zhirko07

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о zhirko07

  • Звание
    Рекрут

Контакты

  • Тел.
    80291060979

Информация

  • Имя
    Константин
  • Город
    Бобруйск.
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. AR-TEM прежде чем покупать вкладыши - промерить шейку КВ и нижнею голову шатуна. Сделать выводы. На шейках бывал эллипс 0.05 мм. Вся проблема в зазорах ( вкладыш - шатунная шейка КВ). Оригинал, колбеншмидт, кинг, глико - все имеют право на установку. Все будут ходить если зазор будет до 0.04 мм. Если свыше выбьет любой вкладыш. Касается двигателей DCI и им подобным с прямым впрыском соляры и большим табуном коней под капотом. Поршень и цилиндр, вкладыш и коленвал, клапан и направл, и тд именно от зазора зависит работа . Проверить маслонасос - обязательно. Это не составляет большого труда при снятом поддоне.
  2. Шейку притирал на своем моторе.Фото тоже с моего. Замена одних вкладышей -другой мотор.Фото замеров на нем не делал.На своем притертом валу проехал 2000км.Все хорошо. Вкладышей 1.79мм не нашел(или плохо искал). Буду притирать шейки под мерседесовские вкладыши. С зазором 0.08мм во вкладышах ездить и слушать когда появится стук-проворот стремно.напрягает. Почему спрашивал? Может есть какие то решения,которые можно применить только на своем авто?( типо притирки шейки)
  3. FX6. D8K B 8200804538 Это выбито на вкладыше. Оригинал. Толщина 1.76 мм с минусом. Замер сделан микрометром около замка. 1.9 dci 220 000 км пробег. Стерты до красноты. Шестерни и клапан насоса в норме. То ли долгожитель попался то ли уже меняли вкладыши - история умалчивает. Установлен KING. Зазор коленвал - вкладыши 0.07 мм . В допуск влазим ( 0.015 - 0.079 мм). У меня сложилось впечатление что износ вкладышей на этих моторах из-за больших зазоров коленвал - шатунные вкладыши. Прямой впрыск с ударными нагрузками и большими зазорами сначала стирают , а потом клепая сдвигают металл на вкладышах (видно даже на фото выложеных в этой теме пост 504). Как будто специально сделано. Или только мне попадаются моторы 1.9 dci с такими зазорами? Или ошибка французских инженеров? Или они мстят нам за 1812 г Буду искать вкладыши под шатун 51.6 мм в корейских и японских моторах. У некоторых идут по классам через 0.01 мм . Т. е. 1-й класс - 1.76 мм . 2-й класс - 1.77 мм и тд и тп. типо такого. Как лучше и быстрее найти - вылаживайте - пишите . Нужны вкладыши толщиной 1.79 мм. Скорее всего не только мне одному. P.S. Фото в этом посту выложил относящиеся к посту выше. Не позволяет размер.
  4. Из под масляного фильтра бьет фонтан. Резинку выдавливает. Клапан не открывался. А через сальники не доводилось видеть. Да и не выдавит из за конструктивного расположения сальников. Нет прямого выхода давления масло на сальники.