томас

platinum
  • Публикаций

    1 157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    26

томас стал победителем дня 18 апреля

томас имел наиболее популярный контент!

Репутация

78 Очень хороший

Информация о томас

  • Звание
    Полковник

Контакты

  • ICQ
    601058286

Информация

  • Имя
    Роман
  • Город
    Днепропетровск
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768
  1. Если мотор пониже опустить и все лишнее поубирать, то все спокойно ставится, кстати прокладку то же боялся повредить, а если с помошником, то вообще без проблем становится
  2. Конечно, не кому помогать))) И коробку я сам без ямы снимал когда сцепление сдохло)))
  3. Снимал два раза голову, нет ни каких проблем, последний раз ставил с коллекторами и на много быстрее чем в первый раз. Вынимать мотор будет не быстрее.
  4. Володя, я более 10 лет занимаюсь продажей запчастей именно к автомобилям рено, и имею некую статистику по своим клиентам, больше всего брака по ремням Gates, и причем не поддельных. Если в оригинале лежит Gates это совсем не значит что он будет такой же в коробке Gates, основная проблема это срезание зубов, при чем с шестернями все нормально, и ремень после пробега в 10 тыс выглядит как после 80, поликоиновые ремни начинают трескаться и не дохаживают до регламентной замены(проверял на своих машинах). А вон по Conti брака не попадалось, главное смотреть на дату. Ну а для себя решает каждый сам, что ему ставить.
  5. Ремень лежащий в оригинале и ремень гейтс или дайко- это совершенно разные ремни.
  6. Так метки на всех нормальных ремнях есть, чё за проблема
  7. Вы заблуждаетесь. Мой любимый бренд, для рено в частности это оригинал, но если нет оригинала, то для ремней дополнительного оборудования hatchinson а для грм выше упомянутый, для азиатов совсем другие приоритеты к примеру dongil и т.д.
  8. бред, маркетинг и ни чего больше... Из этого списка только Contitech заслуживает внимания
  9. а остальные? это кто такой отбор сделал?
  10. Это единственный производитель который следит за сроком хранения ремней, на упаковке всегда указана дата до которой нужно установить ремень, при покупке стоит обращать внимание.
  11. кто еще 2 по вашему мнению?))
  12. а бензина сколько в баке?))) если горит на приборке 4 палки, то может не заводиться при забитой нижней сетке топливного насоса, долей литров 20 и заведешь
  13. теоретически, поменять колпачки можно без снятия ГБЦ
  14. что б потом его ремонтировать)))
  15. Скрипа не было и помпа работала. Вот по этом и не могли сразу подумать что шкив буксует....