LeoMS

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о LeoMS

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 17.04.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Mishel
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  1. есть ли и почём? 7701207453 РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ (200ВТ) 7701207452 ЭЛ ДВИГАТЕЛЬ ОТОПИТЕЛЯ и буксировочную проушину, которую в бамере в специальное место вкручивать - на знаю как точно её назвать правильно, но чтоб было куда трос буксировочный накинуть..
  2. Есть ли для 2010 года раздельная дверь багажника, бампер задний, усилитель заднего бампера, фонарь, противотуманный фонарь?
  3. менялись шаровые на 157 тыщах, вибрация появилась спустя две недели - это примерно тысячу проехал. Но шумит именно заднее колесо - слышала даже жена когда я подъехал вчера. А вибрация появилась только вчера к вечеру вроде - но заметил что после 70 км/ч всё что может дребезжать в машине - дребезжит. А изначально появился гул на 110 км/ч как от открытого сзади окна только частота чаще. И вот быстро как то прогрессировало до 60 км/ч и даже на малых дворовых скоростях теперь шваркает.
  4. да дело в том что под оригинальным номером идёт один диск, так что вопрос сколько денег платить и сколько дисков покупать.
  5. а есть ли смысл поменять только один диск или обязательно оба сразу?
  6. Коллеги, подскажите пожалуйста: зашумела машинка три дня назад на КАД на скорости где то около 110, а когда переваливаешь - шум пропадал. Возвращался с дачи - зашумело уже на 90 и далее. Вчера ездил по городу - уже на 70 заметен шум и при манёвре вправо шумело сильнее. А вчера же вечером возвращаясь домой - уже на 5 км/ч слышен шкваркающий звук с левого заднего (высунул ухо в окно, да и по отражению от машин слышно). В общем судя по всему умер подшипник. Но, мне по вин предлагают только оригинальный диск с подшипником 432029079R и никаких замен. У меня версия 173 л/с, 2010 г.в.. И на сайте SNR я не смог найти замену. В общем такой вопрос - может кто знает какой номер подшипника подходит? Диск у меня выглядит ещё вполне нормально - штангелем не мерял.
  7. Коллеги, наконечники обычно идут одинаковые, по крайней мере я так думаю, но это не значит что моё мнение правильное. Однако я приобрёл два одинаковых наконечника, но пока не поставил ибо родные ещё держат. Пока ремонт не завершён, машинка что то капризничает и преподносит, сейчас задний студийный добавился, за три дня прогрессия такая что уже на 60 км/ч шум и вибрация - но это уже в другой ветке. А шаровые я поставил - пока всё отлично, от мастеров то же замечаний не последовало (http://www.drive2.ru/l/6556335/).
  8. а вот про наконечники и тяги то же интересно, ибо машина отходила уже 160 тыкм, и они видимо ещё не менялись, а поскольку по опыту Мегана, знаю что если сильно стучат шаровые (а к правой это применительно), то диагностировать наконечники рулевые или стойки стабилизатора не всегда получается. По этому, и учитывая пробег и стоимость деталей бренда AS metal, хотел докупить заодно и их - чтоб после установки шаровых если что заодно. на сегодня цены предлагают: Yeni As Metal 17RN0511 наконечник рулевой тяги nissan primastar 03/2001 2 шт. за 1520 руб. Yeni As Metal 26RN0510 стстойка стабилизатора renault laguna ii, espace iv - 2 шт. за 1042 руб. Yeni As Metal 10RN0510 опора шаровая renault laguna ii, espace iv, vel s - 2 шт. за 1342 руб. Или не стоит так выёживаться?
  9. Спасибо преогромное (dimaoh39, loganman ), по ссылке выше почитал - и очень похоже на моё, ибо подсветка кнопки работает, а зелёный индикатор в кнопке :) не работает. Понял чё делать. В общем, спасибище!
  10. а может ли кто подсказать, офицалы отдиагностировали шаровые, номер для замены указали 401606676R с ценой 2900/штука. Вопрос в том, а нахваленные выше Yeni As Metal 10RN0510 подойдут ли для моей машины? у меня 2010 года M9R на 173 лошади. По каталогу http://www.asmetal.com/katalog/RENAULT.pdf получается на все Эспейсы после 02 года подходят.
  11. Коллеги, подскажите пожалуйста, уже с полгода катаюсь с ошибкой - "DF118 кнопка запуска двигателя 1.DEF" . Езжу как обычно. Но один раз был глюк что машина перестала реагировать на ключ-карту. Помогло отключение АКБ. Но у меня диалоджис установился так что не выдаёт дальнейшие инструкции, поэтому не знаю что с данной ошибкой делать. Может кто сталкивался и может дать хотя б примерную информацию где искать и что это за неисправность?
  12. Напишу и свой опыт эксплуатации щёток. Как приобрёл машину в октябре 2013 года, сразу купил два комплекта щёток: Bosch 3 397 118 964 (за 1114 руб.) поставил сразу, а Champion KF75E/C02 (за 1683 руб) положил про запас на экстренный случай. На Боше отъездил и зимой и летом уже 40 т/км и почти полтора года - но должен сказать что они меня и сейчас вполне устраивают, разводов не оставляют, работают отлично. Единственный минус является особенностью машины, правая щётка быстрее загаживается (находясь ниже левой), и от предыдущего владельца мне лобовое стекло досталось с заметными потёртостями от правой щётки, особенно в середине стекла. Только есть нюанс, мне не лень перед поездкой полить водичкой стёкла и протереть их щёткой с водосгоном - нравится когда стёкла чистые. Также протираю щётки время от времени либо снегом, либо мокрой тряпочкой, либо поролоновой частью щётки, а иногда и просто между пальцев - от жира хорошо избавляет щётки. И ещё одна особенность, стараюсь держать дистанцию такой, чтоб грязи летело поменьше, да и как то давно уже понял что эта машина не для спортивной манеры езды, а для комфорта. Вот собственно и весь пока опыт.
  13. Пробег перед покупкой машины в Германии я проверял у наших дилеров по вин - вроде похоже на правдивый. Сажевый есть, масло RN720. А вот с заменой ремня доп.оборудования - получается что его с рождения видимо ни разу не меняли, значит пора, спасибо. ЗЫ: про фильтра - была возможность некоторые из них сравнить, мало ли кому будет интересно, на драйве (http://www.drive2.ru/l/3722594/)
  14. Коллеги, можете подсказать, какие регламентные работы по пробегу нужно делать? Я единственное что нашёл это применительно ко всем дизелям рено у официалов есть табличка, где замена масла и фильтров (салонный, масляный, воздушный) каждые 10 т.км., топливный фильтр раз в 30 т.км., замена ремня доп.оборудования с роликами каждые 60 т.км. При этом необходимо сократить в 2 раза периодичность замены масла с масляным, воздушным и салонным фильтром в случае эксплуатации более 5 т.км/год при постоянной температуре наружного воздуха ниже -15С, или эксплуатации не менее 50% (5 т.км.) на холостом ходу или со средней скоростью ниже 30 км/ч (городская езда). При этом ещё и рекомендована замена ремня доп.оборудования с роликами. Также смена масла с фильтром требуется при буксировке прицепа массой более 500 кг с пробегом свыше 3 т.км., или пробег свыше 1 т.км. в запылённой атмосфере (грунтовки, стройплощадки). Меня интересует что именно надо делать, учитывая пробег в 140тыкм, т/к планирую ТО со сменой масла и заглянув под капот мне показался подозрительным ремень доп.об., когда он менялся - не знаю. Заодно понял что в принципе не знаю что ещё нужно менять при каком пробеге.
  15. Спасибо, к следующей замене подготовлен :)