bugai123

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о bugai123

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Имя
    Александр
  • Город
    Брест
  • Двигатель
    M9R 2.0dci

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. Добрый день. После замены двигателя m9r740 на m9r814 появилась ошибка по распредвалу df119 def2. Авто заводится, но не сразу и тяга слабоватая. Питание есть, датчик исправен и был заменен на новый, но тоже от 740го двигателя, ЭБУ от 740. Через пару дней сделают электрики осциллограмму. Может кто знает одинаковые ли распредвалы на этих моторах? Мб на новом двигателе больше выступов/прорезей по которым дпрв определяет положение или на новом два должен быть другой модификации дпрв? Спасибо
  2. Доброго вечера. Не подскажите оптимальную емкость аккумулятора для m9r 760? Спасибо
  3. Добрый вечер. После заклейки интеркулера автомобиль чадил так же нещадно, как и до заклейки, только обороты набирать стал лучше. Потом я уехал в командиповку на 2 недели, после приезда авто завелось без проблем, дыметь стало на холостых только пока не прогрет двигатель, динамика с 2200 оборотов просто убойная, аж вжимает в сиденье, прямо саморегенерация какая то. Расход воздуха посмотрел на ходу и записал видео. Кому не сложно посмотрите, есть ли какие отклонения от нормы. Также прилагаю принтскрины ошибок. Спасибо Видео Расход воздуха
  4. Добрый день. Нуждаюсь в консультации по-поводу своего авто. Авто стал дымить беловатым дымом на холодную, масло не уходит, антифириз тоже и стала хуже заводится после долгих простоев.Однажды после недельного просто, завел с 4 прокрутки стартером. Последующие заводки происходят без проблем, только после простоя, и чем он дольше тем хуже заводится. После прогрева дым белый пропадает, но при резких ускорениях за 2000 оборотов оставляю огромное черное облако, прямо как краз. Становится крайне неприятно перед общественностью, что на таком чадящем авто езжу и загрязняю воздух. Клип имеется-ошибки почитать могу, а толку если знаний не имею,хоть и техноты читаю. Давление в рампе падает до 11 бар после заглушки, в трубке возле груши нашел пузырек воздуха, видимо где-то есть подсос, но найти пока не могу где.Может ли воздух в топливной влиять на дымность? Сажевик удален только физически, все никак не удалю программно. Был сифонил кулер ( левая часть вся в масле) и выходящая из него трубка( на месте перегиба) - снял позавчера, заклеил мощно эпоксидкой, но все равно дымит. В чём может быть дело? Скрины клипа прилагаю. Спасибо за любой совет.
  5. Она находится спереди под обшивкой крыши? Туда не лазил, думал может что в салазки попало, читал что на сцениках и меганах изнашиваются скользящие втулки, думал может и у меня такое. Как я понимаю эту деталь только с разборки покупать или находить кто такое чудо может выточить?
  6. Спасибо за ответ. На расходомере фишка стоит, там все нормально-при отключении его разьема пишет что цепь расходомера разомкнута.
  7. Добрый день. Не подскажите на что именно идет данная фишка? Есть подозрения что у меня отсутствует некоторый блок, который отвечает за с отопительные тэны, потому что клип упорно не видит их и каждый раз ругается.. Espace 4, 2.0dci, 2006 год. Спасибо
  8. Добрый день. Случилась проблема у меня: сломалась панорама. Крыша стала отодвигаться только на 15 см и дальше останавливается. До этого открывалась с хрустом, грешу на засорение, ибо стояла долго под вишней, а потом сдуру открыл. Не подскажите как её снять? 4 болта открутил, а там оказались еще и пальцы которыми крыша в полозья зацепляется, как их снять не знаю. Был дилогус, но зараза перестал работать, сейчас сижу пытаюсь запустить его. Или сразу лучше обшивку крыши снимать? Спасибо
  9. Добрый вечер. После покупки авто и непродолжительной езды выяснилось, что динамика авто и близко не соответствует заявленной производителем, да и расход 12.5 в городе, и 10.5 при 110 на круизе по трассе не радовал. Начал копать- турбина издавала сильный свист на разгоне, прямо как в автобусах МАЗ)) Купил б/у- в итоге авто стал ехать гораздо бодрее, а у старой турбины ротор при прокрутке пальцами создавал ощутимое сопротивление по сравнению с новой турбой. Еще был помыт ( по совету с драйв2) ДМРВ в бензине галоша от замасливания. В итоге расход стал 8 в городе, и 8 при 120 на круизе, что очень радует, но после этих замены и мытья ( между этими действиями заводки двигателя не было) появилось весьма сильное дымление. Оно есть и при заводке на холодную, и на горячую, при резких ускорениях с оборотами к 3000 оставляю за собой черное облако, даже бампер в гари немного. Неприятно и некомфортно с таким ездить, да и техосмотр точно не пройду. Дым на горящее масло не похож, чисто как по топливной. На соединении патрубок-интеркулер ( левая сторона) имеется замасливание, поэтому после мойки сепаратора картерных газов сегодня установил еще один сепаратор от опеля ( об этом прочитал на лагуна клубе). Сегодня подключил клип, сделал пару скринов работы на холостых и при 2000. Может кто то увидит какие либо серьёзные отклонения в работе и сообщит, буду благодарен. P.S Чуть не забыл: иногда авто заводится после 3 секунд работы стартера, после того как долго постоит. Такое было и + 27 и при +7.
  10. Добрый вечер. Купил авто с одной картой ( 3 кнопки , свободные руки), но есть желание сделать дубликат. Есть карта от дорестайлингового эспейса, тоже на 3 кнопки. Можно ли будет перепаять чип на этой карте и прописать к моему авто без фунции СР? Или на рестайлинг нужна карта только от рестайлинга? Еще такой вопрос. Свободные руки то работают, то нет. Батарейку менял. Там какой то алгоритм активации этой функции есть? Опция удобная, но работает когда захочет...Спасибо
  11. Это точно. Короче, как я понял. при замене масла я его перелил, и не слабо... Фуганул 7 литров, потом и подливал еще, потому что уровень немного уменьшился. На стойке потом нашел надпись фломастером 5.8L, официалы в Бресте не смтогли сказать мне сколько литров лезет в мой мотор. Скажите пожалуйста где находится этот клапан вентиляции картера, чтоб его почистить. Надо хотя бы все назад собрать. Кстати, какой расход дб по городу? У меня меньше 10.5-11 литров не было никогда..
  12. Да, у самого мысль что компрессия убежала, буду мерить. Если не сложно, опишите как именно проверять систему вентиляции картера, в диалогусе что то не могу найти такой операции, можно в лс. спасибо
  13. Спасибо за ответ. Взял в руки турбину и наклонил вестгейтом вниз и, к моему удивлению, потекло оттуда масло... Откуда оно там ума не приложу. По трубке его подключения дошел до клапана управления, там тоже следы масла. Был снимал трубку вестегейта и проехался пару км, вой турбины пропал, правда и тяга еще уменьшилась. Может из-за этого засосало? Но откуда, там ведь просто должен быть вакуум. ..Нашел отсутствие 1 шланга, видимо что то от сажевого, ибо все на нем жестко выкорчевано..
  14. Добрый день. Авто espace 4 2.0 dci 2006. Где то из района турбины ( теплоотражающий экран был весь закопчен) пробивались выхлопные газы, попадали в салон,вообщем было крайне неприятно ездить , решено все это дело снять вместе с коллектором и посадить на новые прокладки,вдобавок так еще и масло повалило из того района , да так что залило все нижележащее ,хотя масло по компьютеру было на 2 деления меньше и по этому дурацкому щупу тоже меньше показывало и ко всему этому у авто не было динамики в корне( совсем дохлая-до 100 за 15-16 секунд) и при наборе оборотов был истошный свист от турбины, подумал что геометрия не работает, решил почистить. Вообщем захотел убить 3 зайцев махом. Турбину сняли, обнаружили что кто то ее демонтировал до нас( катализатор и сажевый абсолютно пустые, следы демонтажа есть). Имеется еле ощутимый радиальный люфт ,но геометрия чистая, и на всякий случай решил подыскать новую. (свою отвезу на стенд, пусть проверят)Номер моей GTA1752LV, гугл пишет что это от 173 сильной версии, но у меня вроде как 150 сильная версия. Вот и думаю,или турбина не та или мотор заменили. Авто битое было в правый перед ( эта часть как позже заметил была вварена), кто знает может и двигатель меняли ( предыдущий владелец лазил везде где только можно, все клипсы и защелки надломаны, провода на ленте и.т.д, извер еще тот был). Вообщем вопросы: 1) какая турбина должна стоять на версии с 150 конями? 2)Может кто сказать сколько у меня лс? VF1JK04B636271536 ; 3) Есть ли клапан вентиляции картерных газов и можно ли его почистить( может из-за него масло после подлива выгнало, а может и датчик наврал а я перелил)? Простите за обширный текст, просто решил разобраться с проблемами. Спасибо =)
  15. Доброго времени суток. Собираюсь менять дверные обшивки, но в задних дверях у меня нет управления температурой,а в новых есть, вместо отверстий поставлю блоки управления (без подключения). Возможно ли подключить, чтоб был 4-ёх зонный климат? Или это совершенно иная система должна быть? Спасибо