muslim

silver
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

muslim стал победителем дня 6 октября 2015

muslim имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о muslim

  • Звание
    Младший Сержант
  • День рождения 25.05.1971

Контакты

  • Тел.
    +32488237544

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    muslim
  • Город
    Liege
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    JKOHA

Посетители профиля

4 230 просмотров профиля
  1. да, и это не то, шлеиф в порядке
  2. ну да после ремонта сказал - я обещал маслице капать не будет вот тебе счастье. Когда снимали детки в машине играли руль крутили там есть определеные обороты может это шкив круиза порвался и он трется, эта идея только в голову пришла.
  3. Люди добрые вот здесь столько описали проблему и по моему эта проблема как и у меня но никто не сказал лечение. У меня проблема в том что когда из боковои крышки побежало масло мои знакомыи которыи ремардирует машины сказал что нужно снять мотор, но т.к. подъемника не было он поддонкратил машину разобрал ходовую сделал мотор и собрал ходовую. После ремонта скрежет в руле в самом верху как будто в нем оборвался пучок стальных проводов, местами трется металлом о металл и местами блокирует руль. Шток соединения крестовины мы и вбивали и ослабляли меняется в порядке если скрежета меньше то упругости больше, руль стал тупить впечатление что страшныи люфт. Как вы вылечили свои колонки, нашли лекарства, можете рецептом поделиться. Заранее спасибо.
  4. Люди у меня выскочила вот эта ошибка Никак не поиму с чего начать ковырять
  5. Вот и тебя застала эта проблема, турбины у еспасов горят как свечки, шток дает выработку и маслице которое должно смазывать шток начинает гнать или в интеркулер или в глушитель. У меня заливал в глушитель. Еспаисовцы, у меня тоже проблема серьезная требуется ваша помощь, турбину я менял не вынимая мотор и лобовои сальник тоже менял но над этим сальником есть еще один сальник вот он и потек а менять его как мне объяснили нужно снимать мотор, подъемника нет решили отсоединить отдельно коробку, надо снять приводы левыи открутился а правыи встал мертво и болт на колесе не откручивается головки рвет как бумагу. У вас какои способ снятия мотора может я в неправильном направлении иду... Может его кто то менял не снимая мотора???
  6. Я недождусь утра чтобы купить коллекторные прокладки чтобы было все супер и все новое и без герметика хотя были предложения от мастера что ремонтирует мою ласточку посадить старую на герметик. Так что же если я куплю новую ее тоже на герметик сажать надо? И еще вопрос почему уже третии раз откручиваются инжекторы?
  7. Доброго времени суток мне интересно стало как там все таки крепятся форсунки и раз сняли опять крышку клапанную я перепроверил и... посмотри на фото крепление на форсунках с двумя дырками проходит через клапанную крышку и далее через прокладку с такими же дырками, получается вот эта баида на клапане все же прижимает не только инжекторы но и клапанную крышку. люди так же в понедельник хочу купить и заменить прокладку клапаннои крышки та что по кругу и ту что в центре, 7 мелких прокладочек 4 на впускном коллекторе. Думаю все это идет в комплекте. Потом на инжекторы медные кольца с инжекторов, металлические кольца ширинои 3-4 см и резиновые шаибы (одна из них видна порванная на фотографии). Что еще мне сменить раз уж вскрыл? И кстати ремонт сделан на неи серьезныи замена двух ремнеи лобового сальника, замена турбины, чистка ЕГР ремонт интеркулера замена тормозного вакуума, ошибки все стерты ну вроде все сделал а масло из под крышки опять побежало. Достала меня она уже.
  8. нет оказывается опять проблема с форсунками они сами потихоньку откручиваются и нет компрессии и весь мотор в масле
  9. Люди собрали мы машину. Выехал из гаража и... во первых нет тяги, впечатления как будто на бензиновой сбито зажигание, мне объясняют что из-за геометрии которую компом надо настраивать. И второе более страшное... опять при нажатии на газ дым попер из глушителя, а я подумал что это турбина и заремонтировал ее а она вдобавок и свистит. Добрые люди видать что бы я не расстраивался объясняют этот факт что надо сначала километров 50-100, что это остатки сгорают
  10. Всем доброго вечера, вот разобрал я и свою эту турбину вставил сердечник вчера разбирали видать при разборе не заметили что прокладки между коллектором и турбинои а далее между турбинои а катализатором нет. Я бы и не обратил внимания но тот кто разбирал говорит что должны быть обязательно. Так же он снял турбу без снятия моторa и привода кстати на катализаторе по бокам два гнезда под болтики в одном из них вообще не было болта а второи видать ранее куда то и был закручен но был срезан под корешек
  11. В ebay лежат они десятки и никак не узнаешь их производителя нашел там же картридж в турбину с номером за 120 евро доставка вот турбина с номером набрал номер оказывается изготовитель в Италии спросил по маилу цену за этот же комплект 230 евро+доставка
  12. И еще раз даите совет кто ставил или покупал почти все мотористы отговаривают ставить типа полетит через 10 тысяч максимум
  13. Всем доброго времени суток. Вот решил раз уж не буду продавать минимум год полтора свою тарахтелку то нужно обзавестись Can Clip ом или другои какои нибудь фигнеи для уточнения проблем и ошибок, смотрел и в Ebay и Aliexpress есть и за 20 евро и 500 евро но выбрать среднее между ценои и качеством сложновато может кто объяснит?
  14. Всем доброго времени суток. Люди у меня год назад капал интеркулер иногда капал масличком но не сильно папля за ночь и я не обращая особого внимания проездил почти год летом разобрал отремонтировал прочистил гру или ванажер. Теперь после этого у меня начала свистеть турбина масло жрет за месяц третии литр заливаю, а разогнаться не могу за машинои густои туман если более 30-50 км вернее более 2000 оборотов поднимаю. Ну все признаки турбины но компьютер выдал две ошибки df186 df374 и более ничего не видит. И почему это началось после ремонта интеркулера, и замены порванного патрубка идущего от мотора на воздухомер или может при чистке гру я повредил регулятор турбины которыи на неи находится даже после снятия гру и открутив три винта я так и не смог его снять, так и прикрутил его обратно не снимая, но почему тогда масло жрет если все же не турбина как вы считаете? Сеичас поеду к другому компьютерщику может он скажет что к чему? Пока писал он ко мне подъехал и стер прежние ошибки я разогнался в гору и выскочила 301, думаю это то именно а что это не знаю, помогите. еще раз всем привет пока никто ничего не вписал я просто изменю прежнее сообщение и опять добавлю сюда инфу... Я только что был у гаражиста которому объяснил что мотор не дымит на холостых и только при нагрузке производит дымовую завесу он вытащил щуп и приговорил мотор может кто разбирается я видео скину. видео где выбивает масло из трубки щупа а здесь как я разгоняюсь чтобы она начала дымить
  15. В этом деле я не специалист и для меня замена масла уже ремонт который я могу провести сам и не платить 30 евро