avu

gold
  • Публикаций

    254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

avu стал победителем дня 13 октября 2020

avu имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 Обычный

Информация о avu

  • Звание
    Старший Лейтенант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Москва
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768
  1. То есть порядка 2 лимонов на наши деньги? Ну, это как бы единичный случай. В Москве, понятно, полная туфта. В том смысле, что отделить хорошие от плохих не просто и некому. Все научились начищать ваксой гнилые сапоги. Но в любом случае выпуск эспасов будет прекращен и, наверное, подавляющему большинству все это уже не интересно. Даже на данном форуме. Живем воспоминаниями. Спасибо, понял.
  2. а как покупали? Интересно. В России, в Европе, привлекали кого-нибудь? Он правда с таким реальным пробегом? Как-то во все это не очень верится.
  3. А чего тут непонятного? Вы подняли тему нехватки косых коробок. У меня есть знакомый с такой коробкой. Он ее перебирал. Я подумал, насколько сложно заменить коробку в случае чего на прямую, которая чаще встречается. Выяснилось, что не сложно, если что - просто нужна коробка, а двигатель я ему дам. Вот и все. Этот вопрос разжевывался? Укажите, где. По масляному насосу просто теоретический интерес возник- неужто переделали блок или просто сделали другую приблуду и поддон. Все, закончили.
  4. Да, помню эту дискуссию, но вот разные ли блоки - не знаю. Приблуда маслонасоса- да, другая, но нельзя ли ее переставить? неужели новый блок отливали?
  5. Под 200 долларов? Почти 15 тыс рублей? Да, бешеные деньги, особенно для ремонта коробки. Просто в районе Москвы движков под прямой колокол было очень много, их 30 тыс. штук Лужков купил. Правда, еще корпус был, Москвич назывался, но они быстро сгнили. Сейчас не знаю, остались ли моторы. По гаражам у многих наверняка есть. По замене двигателя тоже обсуждалось. По-моему, можно было просто поддон сменить и что-то еще. там другой привод масляного насоса бывает, по-моему. Но блок же точно такой же вроде, и голова. Варить коробки не дорого, а 15 тыс- дорого? Для Москвы все эти рассуждения довольно веселые. Мы же обсуждали ПРОБЛЕМУ. Выбило же дыру у кого-то? Почему пошли рассуждения о целом корпусе и переборе у коробочников? Тут разве есть вопросы? Вопросы начинаются, когда нужно варить корпус коробки. Коробки нужной нет. С прямым колоколом- все же бывает. Нужно найти какой-то вариант. Меньше чем за 15 тыс он не найдется. Простой вопрос - что нужно поменять на прямой колокол, чтобы ничего не варить - а сколько комментариев? А дизельные чем отличаются, кроме передаточных чисел? Тоже наверняка обсуждалось.
  6. Возраст- помеха для изменения стиля и любых инноваций. Я о другом говорю. Все меньше и меньше людей хотят что-то мастрячить и тех же токарей-слесарей вокруг меня все меньше. Вопрос в другом- есть НАБОР СТАНДАРТНЫХ ДЕТАЛЕЙ, которые я могу купить на разборке и все переставить так, чтобы ничего не нужно было мастрячить. Как с переходом АКПП-КПП. Сейчас по третьему на разборках есть почти все и недорого. Вот купи, милок, поставь - и будет у тебя 768. Из предыдущих текстов следует, что только еще одна деталь. или нет7
  7. ну то есть если купить прямую кпп с нижним кронштейном - то вообще нет проблем? Или там еще дальше что-то другое? Переводчиком не пользуюсь. Мой возраст не позволяет надеяться, что мои тексты станут лучше.
  8. А насколько труден перехогд от косой к прямой КПП? Наверняка где-то есть, но так сразу не находится. Движок вообще фигня, там что-то подпиливали, можно и другой воткнуть занедорого, но с полуосями и остальным- просто не знаю.
  9. ну, конечно, на F3R ловить нечего, но при больших мощностях - почему чушь? А потом- где разгоняемся? Конечно, в горку момента будет не хватать, но на ровной и под горку - почему нет? Просто КПП не может быть на все случаи жизни. Наверное, есть ситуации. Я Эспас использую для перевозки грузов и зимой в сельской местности, когда проходимость мерседеса падает, в гонках не участвую. Мне его динамика пофиг. Просто говорю, что везде написано, как абсолютная истина. законам физики не противоречит, вроде.
  10. написаны тома на данную тему. Трогаться сложнее (если переставлять и нижние передачи тоже), но на верхних оборотах и передачах есть некоторая дополнительная динамика. Сам не пробовал, но про это все пишут.
  11. нет, просто утверждалось, что от порша будет еще лучше, вот и все. А тут да, нет вопросов.
  12. внешней силой, действующей на авто, является только сила трения. Это школьный курс физики. Далее выходим за рамки. Более мощные тормоза просто быстрее отправляют Вас в занос, если коротко. От площади поверхности зависит, а также от конструкции самих шин. Там все для одного - увеличить коэффициент трения. Я говорил одно - есть предел по торможению, от самих тормозов не зависящий. Если бы его не было - все бы делали мощные тормоза. Но они опасны для неподготовленного водителя, поэтому их и не делают. Правильно говорят - хочешь усиливать- усиливай. Задача из школьного курса - есть тело массы m, коэффициент трения задан. Нарисуй зависимость силы трения от силы, приложенной сбоку. Так же и с торможением.
  13. Нет никакой бесконечности. Торможение авто определяется силой трения. Предельное значение - коэффициент трения скольжения. Если оно достигнуто - усиление тормозов ничего не дает. Если бы получалась такая цифра, на все машины делали бы мощные тормоза. К сожалению, все это работает до начала скольжения. По этой причине с какого-то момента все определяется состоянием дороги и шинами. Как торможение, так и разгон. Ладно, это не важно, Человек хочет тормоза мощнее - пусть делает. Хуже не будет.
  14. Да, только коэффициент трения дорога-колесо не спросили. Он может быть против такого лихого подсчета.
  15. Ну, понимаете, авто чрезвычайно редкий, а уж в Тюмениииии...... Вот заднее кресло. Их не ввозили, потому что было дорого по растаможке. Ну вот у меня валяется с разобранной машины. Ну, например, 3 тыс руб. Это совсем не дорого. Но доставка в Тюмень! Это же смерть врагам! Я точно не буду этим заниматься. Есть подлокотник и есть дардачок. Подлокотник - он КРЕПИТСЯ К СИДЕНЬЮ. То есть Вам нужно сиденье с подлокотником? Бардачок - это пластмаска на ручке КПП. Не помню, чтобы она у кого-то пропадала. Стойки на столик - правильно сказали, купите новые. Добавлю - демонтируйте. Это лишний элемент для машины такого возраста. левое зеркало - смотрите в авито, например, там есть зеленый и серебряный. Ждите синий. Попробуйте договориться с пересылкой. Стойки - покупайте новые и только новые. Это расходный элемент. Старые не держат дверь. Она тяжелая. Как-то так.