pimple

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о pimple

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Тел.
    915 11015 77

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Москва
  • Двигатель
    M9R 2.0dci

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  1. Добрый день. Вопрос такой, у меня спецы -механики пережимали торм. шланг много раз,короче , он сжат в нескольких местах. Жидкость почти не протекает. Купил новый торм. шланг 10,0 *1,0 и медную трубку с двумя штуцерами. Но вот точно смотрел на своём шланге -под ключ там ничего нет.т. е. нечего разворачивать. Может быть , что шланг и медные трубки запресованы с двух сторон? Или трубки должны отвинчиваться от чёрного шланга? Речь о заднем шланга.
  2. Ну ВСЕМ огромное человеческое спасибо. Все очень мне помогли.!!! На "БОШе" разобрали , вал просто выпал сам из коробки. Стало быть держался он там концом, что за стопорным кольцом находится. А кольцо было сжато в своём пазу. Кольцо вынули, сделали из него овал, поставили обратно в паз. А шлицы на конце сдвинулись на 1,5 мм относительно шлицов перед кольцом. ну как бы не на одной оси. Вал не заходил в коробку, пришлось эти шлицы срезать по периметру вала на точиле на 1,5-2,0 мм. Вот тогда вал зашёл внутрь и кольцо защёлкнулось, не давая валу выпасть из коробки.... Ура!!! авто едет- тише не представишь- ну и никакой вибрации. Шрус наружный я купил- GIFAM 607707, на нём написано METELLI , на коробке-RENAULT Espase for 8200666593 : 8200666595. Этот шрус мы не поставили-старый хороший оказался.
  3. Не было проблем, из Европы-2500км,по Москве-1000км было всё в норме, а потом началась вибрация. Выше написал, что менял трипоид, вал лев. не менял -не смогли выбить из акпп гранату с маленьким валом-. Пока сейчас пишу - появилась мысль-что у меня, ещё до меня ,меняли трипоид. когда разбирали- подобрал трипод точно по размеру, который вынул. Может гранату с валом и вправду забили в коробку- ну не знаю. Может есть где в Москве супер спецы- может обьяснят что и как?
  4. Граждане прошу совета и помощи. В феврале была вибрация в авто спереди слева, это левый привод крутился не вокруг оси , а вверх -вниз ну и вперёд- назад, соответственно поднималась акпп. На оф. сервисе РЕНО предложили поменять приводной вал. Но вынуть из коробки его не смогли. Пробовали выбить обратным молотком за стакан, где трипоид. Вобщем оффициалы сдались и послали меня на... в БОШ сервис, якобы у них там разные приспособы есть. В результате разобрали внутренний шрус, я взял трипоид и поехал на кунц. рынок , из двух трипоидов собрали нужный - по зубьям и диаметру роликов . Поставили на место-всё нормально, при этом старый трипоид не испорчен-он тоже хороший. Сейчас в октябре вибрация опять началась, крутим колесо левое на подъёмнике, привод болтается вверх-вниз и вперёд- назад, и как следствие -поднимается коробка.... ну и вибрация . Вопрос? Кто знает- снимается ли левый стакан с валом из акпп- я слышал ,что НЕТ. На картинках из каталогов там крепление штифтом или кольцом ( внутри акпп) Штифта у меня нет-всё прощупали. А выбить ведь не смогли? Сказали , что мне его(вал) неправильно забили ( ну типа не по шлицам). Новый привод в сборе сейчас стоит 35000 руб. (391015814R) и не факт , что его поставят, а не угробят коробку- как это чуть не случилось весной. И ещё у не оригинальных валов- разная длинна 666 мм, 675 мм-ну это не страшно( в стакане много места) , а вот диаметры шрусов разные и зубья на валу у коробки тоже разные или диаметр вала. Так что я расстройстве и не знаю, что делать... Да ЭСПАС 4 , M9R, 763, диз. 1995см, 150лс,акпп AJ06 ,2009г. Москва