kuku

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о kuku

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 23.06.1978

Контакты

  • Тел.
    +375296230678

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Андрей
  • Город
    минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  • Кузов
    JKOHA
  1. Уважаемые коллеги из Москвы. Сам я из минска, но сломался мой эспайс в москве. Может сорентируете по вашим ценам, сколько может стоить поднять голову и поменять прокладку? Прямо на въезде на мкад авто закипел. Антифриз в масле. Дома я бы и сам поднял голову. Расклад у меня следущий-либо тянуть авто в минск, а семью отправлять домой на поезде-стоимость билетов около 180 долларов. Либо завтра искать в москве сервис. Конечно я понимаю, что может не только прокладкой обойтись, но хотябы прикинуть сколько стоит поднять голову и поставить на место, со стоимость шлифовки, а ну и со стоимостью разбора головы для шлифовки.
  2. Куплю низ мотора G9T J742. С балансирными валами. Или коленвал с шатуном. Тел. 80296230678.
  3. А мне как раз нужен низ. Позвони мне, может объединимся и купим мотор целиком...Мой телефон 80296230678.
  4. без приспособ. метки сам наносил. всегда так раньше делал. Сартер не отключается, просто бендикс прокручивается. Наверно и на самом деле совпадение.
  5. доброе утро всем. На моем G9T 2.2dci потекли сальники коленвала и промежуточной шестерни привода грм. Решил заодно и поменять ремень грм с роликами. Поменял. Руками для контроля пару оборотов за болт коленвала провернул двигатель. Начал заводить, стартер полоборота крутит мотор, и потом бендикс срывается и стартер крутит вхолостую. Вот я и думаю, неужели это совпадение??? и до этого отлично работающий стартер сломался именно на яме??? и именно сразу после замены грм???или в космосе стоит неведомая мне система которая считывает информацию с датчиков положения распредвалов и коленвала и отключает втягивающее??? если я где то профукал правильность установки грм Заранее спасибо за мудрые мысли.
  6. я так и сделал-снял бочек гидроусилителя, корпус воздушного фильтра, отсоединил от двигателя мешающие шланги охлаждения и подлез к болтам маленьким шуруповертом. Далее в этих болтах просверлил отверстие диамертом 3.8 мм. И забил в это отверстие звезду Т25. Единственное что оказалось что надо откручивать все пять хитрых болтов. В любом случае эта защитная крышка уже снята и верхняя крышка ТНВД уже откручена. Правда верхнюю крышку держит что-то изнутри...после обеда буду разбираться в чем дело. Всем не безразличным -спасибо.
  7. Добрый день. Обычное дело на двигателе G8T потек ТНВД с вала (не знаю как точно сказать-управления ТНВД или дросселем). Ну в общем с того вала к которому присоединен трос с педали газа. Для устранения этой течи купил ремкомплект-который состоит из прокладок верхней крышки ТНВД, резинового сальничка и втулки. Также купил новый вал(так как опасалался что на моем может быть тоже выроботка). И начал снимать верхнюю крышку. И вот тут столкнулся с проблеммой. Как я понял на моем ТНВД стоит кронштейн который защищает установленный иммобилайзер от несанкционированного доступа в насос. Без снятия этого кронштейна обин болт верхней крышки не откручивается до конца, а еще один вообще закрывает. И этот кронштейн с торца ТНВД крепится на два необычных болта. Головки этих болтов имеют круглую циллиндрическую форму и по центру головок небольшие выпуклые приливчики. Как я понимаю мне нижет какой то спец ключ для их откручивания??? Может кто подскажет где его взять или у кого такой есть??? или может кто имеет способ и опыт откручивания их без применения спец ключа??? Заранее благодарю за помощь.
  8. А нет на груше никакого номера...А поставил точно как на картинке. Буду наблюдать появятся ли трещины со временем. Смутило то с какой скоростью топливо убежало в бак. У меня создалось впечатление, что в баке разряжение было. К стати, а как в эспайсе происходит вентиляция бака??? Может где стоит специальный воздушный фильтрик как на грузовиках?? И он просто у меня забит??
  9. Вчера менял топливный фильтр. После отсоединения подающей трубки солярка из трубки быстро убежала в бак. Я немного офигел, но думаю, ладно, потом грушей накачаю. После установки нового фильтра и всех трубок-понял что груша неисправна. Точнее не работает обратный клапан в груше. Поехал купил и поменял грушу. Солярку накачал и завел авто. Все сейчас хорошо, но вот вопрос меня сильно мучает - а что в Эспайсах 2005г. 2,2 DCI нет в баке обратного клапана??? И насоса тоже нет??? А что там-в баке??? Просто топливозаборник с сеткой??
  10. Рено Эспайс 2.2 Dci 2005год, утром раз в неделю не хочет заводится, Только с 3-4 попытки начинает схватывать и потом заводится. Холостые обороты на слух низковатые. После заводки первые секунд пять вообще никак не реагирует на педаль газа. Если утром завелся с первой попытки, то на газ тоже отзывается очень вяло. Никаких ошибок на панель не выводит. Если не заводится утром подкачка ручной грушей результата никакого не дает. И вообще сложновато тронуться с места- на низких оборотах никакого крутящего момента. Замена топливного фильтра тоже результата никакого не дала. Наверно надо на клип??? Может кто поможет???
  11. да крутятся...и более того-я напрямую от АКБ подключал-работают и на малой и на большой скорости...а реле их включения где искать???
  12. да снимал фишки и поочередно перемыкал контакты при выключенном зажигании на всех трех датчиках-пофигу....и на панели ничего не показывает и вентиляторы не хотят крутится.