valbor
Пользователи-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о valbor
-
Звание
Курсант
- День рождения 11.02.1968
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Борис
-
Город
Полоцк
-
Двигатель
F4R 2.0 16v 700
Поля профиля
-
Авто
Espace III
-
Модельный ряд
JE0N
-
Добрый день форумчане! Подскажите кто знает: 1. На двигателе f4r (2.0 16кл) сколько должно быть установлено вентиляторов охлаждения двигателя? У меня только один, расположенный между радиатором и двигателем. Это нормально? Или мою машину собрали как винегрет где-нибудь в Прибалтике? (Если что, авто 1999г. с кондиционером - не климат-контроль). 2. Должно ли у меня быть две скорости вентилятора? У меня только одна - видимо высокая скорость. Включается, когда некоторое время побудет температура на пятой черточке. А ведь это 97-102 градуса! Может я уже близок к закипанию? 3. При какой температуре должна включаться первая скорость вентилятора, и при какой - вторая? 4. Должен ли такую неисправность показывать клип? И где искать датчики или причины этой неисправности? Почему я обеспокоился... Еще жары летней нет, но долго катаясь на 1-2-3 передаче по проселочной дороге, смотрю - поднялось до пятой черты температура, затем слышу шум и небольшую вибрацию на руле - включился вентилятор. А что тогда с моим нагревом будет летом? Друзья! Помогите информацией и опытом! Объясните, как все должно работать... Спасибо.
-
valbor подписался на Технический раздел Espace III - JE 1996-2002
-
Ну вот, слава Богу! Закончилась моя эпопея с крышкой. У меня оказался третий вид неисправности. Первые два ребята описали в начале этой темы. У меня оказалось хуже - фото Когда я разобрал белую планетарку с магнитами полностью, до самой глубины,то разобрал и проверил магниты см. фото120-125. Там все в порядке. Затем разобрал центральное "брюшко". И там нашел "виновника". См. фото 126-137, - там оказались две пружинки. У одной из них хвостик был сорван и она не держалась, но крутилась вокруг цилиндра. Подогнул ей хвостик, все собрал, и заработало. Уффф. Раз семь снимал и ставил. Уже могу с закрытыми глазами разбирать :) Всем спасибо за помощь.
-
Итак, опять снял, разобрал, пофоткал. 45 фото. Вначале подумал, что в крайних "бабочках с четырьма шурупами" не должна торчать оська - смотри фото 29-30. Попробовал их затолкал. Они вошли туго, на шлицах. Получилось что оська в "бабочках" не вращается, но жестко зафиксирована. Но тогда не состыковывается весь механизм, остаются зазоры посредине, и "бабочки" не становятся на свои отверстия под шурупы. В общем разобрал пофотал, все красиво, ничего не сломано. Но не понимаю, что ей нужно? Лежит, ждет совета доктора. Что делать?
-
Буду опять разбирать. Пофоткаю, выложу. Заодно посмотрю, может правда недопосадил чего...
-
Ну вот, все смазал, все собрал, поставил на авто, - ничего не изменилось. Обидно. Ну не хватает у меня опыта и сообразительности. Думал, набью солидола погуще, будет механизм работать медленнее, будет крышку держать. Но нет, не получилось... Может уважаемый Юмбр подскажет чего? Вот хорошо когда есть опыт и смекалка, наверное же еще не разу не разбирал, а сразу сообразил: планетарка там и магниты. А я посмотрел на эту планетарку и магниты, взял солидол на спичку и смазал все шестеренки. И дальше не понимаю, что сделать, ничего не высыпалось, не сломалось, что ей (планетарке этой) нужно? Юмбр, подскажите пожалуйста!
-
Смазал все шестереночки солидолом. Все собрал. Но крышка не стала ходить туже :( Чувствуется сопротивление задерживающее есть. Но оно не компенсирует основную пружину, которая хочет крышку закрыть. А я вообще не понимаю, зачем там пружина на закрывание? Может ее снять?
-
Ну вот, спасибо за вдохновение! И я разобрал свою крышку. У меня белая штука не крутится вместе с крышкой. Зафиксирована пружиной. Видимо ластики пока не нужны. Но одно ушко, где пружина цепляется, уже отломалось, видимо тоже скоро понадобится ластик для фиксации. Ну разобрал я эту белую штуку. Смотрю: шестеренки. Чем их лучше смазать? Может солидолом погуще? Чтобы шестеренки потуже ходили? Или я что не так понимаю?
-
valbor подписался на Крышка Бардачка
-
valbor подписался на Лампы используемые в автомобиле.
-
Вот нашел: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=6012&st=0&p=89223entry89223
-
Томас, починили ли вы свою крышку? Что было? Есть ли фото? У меня тоже не держится. Хочу разбирать, до сих пор боялся - вдруг чего высыпется :) Хорошо бы последовательность разборки для таких непутевых как я :)
-
Доброго всем дня. Подскажите сколько лампочек нужно, чтобы все поменять в панели приборов? Хочу поменять сразу все. И какой у них номинал, сколько ватт. А то я запутался: или 2,2вт или 1,2, или вообще 3,2. В общем запутался. И нигде не нашел информации. Не хочется чтобы панель перегревалась.
-
Друзья, спасибо за подсказки. Я видел эту схему (NT8166A). Но на ней же написано: с 09.2000 года. А у меня авто 1999 года. Или если есть BII, то уже идут схемы 2000 года?
-
Еще просьба. Ткните меня носом в электрические схемы, если они есть на мой авто. F4R 2.0 16v присутствует компьютер BII. Что то на странице с мануалами не нашел. Спасибо.
-
Спасибо, уважаемые, что отозвались. Буду ожидать подробностей от Юмбра. По поводу четвертой точки - выписка из инструкции. Ну и я тоже вдохновился, что полноценные ДХО должны светить слабо (30-40%), но в глаза.
-
valbor подписался на Дневные Ходовые Огни Из 30% Дальнего Света
-
Уважаемые форумчане, знаю что некоторые сильны в электрике. Просьба проконсультировать. Решил я на свой эспейс установить маленький приборчик, который из дальнего света фар сделает ДХО, включая их на 30% без габаритов. Прошу вас не вдаваться в обсуждение необходимости ДХО созданных таким образом, - это отдельная тема. Но суть моего вопроса вот в чем... Таких приборчиков уже существует некоторое разнообразие. Создают их на Украине и в России, - так как в них появилась нужда по причине изменений в ПДД. Но все эти приборчики подключаются похожим образом: 5-6 проводков в одни и те же определенные точки проводки авто. Вот некоторые из этих приборов (можно легко увидеть в гугле - ссылки не знаю можно ли выкладывать): "Контроллер ламп дневного движения"; «Эклипс-А/К»; "Реле РХО-22" (5 поколение); "DRL-30"; Хочу себе заказать первый в списке. Но хочется подключить его самому, и очень аккуратно, минимально повреждая проводку. Может кто-то, будучи хорошо знаком с электрикой третьего эспейса, может подсказать мне, в каком месте автомобиля к этим точкам лучше подключиться "малой кровью". Я думаю, что в будущем, эта тема заинтересует многих, и тогда ваши усилия изложенные сегодня будут очень востребованы завтра, и вызовут много благодарностей хороших людей. Еще раз суть просьбы - если можно объясните, где лучше подключиться в нашем автомобиле к каждой из шести точек. Итак, 1. Первая точка: СКОРОСТЬ - Подключается к проводу, по которому передается сигнал скорости автомобиля. Есть ли у нас в "эспейсе 3" такая точка? Если есть, то ДХО будут зажигаться сами с момента движения автомобиля. Если нет, то можно чтобы ДХО включались после заводки двигателя. Тогда данный информационный вход можно подключить к проводу, на котором появляется напряжение при включении зажигания и пропадает при запуске двигателя, или наоборот: на котором появляется напряжение при запуске двигателя. Этими цепями могут быть лампы аккумулятора, давления масла, концевые выключатели ручного тормоза, автоматической коробки передач и т.д. 2. Вторая точка: ПИТАНИЕ СИЛОВОЙ ЧАСТИ 12V - подключается к плюсовой клемме аккумулятора автомобиля. Идеальным вариантом является подключение к плюсовому проводу, подключенному непосредственно к реле включения ламп фары. В этом случае устройство будет полностью повторять электрическую цепь автомобиля. Где лучше в нашем эспейсе подключить такую точку? 3. Третья точка: ГАБАРИТЫ - подключается к цепи габаритов автомобиля. Где легче подключиться к этой точке в эспейсе? 4. Четвертая точка: ДАЛЬНИЙ СВЕТ - подключается к цепи (+) питания ламп дальнего света. Рекомендуется найти точку подключения между реле дальнего света, если таковое существует и лампами дальнего света. Где лучше найти такую точку в нашем эспейсе? 5. Пятая точка: КОРПУС - подключается к любому минусовому проводу (обычно черного цвета), либо надежно прикручиваем на корпус автомобиля в точке подключения других минусовых проводов. Где это лучше у нас? 6. Шестая точка: ЗАЖИГАНИЕ - подключается к любому проводу, на котором появляется напряжение при включении зажигания (второе положение замка зажигания). Где лучше подключиться к этой точке? Заранее весьма благодарен всем откликнувшимся.