valbor

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о valbor

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 11.02.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Борис
  • Город
    Полоцк
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    JE0N
  1. Добрый день форумчане! Подскажите кто знает: 1. На двигателе f4r (2.0 16кл) сколько должно быть установлено вентиляторов охлаждения двигателя? У меня только один, расположенный между радиатором и двигателем. Это нормально? Или мою машину собрали как винегрет где-нибудь в Прибалтике? (Если что, авто 1999г. с кондиционером - не климат-контроль). 2. Должно ли у меня быть две скорости вентилятора? У меня только одна - видимо высокая скорость. Включается, когда некоторое время побудет температура на пятой черточке. А ведь это 97-102 градуса! Может я уже близок к закипанию? 3. При какой температуре должна включаться первая скорость вентилятора, и при какой - вторая? 4. Должен ли такую неисправность показывать клип? И где искать датчики или причины этой неисправности? Почему я обеспокоился... Еще жары летней нет, но долго катаясь на 1-2-3 передаче по проселочной дороге, смотрю - поднялось до пятой черты температура, затем слышу шум и небольшую вибрацию на руле - включился вентилятор. А что тогда с моим нагревом будет летом? Друзья! Помогите информацией и опытом! Объясните, как все должно работать... Спасибо.
  2. Ну вот, слава Богу! Закончилась моя эпопея с крышкой. У меня оказался третий вид неисправности. Первые два ребята описали в начале этой темы. У меня оказалось хуже - фото Когда я разобрал белую планетарку с магнитами полностью, до самой глубины,то разобрал и проверил магниты см. фото120-125. Там все в порядке. Затем разобрал центральное "брюшко". И там нашел "виновника". См. фото 126-137, - там оказались две пружинки. У одной из них хвостик был сорван и она не держалась, но крутилась вокруг цилиндра. Подогнул ей хвостик, все собрал, и заработало. Уффф. Раз семь снимал и ставил. Уже могу с закрытыми глазами разбирать :) Всем спасибо за помощь.
  3. Итак, опять снял, разобрал, пофоткал. 45 фото. Вначале подумал, что в крайних "бабочках с четырьма шурупами" не должна торчать оська - смотри фото 29-30. Попробовал их затолкал. Они вошли туго, на шлицах. Получилось что оська в "бабочках" не вращается, но жестко зафиксирована. Но тогда не состыковывается весь механизм, остаются зазоры посредине, и "бабочки" не становятся на свои отверстия под шурупы. В общем разобрал пофотал, все красиво, ничего не сломано. Но не понимаю, что ей нужно? Лежит, ждет совета доктора. Что делать?
  4. Буду опять разбирать. Пофоткаю, выложу. Заодно посмотрю, может правда недопосадил чего...
  5. Ну вот, все смазал, все собрал, поставил на авто, - ничего не изменилось. Обидно. Ну не хватает у меня опыта и сообразительности. Думал, набью солидола погуще, будет механизм работать медленнее, будет крышку держать. Но нет, не получилось... Может уважаемый Юмбр подскажет чего? Вот хорошо когда есть опыт и смекалка, наверное же еще не разу не разбирал, а сразу сообразил: планетарка там и магниты. А я посмотрел на эту планетарку и магниты, взял солидол на спичку и смазал все шестеренки. И дальше не понимаю, что сделать, ничего не высыпалось, не сломалось, что ей (планетарке этой) нужно? Юмбр, подскажите пожалуйста!
  6. Смазал все шестереночки солидолом. Все собрал. Но крышка не стала ходить туже :( Чувствуется сопротивление задерживающее есть. Но оно не компенсирует основную пружину, которая хочет крышку закрыть. А я вообще не понимаю, зачем там пружина на закрывание? Может ее снять?
  7. Ну вот, спасибо за вдохновение! И я разобрал свою крышку. У меня белая штука не крутится вместе с крышкой. Зафиксирована пружиной. Видимо ластики пока не нужны. Но одно ушко, где пружина цепляется, уже отломалось, видимо тоже скоро понадобится ластик для фиксации. Ну разобрал я эту белую штуку. Смотрю: шестеренки. Чем их лучше смазать? Может солидолом погуще? Чтобы шестеренки потуже ходили? Или я что не так понимаю?
  8. Вот нашел: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=6012&st=0&p=89223entry89223
  9. Томас, починили ли вы свою крышку? Что было? Есть ли фото? У меня тоже не держится. Хочу разбирать, до сих пор боялся - вдруг чего высыпется :) Хорошо бы последовательность разборки для таких непутевых как я :)
  10. Доброго всем дня. Подскажите сколько лампочек нужно, чтобы все поменять в панели приборов? Хочу поменять сразу все. И какой у них номинал, сколько ватт. А то я запутался: или 2,2вт или 1,2, или вообще 3,2. В общем запутался. И нигде не нашел информации. Не хочется чтобы панель перегревалась.
  11. Друзья, спасибо за подсказки. Я видел эту схему (NT8166A). Но на ней же написано: с 09.2000 года. А у меня авто 1999 года. Или если есть BII, то уже идут схемы 2000 года?
  12. Еще просьба. Ткните меня носом в электрические схемы, если они есть на мой авто. F4R 2.0 16v присутствует компьютер BII. Что то на странице с мануалами не нашел. Спасибо.
  13. Спасибо, уважаемые, что отозвались. Буду ожидать подробностей от Юмбра. По поводу четвертой точки - выписка из инструкции. Ну и я тоже вдохновился, что полноценные ДХО должны светить слабо (30-40%), но в глаза.
  14. Уважаемые форумчане, знаю что некоторые сильны в электрике. Просьба проконсультировать. Решил я на свой эспейс установить маленький приборчик, который из дальнего света фар сделает ДХО, включая их на 30% без габаритов. Прошу вас не вдаваться в обсуждение необходимости ДХО созданных таким образом, - это отдельная тема. Но суть моего вопроса вот в чем... Таких приборчиков уже существует некоторое разнообразие. Создают их на Украине и в России, - так как в них появилась нужда по причине изменений в ПДД. Но все эти приборчики подключаются похожим образом: 5-6 проводков в одни и те же определенные точки проводки авто. Вот некоторые из этих приборов (можно легко увидеть в гугле - ссылки не знаю можно ли выкладывать): "Контроллер ламп дневного движения"; «Эклипс-А/К»; "Реле РХО-22" (5 поколение); "DRL-30"; Хочу себе заказать первый в списке. Но хочется подключить его самому, и очень аккуратно, минимально повреждая проводку. Может кто-то, будучи хорошо знаком с электрикой третьего эспейса, может подсказать мне, в каком месте автомобиля к этим точкам лучше подключиться "малой кровью". Я думаю, что в будущем, эта тема заинтересует многих, и тогда ваши усилия изложенные сегодня будут очень востребованы завтра, и вызовут много благодарностей хороших людей. Еще раз суть просьбы - если можно объясните, где лучше подключиться в нашем автомобиле к каждой из шести точек. Итак, 1. Первая точка: СКОРОСТЬ - Подключается к проводу, по которому передается сигнал скорости автомобиля. Есть ли у нас в "эспейсе 3" такая точка? Если есть, то ДХО будут зажигаться сами с момента движения автомобиля. Если нет, то можно чтобы ДХО включались после заводки двигателя. Тогда данный информационный вход можно подключить к проводу, на котором появляется напряжение при включении зажигания и пропадает при запуске двигателя, или наоборот: на котором появляется напряжение при запуске двигателя. Этими цепями могут быть лампы аккумулятора, давления масла, концевые выключатели ручного тормоза, автоматической коробки передач и т.д. 2. Вторая точка: ПИТАНИЕ СИЛОВОЙ ЧАСТИ 12V - подключается к плюсовой клемме аккумулятора автомобиля. Идеальным вариантом является подключение к плюсовому проводу, подключенному непосредственно к реле включения ламп фары. В этом случае устройство будет полностью повторять электрическую цепь автомобиля. Где лучше в нашем эспейсе подключить такую точку? 3. Третья точка: ГАБАРИТЫ - подключается к цепи габаритов автомобиля. Где легче подключиться к этой точке в эспейсе? 4. Четвертая точка: ДАЛЬНИЙ СВЕТ - подключается к цепи (+) питания ламп дальнего света. Рекомендуется найти точку подключения между реле дальнего света, если таковое существует и лампами дальнего света. Где лучше найти такую точку в нашем эспейсе? 5. Пятая точка: КОРПУС - подключается к любому минусовому проводу (обычно черного цвета), либо надежно прикручиваем на корпус автомобиля в точке подключения других минусовых проводов. Где это лучше у нас? 6. Шестая точка: ЗАЖИГАНИЕ - подключается к любому проводу, на котором появляется напряжение при включении зажигания (второе положение замка зажигания). Где лучше подключиться к этой точке? Заранее весьма благодарен всем откликнувшимся.