walengton

silver
  • Публикаций

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о walengton

  • Звание
    Старший Сержант
  • День рождения 15.08.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Валерий
  • Город
    Москва
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV

Посетители профиля

2 869 просмотров профиля
  1. mva ты просто гений, ты просто крут! ребята это не кулибин а мастер, так разбираться в генераторах это просто улет - я электрик, электронщик, последние 5 лет автоэлектрик но и я сколько имел сношения с этим генератором не дало реального результата (руки в грязи по локоть а 14 как не было так и нет) а тут поставил гоняю тестирую вывожу в режимы и по фиг держит гад - работает!!!! ВИВАТ MVA ВИВАТ !!!!!!!!!!!
  2. ребята нужна помощь при поворотах примерно от 20 гадусов до 40 стоит классный хруст с лева по борту короче нужен шрус у кого есть или с палкой но по приемлемой цене готов рассмотреть. так же интересно узнать цены на гур рейка стрекоза под рулевая и конечно рабочий ротор и обмотка (или генератор) усиленный мост и выравнивающий транзистор есть новые
  3. короче порядка 12 часов в машине - в картоприемнике оставалась карта и на утро все заработало, если у вас такая же беда то откройте окно и закрыв машину принудительно оставьте машину на ночь с вечера возможно и вам повезет
  4. Еще немного желаю поделится чудом!! И так у меня есть карта она одна и совреминем пришла в негодность пересатала открывать-закрывать двери (свободные руки) я купил пару доноров в белоруссии на рынке Малина приехав домой перепаял примерно 40% запчастей, так как экспериментировал с донором убил плату пока понял процесс выпаивания микросхем и сапротивлений - по этому решил восстановить свой ключ - и так! Приехав в гости я закрыл автомобиль принудительно с кнопки салона поскольку перепаянная плата карты так и не реагировала на нажатия (при всем этом когда двигатель заведен она в моих руках мигала - когда двигатель заглушен нажимая на кнопки я видел что мигая картой откликается картоприемник - мигает лампочка, но реакции электронных систем не было) захлопнул дверь и ушел, когда выложил покупки обнаружил что не хватает одной вещи ни в руках ни в карманах, мой ключ остался в замке зажигания, долго мучался я с открытием, когда дошел до того чтобы сбить рычаги держателей стекол и обронить водительское стекло, решил прибегнуть к совету kent-cerg и _eagle_ - спасибо еще раз помогло. и так открыл, и так залез, и так поехал - приезжаю домой глушу машину фары выключал а тут горят - не понял!? еще раз выключил, невольно нажимаю на карте открыть и о Чудо щелк щелк. А говорили не отвязываются, а говорили не адаптируются, а говорили не забываются!!! На данный момент подходя к машине не открывается дверь прошу помогите разобрать какая свизка на плате отвечает за свободные руки и что отвечает за свободные руки в машине, может где контакт плохой
  5. kent-cerg и _eagle_ огромное спасибо Вам за помощь с открытием дверей, теперь все хорошо!!!!
  6. Приветствую МВА хотел продолжить диалог по поводу моего геныча у которого после замены на усиленный мост осталась просадка, причем номинальное питание у меня 13.8в а при нагрузке полной 12.9 по моему дело транзисторе с ДФ сигналом, поскольку щеткам еще ходить и ходить и выработка на якоре минимальна обмотка на корпус славо богу не звонится, между катушками есть различия по сопротивлению но не большое как ты сочетаешь что еще может быть или я прав?
  7. плохо понимаю на что это может влиять - я разницы не заметил после замены, причем на старой первая проходка вообще была паяльником распаяна, и только вторая третьяч и четвертая имели кольца
  8. сколько будут стоить БУ форсунки в хорошем состоянии Бош на 2.2 dci 110kw 150l 2005 g9t 743 поршневая с поршнями, можно без вала или все разом в сборе до головы - износ поршней и гильз должен быть минимален как и его цена - кризис однако G9T 743 за ранее спасибо
  9. готов выслать форсунки и получить поршневую из вне Москвы и России, жду предложений
  10. Ребята нужда заставила - прошу внимания! 1. поршневая с поршнями можно без вала или все разом в сборе до головы - износ должен быть минимален как и его цена - кризис однако G9T 743 2. Каково реальная цена диагностики и ремонта форсунок 3. Кстате при замене впускного пластмассового коллектора, появились изменения нет регулировки завихрения и нет лягушки или клапана на передней его части шланг сейчас заглушен! как это может влиять на мотор? так понимаю что сейчас у меня не серии 743 а серии 702 или ранее стоит впускной
  11. очень похоже на мой вариант, 1. диагностика и ремонт форсунок 2. у меня 1 кольцо перестало ломатся имеет синиватый цвет и между поршнем и кольцом 3 мм сажи в которой просто зажато было кольцо, по этому планирую замену на бу поршневую иначе ремонт будет зхолотой
  12. РЕАЛЬНО СОГЛАСЕН НАПИСАНО КАЖЕТСЯ О БО ВСЕМ! НО прошу вас фурмчане сделайте памятку в три строки я занимаюсь переборкой движка и........... есть ряд вопросов которые если я с карандашом буду идти по теме то месяц убью точно по этому для меня и для остальных кому это еще предстоит прошу выделить памяткой! В размерах или кодах производителя 1. Масляный насос и его метки 2. Поршня и допустимый их износ 3. Кольца и их размеры и есть ли ремонтные (1 ремонт 2 ремонт 3...) 4. Вкладыши шатунные и поршневые 5. Как проверить поршневую на износ и какие допуски 6. Сила натяжения затягивания болтов головы 7. Как проверить в домашних условиях не травят ли масло съемные колпачки (для тех у кого голова новая а мысли старые :-) ) 8. Прокладка ГБЦ 9. Где эти заглушки масла с верхней и нижней части двигателя со стороны ГРМ и обводного ремня 10. Метки и приспособы для выставления ГРМ 11. Шланги тонкие и непонятные (кто откуда и куда) Прошу понять меня это не только оптимизация для моей ленивой сущности но и реальная помощь для остальных. Всем за рание огромное спасибо за ваш вклад в пополнение рядов Еспейсов на автодорогах
  13. где можно найти донора для этой карточки а лучше мастера для ее востановления
  14. все работает, ха даже звизгнула разок но полет с управлением в норме, гур пашет
  15. решение пришло через некоторое время с опытами снимая шланг высокого давления и выкручивая пропускной болт, я отверткой ощупывая клапан понимал что он утоплен и стоит там намертво. только предавая усилия я смог его протолкнуть чуть глубже после чего он стал подниматья раз отраза все выше и выше после чего я его утянув магнитом вытащил наружу. При осмотре клапана увидел насечки с одной стороны и решил что скорей всего дело не только в нем но и в гильзе. Пришлось снимать гур снял пружину, и прочистив канал поршневой воздухом от жидкости дал хороший свет и удостоверился что внутри гильза стоит мощная и на ней нет никаких царапин. Решение пришло само собой, во первых царапины не дадут ходить клапану свободно и пружина не справляется с усилиями для отжимать клапана. Взяв 0 шкурку у маляров, я вручную полернул по кругу верхнюю часть клапана где наблюдались царапины до тех пор пока на ощупь она не стала ровной так же как мне показалось снизу и верху обечаек у меня получилось сделал конус, чтобы клапан свободно ходил вверх и в низ. С пружинкой я поступил немного проще, я подобрал шайбу с нужным диаметром и примагнитив пружину с другой стороны установил шайбу для того чтобы она четка улеглась на дно насосного столба, после чего произвел сборку. История в одно действие хотя я шел к этому неделю, каждый день разбирая что то добавляя с ново собирал все на место, поскольку через несколько минут радости за рулем все возвращалось на круги своя, в общем третий день езжу ни свиста под компотом ни руля от маза. Все пока Ок! Всем удачи. Ни Боги горшки обжигают.