avu

gold
  • Публикаций

    208
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о avu

  • Звание
    Лейтенант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Москва
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768
  1. F3R

    Замена дешевле. За десятку можно купить абсолютно нормальный движок. Если 768 - то вообще нет проблем- все москвичевые встают без проблем, есть и родные. При желании со своим можно при этом не торопясь разбираться. Но кому как, конечно.
  2. Да нет, всякие бывают. Ну, сигаретой обивка прожжена, ну, столик отломан. Главное же каркас, потом ручки, а потом уже мелочи жизни. С мелочами гораздо проще разбираться,чем с новыми креплениями сразу двух кресел со спорным эстетическим результатом. .
  3. Думаю, что вопрос не совсем правильно ставится. Сиденье от 4-го точно с ходу не подойдет. Его нужно колхозить, как и любое другое, о чем правильно сказали. В Москве цена на 4-е начинается от 9 тыс. Это вкусная цена? Ну, тогда конечно. Далее. Сколько сидений будет покупаться в этом случае? Одно? И оно там будет торчать как место главного в машине с другой формой и цветом? Сиденья на третьи есть. Другое дело, что там может быть не очень обивка. Но речь же идет о самом корпусе, как я понимаю. Тут варианты есть. Кресла не завозились в большом количестве, на них был какой-то большой налог, насколько я помню и они были невыгодны для продажи. Поэтому они дорогие. Но не 9 тыс. В Белоруссии уж, тем более. Их продать трудно - очень узкий круг желающих или хотят безвозмездно, то есть даром. Лежат и лежат, может, пригодятся. Как-то так видится ситуация из Москвы и конкретно мне.
  4. этого у меня нет, на авито много, вроде. Это гараж, старые запасы. пытаюсь маленько разобрать.
  5. разбираю запчасти в гараже. Понимаю, что мало чего кому нужно. Подрамника нет. есть всякие двери - бампера. Из более-менее ходовых - сиденья в более менее приличном состоянии, шторка на багажник. Фото сидений прилагаю. Не идеал, но и не порваны. У водительского отломан задний столик, но зато все ручки целы. У пассажира - вообще ничего не отломано. Пятна и дырочки имеются. передние и два задних в одном стиле и одно заднее - другое. Подробности и цены - в личку.
  6. Ручник еще бывает выкручен, есть такое желание у людей при стачивании барабана. Снятие - ну, два болта слегка ввинчиваешь и ломом, опираясь на болты, выдираешь. Все решаемо. Но бортик потом нужно спилить.
  7. Да, сочувствую, и хочу сказать большое спасибо за Ваш пост. Были мысли со временем перейти на пятый, но теперь они полностью отпали, к сожалению. Этот пост и , конечно, комментарии к нему, должны прочесть все думающие над проблемой.
  8. А,вот кто его купил! У меня просто такой же, поэтому обратил внимание на предложение, сильно упавшее в цене. А чем не устраивает основной склад в Калуге? https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kapot_renault_espace_iii_1996-2003_1773169685
  9. Тестер есть? Умеешь с ним работать? Зачем схема для первой проверки? напряжение - оно или есть, или его нет. Не умеешь- ищи того, кто умеет. там и двигатель, и насос - много что можно проверить. моторчик с клеммами - это просто моторчик.
  10. начинать, наверное, надо все же с зажигания- это проще. Свечи, катушки и провода. Потом уже дальше рыть.
  11. Ну он в сердцах. Вы и правда в его теме. У него дисконт процентов 15, а у Вас- более чем в два раза. Даже странно. У нас за такие деньги только малобу.
  12. в Москве 600-700 руб. Вот, по 15 штук продают. Не знаю, может, в Белоруссии это и дорого. https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=31050.0
  13. Да, в Москве этого добра выше крыши, как и двигателей F3R, они никого не интересуют. Опять же из-за Москвичей. В Беларуси москвичей мало, наверное.
  14. да все уже делали, вроде, вот например http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=8160 700 евро вряд ли кто платил, а жить надо. железки и резинки, там же более ничего нет.
  15. да в Москве все это экзотика. У нас все двигатели с правильным расположением всех деталей. Конечно, с разборками типа ивантеевской, о которой написали, нужно относится с известной осторожностью - все-таки пацаны последних лет на москвичах есть пацаны. Но и серьезные аппараты за 10-15 тысяч и даже с лагун и эспасов можно купить (двигатели с москвичей просто сбили цену). По другим моторам разговор о том, что ремонт типа 100 тыс, а контрактный-50, но он - кот в мешке. Когда контрактный 10тыс- вопросов просто нет.