asp63

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о asp63

  • Звание
    Старший Курсант

Контакты

  • ICQ
    294227260

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    руки по локоть в запчастях
  • Имя
    Иван
  • Город
    Тольятти
  • Двигатель
    J7T 2.2 772

Поля профиля

  • Авто
    Espace II
  1. КПП успешно привезена из Беларуси и установлена на автомобиль. Всё втыкается, машина едет. Можно и продавать теперь...
  2. Спасибо, варианты есть, но возник вопрос - где найти на корпусе модификацию КПП, не нашли мы там никаких шильдиков. Может еще какой способ определения есть??
  3. Вот вообще никаких. Перед этим я в августе катался в отпуске по стране, около 6000 накатал, без проблем. Потом по городу иногда ездил, а потом месяца два стояла в гараже - радиатор печки менял по выходным)). Всё сделал - выехал, и наутро на тебе, метров 500 проехал, во двор заехал на первой передаче и привет...сначала захрустело, остановился, заглянул под низ - визуально всё норм. поехал дальше тихонько и через метров 20 клин.
  4. Всем привет, на эспейсе заклинила КПП, хорошо что недалеко от дома и на 1-й передаче. Вскрытие выявило разрушение первичного вала и повреждение шестеренок, износ шлицевой на дифференциале. соответственно ремонт неинтересен, посоветуйте где искать другую КПП, желательно в сборе с приводами. И главное - есть ли у КПП модификации, машина 2,2 бенз 1996 года. Если есть - то где смотреть обозначения.
  5. установлены втулки рессор от Волги, обрезанные по размеру. Полиуретановые. посмотрим как походят - не понравится, выкинуть недолго, и попробовать нечто другое))
  6. Хехе...как советовал один из коллег здесь - снизу одевать пыльник реально легче. левая рука снизу, правая в боковую нишу, воззвать к такой-то-матери и готово! трубку известную впихнул с теми же воззваниями, за полчаса.правую тягу пока трогать не буду, там не стучало...
  7. добрался до замены сайлентов косой тяги - разболтаны в хлам были. заказал как положено SASIC нужные, тягу снял...и засада!. в нее была запрессована резиновая втулка с металлической внутри. довольно свободно они оттуда и вышли-руками вытолкнул. соответственно новые сайленты не подошли - диаметр новых 30мм, отверстие в тяге 33мм. Начитался тем - видимо придется колхозить втулку от задней балки 2108, сегодня куплю полиуретановые, найду-отдам проточить... в общем ремонт затягивается....
  8. поменял левую тягу в сборе-стучала безобразно. открутил без проблем, закрутил назад тоже...а вот пыльник теперь на рейку как натянуть...два часа вчера пркорячился всяко-ракообразно. руки у меня небольшие, обе могу с трудом в окошко просунуть, но надеть так и не смог. про трубку уж молчу...КАК его сволочь надеть на корпус рейки???
  9. Просьба тему удалить, звук был от плохо лежащего упора капота. Долго я его искал, пока помощника не нашел на это дело. Всем спасибо за участие))
  10. Звук был и на стоящей машине - тросик и механизм исключены. Сегодня катаюсь - звука нет пока...что за ерунда такая...
  11. всем привет, поиском не нашел ничего подобного - вчера началось, при 2000-2200 оборотов в районе приборки появляется звук типа зуммера-верещит негромко но противно. Это и на ходу и на месте, зависит только от оборотов. У фолцвагена есть подобная хрень-аварийный зуммер давления масла, у нас вроде нет такого?
  12. Ну вот вроде история с плаванием и дерганием завершена. Заменено - свечи, крышка трамблера и бегунок, лямбда, датчик температуры. Промыты форсунки. Выкинут адсорбер. Машина работает практически ровно. На стрелке незаметно, но на слух оборотов 15-20 вверх-вниз есть плавание. После того, что было - фигня. На ходу едет бодро, за жёппу ничего не держит уже. Расход пока неизвестен, залит полный бак, будем посмотреть. Есть желание поставить ГБО. Достаточно ли таких параметров работы мотора с устраненными болячками для установки газа??
  13. подозреваю что в молодости он был белым)) годы его не пощадили
  14. Да. датчик у термостата, двухконтактный. Заказал вчера уже, номер нашелся, он недорогой. Мультиметр на выходные возьму померю стоящий датчик в работе. Заказал заодно крышку и бегунок до кучи.))
  15. адсорбер удален, толку ноль...Появилось подозрение на датчик температуры. при сдергивании и одевании клеммы однажды было чудо-провалы пропали и не появлялись пока не прогрел полностью до красной зоны. Потом уже когда всё сбрал и поехал - снова появились и сдергивание более не помогло. Номер его найти не могу чтобы заказать - плиз хелп! он у меня серо-желтоватого цвета.