vitbus

silver
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

vitbus стал победителем дня 11 ноября 2013

vitbus имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о vitbus

  • Звание
    Младший Сержант
  • День рождения 24.11.1966

Контакты

  • ICQ
    365981096
  • Skype
    vitbus1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Виталий
  • Город
    г.Шахты,Рост.обл.
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  • Кузов
    J637
  1. Спс, на завтра братана позвал в помощь, будем гнуть электроды)))). Даже не мог представит себе, что может быть такая проблема с заменой пыльника)). Лет 5 назад менял правую сторону и вроде не припомню никаких проблем с заменой, то ли постарел уже)).
  2. Интересно, тот мудак, который все это конструировал и проектировал хоть раз самостоятельно левый пыльник рейки менял? Я уже молчу за трубку, пыльник вторые сутки с перекурами не могу напялить. Может проще и быстрее рейку снять? У кого какой опыт? Поделитесь плз))
  3. нужны верхние передние рычаги...если не гнилые и еще кое-что по мелочи..номер тел.своего дай плз.
  4. как я понял..причина дерганий авто на низких оборотах была в неподключенном ДД...хотя на моей он тоже не подключен и не дергается во всем диапозоне оборотов..хз почему..не знаю))...у меня на датчике ДД нет разьема(видимо отколот).. а..вообще..езда с тапкой в пол на оборотах ниже 2000,а тем более ниже 1500об.в мин..неэффективна и нерекомендуема! неэффективна ввиду того, что кр.момент мал и разгон будет вялым и долгим... а нерекомендуема потому что на оборотах 1500(а тем более ниже) давление масла невелико...а нагрузка на ДВС при тапке в пол оч.велика..все это чревато кратковременным обрывом маслянной пленки в сопряжении шейка-вкладыш.. ниже 2000 об..не надо на ДВС давать максимальную нагрузку.!!
  5. так в чем была проблема?в подсосе воздуха или ДД виноват? я себе менял прокладку ГБЦ и обнаружил,что от ДД остались одни останки..не подключен вовсе..я ,даже,не смог найти разъем от него(((...при этом ДВС работает нормально..тяга, расход все устраивает..езжу только по трассе в основном..только на 92-м... расход 8-9 литров(90-100км в час)..если на спуске разогнать до 115-120км в час(ок.3000 об.)..то выезжает приктически на любой подъем на 5-ой передаче.. вот как такое может быть?хз!( может надо восстановить?что б ДД работал? какой на него разъем идет?
  6. проблему отказа стартера на горячую решил установкой под капотом реле 4-х концового...провод от втягивающего стал управляющим на реле..реле запитал от акб напрямую через подвесной предохранитель...проблема ушла напрочь..заодно и замок зажигания разгрузил...
  7. болт дукато 2.8D атмосферник где-то 96-99 г.в. когда-то челу одному менял прокладку ГБЦ с болтами..старые болты у меня остались. вот 1 и пригодился.. длинна болта 165мм..резьба12х1.25..длинна резьбовой части 80мм..головка на 17.
  8. нет....не ремонтная шпилька...а ремонтная резьба в блоке,которая теперь расположена выше родной резьбы(сорванной).. болт ГБЦ ДИЗЕЛЯ ДУКАТО гораздо короче нашего родного болта..
  9. дык.. я ее всю прочел... заводского размера не увидел..что завод рекомендует и устанавливал7
  10. может кому пригодится... собрал двигатель при помощи ввертыша и укороченного болта ГБЦ от фиат дукато.. ввертышь делал токарь..резьбу в отверстии блока резал сам..не снимая двигателя. размер ввертыша:наружняя резьба-16х1.0....внутренняя-12х1.25....высота 45мм.. вкрутил на красный герметик резьбы и сутки подождал.. ГБЦ обтягивал до момента 12 в 3 захода...пока все норм..пробежал ок.3000км.
  11. а какой размер шин ставился с завода на наш авто?
  12. если на 2.0 и 2.2 диаметры поршней и размеры гильз одинаковы,а 200 кубиков добавлены за счет хода поршня..то тогда шатуны на 2.2 должны быть немного короче,чем на 2.0....(это если предположить,что блоки одинаковы и взаимозаменяемы) шатуны случайно никто не сравнивал??????естественно и КВ тогда получаются разные на 2.0 и 2.2...добавлены те самые 7мм хода поршня...так что ли?????
  13. привет всем огромный!эпопея продолжается!)) при замене прокладки ГБЦ злосчастный болт(http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=8428&st=40) не выдержал и стрельнул при затяжке. Нужен донор или блока двс или двс в сборе.реально ли собрать мой двигатель на основе блока рено 25 2.0 1985г.в.?? или нужен блок именно от 2.2??? знатоки подскажите плз!!!оч срочно надо!!!
  14. Ещё бы знает где ее найти..эту библиотеку(((
  15. Ребят.. у меня начала глючить кпп NG3(дальше цифиры не помню).. чел.продает NG3027 от рено25..но на ней привод сцепления гидравлика,а у меня тросс... возможно ли заменить колокол сцепления и притулить данную коробку на мою машину?может кто эксперементировал?подскажите плз..если что..то завтра ехать забирать..не так близко..неохота просто так прокатиться.