s5ff

silver
  • Публикаций

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

s5ff стал победителем дня 29 июня 2016

s5ff имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о s5ff

  • Звание
    Мастер Сержант
  • День рождения 17.12.1977

Контакты

  • Тел.
    +375297311781

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    не ограничены
  • Имя
    Александр
  • Город
    Гомель
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 794
  • Кузов
    JKOB

Посетители профиля

3 189 просмотров профиля
  1. Здорово, Отцы! наконечник рубашки правого троса ручника закис в ухе суппорта. на сухую не выдирается. ВД, тормозуха и бубен тоже не дали результата. Вижу, что предстоит хирургия - либо трос, либо ухо. Нутром чую, должны быть ещё варианты, но отсутствует достаточный практический опыт в извлечении мягких стальных наконечников из твёрдого суппорта (кстати, из чего их льют?). Сразу думал нагреть феном или газом, сейчас понимаю что тросу будет кирдык.. Поделитесь разными соображениями по поводу возможного лечения без операционного вмешательства.
  2. Здорово, отцы! Из гофры, откуда выходит провод с чёрно-жёлтой фишкой к правой противотуманке, выходит ещё один провод приблизительно такой же длины, но с розовой фишкой . Ни с низу, ни с верху не видно к чему она была пристёгнута. Обнаружилась она, когда достал лампу из противотуманки. Доставал аккуратно, без рывков. Раньше её никогда не видел, а тут целую неделю, как из ямы поднимаюсь, постоянно на глаза лезет - то через решётку защиты просвечивается, то ещё кудой вылезет. Может кто из опытных граждан знает к чему она должна быть подключена? ПДФку в начале ветки читал, там нарисовано, что сюда из жгута только одна фишка должна быть - на противотуманку. А тут две. Как быть?
  3. Все страницы тут прочитал и неспешно подыскиваю воздушного гену взамен водяному. Сунулся сегодня на рынке к генераторам, обрисовал свою хотелку на словах, пока, без номеров каталожных.. Дяденька сказал - того что надо нету. Могу, говорит, взять 210-тиамперный генератор мицубиши с com-выходом и переделать его на l-dfm путём замены регулятора. Но, говорит, обойдётся это в 300 рублей. Мол, гена, хоть и не новый, зато регулятор - муха не сидела. Вопросы знатокам: 1 неужели у нас всё так плохо с подходящими генами? Просто я еще сильно не искал, так, у первого попавшегося специалиста спросил. 2 оправданы ли такие переделки? Что-то я в этой ветке даже намёка на такие варианты не видел.
  4. Спросил. Цитирую дословно "да, нельзя туда руками лазить. Лохам. А мне можно". Специалист, однако.
  5. Цирк. Серия вторая, заключительная. начну с конца - уже на стоянке ГАИ, спрашиваю у старшего: ты, когда корчвагена показывал, видел что Аркадий (мастер, тот самый, который голыми руками лезет туда, куда не надо) лазил в блок с предохранителем? ответ положительный. теперь с утра звонок Аркадия - я подъеду к гаражу, хочу ещё раз убедиться, что всё в порядке с системой охлаждения. Да, и там, вроде как бензина мало совсем. Это нехорошо, когда бензина мало - топливный насос сгореть может. умного человека уже это бы насторожило, но я соглашаюсь. К назначенному времени еду в гараж, и сразу подливаю охлаждайку. Тут появляется пунктуальный Аркадий (взрослый мужчина, подтянутый, с сединой, разговор спокойный, манера держаться уверенная) сотоварищи, и так, с укоризною - зря ты туда охлаждайку доливаешь (ещё один звоночек - ни один балбес заведомо без охлаждайки не поедет) но этот момент не обосновал. Проводок попросил, чтобы прозвонить карлсона. в фишке пины законнектил - вращается. Картинно выдохнул. Капот закрыл, поехали, говорит. сажусь за руль, заводить, а корч молчит. я даже удивиться сразу не успел - очевидно, что клемма снята. высунулся в окно, говорю - клемму поправь. Он поправил ПЛЮСОВУЮ зажал (старший видел - рядом стоял). Я никогда не снимал плюс, когда автос на консервации. Только минус, но капот открыт, и мне из-за руля не видно удивляться. заводи! завожу - стартер молчит. Ишшо разок - молчит. Всё диагноз Аркадия мне стал настолько очевиден, что я аж развеселился. Выхожу - смотрю под капот - точно: проводок со стартера скинут. А я ж его лично плоскогубцами зажимал, чтобы не слез. Беру его, пытаюсь поставить. Ладошка большая, сразу не лезет, Аркадий - молодец, пришёл на помощь. Поставили. Заводи! Завожу - стартер начинает работать, схватывает моментом - сразу отпускаю ключ - заглох. Не понял. Ключ на старт - дуля с маком. Стартер маслает, а движок молчит. у жены и сына глаза круглые, лица растерянные, я им пока отсемафорить не могу - поэтому тоже строю лоха, но улыбку удержать сложно, поэтому мои меня не понимают. Аркадий - вот, наверное бенз закончился, мы же тот раз ездили, а там мало было, ты же слышал, как она первый раз схватила и только потом заглохла? Это бывает - вырабатывается топливо, Которое в системе осталось. Ладно, у меня есть в канистре пару литров 92-го (в мотоблок не влез весь) - заливаю, завожу, Стартер, ожидаемо, работает. Корчваген, предсказуемо, не заводится. Аркадий, как думаешь, в чём дело? Думаю, говорит, что бензонасос всё же сдох, от того, что бенза не было. И для подтверждения своего убеждения, сам садится за руль, товарища отправляет в багажник - слушать, как работает бензонасос. У товарища мина кислая - не шумит бензонасос, точно сдох. дальше ещё веселее - Аркадий даёт товарищу какую-то длинную палку, из тех, что у стены стояли и отправляет простукивать бак снизу, чтобы бензонасос заработал. Товарищ, со знанием дела, отправляется выполнять поручение. Товарищ стучит, Аркадий маслает стартером, девушка - их спутница, для которой выбирается машина - наблюдает без эмоций. Мои кипишат - всё пропало, не продадим, звонят собственнику, который уже на ГАИ ждёт нас с покупателями. Я пытаюсь найти, что этот Аркадий ещё мог скинуть под капотом - фишки на монике, мозгах, силовые кабеля - всё в порядке. Потом ещё пытались перебрать предохранители, но я туда уже не смотрел, ибо и так всё понятно. Спектакль длился полчаса и мне надоело однообразие. Говорю - всё, закрывай гараж, будет время - сделаю, а сейчас я поехал домой. Аркадий говорит: блин, жалко - неплохой автос, а тут такая ерунда происходит. Все садятся в свою колесницу, и... СКИДЫВАЙ ЦЕННИК, мы её такую заберём. Вот он момент истины - тут все всё поняли, даже те, кто упорно продолжал верить в злой рок. Не, говорю, я её, как мой знакомый освободится, затяну её к нему. Кузовщину поправит, потом ходовку переберём, и буду продавать почти как новую. Ладно, говорят, давай мы её тогда так заберём, на твоих условиях. Есть трос? Ладно, говорю, забирайте, но троса нету. Достаёт свой, цепляет. Начинает тянуть - руль не крутится. Эй, кричу, и на все тормоза уповаю. Когда этот фокусник в этот раз успел клемму скинуть с аккума я даже не заметил. Поставил на место, зажигание воткнул - гур заработал, руль крутится. Аварийку включаю - не моргает, поворотники тоже. он тянет, а уже выезд на дорогу. Затягиваю ручник, говорю - иди ставь правильно предохранители. Поставил, завелась - о, говорит, я знаю - так бывает. Надо хоть чуть-чуть протянуть и автос, который долго стоял, обязательно поедет. Машина продана. Со своей стороны, я вижу, что дороже её продавать нельзя, хотя Аркадий, наверное уверен, что помог совершить выгодную сделку. Жаль, что не смогу отследить что будет дальше. Занавес.
  6. Может до всех не дошло оповещение, а Юмбр, например, уже на сайте увидел пометку о новом контенте. У меня вот, почему-то ваши два ответа на почту не пришли. Зашёл случайно, смотрю - справа в колонке помечено, что есть ответы. А ведь колонка эта обновляется, так бы и не узнал о том что вы отметились. Сейчас глянул почту, там последний только дайджест за 17-е число. Хотя в предпочтениях к этой теме поставлена точка чтобы сразу оповещение приходило.
  7. Спасибо, Андрей. Я суть понимал, а теперь и словами могу, с твоей подачи. насколько я понял, это был один из хитрых способов сбить цену, Потому что после того, как я намекнул, что не верю в эту шляпу, прошёл день, и чел сказал, что они забирают корчвагена как есть и на моих условиях. завтра поеду продавать. Ежели будет тот гражданин, поспрашиваю ишшо разок.
  8. Здорово, Отцы! Помогите тёмному параноику разобраться в ситуации. Пришло время продавать трофейного корча-фольксвагена. Покупатель-колупатель, как и ожидалось, всегда выискивает косяки. Здесь нормально, все недочёты мне известны, да и я их не скрываю. Мне так проще - вижу, когда человек начинает сильно придираться, чтобы сбросить ишшо одну двадцатку. Последний раз смотрели без меня. Смотрящий прогрел двигатель, заглушил его и снял крышку с расширительного бачка. Потом зачем-то завёл двигун снова и устроил фонтан из охлаждайки. Сказал, что это косяк, что-то вроде пробки в системе и он её так выгонял. Ладно. Когда я приехал, они уже свинтили. В гараже лужа, под капотом чёрте что. Показывал автос старший сын, с его слов знаю о том что и как происходило. Звоню этому хулигану-покупателю: зачем ты крышку открывал? Говорит, что вентилятор не запустился, но жижа циркулирует - значит пробка в системе, а снявши крышку он эту пробку удалил. Я ему про две атмосферы в системе, а он так складно начал слова складывать, что я аж потерялся. Говорю, у меня там проблемы не было, но раз ты так уверен, я попробую разобраться. и на пару дней отсрочил встречу. внимание, вопрос: как надо относиться к человеку, который откручивает крышку расширительного бачка, когда в системе уже есть рабочее давление? как к крутому мастеру или как к последнему балбесу?
  9. Танцы с бубном рулят! сегодня обнаружил, что задняя правая дверца не блокируется, хотя всё моргает как положено. Последний раз такая шляпа была замечена зимой года 3 назад, тогда было холодно рассматривать, помогло обстукивание-подёргивание-пошатывание всего, до чего можно было дотянуться не разбирая дверь. Положительный результат обильно полил силиконовой смазкой из баллона. Я не уверен, что проблема вернулась только сегодня, может я все три года так и оставлял машину, я ж тогда только пару дней отследил ситуацию и забил. Смысл бегать по кругу, если вроде бы всё работает? Однозначно могу сказать только что все эти годы, подавая авто к подъезду, мне приходилось открывать двери изнутри верхней клавишей или открывая свою дверь. Иначе, снаружи двери не открываются. Поэтому и успокоился. А сегодня малой открыл дверь до того, как я нашёл в кармане карту. смотрел-щёлкал замком открытой двери, заталкивал вращающуюся защёлку до второго и третьего положения, манипулировал механическим рычажком-блокиратором. При любом раскладе, после закрытия с карты, защёлка отбрасывалась в "открытое" положение, когда тянул за внешнюю ручку. Смотрю - чуть выше замка, над широким винтом в торце двери отверстие небольшое, а в нём, как будто под ключ место, ну я туда ключом влез неглубоко, пару миллиметров, влево-вправо слегка пошатал, кнопку на карте нажал и эта штучка дёрнулась со щелчком, как на крышке бака. Я на другую кнопку - дёрнулась в другую сторону. А ведь до этого стояла и не дёргалась и не щёлкала. Ну, я взял и поверил, что именно поэтому дверь не блокировалась. Странно, конечно, винт этот не должен так себя вести - он предназначен для ручного закрывания, но тем не менее, всё заработало.. Короче, сегодня я её победил. Раз сто открывал-закрывал во всех возможных вариантах. Никаких проблем.. буду наблюдать теперь, а вдруг в этот раз бубен правильно прозвенел.
  10. Там всё достаточно просто и быстро отстёгивается. В теории, можно сунуться на разборку и на месте всё примерить-проверить, без обязательств покупать ежели не подходит-не устраивает.
  11. Вот блин, счас не засну - я ж за неё 12 тыщ в своё время положил и на ремонт, в общей сложности 2, а расходка, бенз, штрафы...
  12. как-то обратил внимание на такое же поведение, но на тот момент уже была проблема со сцеплением, ездил пока тянуло, потом загнал на сервис, посмотрели, озвучили: сцеплению гамон, коробка на подходе, и маховик приговорили. Коробку перебирали - отдали рассыпавшиеся детали, типа подшипники или ещё что, там такие валы небольшие, как у игольчатого, обломки какие-то. за восстановление - чуть больше 100 баксов сцепление новое, с выжимным, комплект вышел в районе 100 баксов. старое вместе с маховиком в гараже валяется маховик потянул почти 900 зелёных. забирал машину - чуть не разбил. Сцепление хватало как-то резко и в самом низу. Сказали что приработается. Здесь не обманули - приработалось. В остальном не знаю, тёмный я в этих вопросах. и жадный. Это самый дешёвый и быстрый вариант получался на тот момент. Единственное, о чём жалею - бумаг никаких не взял. сейчас бы тебе конкретно разложил что, почём и как называется. шум при отпущенной педали остался, но так как больше вопросов не всплывало, то и на него постепенно подзабил. да, гарантию на словах дали тогда - 5 000 км, езжу мало, с того момента почти 15 000 - ездим пока. И жена после автошколы и старшенький ещё 70 не снял. как тянула, так и тянет, как шумела, так и шумит.
  13. Знаю, потому что сталкивался. А вот с причинами сам до сих пор борюсь с переменным эффектом. На правах тёмного в этих вопросах, склонен полагать, что космолёт это вам не шамада и не корчваген какой, которые позволяют маслать стартером до потери пульса. Здесь электроника, блин, оставляет себе какой-то запас в аккуме, не позволяя принудительно крутить стартер. учитывая твой длительный простой и, скорее всего, кратковременные летние поездки, осмелюсь предположить отсутствие проблем и предлагаю списать всё на подсаженный аккум, который при минусовой температуре подсел ещё больше. А вот если заряжать придётся по разу в неделю или чаще, тогда начинай читать. здесь всё-всё расписано и даже умными словами.
  14. когда идёшь-торопишься, ешь-давишься (есть ещё один пункт, но я его не озвучу) - никогда не поправишься. Даже пару часов на зарядке должны помочь, хотя я бы на сутки ставил.