LeoMS

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о LeoMS

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 17.04.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Mishel
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Двигатель
    M9R 2.0dci

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  1. менялись шаровые на 157 тыщах, вибрация появилась спустя две недели - это примерно тысячу проехал. Но шумит именно заднее колесо - слышала даже жена когда я подъехал вчера. А вибрация появилась только вчера к вечеру вроде - но заметил что после 70 км/ч всё что может дребезжать в машине - дребезжит. А изначально появился гул на 110 км/ч как от открытого сзади окна только частота чаще. И вот быстро как то прогрессировало до 60 км/ч и даже на малых дворовых скоростях теперь шваркает.
  2. да дело в том что под оригинальным номером идёт один диск, так что вопрос сколько денег платить и сколько дисков покупать.
  3. а есть ли смысл поменять только один диск или обязательно оба сразу?
  4. Коллеги, подскажите пожалуйста: зашумела машинка три дня назад на КАД на скорости где то около 110, а когда переваливаешь - шум пропадал. Возвращался с дачи - зашумело уже на 90 и далее. Вчера ездил по городу - уже на 70 заметен шум и при манёвре вправо шумело сильнее. А вчера же вечером возвращаясь домой - уже на 5 км/ч слышен шкваркающий звук с левого заднего (высунул ухо в окно, да и по отражению от машин слышно). В общем судя по всему умер подшипник. Но, мне по вин предлагают только оригинальный диск с подшипником 432029079R и никаких замен. У меня версия 173 л/с, 2010 г.в.. И на сайте SNR я не смог найти замену. В общем такой вопрос - может кто знает какой номер подшипника подходит? Диск у меня выглядит ещё вполне нормально - штангелем не мерял.
  5. Коллеги, наконечники обычно идут одинаковые, по крайней мере я так думаю, но это не значит что моё мнение правильное. Однако я приобрёл два одинаковых наконечника, но пока не поставил ибо родные ещё держат. Пока ремонт не завершён, машинка что то капризничает и преподносит, сейчас задний студийный добавился, за три дня прогрессия такая что уже на 60 км/ч шум и вибрация - но это уже в другой ветке. А шаровые я поставил - пока всё отлично, от мастеров то же замечаний не последовало (http://www.drive2.ru/l/6556335/).
  6. а вот про наконечники и тяги то же интересно, ибо машина отходила уже 160 тыкм, и они видимо ещё не менялись, а поскольку по опыту Мегана, знаю что если сильно стучат шаровые (а к правой это применительно), то диагностировать наконечники рулевые или стойки стабилизатора не всегда получается. По этому, и учитывая пробег и стоимость деталей бренда AS metal, хотел докупить заодно и их - чтоб после установки шаровых если что заодно. на сегодня цены предлагают: Yeni As Metal 17RN0511 наконечник рулевой тяги nissan primastar 03/2001 2 шт. за 1520 руб. Yeni As Metal 26RN0510 стстойка стабилизатора renault laguna ii, espace iv - 2 шт. за 1042 руб. Yeni As Metal 10RN0510 опора шаровая renault laguna ii, espace iv, vel s - 2 шт. за 1342 руб. Или не стоит так выёживаться?
  7. Спасибо преогромное (dimaoh39, loganman ), по ссылке выше почитал - и очень похоже на моё, ибо подсветка кнопки работает, а зелёный индикатор в кнопке :) не работает. Понял чё делать. В общем, спасибище!
  8. а может ли кто подсказать, офицалы отдиагностировали шаровые, номер для замены указали 401606676R с ценой 2900/штука. Вопрос в том, а нахваленные выше Yeni As Metal 10RN0510 подойдут ли для моей машины? у меня 2010 года M9R на 173 лошади. По каталогу http://www.asmetal.com/katalog/RENAULT.pdf получается на все Эспейсы после 02 года подходят.
  9. Коллеги, подскажите пожалуйста, уже с полгода катаюсь с ошибкой - "DF118 кнопка запуска двигателя 1.DEF" . Езжу как обычно. Но один раз был глюк что машина перестала реагировать на ключ-карту. Помогло отключение АКБ. Но у меня диалоджис установился так что не выдаёт дальнейшие инструкции, поэтому не знаю что с данной ошибкой делать. Может кто сталкивался и может дать хотя б примерную информацию где искать и что это за неисправность?
  10. Напишу и свой опыт эксплуатации щёток. Как приобрёл машину в октябре 2013 года, сразу купил два комплекта щёток: Bosch 3 397 118 964 (за 1114 руб.) поставил сразу, а Champion KF75E/C02 (за 1683 руб) положил про запас на экстренный случай. На Боше отъездил и зимой и летом уже 40 т/км и почти полтора года - но должен сказать что они меня и сейчас вполне устраивают, разводов не оставляют, работают отлично. Единственный минус является особенностью машины, правая щётка быстрее загаживается (находясь ниже левой), и от предыдущего владельца мне лобовое стекло досталось с заметными потёртостями от правой щётки, особенно в середине стекла. Только есть нюанс, мне не лень перед поездкой полить водичкой стёкла и протереть их щёткой с водосгоном - нравится когда стёкла чистые. Также протираю щётки время от времени либо снегом, либо мокрой тряпочкой, либо поролоновой частью щётки, а иногда и просто между пальцев - от жира хорошо избавляет щётки. И ещё одна особенность, стараюсь держать дистанцию такой, чтоб грязи летело поменьше, да и как то давно уже понял что эта машина не для спортивной манеры езды, а для комфорта. Вот собственно и весь пока опыт.
  11. Пробег перед покупкой машины в Германии я проверял у наших дилеров по вин - вроде похоже на правдивый. Сажевый есть, масло RN720. А вот с заменой ремня доп.оборудования - получается что его с рождения видимо ни разу не меняли, значит пора, спасибо. ЗЫ: про фильтра - была возможность некоторые из них сравнить, мало ли кому будет интересно, на драйве (http://www.drive2.ru/l/3722594/)
  12. Коллеги, можете подсказать, какие регламентные работы по пробегу нужно делать? Я единственное что нашёл это применительно ко всем дизелям рено у официалов есть табличка, где замена масла и фильтров (салонный, масляный, воздушный) каждые 10 т.км., топливный фильтр раз в 30 т.км., замена ремня доп.оборудования с роликами каждые 60 т.км. При этом необходимо сократить в 2 раза периодичность замены масла с масляным, воздушным и салонным фильтром в случае эксплуатации более 5 т.км/год при постоянной температуре наружного воздуха ниже -15С, или эксплуатации не менее 50% (5 т.км.) на холостом ходу или со средней скоростью ниже 30 км/ч (городская езда). При этом ещё и рекомендована замена ремня доп.оборудования с роликами. Также смена масла с фильтром требуется при буксировке прицепа массой более 500 кг с пробегом свыше 3 т.км., или пробег свыше 1 т.км. в запылённой атмосфере (грунтовки, стройплощадки). Меня интересует что именно надо делать, учитывая пробег в 140тыкм, т/к планирую ТО со сменой масла и заглянув под капот мне показался подозрительным ремень доп.об., когда он менялся - не знаю. Заодно понял что в принципе не знаю что ещё нужно менять при каком пробеге.
  13. Спасибо, к следующей замене подготовлен :)
  14. А как эта чёрная коробочка с предохранителями и релюшками отводится? я пробовал, но не далась мне сия тайна, коробочка вроде подвижная - но как её отвести...
  15. Люди добрые, а можете подсказать как меняется фильтр воздушный? Суть в том что купив три месяца назад, поменял топливный, масляный (как и масло) и салонный. Но вот этот воздушный - ну не понял я как его сменить. Открутил четыре винта по краям, отсоединил датчик, хомут ослабил и снял патрубок, но вытащить крышку воздушного фильтра не получается: вверху упирается уже в метал, слева патрубком в блок предохранителей, спереди в аккумулятор. И грубой силой в образовавшуюся щель я конечно старый вытащил, потом и новый впихнул - но ведь так не правильно, да и порвать его можно. В общем подскажите пожалуйста новичку, может есть инструкция какая, или кто с картинками уже описание делал - сам не нашёл. Заранее благодарю. Renault Espace GrandEspace2.0 DCI 25TH 2010 г. M9R 173 л.с.