mitsar

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о mitsar

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Пол
  • Имя
    Anatoli
  • Город
    Sofia
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  1. До смены ЕГР-а и интеркулера этого не было
  2. Привет всем. Решил не начинать новую ветку, спрошу здесь. Двигатель M9R750. Полгода назад накрылся ЕГР и был заменен на новый фирмы MagnetoMarelli. Оказалось, что мой еспас его вообще не видит и вгоняет машину в сервизные 2000 оборотов макс. Спецы сказали, что еспас хочет только родной VDO ЕГР. Снял фишку и полгода ездил с ошибкой ЕГР, но без особых проблем. Неделю назад наконец купил новый родной VDO ЕГР и повез на замену. Подтекал пробитый интеркулер, заодно и его прикупил . После замены ошибки исчезли, но двигатель тупит, мощности явно поубавилось на треть и расход увеличился на 3л. При глушении движка наблюдается какая-та задержка, типа детонации. Ошибки не сбрасывали, не было диагноста на месте. Вопрос мой в том, возможно ли такое от переполнения компом ошибок или нужно как-то настраивать ЕГР после замены?
  3. Привет всем. Сегодня вылезла новая проблема. Двигатель M9R750. Открыв капот, заметил дымок и псыкающий звук. Снял крышку, увидел топливо разбрызганное повсюду. Сняв крышку с форсов увидел , что 1 форса выбрызгивает топливо из под корпуса. 4 часа с огромным усилием сняли пригоревшую форсу, почистили, поставили новую медяшку, собрали, завели все ок. Но ок на месте. Как только тронулся, при дохождении до 3 скорости, где-то на 3000, машина начинает глохнуть, как будто топливо кончилось. Если продолжать нажимать на газ, действительно глохнет. После прекрасно заводится и все повторяется. Если медленно ехать, этого не происходит. Если газовать на месте, тоже все нормально. Из диагностики имею Launch. Подключился и.........ничего, 0 ошибок. Даже не знаю куда копать. Может кто сталкивался?
  4. Светит DF209 после стирания опять появляется. До кап. ремонта тоже светилось Check Emission. Но проблем с разгоном тогда не было. Снимал ЕГР, почистил, хотя он не был сильно загрязнен, немного парафина было. Может ли эта ошибка влиять на разгон движка после 2000 оборотов?
  5. В некоторых местах пишут, что после чистки ЕГР-а нужно его адаптировать. Двигатель M9R750, кто может подсказать как это делается? Из диагностики имеется Launch. Еще вопрос. После кап ремонта движка, он стал более шумным и каким-то "вялым". С трудом набирает скорость. До 2000-2300 оборотов вроде ничего, а дальше с трудом доходит до 3000.Нужно ли что-то еще адаптировать после такого ремонта? P.S. Спасибо BEL-у отдельно за помощь в выставлении зажигания. Местные "спецы" выставили цепь через ..... и убеждали меня, что проблема в форсах, турбине, мозгах. Пока сам не выставил, машина дымила, жрала, никакой мощности
  6. та же байда, сорвана резьба . какой-то ......к ставил неоригинальные болты для затяжки форсунок, ну и затягивал "как мог" подскажите пожалуйста ,если кто делал, есть ли возможность рассверлить под больший диаметр? В сервизе мне сразу "башку менять" двигатель 2.2DCI 742 вроде