avu

gold
  • Публикаций

    198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о avu

  • Звание
    Младший Лейтенант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Москва
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768
  1. заслонка стала сильнее расширяться? Или корпус стал расширяться меньше? Это странно. Может клинить только ось при нагреве, вроде бы, призрак прав.
  2. В Москве они есть у многих, поскольку было завезено 30 тыс.двигателей, а все москвичевые корпуса уже сгнили за ничтожным исключением. Дроссели ведь не ржавеют! Новые, может, и есть, но на эту сумму ты купишь 10 неновых. тем более, что проверить его крайне несложно. Поскольку стоимость начинается от примерно 1500 тугриков, то основная проблема для тебя - доставка, подбери оказию и привези, какие проблемы?
  3. начинать, наверное, надо все же с зажигания- это проще. Свечи, катушки и провода. Потом уже дальше рыть.
  4. Ну он в сердцах. Вы и правда в его теме. У него дисконт процентов 15, а у Вас- более чем в два раза. Даже странно. У нас за такие деньги только малобу.
  5. в Москве 600-700 руб. Вот, по 15 штук продают. Не знаю, может, в Белоруссии это и дорого. https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=31050.0
  6. Да, в Москве этого добра выше крыши, как и двигателей F3R, они никого не интересуют. Опять же из-за Москвичей. В Беларуси москвичей мало, наверное.
  7. да все уже делали, вроде, вот например http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=8160 700 евро вряд ли кто платил, а жить надо. железки и резинки, там же более ничего нет.
  8. да в Москве все это экзотика. У нас все двигатели с правильным расположением всех деталей. Конечно, с разборками типа ивантеевской, о которой написали, нужно относится с известной осторожностью - все-таки пацаны последних лет на москвичах есть пацаны. Но и серьезные аппараты за 10-15 тысяч и даже с лагун и эспасов можно купить (двигатели с москвичей просто сбили цену). По другим моторам разговор о том, что ремонт типа 100 тыс, а контрактный-50, но он - кот в мешке. Когда контрактный 10тыс- вопросов просто нет.
  9. Да конечно делают, только в данной стране (а точнее, в ее столице) и в данное время по отношению к данному двигателю это НЕРЕНТАБЕЛЬНО, о чем уже сказали выше. Я не думаю, что дешевле 10 тыс. кто-то начнет в Москве что-то восстанавливать, не считая запчастей. А за эти деньги или сравнимые можно найти голову. Я собственно, оказался со сцеником, потом с эспасом и F3R именно после москвича- мне очень нравится F3R. Обратишься в сервис с движком- разведут по полной- тут менять, тут менять. да дорого, но зато будет как новый!-это часто говорят, но им нужна работа и деньги за нее. Да не будет он новый и не надо это тебе. Это же трактор, его убить- нужно очень постараться. Не знаю, как ты там проверяешь и смотришь эти головы и движки. Но их на москвиче было не убить - там кузов раньше сгнивал. Конечно, в последние годы их эксплуатировала молодежь, экономившая на масле, но найти-то можно. Я думаю, что у многих эти движки есть как запасные. Мне даже в голову не пришло бы даже голову менять- я бы просто движок перекинул, если что. Такая ситуация. Кстати, вспомнил, меняли АКПП на РКПП на этих движках, так что все отличия 769 от 768 - в привинчивающихся деталях. Здесь их даже продают редко-потому что никто не покупает, думаю, у всех есть, по крайней мере, в Москве.
  10. Да, это правда, отличия возможны. Тогда тоже все просто - или ищет от лагуны именно 769, или покупает 768 или 272 с учетом перестановки головы-поддона и чего-то еще. Просто последний вариант, в силу своей распространенности, может быть сильно дешевле и выбор лучше, а с 769- просто не знаю, безусловно, их на порядок меньше.
  11. Это же F3R с прямым поддоном. Таких в Москве довольно много, за счет автомобилей Москвич (они сгнили, а движки остались). Такие движки тут дешевле, чем в любой другой точке России и окрестностей. Сейчас уже меньше конечно, но пока есть. По-моему, покупка двигателя сильно дешевле капремонта. Если же большой специалист в ремонтах - тогда зачем спрашиваешь о запчастях? То есть хочешь-то что? Обычно если ремонтируешь- покупаешь новые запчасти. Зачем ставить бу? Основная цена- это же работа. Так что вопрос не совсем понятен. Материалов тут в конфе выше крыши.
  12. 25 летняя машина- это РАРИТЕТ, их мало, на них бизнес не сделаешь. Вы- любитель-миллионер или любитель-механик. Причем тут это? Но так подваривать все равно нельзя, температурный режим никакой, что там приляпалось и надолго ли - предельно ясно. В советское время и то делали аккуратнее. Просто речь шла об оригинальных патентах и о том, что это служит дольше оригинального.
  13. Извините, случайно увидел. Вы полагаете, что это реклама, а не компромат? И за это дают патенты в Белоруссии? Я уж думал по первым постам, что контроль микротвердости и под сканирующим микроскопом. Дольше нового, говорите, будет работать? А вот англичане ружья кирпичом не чистят, а у нас и без мелкоскопа глаз пристрелямши. Все уже давно написано. В инете полно материала, особенно на английском языке. Есть и статистика по этим распредвалам. Было модно в советское время- распредвалов не хватало, а наладить выпуск не могли. Проволокой наплавляли. Про коленвалы лучше не вспоминать. Конечно, если какой-то раритет и запчастей не достать- куда деваться, но все равно не так. Неужели человек, потративший деньги на разбор двигателя ( я не говорю о междусобойчике ремонтников) поставит такой распредвал вместо нового? И если не на продажу завтра? Просто интересно, кто это делает и зачем. Можете стереть этот пост, но я бы не рекомендовал делать такую рекламу. Хотя, возможно, мы тут в Москве страшно далеки от народа Белоруссии.
  14. И в Пятигорске такое вполне возможно? То есть организация РЕНОСТАРТ, изображающая ремонт авто рено и полезшая в коробку, может так отвечать? Она, конечно, не дилер, просто типа тут чинит, но ведь полезли. Зачем-то. Есть чек? Есть всякие прокуратуры и защита прав потребителей. Но, конечно, предгорья Кавказа - дело тонкое. DP0- еще кое-где чинят в Москве. Но старые французские акпп все продают, но мало кто покупает.
  15. А,F4, пардон. Но для проверки высоковольтной части- тогда вроде достаточно еще одной катушки. Но хорошей. А низковольтная - да, там если не постоянно, то ловить клипами или осциллографами.