OlegGrodno
Пользователи-
Публикаций
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о OlegGrodno
-
Звание
Рекрут
Контакты
-
Тел.
+375297818870
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Олег
-
Город
Гродно
-
Двигатель
F4Rt 2.0 16v 797
Поля профиля
-
Авто
Espace IV
-
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой: машина при движении дергается. Выскочила ошибка ESP. Машина упала в аварийный режим. Официалы приговорили дроссельную заслонку. После разборки(разбирал сам) графитовые дорожки оказались стертыми.Подскажите, можно ли восстановить графитовые дорожки и если да, то кто это может сделать в Гродно? И еще вопрос: Когда в сервисе проверяли проводку от ЭБУ до заслонки, обнаружилось,что корпус ЭБУ сильно окислен. Если вскрыть ЭБУ, увижу ли я плату или она будет залита герметиком?
-
На работающем двигателе давление в рампе постоянно 3,5 бар, а на выключеном за 6 часов упало до 0 бар.(мерял манометром). Заметил что когда после остоновки двигателя сбрасываешь давление в рампе (откручивал шланг) то двигатель заводится нормально независимо от времени простоя.Может на заглушеном двигателе форсунки не держат и на старте заливает свечи?
-
Топливо уходит, а насос качает нормально. Ведь проблема только в запуске, а потом все ОК. И еще- в мороз с утра заводится с полуоборота, а после прогрева- опять надо маслать.
-
Давление падает-это можно понять и без манометра.Топливный шланг через 15 минут после остановки двигателя становится мягким.Заправляюсь на азс-95-ым.Топливный фильтр не менял. На сколько мне известно, он меняется вместе с насосом.
-
Уважаемые форумчане помогите советом.Двигатель плохо заводится надо 5-8 секунд крутить стартером.Скорее всего уходит топливо.Может кто сталкивался и знает в чём может быть причина?