s5ff

silver
  • Публикаций

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

s5ff стал победителем дня 29 июня 2016

s5ff имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о s5ff

  • Звание
    Мастер Сержант
  • День рождения 17.12.1977

Контакты

  • Тел.
    +375297311781

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    не ограничены
  • Имя
    Александр
  • Город
    Гомель
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 794
  • Кузов
    JKOB

Посетители профиля

3 071 просмотр профиля
  1. возьми заведомо рабочий картридер и бубен (что-нибудь должно помочь). А то, что в родном ридере всё визуально целое - это не показатель.
  2. Танцы с бубном рулят! сегодня обнаружил, что задняя правая дверца не блокируется, хотя всё моргает как положено. Последний раз такая шляпа была замечена зимой года 3 назад, тогда было холодно рассматривать, помогло обстукивание-подёргивание-пошатывание всего, до чего можно было дотянуться не разбирая дверь. Положительный результат обильно полил силиконовой смазкой из баллона. Я не уверен, что проблема вернулась только сегодня, может я все три года так и оставлял машину, я ж тогда только пару дней отследил ситуацию и забил. Смысл бегать по кругу, если вроде бы всё работает? Однозначно могу сказать только что все эти годы, подавая авто к подъезду, мне приходилось открывать двери изнутри верхней клавишей или открывая свою дверь. Иначе, снаружи двери не открываются. Поэтому и успокоился. А сегодня малой открыл дверь до того, как я нашёл в кармане карту. смотрел-щёлкал замком открытой двери, заталкивал вращающуюся защёлку до второго и третьего положения, манипулировал механическим рычажком-блокиратором. При любом раскладе, после закрытия с карты, защёлка отбрасывалась в "открытое" положение, когда тянул за внешнюю ручку. Смотрю - чуть выше замка, над широким винтом в торце двери отверстие небольшое, а в нём, как будто под ключ место, ну я туда ключом влез неглубоко, пару миллиметров, влево-вправо слегка пошатал, кнопку на карте нажал и эта штучка дёрнулась со щелчком, как на крышке бака. Я на другую кнопку - дёрнулась в другую сторону. А ведь до этого стояла и не дёргалась и не щёлкала. Ну, я взял и поверил, что именно поэтому дверь не блокировалась. Странно, конечно, винт этот не должен так себя вести - он предназначен для ручного закрывания, но тем не менее, всё заработало.. Короче, сегодня я её победил. Раз сто открывал-закрывал во всех возможных вариантах. Никаких проблем.. буду наблюдать теперь, а вдруг в этот раз бубен правильно прозвенел.
  3. Во талантище, уважаю. Сразу подумал, что под Маяковского набросал. Перечитал - не, влияние конечно есть, но это чистое хокку.
  4. Если оба хорошие специалисты и видят этот бампер в первый раз, то разница в том, насколько изощрённо подходил к экстренному ремонту владелец авто. Я так думаю (читать с грузинским акцентом).
  5. Понял. Всем спасибо, Вопрос закрыт.
  6. Отвлёкся. Хорошо, по гайкам понял - главное не запускать, герметик там и всё такое. Андрей, а в те места, которые одноплунжерный перекрывает подлезть возможно? Если глушитель надо снять, например, или здесь от машины тоже много чего зависит?.
  7. Стрёмно открытым огнём на живой машине. Сейчас думаю, что можно было бы феном погреть. А в тот раз удалось трубой-рычагом стронуть, А вот когда разбирал шамаду, сразу упустил этот момент и не снял подшипник, пока она на колёсах стояла. Полуоси получились со ступицами. И грел, и стучал, и ругался - никак. так и кинул. Тиски чуть не сломал. Попилю когда-нибудь на пятаки, если нечем будет заняться.
  8. Раз пошла такая обсуждалка, может кто из знающих подскажет (только опираясь на личный опыт работы с фирменным оборудованием), одноплунжерные гидравлические подъёмники - они действительно удобные для слесарки, или фуфло это, как мне показалось? здесь поясню: откручивал с шамады на полу ступичный подшипник - лом согнул. Помня, как это было, прикинул - если бы такую же или похожую операцию на этой, одиноко торчащей стойке с лапами делал, стопудово, сдёрнул бы машину. Получается, что не для ремонта эта шляпа одноплунжерная? а для чего? .
  9. Спасибо, друг. Видел. Ладно я не понял, но здесь без картинки даже умный не поймёт как "синхронизация обеспечивается тросом или ЦЕПЬЮ", если между стойками только тросы и шланг проходят. Хоть при нижней, хоть при верхней синхронизации. Цепка она только в колонне, а википедия про это не знает..
  10. дык она одним концом где-то внизу в стойке жёстко закреплена, а другим на балке подъёмной, к которой лапы прибиты. между этими точками стоит гидравлическое устройство (типа домкрата бутылочного, только здоровенное) с роликом на выдвигающемся поршне. Цепка этим роликом вверх подталкивается. А так как одним концом жёстко зафиксирована, то балку вверх и поднимает. И во второй стойке такая же система. Связаны по низу шлангом. А тросы - это чтобы они синхронно поднимались. Просто повёлся на эти тросы, и даже придумал себе, что они типа как на системе блоков тянут лапы вверх. А тут цепка на глаза попала и всё, как заклинило, не могу допереть навошта она там. Тырнет перекопал - хвалят все свои цепи, штангелями машут, типа у меня толще, а что-куда непонятно.
  11. Всем спасибо, оказалось быстрее на СТОшку сбегать. Админы, как снять вопрос с обсуждения?
  12. Здорово Отцы! просветите тёмного: какую роль играет цепь в гидравлическом подъёмнике, если лапы тросами тягаются?
  13. Там всё достаточно просто и быстро отстёгивается. В теории, можно сунуться на разборку и на месте всё примерить-проверить, без обязательств покупать ежели не подходит-не устраивает.
  14. Вот блин, счас не засну - я ж за неё 12 тыщ в своё время положил и на ремонт, в общей сложности 2, а расходка, бенз, штрафы...
  15. как-то обратил внимание на такое же поведение, но на тот момент уже была проблема со сцеплением, ездил пока тянуло, потом загнал на сервис, посмотрели, озвучили: сцеплению гамон, коробка на подходе, и маховик приговорили. Коробку перебирали - отдали рассыпавшиеся детали, типа подшипники или ещё что, там такие валы небольшие, как у игольчатого, обломки какие-то. за восстановление - чуть больше 100 баксов сцепление новое, с выжимным, комплект вышел в районе 100 баксов. старое вместе с маховиком в гараже валяется маховик потянул почти 900 зелёных. забирал машину - чуть не разбил. Сцепление хватало как-то резко и в самом низу. Сказали что приработается. Здесь не обманули - приработалось. В остальном не знаю, тёмный я в этих вопросах. и жадный. Это самый дешёвый и быстрый вариант получался на тот момент. Единственное, о чём жалею - бумаг никаких не взял. сейчас бы тебе конкретно разложил что, почём и как называется. шум при отпущенной педали остался, но так как больше вопросов не всплывало, то и на него постепенно подзабил. да, гарантию на словах дали тогда - 5 000 км, езжу мало, с того момента почти 15 000 - ездим пока. И жена после автошколы и старшенький ещё 70 не снял. как тянула, так и тянет, как шумела, так и шумит.