Андреич

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Андреич стал победителем дня 19 января 2015

Андреич имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о Андреич

  • Звание
    Курсант

Контакты

  • Тел.
    89105202847

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Калуга
  • Двигатель
    M9R 2.0dci

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  1. не помню, но в том году в ветке про датчики выкладывал фотки и вроде номер на них был
  2. На мелких ДТП многие и рады бы сами всё оформить, да боятся неправильно заполнить документы, а это гарантированный геморрой со страховой. У нас сейчас ГИБДД при таком вызове предлагает "аварийного комиссара", если виновник согласен оплатить его работу - примерно 1-1,5т.р. На следующий день забираешь в ГИБДД справку о ДТП. А скрытые повреждения - дело исключительно экспертизы, даже гаишники теперь эту фразу не пишут в справке в графе повреждений с 2012г.
  3. Пять зим езжу на липучке, ёкогама и кумхо - нет проблем. Заметил - направленная лучше для трассы, особенно на московской жиже, зато обычная лучше гребёт по гололёду и снегу. Кстати, ниссановский датчик прописался, но давление кажет на 0,3-0,4 меньше фактического.
  4. Какое то -лампи, первую часть забыл, там вообще куча озёр небольших без названия, если меньше км. в поперечнике, то его и на карте может не оказаться, или будет считаться по названию речки, впадающей и вытекающей дальше. А вообще - район Кудам-губинского озера.
  5. Гранд, раскачка на ямках - расплата за длинную базу, подвеска то на асфальт ровный заточена, им было проще. На обратном пути залил Лука, вонь пропала.
  6. Про размер забыл напрочь, извиняюсь, всё ужал.
  7. Поездка в Центральную Карелию /1-15 сентября/ Всем доброго времени суток. Ещё в прошлом году хотел поделиться впечатлениями от этих незабываемых поездок, но как то не решался. Во первых - ездил пассажиром, во вторых - на других машинах, в третьих – такой отдых многие и отдыхом не назовут, но оказалось, что и в нашем сообществе многие поглядывают в ту сторону с интересом. А тут ещё и на Космосе. Вообще, ездил туда уже в пятый раз,но на Эспасе впервые. В этом году нас как сглазили: на Крузаке сотке попалили проводку за сутки до отьезда, а у главного верблюда – Т4 лопнул торсион через 16км. пути. Пришлось возвращаться, брать Космоса, выкидывать пять сидений и вперёд! Как говорится «матч должен состояться при любой погоде». Мы же его целый год ждали. Про дорогу. Маршрут обычный: Калуга- Вязьма - Старица - Зубцов - Тверь, далее на Питер, не доезжая до него ушли на объездную, проехали Волховскую ГЭС(впечатляет, и кажется до сих пор работает), вышли на трассу Питер-Мурманск «КОЛА»и погнали на Карелию. Про питерскую трассу писать особо нечего, мне кажется еёвсе знают. Порадовало, что наконец, закончили обьездную вокруг В.Волочка, дорога-песня,140-150км.ч., ни одной камеры ещё не было, шлагбаумы - в тестовом режиме, с октября будет платная. «КОЛА» довольно узкая, но за дорогой следят, кое - где ремонты, сама дорога отличная, сотку с лишним можно поливать смело, да и машин намного меньше. Соляра на «Лукойле», «Татнефти» везде евро5, но чем дальше, тем этих заправок меньше. В Гирвасе заправился под горловину евро5 /в чём сильно сомневался, но деваться было некуда/ Киришского НПЗ, потому как надо было уходить с трассы в леса, а дальше всё - цивилизация заканчивается прямо на глазах. Ценник на солярку у них приближается к 38р. Прошёл на ней 250км. по глубинке. Из них почти 200 на 1,2, иногда на 3 передаче - нормально едет машинка, только когда стоишь, на холостых несёт из трубы дрянью какой то, присадка что ли другая, но в целом, проблем от топлива никаких. На дорогах без покрытия грязи нет, так как нет земли - песок, гранит, гравий. Ежели дорога от райцентра ведёт к большой деревне, то её грейдируют по возможности, но особо народ эти мне балуют. Зато стоят знаки ограничения скорости, опасных поворотов, как прикол что ли, и все с дырками от дроби. Про ДПС. На питерской трассе по ночам работает довольно много машин ДПС, ещё больше камер. Если не наглеешь, не останавливают. Рация у нас стояла, поэтому о всех засадах, авариях и прочих препятствиях знали заранее, дальнобои дружный народ. На «КОЛЕ» ДПС мало, два поста, раз видели машинку - работала. Один раз встретили машинку уже в глубинке перед деревней, нас конечно, тормознули, но всё очень корректно, интересно, что не спросили документы на машину - только паспорта и разрешение на оружие. То же самое было и в деревне - местный полиционер и пограничник -паспорт, оружие - дальше пожелание приятного отдыха. Но местных они видать, держат в кулаке - даже в лесу почти все ездят пристёгнутые и с фарами. Про местных и дары природы. В деревне несколько магазинов, есть всё, цены на продукты как везде, есть малюсенький рынок в несколько лотков, и что интересно - приезжают торговать белорусы! Во куда забрались. Туда товар - оттуда дары леса. К туристам отношение ровное, на дороге в лесу проедут мимо, но если обратишься, подскажут. Лесозаготовки ещё идут, но постепенно уменьшаются, так что кто не на лесе, живут, в основном, ягодой, грибом, и кто владеет - рыбкой. В том году ягоды было просто завались, и в глубинке народ продавал её по 30-35р. литр, нам собирать было лень, купили мешок. Этот год август был холодный и дождливый, и закупочный ценник на бруснику подскочил в два раза,хотя на трассе в бойких местах почти не изменился - как был 100-120р.л., так и остался. Местные собирают ягоду «комбайнами», не удивило, а вот то что за день в хорошем месте могут набрать до двух мешков из под сахара - у нас поначалу глаза на лоб лезли. В этом году сами попробовали с «комбайном», за 3-4 часа по 20л. на брата вышло. Грибов в этом году было маловато, посему заготовку не делали, хотя на столе у нас они не переводились. Предыдущие поездки собирали только белых, далеко ходить не надо, всё около лагеря. Про рыбалку. /чем в основном и занимались/ В тех местах, где мы были, основная рыба - щука, окунь, плотва, и ещё корба -интересная такая рыбка,в длину больше 25см. не попадалась, чёрный верх -белый низ, очень бойкая и очень вкусная. Внешне, чем то похожа на нашего ельца, тело веретёнообразное, кстати- лучший живец на щуку и крупного окуня, на тройнике живёт дольше. Есть налим, номы не ловили - не сезон. В крупных озёрах есть лещ, язь. Язи нам попались и в речке, что впадает в крупное озеро. В озёрах, где много плотвы и корбы, ловить на спиннинг-занятие малоперспективное,мелочи столько, что щуке охотиться особо то и не надо, рыбёшка сама в пасть лезет.Здесь самая снасть - кружки, и по берегу рогатки. Причём кружок побольше, леска потолще, тройник и поводок покрепче - подцепишь местного крокодила кг. на 5 или поболее, и шансов не останется. За два сезона мы потеряли 4 кружка, два из них утопила у нас на глазах, так они и не всплыли, и коряг то на дне не было.Кстати, щука намного сильнее и буйнее, чем наша, видать, экология сказывается. Там где только щука и окунь - всё наоборот, спиннинг доставит немало приятных минут, хотя конечно, с блёснами придётся поэкспериментировать. Насадка для белой рыбы - червь и опарыш, везём с собой, там нет - кругом мох, песок да камень, да и искать - только время терять. Без лодки с мотором делать там, конечно,нечего, даже если озеро небольшое, вполне может найтись протока, выводящая на другое озеро, а дальше - кто знает? Да и утку с гусём, или бобрика на воде как без лодки бить, вдоль проток, как правило, болотины. В поиске рыбы здорово помогал эхолот. На очень больших озёрах, таких как Гимольское или Мярат, мы не становились, даже на 3х местной резинке с мотором уже неуютно, нужно лодку посолиднее, а лучше катер – ветерок задует – волна недетская. Москва и Питер гоняют там чуть не на яхтах, а местные на старых советских казанках, крымах ит.д. Ловят местные сетями на больших озёрах, но они то знают когда и где Про охоту, природу и погоду. Поохотиться в центральной Карелии есть на кого. Из птицы, это конечно, утка, можно с успехом покараулить гуся, на старых вырубках и около нередко попадается тетерев, рябчик, видали и глухаря. Есть лось,зайчик, в этом году появился кабан, и что совсем не порадовало, на хороший брусничник, ближайший к лагерю, припёрся Мишка. Волка нет вообще. Почти везде есть бобрик. На животин мы не охотились, кроме бобра, а птичек немножко постреляли. Ежели надумаете побродить в лесу подальше с ружьишком, без навигатора типа Garmin,не стоит, местность очень обманчивая, заблудиться « два пальца об асфальт», а хуже - залезть в болотину, хотя «когда туда шёл – её не было», у нас один кадр потерялся в 50ти шагах от машины, и час на ведре просидел, знал что где то близко,но орать не стал – мы на соседнем озере рядом гуся высиживали, выстрел услышал, сам вышел. Кстати, для любителей, в тех местах война была, окопов, землянок наших и финских хватает. Пара деревенек брошенных попадалась, полазить с металлоискателем интересно. Погода уже который раз балует – днём 15-20 тепла, солнышко, лёгкий ветерок, дождик пару раз начинался, но быстро кончился. Днём ходили купаться. По ночам прохладно - +5 + 10. Вообще, первую половину сентября,погода в тех местах, как правило, не дождливая. Про лагерь. Любой поворот с дороги куда нибудь приводит, на озеро или на вырубку, или на берег речки /но это редко/. Место выбираем повыше,посуше, и желательно, сосны пореже, чтоб продувалось, тогда мошки и комара почти не будет. Но спрей от летающих гадов, в лесу или на болотистом берегу,лучше носить с собой. Заметили такой приятный момент – не принято ставить лагерь рядом с чужим, даже если место позволяет, особенно если озеро небольшое.Туристов совсем немного /130 км. без асфальта многих останавливают, только не местных/, а озёр немерено, места хватает всем. Воровать и бычить там не принято/чай не Селигер/, практически у всех туристов есть оружие, а места хоть и не совсем, но глуховатые. Мы пару – тройку раз оставляли лагерь пустым на несколько часов, чайной ложки не пропало. Несколько раз натыкались на избушки на берегу больших озёр. Хозяева местные сдают туристам, что почём – не интересовались. Про Эспаса. К дороге в глубинке приглядывался ещё в прошлом году, и знал, что до наших мест хоть не быстро, но доеду. Так и вышло, хотя после 150ти на грудь, последние 37км. шёл на много резвее. Ребята потом долго ржали, что «хлопнуть» надо было км. на 100 раньше и никого ждать бы не пришлось,но это, конечно, трёп, т.к. встреча с Д.П.С. ещё была хоть и мало, но вероятна.Подвеска отработала на все сто, при этом кроме шаровых и косточек, за 180т.пробега ничего не менял. По электрике, движку, коробке – без проблем. Единственный минус – треснула пластиковая защита снизу. Коланул камешками, что остаются после грейдирования. Так что Космос смело довезёт туда и обратно, но для поездок – вылазок от лагеря на разведку на глухие озёра, охоту, просто новые места посмотреть на будущее и т.д., низковат, и конечно, защиту желательно стальную, откуда знать, какая дорога там, где не разу не был..Конечно, в команде надо что то, хотя бы вроде Дастера для этих дел, ну а если джип, или с собой квадрик на прицепе – все дороги в глушь открыты! Финансы и хавка. Было нас шесть человек на трёх машинах. Деньжищ скидывались по 8т.р. с носа на все расходы, без алкоголя /свой самогон, есть у нас три спеца/, но с пивом. Основной расход, конечно, топливо /пробег –3т.вёрст, примерно 30-32т.р. ушло/, следующая статья – пиво, льётся как вода,остальное - хавка, газ и т.д. Каждый раз накупаем тушёнки, и почти всю привозим назад. Потому как на столе всегда местные дары – рыбка в любом исполнении, птичка, бобрик, ну и конечно, грибки,чего ещё надо? Кстати, продукты прекрасно хранятся на мху, в том числе и копчёная рыбка /часть привозим домой/, т.к. по ночам прохладно. Ну и напоследок. Такой отдых, конечно, не для всех, и большинство дам,да кое кто и из мужиков, завизжат, мол, охота была комаров кормить и в 16ти градусной воде кое что морозить, /потому ездим без них/ но те, кому такой отдых нравится, получат массу удовольствия, душевного равновесия, и отсутствие головной боли от общения с почти дикой природой /хотя мобильники там теперь работают, по крайней мере МТС/. p.s. фотки выкладываю с разных поездок,но район обитания один и тот же. *ужать и перезалить фотки, максимальный размер - 300кБ*
  8. . МОжет это особенность эксплуатации в РФ . Так оно и есть.Наши оффы регламент на дизель рисуют в два раза короче,чем там, и не из за масла, Руслан прав-качество отменное,а из за соляры, хоть она и евро5.
  9. Крепление кронштейна сдвижное(внутрь направляющих вставлена пластина с резьбовыми отв.под болты),как и поперечин,ослабил болты и можно двигать по всей длине. Действительно свист был, а на сдвинутых поперечинах попробовал -всё затихло,спасибо за совет.Вообще хлыст всегда свистит,особенно когда воздух сырой и плотный.
  10. На направляющих верхнего багажника есть масса,значит можно сделать красиво и надёжно.Ребята на заводе сделали кронштейн алюминиевый, крепёж внутрь направляющих,расточку в кронштейне под крепёж кабеля к антенне и вот что получилось...
  11. Постоянно мотаюсь на Москву,аэропорты Шереметьево,Домодедово-с пробками да простоем (ждёшь, бывает 1,5-2 часа-мотор тарахтит-греюсь)-больше 8л. на 100км. не выходило,раз попробовал вообще не гнать - 90-100 км\ч - вышло 6,5л.а времени потратил на дорогу туда обратно на полчаса больше всего то. Давить на тапок дороговато становится. Заправляюсь только Лук.евро-5.
  12. Уже с год наблюдаю тоже самое,но с прогревом до 3-4х делений пропадает,летом вообще тишина-может выжимной?
  13. Все "ноу-хау",предлагаемые нам в пузырёчках (даже если они не лажа), давно используются в маслах уважающих себя производителей в нужной дозировке,а мы льём и хотим чтоб стало "как папа с мамой сделали"-боремся с износом,который и так производитель оттянул на сколько смог (или посчитал нужным). Получается: заливка "ноу-хау"-передоз каких то соединений,может даже и полезных. А он всегда вреден...
  14. гниющий алюминий видел не раз, всё зависит от марки сплава,какой у нас- не знаю,но лак этот "лифчик" затрёт точно...