afanasevks

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

afanasevks стал победителем дня 16 ноября 2022

afanasevks имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о afanasevks

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Костя
  • Город
    где-то за городом
  • Двигатель
    M9R 2.0dci

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  • Модельный ряд
    гранд
  1. Спасибо. Был подобный опыт? Все получилось и работает? а если грязь отмоет есть же такой риск...
  2. Добрый день. Не могу принять решение мб кто что посоветует. На моей коробке уже 250 000 пробега, из проблем: 1. иногда чуть чуть толкается на светофоре на холодную при низких температурах, после прогрева ничего нет. 2. Довольно ощутимые переключения (по предыдущим машинам знаю что она может это делать незаметнее, плавнее). 3. При плавном наборе скорости 6 передача включается с небольшим запозданием, иногда. Рабочая жидкость в коробке не менялась. Есть большое желание поменять ее частичной заменой но боюсь как бы не сделать хуже. У меня уже был подобный эспейс с подобной коробкой, где на пробеге 300 000 я сделал замену и стало лучше. Прошу поделится мнением.
  3. Проблема была в топливном насосе низкого давления
  4. Спасибо! Слив в обратку это клапан или форсы могут быть. А насос это тот что в баке? Или ТНВД? Когда говорят про клапан обратки имеют в виду один из этих? Из-за них может быть такая проблема?
  5. Добрый день! Посмотрите, пожалуйста, давление в топливной магистрали 3 бара при прокрутке двигателя скачет до 12, я так понимаю мне 320 бар не хватает? При этом нет ошибок по ТНВД, форсункам и в целом топливной системы.
  6. Подскажите пожалуйста, на M9R можно ослабить гайки ввода топлива под высоким давлением в форсунку? Что бы попытаться выгнать воздух. Так же еще видел как проверяют форсунки сливая в банку через обратку форсунки. У нас такой фокус не пройдет потому что 10 бар?
  7. Спасибо, отпишусь по результату либо отсутствию.
  8. Добрый день! Пробежал поиском по форуму своей проблемы не нашел. Grand espace 2012 г.в., M9R, 150HP, автомат, пробег 240. Поменял топливный фильтр, до этого таких не видел, большая металлическая банка с заменяемым датчиком давления, груша отсутствует, в баке жужжит насос подкачки. После того как установил фильтр на место включал насос через кнопку зажигания, минуту работает и две минуты отдыхает, сделал так 7-8 циклов, после чего машина завелась с первого раза. На следующее утро и днем ездил по делам, накатал где-то 50 км. Вечером подхожу к машине, кручу не схватывает. Пробовал завести раз 6-7, безрезультатно. Сам фильтр и прилегающие к нему области сухие. В прозрачной трубке обратки топливо есть пузырей нет. Ошибка не выскакивает. Насос подкачки в баке гудит. Состояние легкого недоумения :). Надеюсь что мне повезло и не работает например датчик коленвала. Если у кого есть предположения выскажите их, пожалуйста, куда лезть что смотреть. Спасибо!