OlegGrodno

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о OlegGrodno

  • Звание
    Рекрут

Контакты

  • Тел.
    +375297818870

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Олег
  • Город
    Гродно
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой: машина при движении дергается. Выскочила ошибка ESP. Машина упала в аварийный режим. Официалы приговорили дроссельную заслонку. После разборки(разбирал сам) графитовые дорожки оказались стертыми.Подскажите, можно ли восстановить графитовые дорожки и если да, то кто это может сделать в Гродно? И еще вопрос: Когда в сервисе проверяли проводку от ЭБУ до заслонки, обнаружилось,что корпус ЭБУ сильно окислен. Если вскрыть ЭБУ, увижу ли я плату или она будет залита герметиком?
  2. На работающем двигателе давление в рампе постоянно 3,5 бар, а на выключеном за 6 часов упало до 0 бар.(мерял манометром). Заметил что когда после остоновки двигателя сбрасываешь давление в рампе (откручивал шланг) то двигатель заводится нормально независимо от времени простоя.Может на заглушеном двигателе форсунки не держат и на старте заливает свечи?
  3. Топливо уходит, а насос качает нормально. Ведь проблема только в запуске, а потом все ОК. И еще- в мороз с утра заводится с полуоборота, а после прогрева- опять надо маслать.
  4. Давление падает-это можно понять и без манометра.Топливный шланг через 15 минут после остановки двигателя становится мягким.Заправляюсь на азс-95-ым.Топливный фильтр не менял. На сколько мне известно, он меняется вместе с насосом.
  5. Уважаемые форумчане помогите советом.Двигатель плохо заводится надо 5-8 секунд крутить стартером.Скорее всего уходит топливо.Может кто сталкивался и знает в чём может быть причина?