Zeliard

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Zeliard

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Юрий
  • Город
    Минск
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  • Кузов
    JK1J
  1. Т.е. запитан параллельно замку двери? Но не очень понял по поводу цветов - у меня 2 жгута на руках - от новой двери и от старой - у них цвета некоторых проводов отличаются. К тому же есть провода с одинаковыми цветами. Проблема в том, что в проводке от новой двери (с открывающемся стеклом) не было фишки на конце - провода просто были обрезаны. Поэтому пришлось ставить проводку со старой двери.
  2. Фишки нет. Но настораживает другое - если посмотреть схему открывающегося стекла, то видно, выводы 8 и 30 с 645 блока (управления) соединены вместе и через электрозамок и кнопку замыкаются на землю. Значит, на этой скрутке, присутствует напряжение, которое через кнопку садится на землю и включает электрозамок. А вот в схеме с "глухим" стеклом все иначе. Сигнал 8 с блока 645 через электрозамок заведен на землю. Сигнал 30 с блока 645 через кнопку, так же заведен на землю. Значит, на сигнале 30 присутствует напряжение, которое через кнопку замыкается на землю и после этого на сигнал 8 подается напряжение для включения электрозамка. Как видно, схема абсолютно другая. Для ее функционирования, необходимо, что бы сам блок 645 изначально "поддерживал" оба этих варианта подключения, иначе есть шанс его спалить нафиг. А этого не хотелось бы.
  3. Приветствую. Есть ли у кого-нибудь опыт замены задней двери с "глухим" стеклом на дверь с открывающимся стеклом? После того как у меня разбилось "глухое" стекло решил заменить всю дверь на дверь с открывающимся стеклом. В результате сейчас стоит вопрос подключения кнопки и замка стекла. По VISU были найдены схемы для обоих вариантов стекол. Но уж больно эти схемы подключения противоречат друг другу. Не понятно, могу ли я просто перекоммутировать проводку в соответствии со схемой для открывающегося стекла. Может быть под это надо и сам блок управления менять? 0064_A3.PDF 0065_A4.PDF
  4. Ну положим, не все ездят - у некоторых полтергейст после прошивки. А кто-то побзабил на это.
  5. Все достаточно просто: 1. Снимаем динамики по углам. Там защелки, просто тянем вверх. 2. Снимаем центральную консоль - та которая как горб по центру. Там защелки - тянем вверх. Не забываем аккуратно отсоединить датчик света. 3. Снимаем центральную панель управления. Для этого справа и слева под крышками динамиков откручиваем болты. По одному слева и справа. 3. Отрываем по периметру всю пластмассу. 4. Снимаем пластмассу на руле. 2 болта снизу в глубоких колодцах. Снимаем стрекозу. 5. Откручиваем все болты по периметру торпедо. Не забываем снять клиновидные пластиковые вставки на торцах, закрывающие воздуховод идущий к двери. 6. Тянем торпедо на себя. Сдвинув на 3-5 см. можно ее приподнять. Нужно отключить динамики и пассажирскую подушку безопасности.Дальше тянем вверх-на себя и снимаем торпедо. Одному снять будет очень трудно. Нужно вдвоем. Точно не помню, но возможно, что подушку безопасности и динамики можно отключить раньше. 7. Слева на раме стоит блок ЦКБС.
  6. Была у меня похожая проблема - http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1406&st=520&p=191300&fromsearch=1entry191300 Каких только советов не наслушался В результате снял ЦКБУ и пропаял отвалившуюся релюху, ну и до кучи все, что плохо выглядело пропаял.
  7. Заборол проблему. Снял ЦКБЭС вместе с блоком реле. Достал плату из блока реле, а там у одной реле отвалилась пайка. Запаял. Поставил. Все заработало.
  8. Да, что-то забил хозяин на свою ветку. А так все хорошо начиналось.
  9. С клипом работал - никаких рельтатов. По клипу все нормально. Датчики дверей и ИК датчики работают. Карта - работает. Но при открытии/закрытии центрального замка даже через кнопку на потолке - боковые двери отрабатывают наоборот. Я понимаю, что это не та ветка в которой надо писать о данной проблеме, но не могу найти подходящую. Кто знает - подскажите.
  10. Привет всем. Перечитал все темы - ничего не нашел. Была одна похожая тема, но жующий товарищ приказал писать в соответстсвующей теме, которую я так и не смог найти. Поэтому пишу здесь. Проблема в том, что в какой-то момент компьютер по разному стал понимать состояние замков (и дверей). У меня свободные руки. Сейчас, при при нажатии кнопки "Открыть" на пульте (брелке) открывается задняя дверь и разблокируется иммобилайзер (т.е. можно завести авто). Но при этом остальные двери открыть невозможно. При нажатии кнопки "Закрыть" на пульте открываются двери, но закрывается задняя дверь и сам компьютер автомобиля переходит в режим "Вставьте карту". Как я понимаю в какой то момент произошло инвертирование состояний дверей. Сейчас я могу добиться состояния, когда при покидании авто срабатывает сигнализация и все двери закрываются, но при этом задняя дверь остается открытой и наоборот. Вероятно кто то уже сталкивался с таким - подскажите, что за фишка. Спасибо.
  11. Возможно, что Вы разбирались с темой, когда еще мало кто сталкивался с мощными светодиодами. Отсюда и большое количество заблуждений и баек в интернете. Но сейчас эта тема уже достаточно изучена и темы на аквафорумах вполне соответсвут действительности. Конечно, включение мозга при этом никтоне отменял Ну да... А мы сейчас где? :)
  12. Сходите на любой аквариумный форум и гляньте темы по LED освещению. Там уже давно все разжевано. Греются они как кони. Для конкретного светодиода надо смотреть даташит. Но современные светодиоды выдерживают температуры кристалла далеко выше 100 градусов. Проблема в том, что по косвенным данным в даташите можно сделать вывод, что даже кратковременный перегрев диода вызывает необратимые процессы в нем. В условиях открытых светильников охлаждение диодов не вызывает проблем, плюс контроль температуры радиатора. А в рамках автомобиля это уже сложнее.
  13. Говорит, что такой ошибки не встречал.
  14. Добрый день. Побывал на клипе у bel-а и вот какую ошибку выдает компьютер системы впрыска - "DF1087 ЦЕПЬ ВЕРХНЕГО ПРОПОРЦ ДАТЧИКА СОСТАВА СМЕСИ 6.DEF". В описании "6.DEF" означает "Соответствие отпускания педали". Может кто сталкивался или есть какие-то идеи куда копать? Спасибо.