-
Публикаций
53 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
vitbus стал победителем дня 11 ноября 2013
vitbus имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 ОбычныйИнформация о vitbus
-
Звание
Младший Сержант
- День рождения 24.11.1966
Контакты
-
ICQ
365981096
-
Skype
vitbus1
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Виталий
-
Город
г.Шахты,Рост.обл.
-
Двигатель
J7T 2.2 772
Поля профиля
-
Авто
Espace II
-
Модельный ряд
J637
-
Спс, на завтра братана позвал в помощь, будем гнуть электроды)))). Даже не мог представит себе, что может быть такая проблема с заменой пыльника)). Лет 5 назад менял правую сторону и вроде не припомню никаких проблем с заменой, то ли постарел уже)).
-
Интересно, тот мудак, который все это конструировал и проектировал хоть раз самостоятельно левый пыльник рейки менял? Я уже молчу за трубку, пыльник вторые сутки с перекурами не могу напялить. Может проще и быстрее рейку снять? У кого какой опыт? Поделитесь плз))
-
нужны верхние передние рычаги...если не гнилые и еще кое-что по мелочи..номер тел.своего дай плз.
-
как я понял..причина дерганий авто на низких оборотах была в неподключенном ДД...хотя на моей он тоже не подключен и не дергается во всем диапозоне оборотов..хз почему..не знаю))...у меня на датчике ДД нет разьема(видимо отколот).. а..вообще..езда с тапкой в пол на оборотах ниже 2000,а тем более ниже 1500об.в мин..неэффективна и нерекомендуема! неэффективна ввиду того, что кр.момент мал и разгон будет вялым и долгим... а нерекомендуема потому что на оборотах 1500(а тем более ниже) давление масла невелико...а нагрузка на ДВС при тапке в пол оч.велика..все это чревато кратковременным обрывом маслянной пленки в сопряжении шейка-вкладыш.. ниже 2000 об..не надо на ДВС давать максимальную нагрузку.!!
-
так в чем была проблема?в подсосе воздуха или ДД виноват? я себе менял прокладку ГБЦ и обнаружил,что от ДД остались одни останки..не подключен вовсе..я ,даже,не смог найти разъем от него(((...при этом ДВС работает нормально..тяга, расход все устраивает..езжу только по трассе в основном..только на 92-м... расход 8-9 литров(90-100км в час)..если на спуске разогнать до 115-120км в час(ок.3000 об.)..то выезжает приктически на любой подъем на 5-ой передаче.. вот как такое может быть?хз!( может надо восстановить?что б ДД работал? какой на него разъем идет?
-
проблему отказа стартера на горячую решил установкой под капотом реле 4-х концового...провод от втягивающего стал управляющим на реле..реле запитал от акб напрямую через подвесной предохранитель...проблема ушла напрочь..заодно и замок зажигания разгрузил...
-
болт дукато 2.8D атмосферник где-то 96-99 г.в. когда-то челу одному менял прокладку ГБЦ с болтами..старые болты у меня остались. вот 1 и пригодился.. длинна болта 165мм..резьба12х1.25..длинна резьбовой части 80мм..головка на 17.
-
нет....не ремонтная шпилька...а ремонтная резьба в блоке,которая теперь расположена выше родной резьбы(сорванной).. болт ГБЦ ДИЗЕЛЯ ДУКАТО гораздо короче нашего родного болта..
-
дык.. я ее всю прочел... заводского размера не увидел..что завод рекомендует и устанавливал7
-
может кому пригодится... собрал двигатель при помощи ввертыша и укороченного болта ГБЦ от фиат дукато.. ввертышь делал токарь..резьбу в отверстии блока резал сам..не снимая двигателя. размер ввертыша:наружняя резьба-16х1.0....внутренняя-12х1.25....высота 45мм.. вкрутил на красный герметик резьбы и сутки подождал.. ГБЦ обтягивал до момента 12 в 3 захода...пока все норм..пробежал ок.3000км.
-
а какой размер шин ставился с завода на наш авто?
-
если на 2.0 и 2.2 диаметры поршней и размеры гильз одинаковы,а 200 кубиков добавлены за счет хода поршня..то тогда шатуны на 2.2 должны быть немного короче,чем на 2.0....(это если предположить,что блоки одинаковы и взаимозаменяемы) шатуны случайно никто не сравнивал??????естественно и КВ тогда получаются разные на 2.0 и 2.2...добавлены те самые 7мм хода поршня...так что ли?????
-
привет всем огромный!эпопея продолжается!)) при замене прокладки ГБЦ злосчастный болт(http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=8428&st=40) не выдержал и стрельнул при затяжке. Нужен донор или блока двс или двс в сборе.реально ли собрать мой двигатель на основе блока рено 25 2.0 1985г.в.?? или нужен блок именно от 2.2??? знатоки подскажите плз!!!оч срочно надо!!!
-
Ещё бы знает где ее найти..эту библиотеку(((
-
Ребят.. у меня начала глючить кпп NG3(дальше цифиры не помню).. чел.продает NG3027 от рено25..но на ней привод сцепления гидравлика,а у меня тросс... возможно ли заменить колокол сцепления и притулить данную коробку на мою машину?может кто эксперементировал?подскажите плз..если что..то завтра ехать забирать..не так близко..неохота просто так прокатиться.