огнеборец

silver
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о огнеборец

  • Звание
    Сержант
  • День рождения 11.05.1989

Контакты

  • Тел.
    89624387389

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    есть ватцап
  • Имя
    Виталий
  • Город
    п.Иноземцево
  • Двигатель
    G8T 2.2dt 716

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  1. Всем здрасте!Захворал мой космолетПоехал в магазин и на пути стало пропадать сцепление,педаль проваливалась при нажатии...Доехав домой,посмотрел уровень жидкости в бачке,а там пусто,решил долить и прокачать-долил и начал прокачивать,с начало вышел воздух(не много),а потом пошла жидкость и педаль стала не проваливаться.Перестал прокачивать пару раз надавил на сцепление,шток рабочего цилиндра ходит,нажимая вилку,через тройку раз нажатия,педаль опять проваливается.Главный цилиндр в салоне где выходит сухой,рабочий то же сухой....вот теперь думая что это-цилиндры умерли или трубопроводы....
  2. Они изображают что могут делать Рено и Ниссан...видел этот сервис,заходил в него...рядом с ними Герман держит Дизель Сервис...им только деньги снять с клиента да по больше...Александр,если тебе прописать надо,есть электрик в Пятигорске,номер могу дать,он и прошивает и перепаевает ЭБУ движков,грамотный мужик...много что знает..
  3. Сейчас это не дешево....Для Рашки....из за доллара...
  4. Огромное спасибо автору этой темы!!!!на выходных поменял радиаторы печек,поставил AVA(разборные)-класс,греют прекрасно!!!!!!на дизеле с правой стороны не подлесть к соединениям,я сделал так- отпилил радиатор,вытащил его,патрубки вытолкнул в моторный отсек,снял перегородку и резиновый уплотнитель(2е гайки на 10) и засунул обратно соединение в салон и там обжав их хомутом вытащил остатки патрубков печки,собирал в обратном порядке!!!!
  5. 113л.с. то же с турбиной....движок G8T называется.....а какой там вообще стоит G9t или G8T?
  6. Лапши навешают это точно!!!!почему на неделю нужно машину оставлять?!
  7. На наших движках нет насоса.....это на дци(г9т) стоит насос...а когда прокачаешь грушой заводится с полтычка......?форсы в порядке,распыл хороший?
  8. Свечи накала проверял?!приходит на них напряжения,рабочие они все...а так на горячий движок все гуд???
  9. поменяй шланги обратки,может из за старости пропускают....корпус форсы не лопнут....вариантов много....только с утра плохо заводиться...у меня так было-как долго стоит,остывает движок и плохо заводится,схватыает и глохнет и белый дым вылил после заводки,нагреется движок все окей...проблема была в том на 2 цилиндре свеча накала замыкала на корпус и сгорел предохранитель-поменял свечу и предохранитель все гуд.....
  10. С завода стоит там заглушка,со временем делают такую.....у меня так же заглушена(на 2х движках так было и есть)
  11. Ты имешь виду впускной коллектор?!Его снимать не надо-форсы выкручиваются и так...нужен форсуночный ключ(головка) и все....я снимал так,купил ключ(300рэ) и выкрутил.он как раз проходит между коллектором и не ломает штуцерки обратки на форсах....шайбы кстати меняются то же,они одноразовые...У меня то же на 4форсе стоит заглушка на обратки с одной стороны,а другая соединена с 3 форсой и т.д. и не что,ездит...
  12. Крепления двигателя 1,9 подходят к крепления 2,2....2,2 висит на 2х опорах,и снизу тяга....вот это подходит,по размерам становится..коробас с 1,9 вместе ставишь или свой оставляешь-если свой то подходит по отверстиям крепления...а если коробас с 1,9 подойдут тяги кулисы твои или то же переделывать их....и переделка проводов которые идут к приборке....это так что вспомнил сразу....