-
Публикаций
95 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
s5ff стал победителем дня 1 января 2019
s5ff имел наиболее популярный контент!
Репутация
6 ОбычныйИнформация о s5ff
-
Звание
Старший Сержант
- День рождения 17.12.1977
Контакты
-
Тел.
+375297311781
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
не ограничены
-
Имя
Александр
-
Город
Гомель
-
Двигатель
F4Rt 2.0 16v 794
Поля профиля
-
Авто
Espace IV
-
Модельный ряд
JKOB
-
s5ff подписался на Ошибка дроссельной заслонки 2.0 турбо БЕНЗИН 2003
-
..."надёжность европейского качества по доступным ценам" ... Давид, чудес не бывает. Дешёвая резина долго не работает. Лично сравнивал -- десяти-двеннадцатилетние мишлен примаси с шестью миллиметрами протектора уверенно обставляют по сроку службы новые минервы. Все были зимние, все катались круглый год.
-
s5ff подписался на Проверка по VIN в ОФ базах Renault
-
При аналогичном названии комплекта имею CD-ченжер в левом кармане багажника (напротив правого, в котором инструмент), а навигации нет вовсе.
-
s5ff подписался на Помощь в ремонте
-
короче, на бронепоезде всё поняли: кальциевые -- зло; свинцово-кислотные -- гут. Кальциевых валом, из свинцово-кислотных доступны только сфабрикованные по AGM-технологии, но эти не только просто дорогие, но и жутко капризные. Ситуацию с одной стороны усугбляют продаваны, придумывая псевдонаучную лапшу о высечной технологии изготовления электродов и с ошибками списывая спецификации с документации производителей, с другой - сами пользователи, способные за год-другой угробить любой аккум, не имея представления об особенностях бэушных космолётов. А некоторые товарищи книжки умные зажимают...
-
Товарищ генерал, книжки можно не искать. Просто, название правильное дай. Тёмным оно полезно, почитать что-нибудь не для денег написанное.
-
Тогда хорошо, спокойно спать буду.
-
"возиться очень долго" - это заряжать в разных режимах, или механическое воздействие есть какое? типа выдрать старую и впаять новую банку?
-
Вот же блин, значит ту батарею можно было "поднять". Можно было бы? Сульфатация от чего случается?
-
Андрей-Юмбр, за банки-проценты-вольты отдельное спасибо. Шрифт нормальный, просто тёмные без разжёвывания не всегда способны уяснить ситуацию. Но, если банки соединены последовательно, почему у одного из последних АКБ, которую я сдал, плотность электролита в третьей от минуса банке была ниже 1.20, при том, что остальные держали 1.25? Это пробита банка или "закоксованы" пластины? Если одна банка не фурычит, откуда напряжение на последующих?
-
А я подозревал ведь, что французы что-то там хитрое нахомутали с электрикой. Как прогреется хорошо, до 5 тыщ оборотов раскручивал и ни фига - больше чем 13.5 на прикуривателе не фиксируется. Осталось только выяснить, на пуркуа они так нахулиганили? И ещё, хочу спросить у умных, в целях повышения образованности: а кто-нибудь видел эти заветные 16 вольт под капотом какой нибудь машинки? Я так полагаю, что если да, то это будет нечто новое. Может пятый Эспас или кореец какой, или лада?
-
s5ff подписался на HELP ошибка мультиконтроллера
-
s5ff подписался на Выпускная система. Заводской дефект :)
-
Про CD не слышал ни разу. Все версии, которые у меня работали или не работали были без CD. На диски не записывал, устанавливал через эмулятор. Ставил на 7, 8, 10, 32-х и 64-х битные. Всегда с разными сроками и результатами. Самой полезной оказалась 3.79, самой удобной какая-то 4-ка с припиской portable - где-то на флэшке валяется, на посмотреть номера распространённых расходников её возможностей вполне хватает, но не более того. . я к тому веду, что раз уж скачал, то читай вложенные инструкции, устанавливай и проверяй. Только так.
-
Вот сейчас жалею, что не записал фамилию делателей последних, купленных мною колодок. Помню только средний ценник и отсутствие полноценной инфы о производителе в Сети. После пары тысяч пробега с ними, случилось мне менять задние суппорта. Внимательно рассмотрел задний комплект, попутно глянул и на передние -- толстенькие, ровненькие, как новые. Но: писк, без разницы на какой скорости, был шикарный. Чёткий, пронзительный. В салоне ещё так себе, но за бортом равнодушных не было, факт. Хотел даже съездить к продавцу похвастаться, и чтоб сам сравнил: так же у него звучат или ещё красивей, но внезапно писк пропал. Совсем..Тысяч пять молчали все, вчера послышался раз тихонечкий короткий свист с какой-то одной стороны и опять всё тихо. Вот и думаю, может фрикционную накладку не той стороной приклеили к стальной основе; может ещё какую инновацию внедряют.
-
s5ff подписался на замена колодок "вовремя)))"
-
s5ff подписался на Балонник и болты колес для литья.
-
попадал в руки похожий,только конец пикой заточен. тоже слабый, свернулся. Вроде и не жалко, но заострённым концом очень удобно было совмещать отверстия колёсного и тормозного дисков.
- 90 ответов
-
- болты для литья
- балонный ключ
-
(и ещё #)
C тегом:
-
я понимаю, что Алексей не китаец, но может намекнёшь тёмному - накой там этот вольтаж и в каких случаях он может измениться?
-
А всё время и не надо, периодически - да. И вот почему, в моём случае: китайские друзья прошили мой приборчик так, что он из прикуривателя показывает вольтаж, потом амперы, которые суммарно пропускают два юсб-гнезда на гаджеты-потребители, а после ещё какое-то, всегда одинаковое число 5.1. И так по кругу. Я своего гену водяного только-только полечил - регулятор поменял, но на стабильные 14.4 на холостых оборотах ещё не вышел. Плавает напруга непредсказуемо (хотя на рабочих 2-3 тыс ниже 13.8 уже не падает - уже прогресс). Вот и поглядываю периодически, как там обстановка, что не всегда удобно.
-
ох, как неудобно. У мну в прикуривателе болтается, и глаза на него сбрасывать крайне неудобно, Надо как у товарищей подполковников - в приборку вшивать.