Серый

platinum
  • Публикаций

    1 580
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Серый стал победителем дня 15 августа 2013

Серый имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о Серый

  • Звание
    Генерал-майор
  • День рождения 30.04.1970

Контакты

  • Сайт
    http://
  • Skype
    sergey9595

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Клайпеда
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  • Кузов
    J63X

Посетители профиля

69 790 просмотров профиля
  1. Всем привет! Хочу купить такой регистратор на 4 камеры с скрытной установкой такая В первую очередь это нужно для фиксации видео вокруг машины в мое отсутствие. На тот случай если стукнут/поцарапают на парковке и не дай Бог, залезут мелкие воришки в салон. Планирую поставить две камеры на фронт, настроя их так, чтоб снимали картинку панорамно. Видел такую запись на ютубе, понравилось. Одну камеру в салон, микрофон приветствуется, хотя это можно поставить отдельно. И камеру снимающую,что творится в заде. Вот только загвоздка с камерами. Я в этом не разбираюсь, хотел совета. На фронт планирую мини камеры с фокусом 3.6, угол примерно 76 градусов. Планирую поставить в районе зеркало. Есть несколько вариантов такая и такая В салон нужна с инфракрасной подсветкой и с большим углом и желательно с углом 140 градусов. На зад 120-130 угол. Какую и где установить, пока не решил. Есть еще штатная паковочная камера, но она снимает низко горизонт. Что скажите, что посоветуете?
  2. После применения Винса в места двух тактного масла, применить очиститель топливной системы Valvoline VPS SynPower Fuel System Cleaner. По цене дешевле чем масло. Очень хорошо смазывает насос и сами форсунки. После применения присадки, мотор работает заметно тише. Можно сказать мурлычет. Почитать о ней можно здесь http://valvoline.in.ua/399.html
  3. На днях почистил клапан EGR. Состояние его было нормальное, нагар в приделах рабочей нормы. Процесс был заснят на видео, смотрите. http://video.mail.ru/mail/trakis7004/252/254.html Так, как открылся доступ к турбине, я еще проверил люфт оси турбины. Люфт есть. Крутится легко, за стенки не задевает. С связи с фактом осевого люфта, стоит ли бить тревогу и искать новую турбину? Хотелось бы услышать комментарии от тех кто в этом разбирается.
  4. Не только менялся, но и вытаскивался полностью. Копайте глубже.
  5. Да на свою жопу взял дизель! Ну не люблю дизеля. Мне нужно, чтоб все было идеале. А с дизелем это дорого. Не нравится как работает одна или несколько форсунок. В последнее время двигатель стал сильно кидать черный дым. Надо будет снять и почистить клапан ЕГР. На компе показывает, что все в раках приличия, масло не ест, вообще не ест, тянет как зверь, расход 7-8 литров. Хотя раньше не превышал семи. Заказал две б\у форсунки с Арабских Эмиратов, дорого(260 евро). Новая 310-400 евро. Именно эта модель форсунок не реставрировается, производитель на неё не дает зип. А так, претензий нет.
  6. Когда-то в прошлом пользовался топливной присадкой Castrol TDA. Плюс, там концентрат и хватает на 800 литров. Но к сожалению дилер ушел с нашего рынка и эта присадка пропала. Долго искал замену и наконец нашел, Valvoline Diesel Fuel Treatment http://valvoline.in.ua/388.html Жаль, что не могу сравнить обе присадки в лоб, но по ощущениям присадка от Valvoline лучше. Рассчитана она на 75 л., жаль что не концентрат, эффект сохраняется от 3 тыс/км до 5 тыс/км. Цена не высокая 4$ Конкретно мне помогла пройти тех-осмотр. У меня предположительно громко работала одна форсунка. И при перегозовке, кидало черное облако дыма. При первой попытке пройти тех-осмотр задымленность была 9.99 единиц, при норме 3 единице. После применения присадки и прогонки двигателя на разных оборотах в течении часа задымленность снизилась до 1.9 единиц. Конечно при правильном раскладе мне нужно проверить форсунки на стенде и дефектные заменить. Но это дело ближайшего будущего. Как временная мера, эта присадка показала себя с положительной стороны. По моему мнению, эта присадка хорошо подойдет после применения промывки Wynn's. Ну это в место применения двухтактного масла. По крайней мере масло получается дороже.
  7. Привет Владимир! Написать можно, но на данном ресурсе это будет выгладить не корректно. Все же конкурент. Могу только сказать, что по сравнению с данным клубом, сайт по Тоете нерно курит в сторонке. Посещаемость низкая, глубокого детального анализа узлов автомобиля отсутствует, ответа на вопрос можно ждать месецами, а дизель так вообще экзотика.
  8. Если проблему с запуском в холодную погоду не решили, попробуйте перед запуском полить горячую воду на температурный датчик. Если после этого машина запустится хорошо, то виной этому температурный датчик. Он отвечает за опережение зажигания. По возможности замените его.
  9. Резонатор в место катализатора. После установки резонатора CO и CH снизился.
  10. Всех приветствую! Да простят меня присутствующие, с не давнего времени приобрел Toyota Previa, 2001 дизель. Промыть Wynn's -ом подвигла компьютерная диагностика, не большой разброс по форсункам. Со слов проверяющего, нет причин для беспокойств. Но меня это не успокоило. Присутствует вибрация на холостых. Червячок точит! При езде, вибрация пропадает, динамика разгона радует, расход восхищает. Все же решил промыть Wynn's -ом. Отчет ниже. Previa 2000 Промывка топливной системы Wynn's -ом Для промывки требуется не хитрое приспособление(на фото ниже), в топливный бак лить средство нельзя. Говорят, подымет муть со дна баки и забьет всю систему. Берется обычная пластиковая бутылка из под воды. В пробке делается отверстие для штуцера, к нему подключается шланг нужного диаметра и он же подключается на вход фильтра тонкой очистки. Родной шланг глушится(на всякий случай). В дне бутылки делается отверстие для трубки возвратки. Самый удобное место для подключение возвратки нашел с тыльной стороны двигателя. Для этого потребуется яма или эстакада. Родную возвратку так же заглушил. Бутылку подвешиваем верх дном и заливаем промывку, втыкаем в отверстие шланг возвратки. Моется система в два этапа. Первый; запускается движок и половина содержимого расходуется на холостых. По времени заняло 40 мин. Тут не большое дополнение. По инструкции говорится, что промывка делается, если мне память не изменяет, в течении 15-20 мин., у меня заняло 40. Оказывается это время отводится для того, что бы не нагрелся ТНВД. То есть, нужно было делать перерывы. Глушим движок и ждем не менее 20 мин. Наверное для того, что бы промывка вступила в реакцию с тем , что еще не растворилось. Я ждал 40 мин. В инете читал, что некоторые оставляют на сутки для раскоксовки колец. Второй; запускам двигатель и кратковременно постепенно подымаем обороты до 3-4 тыс. И так, пока не закончится промывка. В моем случаи, мотор просто заглох. По времени, минут десять. Аккуратно сливаем остатки в родную емкость, отключаем шланги, одеваем родные. Пару раз включаем-выключаем зажигание, это для того, что бы заполнить систему топливом, запускам двигатель. Итог. Изменений в работе двигателя не были замечены, вибрация не пропала. Сниму форсунки отнесу на проверку на стенд. На мои форсунки производитель не дает официально распылители. По этой причине реставрация или покупка новой. http://video.mail.ru/mail/trakis7004/Wynns/251.html# Еще дополнение. Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Винса в обратку соляркой (в эту же "бутылку") примерно-ЛИТРА ПОЛТОРА..НЕ НАДО ЧТОБ ЭТА ВОНЬ УЖАСНАЯ ПОПАЛА В БЕНЗОБАК. Так же после промывки рекомендуют продуть все сеточки на ТНВД. Но это скорее по возможности и подкованности. 1)-на входе в ТНВД (в корпусе). 2)-на выходе из ТНВД (в болте/жиклёре). 3)-на входе в плунжер (под эл/клапаном).
  11. Второй космос, на газе эксплуатирую шестой год, пробег с газом перевалил за 100 тыс., в движок даже не заглядываю, работает как часы. Для двигателя перепробовал разные масла. Очень понравилось Valvoline MaxLife, если вновь попаду на скидку, то обязательно его куплю. А так пользуюсь синтетикой ELF Evolution SXR 5w30, при морозе -25 не густеет, что радует. За газ обеими руками.
  12. Хочу написать почему при покупке следующего автомобиля не купил 4 космос. Обладая вторым космосом отметил его недостатки по салону, которые хотелось, что б ы не было в четвертом. По порядку. Высокая посадка в автомобиль, как было так и осталось, особенно в второй ряд. За счет толстых спинок сидений расстояние между рядами сократилось. Сидя в втором ряду коленки очень близко к с спереди стоящим сиденьям. В втором космосе было больше пространства. Стойка между дверьми, хотелось бы, что б была сдвинута по на правлению в перед. Это желание связано с тем, что когда выходишь из автомобиля второго ряда, не вольно нужно контролировать движение ноги, что бы не зацепится за нее. Особенно это актуально тучным людям. И это не смотря, что размер задней двери увеличен. Низкий потолок в салоне. Что бы пройти в третий ряд, нужно не только согнуться по полам(это само собой), но и согнуть ноги в коленях. То бишь, что бы сесть в третий ряд нужно почти пройтись гуськом. Согласитесь это очень не удобно. Размер дисков. Почти у всех кандидатов на покупку, диски на 17, встречаются 16. Так вот, как только я представил, что когда придет время менять резину(17дюймов), нужно будет выложить кругленькую сумму. Очень не приятный момент. По моему мнению, жирный гвоздь в гроб 4 космоса. Почти у всех рассматриваемых автомобилях проблемы с картоприемником. Получается, покупая автомобиль, ты покупаешь еще и проблему которую самому нужно решать. Знаю, проблема решаема и я ее спокойно решу, но я хочу автомобиль без подобных проблем. Двигатель. Рассматривал исключительно 1.9 дизель. Как многие здесь отметили, двигатели ушатаные, в некоторых случаях очень сильно. Разговаривал с одним владельцем у которого машина с нуля. После пробега более 150 тыс был заменён мотор по гарантии. После пробега 30 тыс у него возникло желание продать автомобиль. Также осматривал автомобиль где была заменена турбина, форсунки, водяная помпа, генератор, соответственно ремни. Причем цена после этих манипуляций не сильно отличалось от подобных машин. Возник вопрос, а что же с состоянием у тех авто, у которых еще ни чего не менялось? Параллельно искал бензиновые машины. Отмечу, что их крайне мало. Из тех которые попадались или проблемы с мотором или цена не подъемная. Также искал на немецких сайтах, там та же ситуация. Это говорит о том, что бензиновые моторы хорошие и народ не спешит их продавать. А дизелей по бросовой цене большей выбор. В конечном итоге пришел к мнению, что обладая четвертым космосом с дизельным двигателем, содержание его будет дорогим.
  13. В моем случаи хватило часа.
  14. Сам не пробовал снимать, но по инструкции самого изготовителя, узел нужно нагреть до 150 градусов. В нашем случаи это возможно. С шплинтами такого не было, а вот то, что они ломались на две части, это часто встречал.