den2302

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о den2302

  • Звание
    Рекрут
  • День рождения 23.02.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Денис
  • Город
    Минск
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. Ну тут согласен - переодически по привычке врубаю первую на стоянке.
  2. Приветствую всех владельцев "космолетов", недавно сам стал обладателем сего авто (1,9 dci, 2004 год) (раньше катался на лагуне). После месяца эксплуатации появилось несколько вопросов - про "тугой" руль я уже спросил, а теперь пройдемся по электрике первое - заводка - вставляю карточку, прогоняет тест, пишет все ОК, жмите старт жму - завелась, через пару дней опять завожу, пишет все ОК, нажмите педаль сцепления и старт - завожусь, через неделю все то же самое, но уже после ОК хочет чтобы я нажал тормоз после этого заводится, потом было две педали вместе, потом опять без выжима педалей, сейчас вернулся в режим сцепления+старт - не скажу, что сильно все это меня достает, но такое "заигрывание" француженки заставляет пока удивляться второе - периодически загорается СЕРВИС и РУЧНИК на ходу, выжимаю педаль сцепления все гаснет, но потом может опять загореться или через 1 км или через 1000 главный вопрос - дайте пожалуйста направление (телефон, сайт, мыло или ссылку на реально толкового клипомана и электрика на данное авто)
  3. Никого не хотелось обидеть, но когда снимал стартер со своей лагунке в мануале тоже все описано как положено - яма, подъемник, и все такое, а в жизни опытные юзеры научили это делать и без ямы во дворе и даже без подъема авто... про опускание подрмника уже читал, просто надеялся найти вариант без данной процедуры, но нет так нет...
  4. Писали - это одно, а картинки, фото, пошаговые инструкции есть?? (раньше юзал форум лагун, так там почти все технологические операции были выложены в цвете и красках)
  5. Приветствую всех владельцев "космолетов" , недавно сам стал обладателем сего авто (1,9 dci, 2004 год) (раньше катался на лагуне). После месяца эксплуатации появилась такая беда - после длительной стоянки руль поворачивается очень туго, такое чувство что что-то ему мешает, но после 10-20 минут интенсивной езды по Минску все приходит в норму, крутится легко, если идешь по трассе то на большой скорости нормально "нагружается", а при снижении опять становиться легким , поддеков нет, правда уровень жидкости в бачке выше нормы, может ли быть проблема в этом?? Еще слышал, что "клинят" крестовины, и их надо смазать, так вот как к ним добраться и есть ли у кого фото данной процедуры .