wer

silver
  • Публикаций

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

wer стал победителем дня 26 августа

wer имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

Информация о wer

  • Звание
    Мастер Сержант
  • День рождения 09.03.1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  • Тел.
    +375297571641

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Евгений
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 728
  • Кузов
    JE0A

Посетители профиля

4 909 просмотров профиля
  1. Интересно, хотел у себя проверить, а у меня в правой двери нет личинки и замка У меня только в водительской есть - думал, если авто по двигателю и кузову одинаково, то должно быть так же.
  2. blackwhite ул. Пономаренко, 35А autowest.by Заказал себе ещё один для водительской - начал тоже поскрипывать - 36 руб (18$)
  3. Ограничитель по номеру 6001 546 886 стал как родной, только пластина к которой крепится главный винт улетела под панель — пришлось повозиться...
  4. Слава, уже заказал. Приедет - отпишусь подошла деталь или нет .
  5. Сломался ограничитель (треснул пополам основной держатель с пружиной) к правой передней двери. Пытаюсь заказать по номеру 6001 546 886 - получаю ответ "Вам может не подойти, под вашу ответственность" Точно этот номер нам на третий подходит? Не хотелось бы ошибиться. Спасибо. Предыдущие сообщения вижу - уточняю...
  6. Если ещё актуально, фото кольца. На нем цифры "45280"
  7. Посмотрел в бумагах что мне ставили на сто. Все позиции расписаны более чем подробно, а у кольца номер не написан - написано просто "кольцо крепления насоса" Как вариант на выходных могу найти старое кольцо - может там цифры есть или его сфоткать.
  8. Вот и мне когда-то кольцо не нашли и также хомутом стянули - на девять лет хватило. А сейчас отдал авто на желтую линию (не реклама), они мне новое кольцо нашли (8 руб вроде и прокладка под кольцо рублей 20)... Бумаги лежат в авто - если есть там номер, завтра посмотрю.
  9. За десять лет прошёл три варианта запаха бензина возле авто - в авто и под капотом. В первом варианте (десять лет назад) был виноват вышеупомянутый штуцер на бензонасосе. Пытались его клеить - вроде и заклеили хорошо, но не помогло. Пришлось покупать бензонасос в сборе из-за этого штуцера ( с тех пор у меня есть рабочий старый бензонасос с плохо заклееным штуцером). Поэтому вариант заменить его латуннным - вполне выход. Во втором варианте запах бензина был везде и под капотом, но на холодную. Как авто прогревалось - запаха не было слышно. Замена под капотом топливной рампы решила проблему запаха. Упоминание о рампе в предыдушем посте. Третий вариант (совсем недавно) запах опять. Думал опять штуцер, но нет - сняли бензобак, заменили треснутое кольцо (здоровое пластмассовое, которым крепится бензонасос к баку, поменяли уплотнители и тд. Запах пропал. Сейчас езжу - наблюдаю...
  10. Спасибо. Подарю нуждающимся синтетику - буду дальше лить полусинтетику. Можете не отвечать на мой пост....
  11. Спрошу по другому. Пробег небольшой сейчас (менее 10 тыс в год). Замена масла раз в год. Стоит ли в моём случае переходить на синтетику в принципе (не привязываясь к сезону года)? Спасибо.
  12. Это же, наверное, не есть хорошо? Или
  13. Подниму тему. Третий эспейс, 2.0, 8 клапанов Лил десять лет всегда 10w40 Проблем нет, убыли нет. Вроде живи и радуйся. Но вот мне привезли 5w40 (так получилось...), менять собираюсь весной-летом. Вопрос - стоит ли переходить с полусинтетики на синтетику на авто 1998 года где и так нет проблем по движку (три раза сплюну). Или это один хрен и не надо заморачиваться... Как себя поведет 20-ти летний движок летом на жаре?
  14. Ок, будет время - почитаю. Спасибо.
  15. Не понял, т.е. нельзя просто поменять лампы на светодиоды? Надо что-то паять и шаманить? Там разные цоколи или ещё что? Просто ответьте, не отправляя читать другие темы...