aleksandr76

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о aleksandr76

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 10.04.1976

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    разные
  • Имя
    aleksandr
  • Город
    Vilnius
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  1. Если мне память не изменяет то сверху на коробке и он чинится к нему приходят провода
  2. похоже на частично забитый отделитель масла . при нажатии педали газа создаётся большое давление картерных газов выбрасывает во впускной коллектор масло . лечится мойкой ( желательно ультразвуковой ) верхней клапанной крышки .
  3. dimafox пишет на двиге написано 3,0v24 , авто 2000г думаю с ремнем на диагностике сказали забит катализатор, пробей его и будет счастье мне в это слабо верится ,в германии его меняли в конце 2002 года(запись в сервисной) вырезай катализатор только вставь и обвори трубу в него .если не вставишь звук будет как в консервной банке
  4. мотор точно с ремнем :D катализатор снял и поставил 1 часть от tayota land cruser 1999 года и лямбду от него тоже.работает супер
  5. у меня гранд 3.0 24 и кушает бензина в городе 13-14л не жалея педали а по трассе 9-11 смотря от загруженности и скорости,газа в городе16-17, по трассе12-14. так что у тебя лямбда не работает или работает но очень тормозит потому и комп показывает что все ок
  6. проверь уровень масла в рулевой бывает за двиглом шланг сифонит и выглядет как будто из двигла сифонит
  7. да про 3л24кл.коробка ZF HP20 сделан кап ремонт 10 000км назад ,отреставрированна гидромуфта,новый насос,фильтр,масло,сальники
  8. проблема такая"холодная коробка едет нормально и переключает нормально как прогреется переключается вверх и в низ на высоких оборотах.к примеру при нормальной езде с3 на 4 между50-60км\ч, а хорошо прогретая с3 на 4 между77-85км\ч и когда катишся с горки на горячей рано включается 3 и жоще переключает
  9. меняется ремень на 3л24кл довольно просто снять переднее посожирское колесо,плостмассовый кожух,подпереть двжок,снять подушку двигателя,и тд,поставить распредвалы так чтобы в дырки шкивов вставить болты м8 (через шкив в картер всего 4 шт),на коленвале совподет метка(каленвал-картер).снять ремень,проверить потшипники если надо заменить.установить ремень на место,натянуть натяжитель на максимум прокрутить двигатель несколько кругов,проверить натяжитель должен ьыть немножко перетянут,завезти двигатель на 10секунд,добится чтобы натяжитель был чуть больше натянут чем нужно(на натяжителе две стрелки) собрать и получать удовольствие.делал один на улице заняло примерно 6часов. замена свечей.самая проблема открутить 2 болта с зади держащих коллетор,открутить можно но надо попарится а спереди проблем нет.свечи ставить только оригиналы нгк с платиной,хватает на 100000км даже с газовым оборудованием
  10. вопрос какая у вас цена рестоврации гидромуфты и насоса на НР20 и сколько потом они примерно ходят
  11. у меня токой же вариант двиг F4R истоит газ 2 года проехал 80000км и все ОК в двигатель не разу не лазил можеш ставить смело :)