Zeliard

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Zeliard

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Юрий
  • Город
    Минск
  • Двигатель
    M9R 2.0dci

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  • Модельный ряд
    JK1J

Посетители профиля

2 830 просмотров профиля
  1. Кстати, хоть ключа и нет, но выяснилось, что сам замок не заблокирован.
  2. Прошу прощения - довольно редко тут бываю. Если все актуально, то вот, что выдала ТК КИТ:
  3. Короткий. Если бы был длинный, я бы так и написал :) Крюк съемный с замком, но ключей нет. Проводка есть, но фишки на конце нет. Состояние хорошее. Ржавчины нет. Покупал для себя, но продавец ошибся, - сказал, что длинный, но оказалось что нет. Назад забирать отказался, т.к. с момента продажи прошло пол-года. Фаркоп фирменный. Гляну фирму чуть позже. По поводу фото - что то я ни разу не видел тут фото продающихся фаркопов :)
  4. Продам фаркоп на Espace IV. Короткий. Крюк съемный с замком, но ключей нет. Сам замок не заблокирован, поэтому работает и без ключей. Проводка есть, но фишки на конце нет. Состояние хорошее. Ржавчины нет. Цена - 210 рублей. Или обмен на фаркоп для Гранда. +375 25 751 13 61
  5. Т.е. запитан параллельно замку двери? Но не очень понял по поводу цветов - у меня 2 жгута на руках - от новой двери и от старой - у них цвета некоторых проводов отличаются. К тому же есть провода с одинаковыми цветами. Проблема в том, что в проводке от новой двери (с открывающемся стеклом) не было фишки на конце - провода просто были обрезаны. Поэтому пришлось ставить проводку со старой двери.
  6. Фишки нет. Но настораживает другое - если посмотреть схему открывающегося стекла, то видно, выводы 8 и 30 с 645 блока (управления) соединены вместе и через электрозамок и кнопку замыкаются на землю. Значит, на этой скрутке, присутствует напряжение, которое через кнопку садится на землю и включает электрозамок. А вот в схеме с "глухим" стеклом все иначе. Сигнал 8 с блока 645 через электрозамок заведен на землю. Сигнал 30 с блока 645 через кнопку, так же заведен на землю. Значит, на сигнале 30 присутствует напряжение, которое через кнопку замыкается на землю и после этого на сигнал 8 подается напряжение для включения электрозамка. Как видно, схема абсолютно другая. Для ее функционирования, необходимо, что бы сам блок 645 изначально "поддерживал" оба этих варианта подключения, иначе есть шанс его спалить нафиг. А этого не хотелось бы.
  7. Приветствую. Есть ли у кого-нибудь опыт замены задней двери с "глухим" стеклом на дверь с открывающимся стеклом? После того как у меня разбилось "глухое" стекло решил заменить всю дверь на дверь с открывающимся стеклом. В результате сейчас стоит вопрос подключения кнопки и замка стекла. По VISU были найдены схемы для обоих вариантов стекол. Но уж больно эти схемы подключения противоречат друг другу. Не понятно, могу ли я просто перекоммутировать проводку в соответствии со схемой для открывающегося стекла. Может быть под это надо и сам блок управления менять? 0064_A3.PDF 0065_A4.PDF
  8. Ну положим, не все ездят - у некоторых полтергейст после прошивки. А кто-то побзабил на это.
  9. Все достаточно просто: 1. Снимаем динамики по углам. Там защелки, просто тянем вверх. 2. Снимаем центральную консоль - та которая как горб по центру. Там защелки - тянем вверх. Не забываем аккуратно отсоединить датчик света. 3. Снимаем центральную панель управления. Для этого справа и слева под крышками динамиков откручиваем болты. По одному слева и справа. 3. Отрываем по периметру всю пластмассу. 4. Снимаем пластмассу на руле. 2 болта снизу в глубоких колодцах. Снимаем стрекозу. 5. Откручиваем все болты по периметру торпедо. Не забываем снять клиновидные пластиковые вставки на торцах, закрывающие воздуховод идущий к двери. 6. Тянем торпедо на себя. Сдвинув на 3-5 см. можно ее приподнять. Нужно отключить динамики и пассажирскую подушку безопасности.Дальше тянем вверх-на себя и снимаем торпедо. Одному снять будет очень трудно. Нужно вдвоем. Точно не помню, но возможно, что подушку безопасности и динамики можно отключить раньше. 7. Слева на раме стоит блок ЦКБС.
  10. Была у меня похожая проблема - http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1406&st=520&p=191300&fromsearch=1entry191300 Каких только советов не наслушался В результате снял ЦКБУ и пропаял отвалившуюся релюху, ну и до кучи все, что плохо выглядело пропаял.
  11. Заборол проблему. Снял ЦКБЭС вместе с блоком реле. Достал плату из блока реле, а там у одной реле отвалилась пайка. Запаял. Поставил. Все заработало.
  12. Да, что-то забил хозяин на свою ветку. А так все хорошо начиналось.
  13. С клипом работал - никаких рельтатов. По клипу все нормально. Датчики дверей и ИК датчики работают. Карта - работает. Но при открытии/закрытии центрального замка даже через кнопку на потолке - боковые двери отрабатывают наоборот. Я понимаю, что это не та ветка в которой надо писать о данной проблеме, но не могу найти подходящую. Кто знает - подскажите.