avu

gold
  • Публикаций

    183
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

avu стал победителем дня 22 марта 2023

avu имел наиболее популярный контент!

Репутация

13 Хороший

Информация о avu

  • Звание
    Младший Лейтенант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Москва
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  1. Да, была тема, я уже и забыл. Первое. Вроде в профиле не 769, а 729. Это хуже, потому что там другой привод маслонасоса и эти движки сильно реже встречаются. Но народ либо переставляет поддон, либо кое-что там отпиливает. По этому делу инфы много. Но там все решаемо. Я переставлял с москвича на 768 (а не на 728). Вообще без проблем. Второй вопрос - отличия двигателя с акпп от ркпп. Здесь нужно искать инфу от тех, кто менял с акпп на ркпп. Такие тоже были. Но там все проблемы в других местах. По поводу крепежа не помню, чтобы были какие-то разговоры. Если бы дело было в Москве - проще посмотреть продающиеся движки и сравнить. В Белгороде, конечно, хуже. Просто тут уникальная ситуация - акпп жива, а F3R нет, такого не упомню. Простейший вариант - привезти из Москвы москвичевский или лагуновско-эспасный и смотреть по месту. В Москве этого добра хватает, но с разным качеством, конечно. В крайнем случае, можно голову поменять и еще по-мелочи или продать движок там. Давно это все было и сейчас уже сильно не стоит овчинка выделки.
  2. Да ладно. Спецмоторы для акпп? не верю. Какие-то переходники, которые переставляются.
  3. А почему он чем-то отличается от 768? Москвичевский наверняка ставили. Их много, кузова сгнили. Моторы остались. Но, конечно, найти хороший сейчас уже трудно. Все это древняя история. На форуме много инфы, нужно только поискать.
  4. Там часть реле есть со встроенными диодами. Эти диоды если пробивает - то кз ( у меня так было). Но они могут и пропускать частично. Идет приличная мощность - 5 вт и можно просто пощупать реле спустя какое-то время после включения аккума. Ну, или по очереди их вынимать. Не смотрел сейчас схему и точно не помню. Но как бы работа не такая большая. И вообще на ощупь можно многое определить в электротехнике.
  5. НУ как ничего не происходит? Происходит. Система у нас такая, что заслонки должны открывать-закрывать потоки в разных режимах по разным направлениям. При переключении режимов это четко видно. Просто рукой попробовать, куда дует и что дует во всех режимах. вот переключил- изменилось? У меня так дует, что сразу все стекла отпотевают, если на них поток переключил, конечно. У тебя наверняка на стекла не дует или дует плохо. Иначе по законам молекулярной физики все бы сразу отпотело. Ели жарко- то дует, но дует не туда. Вот и смотри, почему. Действительно, все сто раз написано. Тут админ прав, конечно.
  6. по-моему, была, но сломанная. Ресничка. Или треснутая. Нужно лезть в гараж, а всем все надо зимой. Посмотрю, когда туда попаду. Поперечин багажника нет, не увидел вопроса предыдущего. По фланцам пока не нашел, но может быть приваленный мешок с этими деталями. Вроде был когда-то.
  7. Есть и проще варианты, когда масса отваливается, но в паре с чем-то и получается последовательное соединение. В любом случае начинать нужно с проверки массы.
  8. Опять я чего-то не врубаюсь. Вот https://bamper.by/zchbu/zapchast_support-zadniy-pravyy/marka_renault/model_espace/god_1996-2002/ 52 суппорта. Они что, какие-то не такие? Все же дешевле раза в 3 неоригиналов новых. Да и как можно подбирать суппорт? Это же стратегический товар, он должен работать хорошо. Тогда уж оба менять это как минимум.
  9. Справка есть, не вписан, 450 на выходе. Все сделают и продавать начнут за 300? Еще долго придется смотреть авто, чтобы найти нужное, или изменить мнения. Моисей вообще евреев 40 лет водил по пустыне, чтобы они мнения изменили, или померли. Третьи эспасы, еще матровские, бывают ничего. Там уже разница в возрасте не так важна, гораздо важнее как гоняли. Но тоже никто хороший не продаст задешево. Их тоже покупают, если адекватная цена.
  10. А чем Вас не устраивает вариант https://auto.ru/cars/used/sale/renault/espace/1105585016-c19530b2/ Просто экземпляров единичное число, а грантов- и подавно, и, если приспичило- то нужно хватать, что есть.
  11. То есть порядка 2 лимонов на наши деньги? Ну, это как бы единичный случай. В Москве, понятно, полная туфта. В том смысле, что отделить хорошие от плохих не просто и некому. Все научились начищать ваксой гнилые сапоги. Но в любом случае выпуск эспасов будет прекращен и, наверное, подавляющему большинству все это уже не интересно. Даже на данном форуме. Живем воспоминаниями. Спасибо, понял.
  12. а как покупали? Интересно. В России, в Европе, привлекали кого-нибудь? Он правда с таким реальным пробегом? Как-то во все это не очень верится.
  13. А чего тут непонятного? Вы подняли тему нехватки косых коробок. У меня есть знакомый с такой коробкой. Он ее перебирал. Я подумал, насколько сложно заменить коробку в случае чего на прямую, которая чаще встречается. Выяснилось, что не сложно, если что - просто нужна коробка, а двигатель я ему дам. Вот и все. Этот вопрос разжевывался? Укажите, где. По масляному насосу просто теоретический интерес возник- неужто переделали блок или просто сделали другую приблуду и поддон. Все, закончили.
  14. Да, помню эту дискуссию, но вот разные ли блоки - не знаю. Приблуда маслонасоса- да, другая, но нельзя ли ее переставить? неужели новый блок отливали?
  15. Под 200 долларов? Почти 15 тыс рублей? Да, бешеные деньги, особенно для ремонта коробки. Просто в районе Москвы движков под прямой колокол было очень много, их 30 тыс. штук Лужков купил. Правда, еще корпус был, Москвич назывался, но они быстро сгнили. Сейчас не знаю, остались ли моторы. По гаражам у многих наверняка есть. По замене двигателя тоже обсуждалось. По-моему, можно было просто поддон сменить и что-то еще. там другой привод масляного насоса бывает, по-моему. Но блок же точно такой же вроде, и голова. Варить коробки не дорого, а 15 тыс- дорого? Для Москвы все эти рассуждения довольно веселые. Мы же обсуждали ПРОБЛЕМУ. Выбило же дыру у кого-то? Почему пошли рассуждения о целом корпусе и переборе у коробочников? Тут разве есть вопросы? Вопросы начинаются, когда нужно варить корпус коробки. Коробки нужной нет. С прямым колоколом- все же бывает. Нужно найти какой-то вариант. Меньше чем за 15 тыс он не найдется. Простой вопрос - что нужно поменять на прямой колокол, чтобы ничего не варить - а сколько комментариев? А дизельные чем отличаются, кроме передаточных чисел? Тоже наверняка обсуждалось.