-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о домовой
-
Звание
Курсант
- День рождения 23.01.1956
Контакты
-
Skype
benan5551
-
Тел.
8 918 420 11 04
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
мотокросс, рыбалка
-
Имя
Анатолий
-
Город
Белореченск Краснодарский край
-
Двигатель
M9R 2.0dci
Поля профиля
-
Авто
Grand Espace IV
Посетители профиля
1 569 просмотров профиля
-
Сделай фото таблички сзади или сбоку на магнитоле, и вышли мне в личку, дам тебе код твоей магнитолы.
-
олег глущенко подписался на домовой
-
Ребята,помогите с выбором.На бензиновом двух литровом,170 сил накрылась дроссельная заслонка, какие подходят,если можно номер.Заранее спасибо.
-
Спасибо буду пробовать.
-
Ребята сведущие,помогите. F9Q Заводится отлично,тянет отлично.Клипом ругается только на датчик компрессора кондиционера.НО когда едешь спокойно, а потом нажимаешь на педаль газа дальше,ни чего не происходит,педаль мертвая.Но стоит отпустить ее и сразу нажать машина срывается как зверь. И так повторяется на любой передаче,чтобы поехать нужно сначала отпустить а затем нажать и все окей. Может кто сталкивался с такой проблемой? Педаль менял,ДМРВ менял, клапан на ТНВД менял,фильтра все новые, ЕГР в идеале. В общем все вроде гуд, а она не едет. Помогите.
-
Клип ругается на заслонку, но я ее перебирал,там все окей.Да в принципе там ломаться то нечему.Сектора реостата в норме,есть конечно след от нулевого стояния (холостой ход) это элементарно исправляется,для этого достаточно просто выровнять крючки на медной пластине подвижного контакта,и положение меняется.На работу и холостой ход это не влияет,проверенно.Машина может сутки работать идеально,но потом словно с ума сходит,поднимаются обороты и плавают,на педаль не реагирует,глушу машину и через минут пять завожу,все в норме.Если грешить на подсос нагретого двигателя,то за пять минут он не успеет остыть. Генератор снимал,мост и регулятор проверял,все в норме,заряд 14.5. В общем голова уже квадратная. Спасайте. Да кстати, когда обороты поднимаются, снимал патрубок от турбины,заслонка приоткрыта,пальцем прижимаю обороры падают,отпускаю поднимаются.Снимаю разъем с заслонки ни какой реакции,обороты большие.Караул.
-
Кстати,забыл сказать, во время поднятия оборотов, перестает действовать педаль газа.Пробовал снимать разъем,обороты не упали.
-
Здравствуйте форумчане,кто сталкивался с такой проблемой? На холодную нет проблем,но после полного прогрева обороты поднимаются до трех тысяч,и сбросить их не вариант.Ну и естественно нет ни какой тяги.Диагност показывает на дроссельную заслонку,но с ней вроде все в порядке,чистая без отложений,заеданий тоже нет, заслонка электронная,без троса.Немного остынет обороты в норме,после прогрева все повторяется.Двигатель 2.0 литра бензин.F7Rt.Воды в заслонке нет, графитовые дорожки целые,прокладки все целые.Мозг скоро взорвется.
-
И еще возник вопрос, если кто в курсе ,какая должна быть толщина ведомого диска сцепления?
-
Здравствуйте уважаемые!Помогите моей беде. Приказала долго жить моя КПП, заменил на другую и теперь не могу справиться со сцеплением.До замены коробки все было в ажуре,ни каких проблем со сцеплением.Прокачивал уже по разному,и так как было описано выше,в общем ни каких подвижек.А снимать коробку желания уже не осталось.Заранее спасибо. Эспайс 4, 1.9 F9Q, цилиндр внутри.