s5ff

silver
  • Публикаций

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

s5ff стал победителем дня 1 января

s5ff имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 Обычный

Информация о s5ff

  • Звание
    Мастер Сержант
  • День рождения 17.12.1977

Контакты

  • Тел.
    +375297311781

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    не ограничены
  • Имя
    Александр
  • Город
    Гомель
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 794
  • Кузов
    JKOB

Посетители профиля

3 257 просмотров профиля
  1. я понимаю, что Алексей не китаец, но может намекнёшь тёмному - накой там этот вольтаж и в каких случаях он может измениться?
  2. А всё время и не надо, периодически - да. И вот почему, в моём случае: китайские друзья прошили мой приборчик так, что он из прикуривателя показывает вольтаж, потом амперы, которые суммарно пропускают два юсб-гнезда на гаджеты-потребители, а после ещё какое-то, всегда одинаковое число 5.1. И так по кругу. Я своего гену водяного только-только полечил - регулятор поменял, но на стабильные 14.4 на холостых оборотах ещё не вышел. Плавает напруга непредсказуемо (хотя на рабочих 2-3 тыс ниже 13.8 уже не падает - уже прогресс). Вот и поглядываю периодически, как там обстановка, что не всегда удобно.
  3. ох, как неудобно. У мну в прикуривателе болтается, и глаза на него сбрасывать крайне неудобно, Надо как у товарищей подполковников - в приборку вшивать.
  4. Вот жеж блин, а я неподумавши присоску купил на полстекла
  5. "дорестайловых не проверял" - похоже, что и у дорестайла так же: у меня 2003 год, когда купил, пять лет назад, за 150 км пути, пока до дома доехал, аккум высадил в ноль. Кроме надписей "сервис" (за 50 км до подъезда) и "стоп" (уже около подъезда) никаких оповещений не было.
  6. Не-не-не. Космолёт выбирался по наитию и на ощупь, с умным, как то года казалось, выражением морды лица. Аж см ешно вспоминать сейчас. Я ж не сказал, что "всегда так делал", типа раньше. Я сказал, что всегда так делаю, типа сейчас. И повод есть. Старшенький устал выпрашивать космолёт, неспешно подыскивает себе жоповозку , раз от раза предъявляет типа интересные предложения из объявок, а я про них почитаю-почитаю и ему добытые результаты озвучу, соглашается, и дальше ищет.
  7. Товарищ подполковник заладил - читай, читай... Такую кучу инфы перелопатить под силу только шарлатанам из 90-х с их скоростью чтения в полмиллиона слов в минуту. Нормальному человеку - год, не меньше надо. Это если не запоминать нюансы, а просто понимать где их искать, если что. , схема анализа должна быть следующей - открываешь форум искомого авто и в поиск загоняешь "не работает", " не заводится", "будь проклят тот день..." и по минимальному количеству позиций в выдаче выявляешь самый достойный бэушный автос. Я всегда так делаю.
  8. Здорово, Отцы! наконечник рубашки правого троса ручника закис в ухе суппорта. на сухую не выдирается. ВД, тормозуха и бубен тоже не дали результата. Вижу, что предстоит хирургия - либо трос, либо ухо. Нутром чую, должны быть ещё варианты, но отсутствует достаточный практический опыт в извлечении мягких стальных наконечников из твёрдого суппорта (кстати, из чего их льют?). Сразу думал нагреть феном или газом, сейчас понимаю что тросу будет кирдык.. Поделитесь разными соображениями по поводу возможного лечения без операционного вмешательства.
  9. Здорово, отцы! Из гофры, откуда выходит провод с чёрно-жёлтой фишкой к правой противотуманке, выходит ещё один провод приблизительно такой же длины, но с розовой фишкой . Ни с низу, ни с верху не видно к чему она была пристёгнута. Обнаружилась она, когда достал лампу из противотуманки. Доставал аккуратно, без рывков. Раньше её никогда не видел, а тут целую неделю, как из ямы поднимаюсь, постоянно на глаза лезет - то через решётку защиты просвечивается, то ещё кудой вылезет. Может кто из опытных граждан знает к чему она должна быть подключена? ПДФку в начале ветки читал, там нарисовано, что сюда из жгута только одна фишка должна быть - на противотуманку. А тут две. Как быть?
  10. Все страницы тут прочитал и неспешно подыскиваю воздушного гену взамен водяному. Сунулся сегодня на рынке к генераторам, обрисовал свою хотелку на словах, пока, без номеров каталожных.. Дяденька сказал - того что надо нету. Могу, говорит, взять 210-тиамперный генератор мицубиши с com-выходом и переделать его на l-dfm путём замены регулятора. Но, говорит, обойдётся это в 300 рублей. Мол, гена, хоть и не новый, зато регулятор - муха не сидела. Вопросы знатокам: 1 неужели у нас всё так плохо с подходящими генами? Просто я еще сильно не искал, так, у первого попавшегося специалиста спросил. 2 оправданы ли такие переделки? Что-то я в этой ветке даже намёка на такие варианты не видел.
  11. Спросил. Цитирую дословно "да, нельзя туда руками лазить. Лохам. А мне можно". Специалист, однако.
  12. Цирк. Серия вторая, заключительная. начну с конца - уже на стоянке ГАИ, спрашиваю у старшего: ты, когда корчвагена показывал, видел что Аркадий (мастер, тот самый, который голыми руками лезет туда, куда не надо) лазил в блок с предохранителем? ответ положительный. теперь с утра звонок Аркадия - я подъеду к гаражу, хочу ещё раз убедиться, что всё в порядке с системой охлаждения. Да, и там, вроде как бензина мало совсем. Это нехорошо, когда бензина мало - топливный насос сгореть может. умного человека уже это бы насторожило, но я соглашаюсь. К назначенному времени еду в гараж, и сразу подливаю охлаждайку. Тут появляется пунктуальный Аркадий (взрослый мужчина, подтянутый, с сединой, разговор спокойный, манера держаться уверенная) сотоварищи, и так, с укоризною - зря ты туда охлаждайку доливаешь (ещё один звоночек - ни один балбес заведомо без охлаждайки не поедет) но этот момент не обосновал. Проводок попросил, чтобы прозвонить карлсона. в фишке пины законнектил - вращается. Картинно выдохнул. Капот закрыл, поехали, говорит. сажусь за руль, заводить, а корч молчит. я даже удивиться сразу не успел - очевидно, что клемма снята. высунулся в окно, говорю - клемму поправь. Он поправил ПЛЮСОВУЮ зажал (старший видел - рядом стоял). Я никогда не снимал плюс, когда автос на консервации. Только минус, но капот открыт, и мне из-за руля не видно удивляться. заводи! завожу - стартер молчит. Ишшо разок - молчит. Всё диагноз Аркадия мне стал настолько очевиден, что я аж развеселился. Выхожу - смотрю под капот - точно: проводок со стартера скинут. А я ж его лично плоскогубцами зажимал, чтобы не слез. Беру его, пытаюсь поставить. Ладошка большая, сразу не лезет, Аркадий - молодец, пришёл на помощь. Поставили. Заводи! Завожу - стартер начинает работать, схватывает моментом - сразу отпускаю ключ - заглох. Не понял. Ключ на старт - дуля с маком. Стартер маслает, а движок молчит. у жены и сына глаза круглые, лица растерянные, я им пока отсемафорить не могу - поэтому тоже строю лоха, но улыбку удержать сложно, поэтому мои меня не понимают. Аркадий - вот, наверное бенз закончился, мы же тот раз ездили, а там мало было, ты же слышал, как она первый раз схватила и только потом заглохла? Это бывает - вырабатывается топливо, Которое в системе осталось. Ладно, у меня есть в канистре пару литров 92-го (в мотоблок не влез весь) - заливаю, завожу, Стартер, ожидаемо, работает. Корчваген, предсказуемо, не заводится. Аркадий, как думаешь, в чём дело? Думаю, говорит, что бензонасос всё же сдох, от того, что бенза не было. И для подтверждения своего убеждения, сам садится за руль, товарища отправляет в багажник - слушать, как работает бензонасос. У товарища мина кислая - не шумит бензонасос, точно сдох. дальше ещё веселее - Аркадий даёт товарищу какую-то длинную палку, из тех, что у стены стояли и отправляет простукивать бак снизу, чтобы бензонасос заработал. Товарищ, со знанием дела, отправляется выполнять поручение. Товарищ стучит, Аркадий маслает стартером, девушка - их спутница, для которой выбирается машина - наблюдает без эмоций. Мои кипишат - всё пропало, не продадим, звонят собственнику, который уже на ГАИ ждёт нас с покупателями. Я пытаюсь найти, что этот Аркадий ещё мог скинуть под капотом - фишки на монике, мозгах, силовые кабеля - всё в порядке. Потом ещё пытались перебрать предохранители, но я туда уже не смотрел, ибо и так всё понятно. Спектакль длился полчаса и мне надоело однообразие. Говорю - всё, закрывай гараж, будет время - сделаю, а сейчас я поехал домой. Аркадий говорит: блин, жалко - неплохой автос, а тут такая ерунда происходит. Все садятся в свою колесницу, и... СКИДЫВАЙ ЦЕННИК, мы её такую заберём. Вот он момент истины - тут все всё поняли, даже те, кто упорно продолжал верить в злой рок. Не, говорю, я её, как мой знакомый освободится, затяну её к нему. Кузовщину поправит, потом ходовку переберём, и буду продавать почти как новую. Ладно, говорят, давай мы её тогда так заберём, на твоих условиях. Есть трос? Ладно, говорю, забирайте, но троса нету. Достаёт свой, цепляет. Начинает тянуть - руль не крутится. Эй, кричу, и на все тормоза уповаю. Когда этот фокусник в этот раз успел клемму скинуть с аккума я даже не заметил. Поставил на место, зажигание воткнул - гур заработал, руль крутится. Аварийку включаю - не моргает, поворотники тоже. он тянет, а уже выезд на дорогу. Затягиваю ручник, говорю - иди ставь правильно предохранители. Поставил, завелась - о, говорит, я знаю - так бывает. Надо хоть чуть-чуть протянуть и автос, который долго стоял, обязательно поедет. Машина продана. Со своей стороны, я вижу, что дороже её продавать нельзя, хотя Аркадий, наверное уверен, что помог совершить выгодную сделку. Жаль, что не смогу отследить что будет дальше. Занавес.
  13. Может до всех не дошло оповещение, а Юмбр, например, уже на сайте увидел пометку о новом контенте. У меня вот, почему-то ваши два ответа на почту не пришли. Зашёл случайно, смотрю - справа в колонке помечено, что есть ответы. А ведь колонка эта обновляется, так бы и не узнал о том что вы отметились. Сейчас глянул почту, там последний только дайджест за 17-е число. Хотя в предпочтениях к этой теме поставлена точка чтобы сразу оповещение приходило.
  14. Спасибо, Андрей. Я суть понимал, а теперь и словами могу, с твоей подачи. насколько я понял, это был один из хитрых способов сбить цену, Потому что после того, как я намекнул, что не верю в эту шляпу, прошёл день, и чел сказал, что они забирают корчвагена как есть и на моих условиях. завтра поеду продавать. Ежели будет тот гражданин, поспрашиваю ишшо разок.
  15. Здорово, Отцы! Помогите тёмному параноику разобраться в ситуации. Пришло время продавать трофейного корча-фольксвагена. Покупатель-колупатель, как и ожидалось, всегда выискивает косяки. Здесь нормально, все недочёты мне известны, да и я их не скрываю. Мне так проще - вижу, когда человек начинает сильно придираться, чтобы сбросить ишшо одну двадцатку. Последний раз смотрели без меня. Смотрящий прогрел двигатель, заглушил его и снял крышку с расширительного бачка. Потом зачем-то завёл двигун снова и устроил фонтан из охлаждайки. Сказал, что это косяк, что-то вроде пробки в системе и он её так выгонял. Ладно. Когда я приехал, они уже свинтили. В гараже лужа, под капотом чёрте что. Показывал автос старший сын, с его слов знаю о том что и как происходило. Звоню этому хулигану-покупателю: зачем ты крышку открывал? Говорит, что вентилятор не запустился, но жижа циркулирует - значит пробка в системе, а снявши крышку он эту пробку удалил. Я ему про две атмосферы в системе, а он так складно начал слова складывать, что я аж потерялся. Говорю, у меня там проблемы не было, но раз ты так уверен, я попробую разобраться. и на пару дней отсрочил встречу. внимание, вопрос: как надо относиться к человеку, который откручивает крышку расширительного бачка, когда в системе уже есть рабочее давление? как к крутому мастеру или как к последнему балбесу?