kuku

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о kuku

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 23.06.1978

Контакты

  • Тел.
    +375296230678

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Андрей
  • Город
    минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  • Кузов
    JKOHA
  1. Уважаемые коллеги из Москвы. Сам я из минска, но сломался мой эспайс в москве. Может сорентируете по вашим ценам, сколько может стоить поднять голову и поменять прокладку? Прямо на въезде на мкад авто закипел. Антифриз в масле. Дома я бы и сам поднял голову. Расклад у меня следущий-либо тянуть авто в минск, а семью отправлять домой на поезде-стоимость билетов около 180 долларов. Либо завтра искать в москве сервис. Конечно я понимаю, что может не только прокладкой обойтись, но хотябы прикинуть сколько стоит поднять голову и поставить на место, со стоимость шлифовки, а ну и со стоимостью разбора головы для шлифовки.
  2. без приспособ. метки сам наносил. всегда так раньше делал. Сартер не отключается, просто бендикс прокручивается. Наверно и на самом деле совпадение.
  3. доброе утро всем. На моем G9T 2.2dci потекли сальники коленвала и промежуточной шестерни привода грм. Решил заодно и поменять ремень грм с роликами. Поменял. Руками для контроля пару оборотов за болт коленвала провернул двигатель. Начал заводить, стартер полоборота крутит мотор, и потом бендикс срывается и стартер крутит вхолостую. Вот я и думаю, неужели это совпадение??? и до этого отлично работающий стартер сломался именно на яме??? и именно сразу после замены грм???или в космосе стоит неведомая мне система которая считывает информацию с датчиков положения распредвалов и коленвала и отключает втягивающее??? если я где то профукал правильность установки грм Заранее спасибо за мудрые мысли.
  4. я так и сделал-снял бочек гидроусилителя, корпус воздушного фильтра, отсоединил от двигателя мешающие шланги охлаждения и подлез к болтам маленьким шуруповертом. Далее в этих болтах просверлил отверстие диамертом 3.8 мм. И забил в это отверстие звезду Т25. Единственное что оказалось что надо откручивать все пять хитрых болтов. В любом случае эта защитная крышка уже снята и верхняя крышка ТНВД уже откручена. Правда верхнюю крышку держит что-то изнутри...после обеда буду разбираться в чем дело. Всем не безразличным -спасибо.
  5. Добрый день. Обычное дело на двигателе G8T потек ТНВД с вала (не знаю как точно сказать-управления ТНВД или дросселем). Ну в общем с того вала к которому присоединен трос с педали газа. Для устранения этой течи купил ремкомплект-который состоит из прокладок верхней крышки ТНВД, резинового сальничка и втулки. Также купил новый вал(так как опасалался что на моем может быть тоже выроботка). И начал снимать верхнюю крышку. И вот тут столкнулся с проблеммой. Как я понял на моем ТНВД стоит кронштейн который защищает установленный иммобилайзер от несанкционированного доступа в насос. Без снятия этого кронштейна обин болт верхней крышки не откручивается до конца, а еще один вообще закрывает. И этот кронштейн с торца ТНВД крепится на два необычных болта. Головки этих болтов имеют круглую циллиндрическую форму и по центру головок небольшие выпуклые приливчики. Как я понимаю мне нижет какой то спец ключ для их откручивания??? Может кто подскажет где его взять или у кого такой есть??? или может кто имеет способ и опыт откручивания их без применения спец ключа??? Заранее благодарю за помощь.
  6. А нет на груше никакого номера...А поставил точно как на картинке. Буду наблюдать появятся ли трещины со временем. Смутило то с какой скоростью топливо убежало в бак. У меня создалось впечатление, что в баке разряжение было. К стати, а как в эспайсе происходит вентиляция бака??? Может где стоит специальный воздушный фильтрик как на грузовиках?? И он просто у меня забит??
  7. Вчера менял топливный фильтр. После отсоединения подающей трубки солярка из трубки быстро убежала в бак. Я немного офигел, но думаю, ладно, потом грушей накачаю. После установки нового фильтра и всех трубок-понял что груша неисправна. Точнее не работает обратный клапан в груше. Поехал купил и поменял грушу. Солярку накачал и завел авто. Все сейчас хорошо, но вот вопрос меня сильно мучает - а что в Эспайсах 2005г. 2,2 DCI нет в баке обратного клапана??? И насоса тоже нет??? А что там-в баке??? Просто топливозаборник с сеткой??
  8. Рено Эспайс 2.2 Dci 2005год, утром раз в неделю не хочет заводится, Только с 3-4 попытки начинает схватывать и потом заводится. Холостые обороты на слух низковатые. После заводки первые секунд пять вообще никак не реагирует на педаль газа. Если утром завелся с первой попытки, то на газ тоже отзывается очень вяло. Никаких ошибок на панель не выводит. Если не заводится утром подкачка ручной грушей результата никакого не дает. И вообще сложновато тронуться с места- на низких оборотах никакого крутящего момента. Замена топливного фильтра тоже результата никакого не дала. Наверно надо на клип??? Может кто поможет???
  9. да крутятся...и более того-я напрямую от АКБ подключал-работают и на малой и на большой скорости...а реле их включения где искать???
  10. да снимал фишки и поочередно перемыкал контакты при выключенном зажигании на всех трех датчиках-пофигу....и на панели ничего не показывает и вентиляторы не хотят крутится.
  11. сегодня еще раз заводил. Налил доверху расширительный бачек, на холодную пузыри практически не идут. При нажатии на газ уровень охлаждающей жидкости уменьшается практически на объем расширительного бачка. Т.е. на лицо начичие в системе воздушной пробки. Через развоздушники которые стоят на патрубках не стравливается...через краник который стоит на радиаторе тоже воздух не идет...сегодня обнаружил течь печки-под ногами водителя весь коврик мокрый+скадкий -значит течет печка??? и еще вызывает недоверие один патрубок-завтра планирую купить и заменить...еще сегодня померил температуру в расширительном бачке-правда градусник не вызвал особого доверия, но пена начинает идти только после 95 градусов-причем вентиляторы при этом не включаются. Из этого сделал вывод что возможно пена-это просто кипящий антифриз??? выкрутил датчик который стоит на патрубке-который отходит от радиатора и подогрел его зажигалкой-вентиляторы не включились, напрямую с АКБ кинул провода на вентиляторы-работают. проверил все предохранители включая те, которые под капотом-все целые. Короче сразу заменю радиатор печки и проблемный патрубок, и буду гонять воздух в системе, а затем запускать вентиляторы. Может ли подтекающий радиатор печки вызвать образование воздушной пробки, учитывая что печка дует теплым??? Можно ли клипом принудительно включить вентиляторы??? Где то читал что если задрать машине переднюю часть то проще развоздушить систему-это шутка??? или кто-то действительно так делает???
  12. да посмотрел на табличке действительно 760 мотор.