главного в машине с другой формой и цветом? Сиденья на третьи есть. Другое дело, что там может быть не очень обивка. Но речь же идет о самом корпусе, как я понимаю. Тут варианты есть. Кресла не завозились в большом количестве, на них был какой-то большой налог, насколько я помню и они были невыгодны для продажи. Поэтому они дорогие. Но не 9 тыс. В Белоруссии уж, тем более. Их продать трудно - очень узкий круг желающих или хотят безвозмездно, то есть даром. Лежат и лежат, может, пригодятся. Как-то так видится ситуация из Москвы и конкретно мне.
  8. этого у меня нет, на авито много, вроде. Это гараж, старые запасы. пытаюсь маленько разобрать.
  9. разбираю запчасти в гараже. Понимаю, что мало чего кому нужно. Подрамника нет. есть всякие двери - бампера. Из более-менее ходовых - сиденья в более менее приличном состоянии, шторка на багажник. Фото сидений прилагаю. Не идеал, но и не порваны. У водительского отломан задний столик, но зато все ручки целы. У пассажира - вообще ничего не отломано. Пятна и дырочки имеются. передние и два задних в одном стиле и одно заднее - другое. Подробности и цены - в личку.
  10. Ручник еще бывает выкручен, есть такое желание у людей при стачивании барабана. Снятие - ну, два болта слегка ввинчиваешь и ломом, опираясь на болты, выдираешь. Все решаемо. Но бортик потом нужно спилить.
  11. Да, сочувствую, и хочу сказать большое спасибо за Ваш пост. Были мысли со временем перейти на пятый, но теперь они полностью отпали, к сожалению. Этот пост и , конечно, комментарии к нему, должны прочесть все думающие над проблемой.
  12. А,вот кто его купил! У меня просто такой же, поэтому обратил внимание на предложение, сильно упавшее в цене. А чем не устраивает основной склад в Калуге? https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kapot_renault_espace_iii_1996-2003_1773169685
  13. Тестер есть? Умеешь с ним работать? Зачем схема для первой проверки? напряжение - оно или есть, или его нет. Не умеешь- ищи того, кто умеет. там и двигатель, и насос - много что можно проверить. моторчик с клеммами - это просто моторчик.
  14. начинать, наверное, надо все же с зажигания- это проще. Свечи, катушки и провода. Потом уже дальше рыть.
  15. Ну он в сердцах. Вы и правда в его теме. У него дисконт процентов 15, а у Вас- более чем в два раза. Даже странно. У нас за такие деньги только малобу.