Asiat60

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Asiat60

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Город
    Амберг
  • Двигатель
    G8T 2.2dt 716

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace III
  1. У моего тоже наружную сторону с левой стороны края стирает уже не знаю,что может быть приезжаю делают схождение и всёравно жрёт слева уже амортизаторы поменял,стабилезаторы ни каких изменений.Может кто уже нашёл причину отпишитесь.
  2. Но крайная правая видно что нижний виток пружины не соприкасается с другим точно такую я выкинул по этому и вопрос какую с какой стороны ставить по этому видать и метки стоят на одной синия и красная на другой синия и белая.
  3. Я забыл сообщить что проходя техосмотор чел сказал мне что у меня сломана пружина т.е. кусочек отломан и показал на другую я не придал этому значения заказал новые но не оригенал и в верхнее гнездо они не полностью садяться я в инете нашёл б.у. оригенал но при замене пружин не обратил внимания какая где стояла. Вот фото одна моя старая другую я выкинул когда менял первый раз и две б.у.
  4. да у меня родные точно такии вукхнея часть тоньше а к низу идёт тольше и на одной из пружин виток в низу соприкасается с другим а на другом нет.
  5. Вот и у меня пришло время менять пружины купил б.у. оригенальные и по этому поводу у меня вопрос какую пружину ставить на левую а какую на правую так как эти пружины с в нижней части разные и на них стоят метки на одной красная и синея метка а на другой белая и синея.
  6. У меня вот тоже начелись проблемы со сцеплением т.е. появился большой свободный ход сцепления и сцепление берёт в самом начале старушка прошла 230000 сцепление ещё не менял.Вот меня тут напугали что если у меня стоит какойто двойной маховик и что придётся и менять его тоже а увидеть это говорят можно только когда снимешь сцепление.У меня Рено 1998 года выпуска Гранд двигатель G8T коробка PK1, 064 RENAULT ESPACE III (JE0_) 2.2 12V TD (113Ps
  7. Спасибо проверю шланги а из за филтра тонкой отчистки может быть такое посмотрел по записям филтер последний раз менялся где то 150 тыс.км.И зтот месяц что стояла Рено была жаркая погода больше 35 градусов. Сейчас проверил шланги похоже подсос воздуха идёт с обратки где она соединяется с баком там стоит датчик или как правильно реастат он комбинирванный т.е. скорее лопнул пластик где он соединяется с обраткой и подачей топлива я один раз уже менял его тогда пластик был лопнут на подачу сейчас скорее на обратку теперь осталось поставить на яму и снять бак позже отпишусь.
  8. Всем доброго дня. Вот и на моём Рено возникла проблема.Рено стояло месяц а когда решил завести её оказалось что аккамулятор полностью сел но я его заредил но возникла другая проблема когда Рено завёл всё было нормально на следующий день утром хотел завести не завелась окозалось саляра ушла в бак с фильтра подкачал грушей, Рено завелась съездил по делам поставил машину, вечером нужно было снова ехать и снова проблема не заводиться подкачал грушей саляру завелась но при езде чувствуется что не хватает мощности а при остановки на холостом сразу глохнит приходиться кое какое время маслать стартером пока заведётся.Приехав домой решил посмотреть в чём дело и увидел что при подкачки грушей саляры она с фильтра идёт дальше в топливный насос а с топливного по обратки снова в бак даже потом уже не подкачивал а с топливного фильтра через топ.насос по обратки в бак с воздухом благо шланги стоят прозрачные и всё видно. Может кто уже сталкивался с такой проблемой.Да сейчас вообще не заводиться грушей подкачаешь пока сядишь приходиться снова вылазить и опять подкачивать.