томас

platinum
  • Публикаций

    1 037
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

томас стал победителем дня 1 июня

томас имел наиболее популярный контент!

Репутация

47 Очень хороший

Информация о томас

  • Звание
    Полковник

Контакты

  • ICQ
    601058286

Информация

  • Имя
    Роман
  • Город
    Днепропетровск
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768
  1. я себе такое ставил, оно тоньше родного и сухое, снял на следующий день, так как с ним было хуже чем со старым, подбирал по старому кольцу на рынке, нужно что б оно было пропитано графиткой оригинальный номер 6025308326
  2. Ждал минут пять, не переходит пока не заведешь....
  3. у нас такие поштучно примерно столько стоят, найти реально у кондиционерщиков, причем не автомобильных а промышленных, те которые холодильные установки обслуживают
  4. зачем брать бу если у нас новый оригинальный стоит 620грн примерно 23дол а Румынский ASAM вообще в районе 200грн
  5. почему по бокам не где? все там есть...
  6. у меня все открывается и в хроме и в мозиле
  7. вверху страницы скрины там есть номер втулки и клапана.... http://www.fmecat.eu/index-car.asp?langID=12 а здесь можно найти номер чего нужно
  8. Ребята, вы гоните))) Суть была в том что в новых запчастях у одних допуск в минусе, у других в плюсе, в результате зазор на пределе допуска, т.е. больше изношенных деталей..... если не выкинул старый гнутый клапан покажу наглядно
  9. Я новые клапана не поставил, потому что они болтались в новых направляющих больше чем старый клапан в старой направляющей, не вижу смысла в такой замене. Отдал на завод (там где ракеты делают) они на старые клапана наростили хром, и подогнали под новые направляйки с учетом тепловых зазоров, геометрию седла клапана правил сам
  10. я уже точно цифр не помню, так как делал год или более назад, но факт имеет место быть.... беру клапан вынутый из ГБЦ замеряю микрометром в месте где нет износа клапана, потом замеряю новый клапан FRECCIA отличие в диаметре на 0,05мм меньше у FRECCIA, эту разницу помню точно, так как установил новые направляющие, и сунул туда новые клапаны а они в неразвернутых втулках болтались больше чем старые клапана в старых втулках как видим с допуском в плюсе должна быть втулка
  11. диаметр штока клапана должен быть 8мм, а по факту 7,95мм, пересмотрел у всех доступных поставщиков....
  12. это видео с телека уже было на форуме)))
  13. Андрей прав, разница подъема клапана не влияет на работу, у меня на другой машине с мотором F4R740 стоит ГБЦ от F4P, я ее лично находил предыдущему хозяину, на ХХ мотор работает отлично да и в других режимах то же
  14. какой фирмы клапана поставили? Когда себе делал ГБЦ, хотел поменять на новые но нормальных не нашел, FRECIA и AE были все просажены по диаметру, т.е. новые в новых направляющих болтались больше чем старые, в итоге восстановили мне старые клапана (наростили хромом) получились дешевле новых