Змей

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Змей

  • Звание
    Рекрут
  • День рождения 13.11.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Игорь
  • Город
    Тихорецк
  • Двигатель
    J7R 2.0 768

Поля профиля

  • Авто
    Espace II
  1. Привет! Идея хорошая. Смущает написанное в мануале скачанном с этого сайта "J7R объем масла 5,5 л для модели J116 или 6,5 л для J636" и там же "от мин до мах 1 литр". Т.е. 5,5 литров может оказаться как минимумом так и максимумом. Вообще, что будет если масла ниже нормы на 1 литр? А на 2,5 литра? Дрыгатель был J7R (впрыск) судя по зажиганию. На него поставили отечественный карб + влепили ГБО. Вообще разобраться в модельном ряде Эспасов и ящика не хватит. Пока искал как называется мой чуть голову себе не сломал. До сих пор не исключаю вероятность, что определил не правильно.
  2. Благодарю! Вот. От указанных Призраком размеров немного отличается. Так что по-любому нада определить тип двигателя. У кого нибудь есть идеи по этому поводу? Там приметы, тайные символы, заклинания
  3. Вот фотка с размерами может пригодиться. Было бы очень любезно с Вашей стороны.
  4. Дык я и попросил. Только ни кто не хочет свой щуп показывать Сначала с двиглом определиться надо.
  5. Пардон муа, но там стоит карб. десяточный, катушка тоже ВАЗовская, гена со стартером от Баргузина и задние стойки с пружинами Made in Russia. Боюсь даже предположить есть ли там мозги и чьи они будут. Сейчас подумал, буду называть свой авто Франкенштейн.
  6. Я же писал " J7R объем масла 5,5 л для модели J116 или 6,5 л для J636" и х.з от какой он модели. Я уже думал об этом. Можно налить 5,5 конечно, но хотелось бы по-точнее.
  7. Про фотки понял, учту. Про щуп: поиск не дал результатов, а смотреть все надоело. Главный вопрос - он для всех моделей одинаков? Там вроде про 2,2 речь идет, а мой 2,0.
  8. Приветствую вас, братья-космонавты! Назрел такой проблем: Не очень давно был куплен за сравнительно скромную сумму Renault Espace II. Автомобиль очень понравился. Единственный недостаток - прежний хозяин (какой именно не знаю) был весьма колхозного характера и мягко говоря за машиной особо не следил. Выразилось это во внешнем весьма потертом виде, безалаберном ремонте некоторых узлов и наличием множества деталей отечественного производства, тем или иным способом установленных на данном авто. Все бы ничего, но пришло время менять масло в двигателе. Тут возникла проблема: 1) по документам двигатель без номера, 2) по ВИН коду машина шла с турбо-дизелем, но двигатель заменен на бензиновый, 3) таблички с данными двигла нет, двигатель похож на J7R переделанный в курумбюраторный (с ГБО, если это важно), 4) в мануале написано для J7R объем масла 5,5 л для модели J116 или 6,5 л для J636, и контрольный - 5) масляный щуп поломан и вообще нет уверенности, что он родной, а не с Запорожца или Оки. Собственно прошу помочь разобраться с двумя вопросами: а) как мне определить какой все же двигатель установлен в моем авто и сколько туды заливать масла (да и в будущем думаю пригодится, т.к. капиталка не за горами), б) подскажите габаритные размеры масляного щупа, такие как: длина общ., расстояние до мин. отметки и до макс. от пробки, что бы я мог хоть какой то приколхозить, а то надоела уже эта неопределенность Поможите, люди добрые! И будет вам счастье! Фоты двигла, если кому надо