vitaly.alisov

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о vitaly.alisov

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Город
    Брест, Беларусь
  • Двигатель
    J7T 2.2 772

Поля профиля

  • Авто
    Espace II
  1. На самом деле, к решению проблемы надо подходить комплексно. Первое - самое простое - замена троса сцепления(бывает помогает), при замене обратить внимание на ход педали без троса. А также на сочленение педали и переходного крепежа троса. Там стоит пластмасовая втулка. При больших пробегах, она стачивается и на этом соединении возникает дополнительное трение, что также влияет на силу выжима. Решил проблему привариванием подшипник на конец педали. Если надо расскажу подробней. Дальше тяжелее. Необходимо снимать Кпп и менять диск, корзину, выжимной. При износе диска сцепления, лепестки корзины выдвигаются в сторону коробки, в следствие этого приходится преодолевать большее усилие, чтобы выжать корзину. На этом этапе также проверяем ход вилки, перемещая наружный рычаг. Часто ржавеет вал в корпусе кожуха КПП, по которому идёт передача от внешнего рычага на вилку. Решается проникающей смазкой и разработкой. По-моему вытащить его из кожуха невозможно без спецоборудования. И ещё - вилка передаёт усилие на выжимной подшипник. В месте соприкосновения часто возникает чрезмерная выработка вилки,т.е.концы вилки становятся плоскими, а должна быть полусфера, чтобы при выжиме сцепления она как-бы перекатывалась на плоскости соприкосновения с выжимным подшипником. Лечил сваркой - наваривал металл, с оьточкой под полусферу. Конечно добиться аналогии с гидравлическим приводом не получилось, но мне помогли эти действия намного снизить силу, прикладываемую к педали. Возможно будет не все понятно - не судите строго. Не писатель.
  2. Я заказывал с Китая. Два года -полет нормальный. В автомагазинах нигде не нашёл с положительным темп. коэффициентом.
  3. Можно поинтересоваться, что за шкив? Каких размеров? С какой машины подходит?