-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Змей
-
Звание
Рекрут
- День рождения 13.11.1977
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Игорь
-
Город
Тихорецк
-
Двигатель
J7R 2.0 768
Поля профиля
-
Авто
Espace II
-
Привет! Идея хорошая. Смущает написанное в мануале скачанном с этого сайта "J7R объем масла 5,5 л для модели J116 или 6,5 л для J636" и там же "от мин до мах 1 литр". Т.е. 5,5 литров может оказаться как минимумом так и максимумом. Вообще, что будет если масла ниже нормы на 1 литр? А на 2,5 литра? Дрыгатель был J7R (впрыск) судя по зажиганию. На него поставили отечественный карб + влепили ГБО. Вообще разобраться в модельном ряде Эспасов и ящика не хватит. Пока искал как называется мой чуть голову себе не сломал. До сих пор не исключаю вероятность, что определил не правильно.
-
Благодарю! Вот. От указанных Призраком размеров немного отличается. Так что по-любому нада определить тип двигателя. У кого нибудь есть идеи по этому поводу? Там приметы, тайные символы, заклинания
-
Вот фотка с размерами может пригодиться. Было бы очень любезно с Вашей стороны.
-
Дык я и попросил. Только ни кто не хочет свой щуп показывать Сначала с двиглом определиться надо.
-
Пардон муа, но там стоит карб. десяточный, катушка тоже ВАЗовская, гена со стартером от Баргузина и задние стойки с пружинами Made in Russia. Боюсь даже предположить есть ли там мозги и чьи они будут. Сейчас подумал, буду называть свой авто Франкенштейн.
-
Я же писал " J7R объем масла 5,5 л для модели J116 или 6,5 л для J636" и х.з от какой он модели. Я уже думал об этом. Можно налить 5,5 конечно, но хотелось бы по-точнее.
-
Про фотки понял, учту. Про щуп: поиск не дал результатов, а смотреть все надоело. Главный вопрос - он для всех моделей одинаков? Там вроде про 2,2 речь идет, а мой 2,0.
-
Змей подписался на Сколько Лить Масла?
-
Приветствую вас, братья-космонавты! Назрел такой проблем: Не очень давно был куплен за сравнительно скромную сумму Renault Espace II. Автомобиль очень понравился. Единственный недостаток - прежний хозяин (какой именно не знаю) был весьма колхозного характера и мягко говоря за машиной особо не следил. Выразилось это во внешнем весьма потертом виде, безалаберном ремонте некоторых узлов и наличием множества деталей отечественного производства, тем или иным способом установленных на данном авто. Все бы ничего, но пришло время менять масло в двигателе. Тут возникла проблема: 1) по документам двигатель без номера, 2) по ВИН коду машина шла с турбо-дизелем, но двигатель заменен на бензиновый, 3) таблички с данными двигла нет, двигатель похож на J7R переделанный в курумбюраторный (с ГБО, если это важно), 4) в мануале написано для J7R объем масла 5,5 л для модели J116 или 6,5 л для J636, и контрольный - 5) масляный щуп поломан и вообще нет уверенности, что он родной, а не с Запорожца или Оки. Собственно прошу помочь разобраться с двумя вопросами: а) как мне определить какой все же двигатель установлен в моем авто и сколько туды заливать масла (да и в будущем думаю пригодится, т.к. капиталка не за горами), б) подскажите габаритные размеры масляного щупа, такие как: длина общ., расстояние до мин. отметки и до макс. от пробки, что бы я мог хоть какой то приколхозить, а то надоела уже эта неопределенность Поможите, люди добрые! И будет вам счастье! Фоты двигла, если кому надо