томас

platinum
  • Публикаций

    1 104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

томас стал победителем дня 30 марта

томас имел наиболее популярный контент!

Репутация

58 Очень хороший

Информация о томас

  • Звание
    Полковник

Контакты

  • ICQ
    601058286

Информация

  • Имя
    Роман
  • Город
    Днепропетровск
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768
  1. Если в жгут наставить соединителей, то он потом не влезет в гофру, лучше скрутить пропаять, сверху термоусадку и, или изоленту...
  2. Разобрался, все уже работает))) какой то не хороший человек таким образом восстановил провод, он благополучно отгнил, пришлось перебрать весь жгут, нашел еще три прогнивших провода, все восстановил как положено)))
  3. планирую послезавтра с этого и начать, завтра нет времени....
  4. есть у меня эта книга и другая то же)) думал может чего нового подскажут))
  5. питание уже есть и постоянное и после замка зажигания, массы то же две, т.е. ЭБУ подключен, теперь попробую комп подключить, ну и прозвоню провода от ДПКВ а кнопка может глючить и вырубать подачу топлива и зажигание?
  6. предохранитель целый, после него питание было до разъема в коробке под капотом, от этого разъема бросил провод что б жгут не разбирать, т.е. теперь на эбу есть постоянный +, которого не было, и + после замка зажигания, ну и две массы, какое реле еще глянуть?
  7. И снова здравствуйте))) Заглох мой F3R после остановки перед пешеходным переходом, и ни как не хочет заводиться.(( Притянул его домой, проверил датчик положения к/в, так как он уже ломался, нет ни подачи топлива, ни искры, датчик к/в в порядке, полез к блоку ЭБУ проверить питание на него, так как комп не смог подключиться, не было постоянного "+" на блок эбу. Сегодня кинул напрямую от разъема в подкапотном блоке предохранителей провод, "+" есть на ЭБУ но не заводится. Топливный насос если вместо релюхи воткнуть перемычку, качает, искры нет, лампочка иммобилайзера тухнет, т.е. это не он, возможно инерционный датчик сработал, нажимал на него, смотрел разъем вроди все норм. Комп пока не подключал, не было с собой. Что еще может отрубать подачу топлива и зажигание?
  8. У меня такой же прослужил лет 12 и буквально на днях скоропостижно скончался.... заказал такой же, только нормального производителя
  9. так как стартер не вытянуть не сняв этот экран, а его снять то же не просто когда болты прикипели, я зимой на сценике с мотором F4R снимал стартер, то же назад не ставил этот экран....
  10. У меня то же литые на обычных болта прикручены, не я ставил, так и было при покупке. Но у меня был симбол на штатном литье и есть сценик то же на штатном литье, так вот там обычные болты, без всяких шайб. Болты с шайбами по крайней мере на симболах для литья стали применять после 2006г.в., а сделали для того чт об болт не прикипал к диску конусом.
  11. https://archiwum.allegro.pl/oferta/lewarek-samochodowy-klucz-renault-espace-iii-99r-i6701450887.html вот как он выглядел))
  12. я так же, долго искал проблему, задолбал своих развальщиков, причина была в подклинивающей нижней крестовине рулевого вала....
  13. К списку выше, еще нижняя крестовина рулевого вала подклинивает
  14. кстати там такая же релюха как на передние дворники, я ее отдельно покупал..
  15. Да ни чего там не программировалось, там скорее всего в моторе все заложено, я взял с мотором для глухого