домовой

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о домовой

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 23.01.1956

Контакты

  • Skype
    benan5551
  • Тел.
    8 918 420 11 04

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    мотокросс, рыбалка
  • Имя
    Анатолий
  • Город
    Белореченск Краснодарский край
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Посетители профиля

1 080 просмотров профиля
  1. Сидения есть,передних два комплекта,задние все.передние с подлокотниками.
  2. Авто реально разобрано в Германии,была бита правая сторона.Вывозить все авто просто не реально,по этому сняли все что возможно и переправили в Россию.А в отношении пробега,во всяком случае на щитке приборов что то около 180. А коленвала отдельно нет, двигатель в сборе с коробкой автомат, при последней заводке работал очень хорошо,мягко.Да и вообще авто было в очень ухоженном состоянии. К стати есть стандартный коленвал 1.9.
  3. Пробег 180 000, из Германии без пробега по России, коробка автомат.
  4. Нужен маховик 1.9 на Краснодар.Цена?
  5. Нужен двухмассовый маховик 1.9 на Краснодар,Цена?
  6. Здравствуйте.На F9Q 1.9 DCI нужна крышка двигателя.Заранее спасибо.
  7. Ребята,помогите с выбором.На бензиновом двух литровом,170 сил накрылась дроссельная заслонка, какие подходят,если можно номер.Заранее спасибо.
  8. Спасибо буду пробовать.
  9. Ребята сведущие,помогите. F9Q Заводится отлично,тянет отлично.Клипом ругается только на датчик компрессора кондиционера.НО когда едешь спокойно, а потом нажимаешь на педаль газа дальше,ни чего не происходит,педаль мертвая.Но стоит отпустить ее и сразу нажать машина срывается как зверь. И так повторяется на любой передаче,чтобы поехать нужно сначала отпустить а затем нажать и все окей. Может кто сталкивался с такой проблемой? Педаль менял,ДМРВ менял, клапан на ТНВД менял,фильтра все новые, ЕГР в идеале. В общем все вроде гуд, а она не едет. Помогите.
  10. Клип ругается на заслонку, но я ее перебирал,там все окей.Да в принципе там ломаться то нечему.Сектора реостата в норме,есть конечно след от нулевого стояния (холостой ход) это элементарно исправляется,для этого достаточно просто выровнять крючки на медной пластине подвижного контакта,и положение меняется.На работу и холостой ход это не влияет,проверенно.Машина может сутки работать идеально,но потом словно с ума сходит,поднимаются обороты и плавают,на педаль не реагирует,глушу машину и через минут пять завожу,все в норме.Если грешить на подсос нагретого двигателя,то за пять минут он не успеет остыть. Генератор снимал,мост и регулятор проверял,все в норме,заряд 14.5. В общем голова уже квадратная. Спасайте. Да кстати, когда обороты поднимаются, снимал патрубок от турбины,заслонка приоткрыта,пальцем прижимаю обороры падают,отпускаю поднимаются.Снимаю разъем с заслонки ни какой реакции,обороты большие.Караул.
  11. Кстати,забыл сказать, во время поднятия оборотов, перестает действовать педаль газа.Пробовал снимать разъем,обороты не упали.
  12. Здравствуйте форумчане,кто сталкивался с такой проблемой? На холодную нет проблем,но после полного прогрева обороты поднимаются до трех тысяч,и сбросить их не вариант.Ну и естественно нет ни какой тяги.Диагност показывает на дроссельную заслонку,но с ней вроде все в порядке,чистая без отложений,заеданий тоже нет, заслонка электронная,без троса.Немного остынет обороты в норме,после прогрева все повторяется.Двигатель 2.0 литра бензин.F7Rt.Воды в заслонке нет, графитовые дорожки целые,прокладки все целые.Мозг скоро взорвется.
  13. И еще возник вопрос, если кто в курсе ,какая должна быть толщина ведомого диска сцепления?
  14. Здравствуйте уважаемые!Помогите моей беде. Приказала долго жить моя КПП, заменил на другую и теперь не могу справиться со сцеплением.До замены коробки все было в ажуре,ни каких проблем со сцеплением.Прокачивал уже по разному,и так как было описано выше,в общем ни каких подвижек.А снимать коробку желания уже не осталось.Заранее спасибо. Эспайс 4, 1.9 F9Q, цилиндр внутри.