-
Публикаций
66 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о огнеборец
-
Звание
Сержант
- День рождения 11.05.1989
Контакты
-
Тел.
89624387389
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
есть ватцап
-
Имя
Виталий
-
Город
п.Иноземцево
-
Двигатель
G8T 2.2dt 716
Поля профиля
-
Авто
Espace III
-
Всем здрасте!Захворал мой космолетПоехал в магазин и на пути стало пропадать сцепление,педаль проваливалась при нажатии...Доехав домой,посмотрел уровень жидкости в бачке,а там пусто,решил долить и прокачать-долил и начал прокачивать,с начало вышел воздух(не много),а потом пошла жидкость и педаль стала не проваливаться.Перестал прокачивать пару раз надавил на сцепление,шток рабочего цилиндра ходит,нажимая вилку,через тройку раз нажатия,педаль опять проваливается.Главный цилиндр в салоне где выходит сухой,рабочий то же сухой....вот теперь думая что это-цилиндры умерли или трубопроводы....
-
Они изображают что могут делать Рено и Ниссан...видел этот сервис,заходил в него...рядом с ними Герман держит Дизель Сервис...им только деньги снять с клиента да по больше...Александр,если тебе прописать надо,есть электрик в Пятигорске,номер могу дать,он и прошивает и перепаевает ЭБУ движков,грамотный мужик...много что знает..
-
Сейчас это не дешево....Для Рашки....из за доллара...
-
Огромное спасибо автору этой темы!!!!на выходных поменял радиаторы печек,поставил AVA(разборные)-класс,греют прекрасно!!!!!!на дизеле с правой стороны не подлесть к соединениям,я сделал так- отпилил радиатор,вытащил его,патрубки вытолкнул в моторный отсек,снял перегородку и резиновый уплотнитель(2е гайки на 10) и засунул обратно соединение в салон и там обжав их хомутом вытащил остатки патрубков печки,собирал в обратном порядке!!!!
-
Наверно и турбированный...
-
113л.с. то же с турбиной....движок G8T называется.....а какой там вообще стоит G9t или G8T?
-
Лапши навешают это точно!!!!почему на неделю нужно машину оставлять?!
-
На наших движках нет насоса.....это на дци(г9т) стоит насос...а когда прокачаешь грушой заводится с полтычка......?форсы в порядке,распыл хороший?
-
Свечи накала проверял?!приходит на них напряжения,рабочие они все...а так на горячий движок все гуд???
-
поменяй шланги обратки,может из за старости пропускают....корпус форсы не лопнут....вариантов много....только с утра плохо заводиться...у меня так было-как долго стоит,остывает движок и плохо заводится,схватыает и глохнет и белый дым вылил после заводки,нагреется движок все окей...проблема была в том на 2 цилиндре свеча накала замыкала на корпус и сгорел предохранитель-поменял свечу и предохранитель все гуд.....
-
С завода стоит там заглушка,со временем делают такую.....у меня так же заглушена(на 2х движках так было и есть)
-
-
Ты имешь виду впускной коллектор?!Его снимать не надо-форсы выкручиваются и так...нужен форсуночный ключ(головка) и все....я снимал так,купил ключ(300рэ) и выкрутил.он как раз проходит между коллектором и не ломает штуцерки обратки на форсах....шайбы кстати меняются то же,они одноразовые...У меня то же на 4форсе стоит заглушка на обратки с одной стороны,а другая соединена с 3 форсой и т.д. и не что,ездит...
-
Крепления двигателя 1,9 подходят к крепления 2,2....2,2 висит на 2х опорах,и снизу тяга....вот это подходит,по размерам становится..коробас с 1,9 вместе ставишь или свой оставляешь-если свой то подходит по отверстиям крепления...а если коробас с 1,9 подойдут тяги кулисы твои или то же переделывать их....и переделка проводов которые идут к приборке....это так что вспомнил сразу....