ДимонбаЙ

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ДимонбаЙ

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 13.08.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Алматы
  • Двигатель
    Z7W 2.8 712

Поля профиля

  • Авто
    Espace II
  1. У меня тоже от старого хозяина стоит водопроводный кран, оч неудобно пока холодная машина приходится сидеть и педалью регулировать обороты или же чуть приоткрывать кран, но потом по дороге раза три нужно остановиться и убавлять потому что по мере прогрева обороты поднимаются. Хотел поставить газелевский или родной и думал жизнь наладится, а не тут то было. Клапан всё таки управляется мозгом?
  2. Здравствуйте, то есть чтобы чтобы до него добраться нужно снять впускной коллектор? У меня туда по моему никакие проводки не идут.
  3. Доброго времени суток, уважаемые. Приобрёл я таки РХХ бошевский по парт номеру заказанный (бывший хоз. постарался, спасибо ему). Поставил запустил двиг-обрадовался обороты 1200 чудо, пока радовался услышал , что двигатель не снижает обороты, а наоборот., в итоге на горячую 1600 оборотов. Что бы это могло быть? И где на моём двигателе стоит второй датчик температуры охлаждающей жидкости, тот который стоит в корпусе термостата я видел, а где второй подскажите? Спасибо заранее. P/S РДТ поставил от газели всё супер на оборотах 3 бара на холостых 2,5-как положено я доволен. Ещё раз спасибо за советы.
  4. Причём сам в прошлом обладатель 4 (четырёх) Фордов, с запчастями на них у нас как раз проблем нету, нужно же чтобы давление соответствовало рекомендуемому, а кстати сила разряжения(вакуума) имеет значение? Сразу скажу при заведённом двигателе палец притягивает нормально, и снятом вакуумном шланге (с РДТ) чувствуется подсос воздуха по поднятым оборотам ХХ. Спасибо.
  5. Здравствуйте, читал тут на форуме (полезный кстати форум, плохо, сам пока ещё чайник и посоветовать ничего не могу, но думаю скоро включусь в советовании полезных вещей), что давление в рампе должно быть 2,5 Бар, думаю регулируемым РДТ и манометром можно добиться желаемого результата. Подскажите пож-та какой колхоз требуется для внедрения Вазовского РДТ?
  6. Всё как то не складывается у меня сгонять за РХХ60 на базар. Тут вылезла проблема с регулятором давления топлива при работе двигателя не скидывает давление. Куплю его (если есть совет по взаимозаменяемости, буду рад), а в придачу и РХХ, и думаю будет мне счастие. Спасибо.
  7. Здравствуйте! Сегодня мерил давление обычным воздушным манометром до 10Бар, ставил его на выходе с рампы перед регулятором давления, картина такова: 1) Включение зажигания-показание 1,9бар,2) Запуск двигателя-показания хаотические (стрелка дёргается и дрожит) от 4,5 бар до 6бар (не больше), 3) Стоп двигатель-показание 2,6 бар, но со временем поднимается до 3, часа за три-четыре давление в рейке равняется нулю. При запуске двигателя и снятом с впускного коллектора шланге (на РДТ) показания манометра не изменяются, при остановке двигателя (когда манометр показывает 2,6) и создании ртом вакуума (пришлось очень сильно втягивать аж чуть глаза в череп не провалились) стрелка упала на 2,0. впускной коллектор тоже сосёт нормально при открывании отверстия обороты поднимаются. Проблема в РДТ? Или могут быть подводные камни? От какой машины можно поставить РДТ? Заранее благодарен за ответ.
  8. Доброго времени суток уважаемые. У меня машина дёргается (когда нагреется) при резком нажатии на педаль газа, или при разгоне после двух с половиной тысяч оборотов, картина такая, нужно быстро ускориться нажимешь на педаль, идёт ускорение и ближе к 3000 бац ПРОВАЛ причём машина не глохнет, а скидывает на 1000. И когда на горячую заводишь нужно долго крутить стартером и газ в пол, а то не заведётся. Что было сделано: проверены свечи (все рабочие) зазоры 0,8мм, отрегулированы зазоры клапанов (были большие- впуск 0,20-0,30 выпуск почти 0,60!) машина стала работать мягче, но провал не ушёл, промыты форсунки сейчас все распыляют, а не льют. У меня подозрение что её заливает (могу ошибаться) или наоборот не хватает топлива(когда при разгоне происходит провал при выжатом сцеплении машина сразу набирает обороты). Машину взял недавно на форуме похожей информации не нашёл прошу сильно не пинать, заранее благодарен за ответы, советы. P.S Для замера давления топлива в рейке, какой нужно использовать манометр?
  9. Ну в плане поколхозить в механике это моё, я вот за мозг переживаю не случилось бы чего (в смысле непоправимого), завтра пойду куплю постараюсь поставить результат отпишу. Спасибо.
  10. Здравствуйте, а для установки РХХ от Газели какие переделки требуются? Имеется ввиду часть электрическая, разъём, провода ЭБУ. Или просто взял и поставил? Буду очень признателен за ответ.
  11. Привет, я считаю что повлиять на тепловые зазоры клапанов супротек не в силах, да на самом то деле их и регулировать то не сложно, что бы плюнуть и довериться супротеку. И как бы не рекламировали и всякие там присадки мне кажется, что всё это замануха и в конечном итоге отдашь те же (или больше) деньги на ремонт, это моё сугубо личное мнение. Спасибо.
  12. Нашёл впуск 0,10 , выпуск 0,25. Вопрос отпал.
  13. Доброго времени суток уважаемые. Подскажите пож-та где можно посмотреть зазоры клапанов на Z7W, брякают, ч/з маслозаливную крышку увидел, что там ничего сложного нет.