Vovussia

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Vovussia

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 24.06.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  1. Менял себе все амморты летом. И передние и задние подпотевали, но не сильно. На родных не нравилась езда по трассе и ощутимые крены. Зато конечно дороги "были лучше". По плохой дороге с колеей и ямками, на скорости более 100 км/ч вообще была непрогнозируемая управляемость -при резвом обгоне легкий поворот руля ничего не давал, машина ехала прямо, а после еще небольшого подруливания машину просто выносило на встречку. ( доэтого были машинки с более жесткой подвеской, стиль езды - везде первый) Поставил по кругу Kayaba Excel-G газ-масло + новые опоры вперед, машинка изменилась в лучшую сторону. Вообще отсутсвует раскачка, клевание носом ушло. По трассе шикарно, из колеи не выпрыгивает. В общем доволен. В еженедельной программе езда 3 км по грунтовке на дачу. Конечно на газовых комфорта меньше, но не критично.
  2. У меня 2.0 турбо бензин автомат. Летом в среднем выходит 13.6 трасса-город 50:50. Чисто по трассе 10 литров. Очень много сжирает на прогреве и при езде на непрогретой машине, в моем варианте зимней езды ( 2 км до школы ребенка и 3 км до работы) с прогревами по 5-10 минут жрала 17.6
  3. Более дешевого варианта компонентной акустики 16 дюймов я не видел. Мне понадобились только сами лаудспикеры. Можно конечно рассмотреть 2-6 полосную акустику, но все нужно подбирать под себя. Есть неплохой бюджетный пионер. Еще одна проблема - ограничение по мощности - желателен номинал не более 40 ватт или установка дополнительного усилителя, иначе просто раскачивать их не будет.
  4. Все, поставили мне новый радиатор. По работе примерно ушел час: снимали только пыльник под бампером, с подьемника все прекрасно видно. БЕЗ съема бампера. В 2-ух других конторах собирались разбирать весь передок. На старом радиаторе в правом( по ходу движения) нижнем углу действительно была область "зеленого" металла, без механических повреждений.
  5. Спасибо за информацию. Все-равно уже купил Денсо, на днях ставить будут.
  6. Диаметр не мерил, не встает по крепежу и расположению трубок.
  7. Тоже проблема с радиатором и в том-же левом нижнем углу радиатора. Внешне повреждений нет, просто подгнил. Пробег 80000км. На бензинке есть различные варианты ( разный крепеж и расположение трубок), конкретно мой выходит на 11500 http://exist.ru/price.aspx?pcode=DCN23021, более дешевая ava не встает
  8. Перезалил фотки на яндекс, надеюсь на стабильную работу
  9. Вроде все выглядит достойно и красиво, даже шумка минимальная есть, тянем ее на себя и аккуратно подрезаем ножиком, она липнет ковсему и снимаем ее. https://yadi.sk/i/XlHFhpGjaDREE Внутри двери пара пластиков вибропласта и больше ничего.Снаружи динамик хоть и картонный, но выглядит нормуль. Берем дрель и сверло 5 или 6 ( в зависимости чем потом будете крепить динамик обратно) и высверливаем 3 алюминиевые заклепки 4.8мм. Подиум с динамиком падает, снимаем разьем и убираем его. https://yadi.sk/i/mm1Fhy0_aDRHB Задняя часть динамика вызывает много вопросов, прежде всего такой: КАК БЛИН «ЭТО» МОЖЕТ ВООБЩЕ ИГРАТЬ. Магнита просто нет, даже не магнитится к металлу. https://yadi.sk/i/ux7VA6_UaDREb Положил для сравнения рядом несколько динамиков итак слева направо : новые динамики мак аудио , штатные динамики форд эксплорер 3, штатные динамики мерседес-бенц виано, штатные динамики рено-эспейс-4 https://yadi.sk/i/fc_2LP4eaDRDd https://yadi.sk/i/n3oO1Ey1aDRDr Теперь очередь за переделкой подиумов: Я пробовал 2 способа: 1)высверливание отверстий дрелью по кругу и боковыми движениями сверла их соединение 2) электролобзик с пилкой по алюминию Оба способа нормально идут, но лобзиком конечно аккуратнее и быстрее. Главное пилим по границе наружного края выступа под динамик https://yadi.sk/i/KTqioQzXaDRPw Получается круглое отверстия с посадочным местом 148 мм https://yadi.sk/i/b2_D1IZoaDRMq Примерка динамика https://yadi.sk/i/Mze_l4zhaDRQE Край достаточно прочен, но места для крепежа совсем неосталось. Поэтому был придуман способ крепления на мебельные межсекционные стяжки (4мм) 3 штук вполне достаточно для прочного закрепления динамика к подиуму. https://yadi.sk/i/9tRipUEuaDRQS Очередь за шумоизоляцией: Двери большие, но доступ внутри прекрасный, проблем с оклеиванием почти нет. У меня было 5 листов вибропласта sct-aero, 4 листа шумки 8мм внутри двери и 2 листа шумки для оклейкипод обшивку, всего хватило с небольшим запасом. https://yadi.sk/i/wa0Sq9VMaDRHf Сначала обеспыливаем дверь изнутри, я пользовался мистером-мускулом для стекол и тряпочкой, без фанатизма. Затем используя рулетку промеряем дверь - вырезаем кусок –примеряем – приклеиваем – разглаживаем. Все заклеиваем максимально, для лучшего эффекта. Первый слой – вибропласт https://yadi.sk/i/HXSPejTGaDRLa Затем основную шумку https://yadi.sk/i/AXrw1wsmaDRLt В двери присутствует какой-то штатный пенопластовый демпфер черного цвета, на основную шумку он обратно не ставится, поэтому под ним пришлось ее обрезать, но вибру оставил. Меняем штатный разьем на клеммы ( цвет «+» смотрим на разъеме штатного динамика), я после обжимки клеммы пропаиваю, так надежнее. Кстати, штатные провода вполне даже отличные по сечению, менять не стал. Втыкаем клеммы, проверяем работоспособность – устанавливаем подиум на место. Я решил поставить на болты 6-ку, можно так-же приклепать как штатные. Так спереди: https://yadi.sk/i/C7KJtayWaDRSd Так сзади + шумка под обивку двери https://yadi.sk/i/4RTDrFlCaDRSn Ну и итоговый вид со штатной шумкой ( сама приклеивается или, по желанию можно клей феном подогреть). https://yadi.sk/i/iTn4bQ-yaDRTP Обшивку ставим на место, наслаждаемся новым звуком и тишиной в салоне ( на 170 можно шепотом разговаривать) Переделка на 16-е динамики прошла успешно, магнитам ничто в двери не мешает, до ближайшего элемента в задней двери еще промежуток около 2 см. Итого можно смело брать динамики с посадочным до 149мм и глубиной до 70мм. По времени на все ушло примерно 8 часов неспешного труда. Музон действительно изменился, появилась приятная, пронизывающая тембром вибрация, звук глубокий и насыщеный. Не хватает теперь только саба, который в нетерпении ждет своей очереди на установку. Пробовал переставить твиттеры, но сравнив звучание, оставил штатные, их вполне хватает.
  10. Вот и пришло мое время немного улучшить дверки в моем спейсе. Будет делаться шумоизоляция дверей и замена штатной акустики.Постараюсь подробно описать сей процесс. Итак предыстория: голову менять не хочу, акустика неустраивает – тихо и хрипло, шумы через дверь на скорости более 100 км/ ч довольно неприятные. После предварительных замеров дверок, были взяты бюджетные компонентные динамики Mac Audio 16.5 см глубина 57мм (2 комплекта) (3000руб.) и набор шумоизоляционных материалов на 4000руб. + всякие мелкие крепежики на 300руб.Из инструмента: набор бит-звездочек, дрель + сверло на 6мм., ключ на 10, плоскогубцы, кусачки, паяльник ( люблю клеммы дополнительно пропаивать), строительный ножик, электролобзик с пилкой, рулетка. Снятие обшивки двери: Под ручкой маленькая крышечка – поддеваем ножиком или шлицевой отверткой, там болтик -звездочка «30» https://yadi.sk/i/t5vDLTzraDR9g Пальцами или отверткой поддеваем заднюю часть ручки скнопкой управления стеклоподъемником, отцепляем разьем, убираем в сторону https://yadi.sk/i/fnCzpWntaDR9D Под ручкой находим и отщелкиваем пластиковую клипсу https://yadi.sk/i/no8IZvDBaDRAS Откручиваем снизу обшивки 2 самореза - звездочки «20» https://yadi.sk/i/cNDSNhbjaDR9s Аккуратно дергаем нижнюю часть обшивки от двери, снимаем обшивку наверх, после отцепляем оставшиеся разъемы . После снятия обшивки видим такую картину: https://yadi.sk/i/uyg1V_0KaDRE6l
  11. Купил себе и установил Yatour + блютуз. Изначально после установки начились трески по динамикам при разгоне, очень некомфортно. Заказал и установил доп. фильтр питания, все проблемы исчезли. Результатом вполне доволен. МП3 читает, телефон звонит, с кнопок на руле управляется. Вот единственно что, виснет на больших файлах типа аудиокниг. Громкость ниже, чем с тюнера, но сильно не мешает при эксплуатации. Качество звука не в пример выше, чем с фм- модулятора. Ну и нашел как мне кажется оптимальное место для его установки - приклеил на 3м скотч в бардачок по соседству с магнитолой, пришлось чутка перегородку пильнуть. Получилось здорово, никто даже не врубается, что устройство нештатное.
  12. Хочу автозапуск