avu

gold
  • Публикаций

    229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

avu стал победителем дня 13 октября 2020

avu имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 Обычный

Информация о avu

  • Звание
    Лейтенант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Москва
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768
  1. Да, плохо с ними стало. Даже интересно. Но в Москве нашел в экзисте польские polcar по 2500 примерно на наши деньги , оригинал- чуть больше 5. Polcar 605119-E (правый-120-E соответственно) Наверное, у вас их много должно быть,до Польши близко . Они новые, но про качество ничего не знаю.
  2. ну вот эти например https://zapchat.by/catalog/auto?spire_category_id=451&auto_mark=49&auto_model=2386&auto_year= их там нет, штоли? или чего?
  3. В Белоруссии не найти левый поворотник? Вы не написали, к какому эспасу -2 или 3. Но и того и другого хватает в продаже на том же zapchat.by, да и много где наверняка. В Москве - и то продаются, а уж у вас там - просто смешно обсуждать. Или я что-то не понял?
  4. Какие темы пошли! Народ тянется к знаниям! Но проще все на графике показать. Так что AlexSk прав, но особенно прав Bel. Мнение по поводу того, что антифриз становится текучее -оно просто от того, что при комнатной температуре антифриз более вязкий , чем вода(см. график), а затем все становится не так. Отсюда и мнение. Хотя вот на графике все видно. Это кинематическая вязкость. Для динамической ее нужно умножить на плотность, но плотность не так сильно меняется. текучесть- как обратная к вязкости. Она, в принципе, не требуется ни для каких расчетов. Что касается физики растворов, то да. Это тесно связано с любимой темой россиян прошлого века. Было взаимодействие А-А, у другой жидкости B-B. Но взаимодействие А-B оно может быть совсем другим и очень мощным. Выделяется тепло, самогон мутнеет и так далее. Поэтому в России всегда пили коктейль кровавая Мэри, но бесцветный, выдавая это за разные свойства смешения (не лейте воду в спирт, не так смешивается!). А вода просто проваливается, взаимодействует и все греется. А вот когда спирт лить, он не проваливается и все смешивается уже внутри. Это всем нравилось.
  5. Нет, не понятно, иначе бы не спрашивал. Вот две платы. Обе не работают. Они что, на пару перегорели? Крайне маловероятно. Значит, на них что- то не подается - ноль или плюс, причем еще в том месте, где они вместе. Есть предохранитель, который эту цепь защищает. Он якобы цел. Тогда на нем есть 12 вольт, а дальше их где-то не будет. Но, судя по вопросам, лучше всего этого не делать - запросто можно чего-нибудь закоротить. Иди-ка ты на клип. Хорошее словосочетание придумалось.
  6. Интересно, что когда посылают на 3 буквы - никто не спрашивает, куда ему идти, а когда на 4 - начинаются вопросы. Если сам не в состоянии проверить подачу питания на данные блоки, используя вольтметр, схемы и визуальный осмотр, то нужно идти к знающим людям. Если они очень знающие, у них еще есть такая штука, с помощью которой они могут не все. но многое сказать, потому что воткнут некоторое устройство (клип) в специальный разъем и считают параметры твоей машины. Как-то так.
  7. термометры с выносной термопарой сейчас довольно дешевы и, наверное, иметь такой в нужном диапазоне имеет смысл. Ртутными мы сейчас не пользуемся. Они, если и есть, в условиях автомастерской крайне опасны.
  8. А стрелка вольтметра не может тупо немного цеплять, как это бывало раньше, когда такие приборы были везде в технике и науке? Если сильный ток - прошибает, небольшой - застревает? Тогда и датчик выкручивать не надо. Можно просто подать с аккума через потенциометр и покрутить.
  9. Нет, фары забрали сразу очень давно. но от Лагуны же вроде все подходит.
  10. предложение было "поменять", а не зарядить. Хороший аккум за 1 минуту -там провода должны быть горячие. КЗ называется. Искры при присоединении должны были сыпаться. Есть еще одна приблуда - амперметр называется. В одном флаконе с вольтметром. Заряжаешь аккум - и соединяешь через амперметр. Тоже многое станет понятным. Цепи постоянного тока, однако. Аккум можно тоже контролировать на предмет сколько банок еще живо. Как долго заряжался, в скольких банках булькало. Но поменять - самое простое.
  11. Если бы Вы знали, что такое вольтметр, то, наверное, не спрашивали бы. Значит, Вы не знаете. Тогда нужно обращаться к специалистам. На третьем эспасе с этим двигателем все довольно просто при таком дефекте. В смысле, можно понять, что отвалилось или что разрядилось.
  12. Ручки не нашел, как сквозь землю. Но многого не нашел и у меня есть еще одна дальняя точка, но туда только на следующей неделе. не помню, чтобы отвозил, но, наверное, что-то там есть. нашел пока кресла, плафончики, ходовку, двери-обшивки, черепахи ниндзя и прочие мелочи, какие-то блоки, мозги, генератор, кондиционер, тормозные причендалы. Так что еще неделю придется подождать.
  13. Да, наверняка. Я поищу 5 сентября (раньше там не планирую) и отпишусь. Какие нужны? передние, задние ? Или они одинаковые? Сколько?
  14. Направляющие бампера - ну есть, наверное, что-то валялось, нужно просто посмотреть, как они выглядят и к какому бамперу. Сидушки- нет, не продал, но и не продавал, так как вроде мобильность была пониженная у всех. Еще была шторка на багажник, на короткую версию, ну, всякие двери - пороги-обивки. этого просто много. рейка рулевая, подвеска, задние мосты такой и такой и так далее. Но из-за вируса я как-то совсем забросил это дело и нужно искать-вспоминать, хотя разгребать точно буду. Год прошел, я уже многое забыл, нужно вспоминать, если будет интерес у кого. По сидушкам нужно понимать, что там нет ничего с новой обивкой - она ничего, но есть, например, прожженность от сигареты на какой-то и так далее. То есть, скорее, интересны тем, у кого развалились, чем тем, у кого поизносилась обивка и они ищут "в идеале". Но не думаю, что такие остались в природе.