-
Публикаций
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
muslim стал победителем дня 6 октября 2015
muslim имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 ОбычныйИнформация о muslim
-
Звание
Младший Сержант
- День рождения 25.05.1971
Контакты
-
Тел.
+32488237544
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
muslim
-
Город
Liege
-
Двигатель
G9T 2.2dci 742
Поля профиля
-
Авто
Espace IV
-
Модельный ряд
JKOHA
Посетители профиля
4 230 просмотров профиля
-
да, и это не то, шлеиф в порядке
-
ну да после ремонта сказал - я обещал маслице капать не будет вот тебе счастье. Когда снимали детки в машине играли руль крутили там есть определеные обороты может это шкив круиза порвался и он трется, эта идея только в голову пришла.
-
Люди добрые вот здесь столько описали проблему и по моему эта проблема как и у меня но никто не сказал лечение. У меня проблема в том что когда из боковои крышки побежало масло мои знакомыи которыи ремардирует машины сказал что нужно снять мотор, но т.к. подъемника не было он поддонкратил машину разобрал ходовую сделал мотор и собрал ходовую. После ремонта скрежет в руле в самом верху как будто в нем оборвался пучок стальных проводов, местами трется металлом о металл и местами блокирует руль. Шток соединения крестовины мы и вбивали и ослабляли меняется в порядке если скрежета меньше то упругости больше, руль стал тупить впечатление что страшныи люфт. Как вы вылечили свои колонки, нашли лекарства, можете рецептом поделиться. Заранее спасибо.
-
Люди у меня выскочила вот эта ошибка Никак не поиму с чего начать ковырять
-
Вот и тебя застала эта проблема, турбины у еспасов горят как свечки, шток дает выработку и маслице которое должно смазывать шток начинает гнать или в интеркулер или в глушитель. У меня заливал в глушитель. Еспаисовцы, у меня тоже проблема серьезная требуется ваша помощь, турбину я менял не вынимая мотор и лобовои сальник тоже менял но над этим сальником есть еще один сальник вот он и потек а менять его как мне объяснили нужно снимать мотор, подъемника нет решили отсоединить отдельно коробку, надо снять приводы левыи открутился а правыи встал мертво и болт на колесе не откручивается головки рвет как бумагу. У вас какои способ снятия мотора может я в неправильном направлении иду... Может его кто то менял не снимая мотора???
-
Я недождусь утра чтобы купить коллекторные прокладки чтобы было все супер и все новое и без герметика хотя были предложения от мастера что ремонтирует мою ласточку посадить старую на герметик. Так что же если я куплю новую ее тоже на герметик сажать надо? И еще вопрос почему уже третии раз откручиваются инжекторы?
-
Доброго времени суток мне интересно стало как там все таки крепятся форсунки и раз сняли опять крышку клапанную я перепроверил и... посмотри на фото крепление на форсунках с двумя дырками проходит через клапанную крышку и далее через прокладку с такими же дырками, получается вот эта баида на клапане все же прижимает не только инжекторы но и клапанную крышку. люди так же в понедельник хочу купить и заменить прокладку клапаннои крышки та что по кругу и ту что в центре, 7 мелких прокладочек 4 на впускном коллекторе. Думаю все это идет в комплекте. Потом на инжекторы медные кольца с инжекторов, металлические кольца ширинои 3-4 см и резиновые шаибы (одна из них видна порванная на фотографии). Что еще мне сменить раз уж вскрыл? И кстати ремонт сделан на неи серьезныи замена двух ремнеи лобового сальника, замена турбины, чистка ЕГР ремонт интеркулера замена тормозного вакуума, ошибки все стерты ну вроде все сделал а масло из под крышки опять побежало. Достала меня она уже.
-
нет оказывается опять проблема с форсунками они сами потихоньку откручиваются и нет компрессии и весь мотор в масле
-
Люди собрали мы машину. Выехал из гаража и... во первых нет тяги, впечатления как будто на бензиновой сбито зажигание, мне объясняют что из-за геометрии которую компом надо настраивать. И второе более страшное... опять при нажатии на газ дым попер из глушителя, а я подумал что это турбина и заремонтировал ее а она вдобавок и свистит. Добрые люди видать что бы я не расстраивался объясняют этот факт что надо сначала километров 50-100, что это остатки сгорают
-
Всем доброго вечера, вот разобрал я и свою эту турбину вставил сердечник вчера разбирали видать при разборе не заметили что прокладки между коллектором и турбинои а далее между турбинои а катализатором нет. Я бы и не обратил внимания но тот кто разбирал говорит что должны быть обязательно. Так же он снял турбу без снятия моторa и привода кстати на катализаторе по бокам два гнезда под болтики в одном из них вообще не было болта а второи видать ранее куда то и был закручен но был срезан под корешек
-
В ebay лежат они десятки и никак не узнаешь их производителя нашел там же картридж в турбину с номером за 120 евро доставка вот турбина с номером набрал номер оказывается изготовитель в Италии спросил по маилу цену за этот же комплект 230 евро+доставка
-
И еще раз даите совет кто ставил или покупал почти все мотористы отговаривают ставить типа полетит через 10 тысяч максимум
-
Всем доброго времени суток. Вот решил раз уж не буду продавать минимум год полтора свою тарахтелку то нужно обзавестись Can Clip ом или другои какои нибудь фигнеи для уточнения проблем и ошибок, смотрел и в Ebay и Aliexpress есть и за 20 евро и 500 евро но выбрать среднее между ценои и качеством сложновато может кто объяснит?
-
Всем доброго времени суток. Люди у меня год назад капал интеркулер иногда капал масличком но не сильно папля за ночь и я не обращая особого внимания проездил почти год летом разобрал отремонтировал прочистил гру или ванажер. Теперь после этого у меня начала свистеть турбина масло жрет за месяц третии литр заливаю, а разогнаться не могу за машинои густои туман если более 30-50 км вернее более 2000 оборотов поднимаю. Ну все признаки турбины но компьютер выдал две ошибки df186 df374 и более ничего не видит. И почему это началось после ремонта интеркулера, и замены порванного патрубка идущего от мотора на воздухомер или может при чистке гру я повредил регулятор турбины которыи на неи находится даже после снятия гру и открутив три винта я так и не смог его снять, так и прикрутил его обратно не снимая, но почему тогда масло жрет если все же не турбина как вы считаете? Сеичас поеду к другому компьютерщику может он скажет что к чему? Пока писал он ко мне подъехал и стер прежние ошибки я разогнался в гору и выскочила 301, думаю это то именно а что это не знаю, помогите. еще раз всем привет пока никто ничего не вписал я просто изменю прежнее сообщение и опять добавлю сюда инфу... Я только что был у гаражиста которому объяснил что мотор не дымит на холостых и только при нагрузке производит дымовую завесу он вытащил щуп и приговорил мотор может кто разбирается я видео скину. видео где выбивает масло из трубки щупа а здесь как я разгоняюсь чтобы она начала дымить
-
В этом деле я не специалист и для меня замена масла уже ремонт который я могу провести сам и не платить 30 евро