wer

silver
  • Публикаций

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

wer стал победителем дня 2 июля

wer имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о wer

  • Звание
    Мастер Сержант
  • День рождения 09.03.1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  • Тел.
    +375297571641

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Евгений
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 728
  • Кузов
    JE0A

Посетители профиля

4 830 просмотров профиля
  1. Если ещё актуально, фото кольца. На нем цифры "45280"
  2. Посмотрел в бумагах что мне ставили на сто. Все позиции расписаны более чем подробно, а у кольца номер не написан - написано просто "кольцо крепления насоса" Как вариант на выходных могу найти старое кольцо - может там цифры есть или его сфоткать.
  3. Вот и мне когда-то кольцо не нашли и также хомутом стянули - на девять лет хватило. А сейчас отдал авто на желтую линию (не реклама), они мне новое кольцо нашли (8 руб вроде и прокладка под кольцо рублей 20)... Бумаги лежат в авто - если есть там номер, завтра посмотрю.
  4. За десять лет прошёл три варианта запаха бензина возле авто - в авто и под капотом. В первом варианте (десять лет назад) был виноват вышеупомянутый штуцер на бензонасосе. Пытались его клеить - вроде и заклеили хорошо, но не помогло. Пришлось покупать бензонасос в сборе из-за этого штуцера ( с тех пор у меня есть рабочий старый бензонасос с плохо заклееным штуцером). Поэтому вариант заменить его латуннным - вполне выход. Во втором варианте запах бензина был везде и под капотом, но на холодную. Как авто прогревалось - запаха не было слышно. Замена под капотом топливной рампы решила проблему запаха. Упоминание о рампе в предыдушем посте. Третий вариант (совсем недавно) запах опять. Думал опять штуцер, но нет - сняли бензобак, заменили треснутое кольцо (здоровое пластмассовое, которым крепится бензонасос к баку, поменяли уплотнители и тд. Запах пропал. Сейчас езжу - наблюдаю...
  5. Спасибо. Подарю нуждающимся синтетику - буду дальше лить полусинтетику. Можете не отвечать на мой пост....
  6. Спрошу по другому. Пробег небольшой сейчас (менее 10 тыс в год). Замена масла раз в год. Стоит ли в моём случае переходить на синтетику в принципе (не привязываясь к сезону года)? Спасибо.
  7. Это же, наверное, не есть хорошо? Или
  8. Подниму тему. Третий эспейс, 2.0, 8 клапанов Лил десять лет всегда 10w40 Проблем нет, убыли нет. Вроде живи и радуйся. Но вот мне привезли 5w40 (так получилось...), менять собираюсь весной-летом. Вопрос - стоит ли переходить с полусинтетики на синтетику на авто 1998 года где и так нет проблем по движку (три раза сплюну). Или это один хрен и не надо заморачиваться... Как себя поведет 20-ти летний движок летом на жаре?
  9. Ок, будет время - почитаю. Спасибо.
  10. Не понял, т.е. нельзя просто поменять лампы на светодиоды? Надо что-то паять и шаманить? Там разные цоколи или ещё что? Просто ответьте, не отправляя читать другие темы...
  11. Ладно, раз пошёл такой разговор, дайте кто конкретную ссылку на Али для покупки лампочек, которые заменят маленькие 0.8 ватт и побольше 2.2 ватта (извините - не знаю маркировок). Не хочу промахнуться - можно тогда и попробовать... Спасибо.
  12. Думал про это, потом посмотрел, что за 10 лет менял некоторые лампы всего два раза, т.е. два раза разбирал панель и решил оставить как есть.
  13. Слава, привет, стучал - не помогло, дело в том, что я ставлю потихоньку лампочки на 1,2В но в те гнёзда, которые загораются кратковременно - АБС, ручник и тд, а из тех гнёзд "родные" 0,8 переставляю на ближний-габариты... Так что там лампы стоят "старинные"...
  14. У меня перегорела лампочка указателя габаритов, но лень из-за ее одной разбирать панель - подожду пока ещё что менять надо будет... Тем более, что у нас маленьких ламп на 0,8 Вт я так и не нашел (ну и ладно). А так езжу и продавать не собираюсь...