томас

platinum
  • Публикаций

    1 138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

томас стал победителем дня 1 августа 2019

томас имел наиболее популярный контент!

Репутация

64 Очень хороший

Информация о томас

  • Звание
    Полковник

Контакты

  • ICQ
    601058286

Информация

  • Имя
    Роман
  • Город
    Днепропетровск
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768
  1. теоретически, поменять колпачки можно без снятия ГБЦ
  2. что б потом его ремонтировать)))
  3. Скрипа не было и помпа работала. Вот по этом и не могли сразу подумать что шкив буксует....
  4. Проверил шкив коленвала, на вид норм, но если метки поставить, то через некоторое время они расходятся. Сегодня заменил шкив, зарядка появилась))) Вот вам и генераторщики профессионалы, перебрали рабочий генератор, только потому что им его принесли))) Но это сделали без меня....
  5. как вариант проверю еще шкив коленвала, хотя ни чего не свистит и не шумит, но мало ли....
  6. меняли , аж две)))
  7. хочешь сказать что лампа будет работать от двух плюсов или как?
  8. массу напрямую кидали, плюсовой провод то же, я то же не верю в чудеса))) машина не у меня была, родственник ездил, и он же генератор носил в ремонт, теперь и машину генераторщику отдал разбираться, тот второй день разбирается... он то же делал такие же процедуры, на стенде работает, на машине нет, провода он то же кидал напрямую к аккуму, возможно регулятор не совсем подходит на наш генератор, сегодня генераторщик попросил старый регулятор, завтра ему его дадут, пусть посмотрит
  9. Дело в том, что именно так и проверяли генератор в тисках и на стенде, а на машине когда подключаешь лампочку, то зарядки нет, генераторщик подкидывал другое новое реле регулятор результат тот же
  10. Какое напряжение подается на этот контакт? как тогда пробовать запустить генератор, что б исключить приборку и определить в какой стороне неисправность, просто так перебирать все провода не вариант... Где находиться этот маломощный выпрямитель, на регуляторе или в самом генераторе? Подозреваю что его спалили на стенде....
  11. Я видел что эта схема для F4R, думаю что для F3R будет то же самое. Проводили тест в гараже; зажали генератор в тиски, подключили один провод на аккумулятор, второй через лампочку на массу, массу с аккумулятора подключили на массу генератора, дрелью крутим генератор за шкив, генратор начинает работать, лампа тухнет, напряжение вырабатывается, если делать на машине то же самое, то ни фига не работает, только лампа тухнет. Вчера генераторщик делал то же самое, на стенде все работает, на машине нет, оставили ему машину что б разбирался
  12. Что то я запутался, в одной из тем Юмбр писал ВОТ что в наш генератор входа нет, и по схеме то же так, а ты говоришь что туда подавать нужно... Если что, то туда по началу пробовали подавать +12в, результат тот же, но думаю так не правильно, вот схема
  13. На генераторе два выхода, один на аккумулятор, второй на приборку через диод, ломпу подключали на выход тот что идёт на приборку, один край на массу, второй на гену. Когда двигатель заводить, лампа тухнет, но зарядки нет. верхний контакт на положительную клемму аккумулятора, нижний на приборку
  14. Так что а какой нужно? Если ты имел ввиду тот же на который прикручен провод с аккума, то его дублировали