Doker

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Doker стал победителем дня 24 мая 2021

Doker имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о Doker

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Павел
  • Город
    Москва
  • Двигатель
    M9R 2.0dci

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  • Модельный ряд
    JK04
  1. Ну чтоб по два дня форум не курить как я в поисках номера детали..... Передние пружины 1. Назовем группу стандартные (двигатели до 2 литров включительно) Kayaba RH2717 (длина 385мм, диаметр 175мм, толщина 14,5мм) Kilen 22016 Lesjofors 4072947 2. Назовем группу усиленные (двигатели больше 2 литров) Kayaba RH2716 (длина 387мм, диаметр 176мм, толщина 15мм) Kilen 22018 Lesjofors 4072949
  2. У меня тоже от лагуны. (Когда поставил указал клипом мол что теперь на эспейсе блок трудиться будет) Я бы на месте производителя регулировки стабилизации не стал бы выводить пользователю клипа, я видел там макс настройку типа диаметр колес, размер резины и т.п. Имхо алгоритмы работы стабилизации результат работы многих специалистов и просто так его менять не дадут. Там в системе вроде датчики ускорений какие то есть, мож в них дело...
  3. Могу только сказать по поводу ошибки braking fault и зумера... У меня такое появлялось когда был не достаточный уровень жидкости в бачке, иногда просто моргнет а иногда и с зумером (нажал на педаль, цилиндры сработали, уровень немного уал, вот и загораеться, отпустил он немного поднялся) . А по поводу блока у меня была ошибка df010 мотор не работал... Тоже долго мучился все датчики работали но гидроблок не работал, в итоге замена все решила Теперь езжу не нарадуюсь, работа стабилизации очень нравиться, нужно очень очень постараться чтобы сойти с курса)
  4. Доброго дня! Подскажите пожалуйста кто сталкивался... При диагностике клипом в апкк выдает ошибку DF230 (По мультиплексной сети передается неправильная информация о скорости движения автомобиля)Ошибка записанная, стираеться, но при новой диагностике появляеться сново. Новая диагностика проводится не заводя авто и не двигая с места ошибка все ровно появляется. Акпп по ощущением работает норм. (При первичной диагностике присутствовали еще записанные ошибки абс в виде неверной инф скорости от двух колес, подозреваю что это из за снега но благополучно стерлись)Спасибо
  5. Доброго дня!У меня машина с автоматическим складыванием зеркал (т.е. когда закрылась зеркала автоматом складываются)Сломался водительский стеклоподъемник, отключили фишку временно пока не нашли замену ( фишка толи 23 контакта, толи 29!!) Складывание, как и регулировка зеркал работать перестали. Заменил стеклоподъемник, складывание с джостика работает, автоматом НЕТ. Клипом смотрел в ЦЭБКС установлено со складыванием, еще раз менял установку на всяк - не работает. Зеркала с памятью и память работает. Я так подозреваю что мозги зеркал как раз и стоят в стеклопод водительском. Вопрос в следующем: бывали ли машины с памятью зеркал но без авто складывания или все таки где то еще включаеться автоскладывание?
  6. Перестал дуть вентилятор печки, включаю на максимум а из воздуховодов тихо. Клип сначала показывал ошибку df103, потом перестал показывать ошибку, но вентилятор все ровно не работал. Было решено проверять разъемы и если не поможет проверять сам вентилятор. Сняли кожух со стороны днища под пасажирским сиденьем. И было обнаружено, что оплавились клемы резисторов вентилятора, видимо ввиду плохого контакта и высокого тока. Восстановили контакт, все заработало Наверняка проблема стандартная. Номер резистора 7701207453 Может кому пригодиться...
  7. Вскрыть всегда успеешь, надо убедиться, что в системе масло и понять откуда Что с уровнем масла?
  8. Думаю что турба может гнать масло и без потери мощности (то есть сама работает и давление нагнетает)
  9. Пока уважаемые гуру не ответили, поробую предположить что радиатор это интеркуллер ( с виду примерно в половину радиатора, стоит самый первый от морды) этот интеркуллер охлаждает нагнетаемый турбиной воздух в двигатель. Видимо в воздух попадает масло. А бывает это если правильно понимаю либо если турбина гонит масло, (ремонт или замена турбины) либо масло туда попадает через сапун двигателя. Ну а дальше либо не герметичен сам интеркуллер либо соединения патрубка на входе Как минимум нужно посмотреть что с уровнем масла в двигателе
  10. Развели однозначно! Никакого серьезного прижога я не увидел, не было сильного абразивного износа. Поэтому и фоткал все. Немного поспорил с ними а потом надоело это мой первый ремонт турбины. Да и машину планировал взять на долго. И лазать в турбину постоянно не хочется и сделать надо срочно. Вобщем все эти факторы повлияли на принятие такого решения. Ну да хрен с ними. Попросил их отдать мне вал и колесо после ремонта они покивали но после ремонта не отдали мол слесарь выкинул. Трубка(вроде это от сапуна к патрубку от фильтра) в масле. Нижний правый уголок кулера потеет маслом. Недавно ктото уже такие фотки выкладывал.
  11. Вот ротор типо с прижогом А вот здесь колесо типо чиркает по корпусу Повторю плохого пока сказать про контору ничего не могу. Время покажет! Выдержки из паспорта турбины: ( предприятие не несет финансовой ответственности за монтаж и демонтаж турбы во время гарантийного срока В случае выхода из строя в гарантийный срок вместе с турбой надо принести:Сертификат соответствия СТОЗаказ наряд по монтажу СТО (тут так понимаю должен быть необходимый перечень работ как минимум замена масла, чистка масл шлангов и т.д.) Аттестация слесаря по турбированным ДВСБез этих документов гарантия не работает. Так плюс к этому турбина же может выходить из строя при неправильной работе других систем ДВС. Гарантию дали 12 месяцев без ограничения пробега
  12. Почти))) Турбо-СТ Я посмотрел это разные конторы. Глобально про ремонтную контору плохого пока сказать ничего не могу. Посмотрим..... Мне не очень понравилась встреча: они с порога начали говорить что турбина перегрета! На что я поинтересовался а как это они видят без вскрытия и мне начали рассказывать про выход углерода.... При мне ее разобрали и я ничего криминального не увидел там! (Я про износ ротора и колеса компрессора) но они все ровно настаивали на замену этих деталей (без них ремонт 8.5, с ними 17) Говорили что у меня повышенная температура на выходе, что форсы льют в коллектор. ( так у нас при прожиге так и должно быть и наверняка уж турбина расчитана на это)
  13. Воздушная заслонкаТекущая турбина (фото плохое но суть ясна)Рекомендации Когда звонил в контору по ремонту турбин ребята очень уверенно говорили ПРИВОЗИТЕ МЫ ЗНАЕМ СВОЮ РАБОТУ!Когда забирал что то говорили про 178 тыщ оборотовТурбина моя 765016-0006 GTA1752LV
  14. Привет всем! Недавно купил эспас M9R 763 150 л.с. при смене масла пока все разглядывал увидел что турбина в масле(капли на холодной улитке)Снял с заслонки патрубок - на заслонке масло. В интеркулер не лез. За 1000 км масло особо не ушло (максимум пол деления)Был запланирован срочный отъезд в Питер поэтому нужно было за два дня все порешать (на машине ездит жена с детьми поэтому надо делать)Турбину снимали без снятия двигателя, справились часа за 4-5 (разбирать не мало) . Матерились немножко. Сразу рекомендую задуматься про стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, шаровые. (Это то что будет в хорошем доступе при снятии подрамника) Прокладки турбины все сохранили. Но если че надо быть на готове. Диалогус говорит что много чего надо обязательно менять при замене турбы, но я ничего не менял. Шпильку одну сломали, но при ремонте турбы выкрутили в подарок)Турбину ремонтировал. За ремонт отдал 17 и 2 за срочность (меняли все внутренности хотя я не был согласен с ними, но спорить не стал). Фактически машина заехала в ремонт 7 мая в 11 утра, забрал с ремонта 8 мая в 17.00. Еще поменяли по подвеске то что писал выше и все колодки. Турбу в ремонт возил сам отдал в 15.00 получил в 21.30. По правильному мыть кулер и при запуске турбы соблюдать необходимые рекомендации наверняка есть в нете, но выложу чуть позже и я менял масло и фильтр, хотя старое всего 1000 прошло. На гарантию по турбине расчитывать не стоит, слишком много но.... Отдельная история это посещение конторы ремонта турбин...Проехал 1000км, пока все хорошо, но это однозначно не показатель, тыщ так через 50 думаю станет понятно(это конечно в лучшем случае)))Ехал 130-150 где можно, тянет хорошо расход 8 литров. Как то так...Для себя считаю что правильный пуск турбины очень важен не важно новая она или хорошо отремонтированная! Пробег у меня нарисованный 80 )))))Пробил по дилеру выехала из франции 178 и пол года еще здесь каталась. Думаю около 200.