den2302
Пользователи-
Публикаций
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о den2302
-
Звание
Рекрут
- День рождения 23.02.1978
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Денис
-
Город
Минск
-
Двигатель
F9Q 1.9dci 820
Поля профиля
-
Авто
Espace IV
-
Ну тут согласен - переодически по привычке врубаю первую на стоянке.
-
Приветствую всех владельцев "космолетов", недавно сам стал обладателем сего авто (1,9 dci, 2004 год) (раньше катался на лагуне). После месяца эксплуатации появилось несколько вопросов - про "тугой" руль я уже спросил, а теперь пройдемся по электрике первое - заводка - вставляю карточку, прогоняет тест, пишет все ОК, жмите старт жму - завелась, через пару дней опять завожу, пишет все ОК, нажмите педаль сцепления и старт - завожусь, через неделю все то же самое, но уже после ОК хочет чтобы я нажал тормоз после этого заводится, потом было две педали вместе, потом опять без выжима педалей, сейчас вернулся в режим сцепления+старт - не скажу, что сильно все это меня достает, но такое "заигрывание" француженки заставляет пока удивляться второе - периодически загорается СЕРВИС и РУЧНИК на ходу, выжимаю педаль сцепления все гаснет, но потом может опять загореться или через 1 км или через 1000 главный вопрос - дайте пожалуйста направление (телефон, сайт, мыло или ссылку на реально толкового клипомана и электрика на данное авто)
-
Никого не хотелось обидеть, но когда снимал стартер со своей лагунке в мануале тоже все описано как положено - яма, подъемник, и все такое, а в жизни опытные юзеры научили это делать и без ямы во дворе и даже без подъема авто... про опускание подрмника уже читал, просто надеялся найти вариант без данной процедуры, но нет так нет...
-
Писали - это одно, а картинки, фото, пошаговые инструкции есть?? (раньше юзал форум лагун, так там почти все технологические операции были выложены в цвете и красках)
-
Приветствую всех владельцев "космолетов" , недавно сам стал обладателем сего авто (1,9 dci, 2004 год) (раньше катался на лагуне). После месяца эксплуатации появилась такая беда - после длительной стоянки руль поворачивается очень туго, такое чувство что что-то ему мешает, но после 10-20 минут интенсивной езды по Минску все приходит в норму, крутится легко, если идешь по трассе то на большой скорости нормально "нагружается", а при снижении опять становиться легким , поддеков нет, правда уровень жидкости в бачке выше нормы, может ли быть проблема в этом?? Еще слышал, что "клинят" крестовины, и их надо смазать, так вот как к ним добраться и есть ли у кого фото данной процедуры .