косТмос

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о косТмос

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 05.04.1983

Контакты

  • Тел.
    80297084404

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Паша
  • Город
    МИНСК
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 794

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  1. У меня, если плавно жать на газ, на 5-ую переключается где то на 60-70... Тоже клюет на нижних передачах, но я надеюсь отделаться заменой масла...
  2. у меня тормозит движком до полной остановки... тут форумчане предлагают сьехаться и покататься на их авто, так сказать сравнить, но у меня ребенок заболел сильно, не до этого пока.
  3. Интересно!? Это ответ на мои вопросы!? И если это так, то из чего вытекает то что проблемы с гидроблоком?- - из того что она тормозит передачами ил из того что на холодную нормально едет и т.д.... п.с. Весь форум курю внимательно и нигде не нашёл информации о том как работает наша коробка при сбросе газа...в моем БМВ и Форде при отпускании газа тахометр выходил на холостые, в космосе почему то тормозит передачами, ...т.е. основной вопрос в этом и заключался, а не в том что мне надо ремонтировать, т.к. что бы мне не посоветовали форумчане, я все равно для начала проверю уровень масла, его цвет и далее соответственно...а гидроблок я чинить буду только когда алес наступит совсем...
  4. Доброго всем! На днях купил себе 4-ого 2.0Т на автомате...профиль почему то не получается поменять:( Немного поездив и принюховшись к авто, появились вопросы. Коробка ведёт себя на холодную практически идеально, а как прогреется появляются вопросы: Автомобиль при трогании делает два легких пинка, потом начинает ехать без нареканий, однако, на ходу, при отпускании педали газа, коробка начинает тормозить машину двигателем, переключая тем самым все передачи вниз по очереди, при этом чувствуются явные пинки...зачем она тормозит двигателем, это нормально вообще? т.к. все предыдущие авто на автомате просто сбрасывали обороты на холостые и катились как на нейтрали. Также из за этой проблемы вытекает ещё одна неприятность, а именно, при притормаживании автомобиля педалью тормоза, по началу замедление происходит плавно и спокойно, потом за счет перехода авто на низшую передачу идёт клевок....а это подбешивает,... П.с. Машину купил у Буяна, беспокоить не хочу т.к. авто теперь мой и проблемы тоже мои
  5. Замена термостата, в комплексе с заменой пробки расширительного бочка помогла в полной мере...Всем спасибо!
  6. Если в бачок бульки воздушные не идут....Если помпа все таки рабочая.....Если взять физически и теоритически,что мотор не перегрет и прокладка головы в порядке....,то..... Двигатель при моей памяти не разу не перегревался, на днях будет 100 000 км пробега с момента покупки мной авто...Бульки не идут. Если ты говоришь,что прогрелась до рабочей температуры, то патрубки малого круга-горячие, большого-холодные.Так ? Под рабочей температурой я подразумеваю 4-е риски на табло, патрубок большого круга при этом уже тоже горячий и под давлением. Если так,то когда после прогрева тосол идет вверх в бачок, патрубки к радиатору (верхний и нижний)--холодные ? Нет! Горячие. Если они холодные,то после прогрева до рабочей температуры по малому кругу, не идет тосол по большому кругу. Если термостат заменил (кстати, проверил его в кипятке на открытие-закрытие?),значит он должен открыть путь тосола на большой круг. Если патрубки большого круга на радиатор (верхний и нижний) холодные,то ....либо конкретная воздушная пробка в радиаторе, либо радиатор забит чем то. Патрубки горячие, но уровень жидкости поднимается, я быстренько поднимаю пробку, она некоторое время держит, но потом начинает спускать антифриз, глужу и через 5-ть секунд всё проходит и уровень жидкости в течении минуты восстанавливается...как то странно, но вот как то так. Если все сводиться к радиатору,то сливаем антифриз, отсоединяем патрубки верхний и нижний от радиатора,снимаем радиатор.Промываем Тиротом с помощью насоса от ГАЗель (дополнительный на печку) радиатор.
  7. Движение антифриза идет, бурболок и следов масла нет.
  8. Сегодня заменил термостат! Начинаю с самого простого и дешевого...Меняется элементарно и стоит 100 000 бел. рублей маде ин франце на 89 градусов. В процессе замены вылилось где то около 1-ого литра антифриза, долил...завёл ждал пока нагреетя на холостых до рабочей температуры, ..нагрелась, антифриз начал активно подниматься вверх бочка после чего попёр через горловину, но вентилятор не включился и на табло было 4-и риски, такая хрень происходит со времён покупки, полагаю что вентилятор должен включаться на малых оборотах и охлаждать, но этого не происходит... Что касаемо эффекта от замены термостата проверю завтра на трассе... Кстати старый термостат вроде открывается, но поначалу как будто подклинивши был. Да и ещё, может кому пригодиться - резинка которая в комплекте с термостатом прилагается не нужна, ...попробовал с ней, не ужимается и фланец не плотно прилегает.
  9. У меня сегодня история произошла: Еду 100-110 по М1 ну или е30 кому как удобно всё нормально, а потом бац и жарко как то стало в салоне, при температуре на улице -16, смотрю на индикатор температуры, а там всего две пустых клеточки сверху, ну думаю ..опа ща закипим по полной как остановлюсь, ан нет как только начинаю замедляться температура падает...остановился на кемпинге, вхожу а из под капота уже половина джина вылезла, не глушу, открываю капот, с пробки прёт пар но на убыль, успокоился быстро, температура нормализовалась за минуту, максимум две, поехал дальше, при скорости 80-85, на пятой, температура в пять палочек, да дома доехал...думаю что термостат, так как пар антифриза ничем подозрительным не пахнет и с маслом всё впоряде и в расширителе вроде как ничего не плавает... Товарищи кто что скажет...надеюсь как минимум термостат, как максимум помпа или...
  10. Были мысли купить себе космоса с 3-х литровым мотором и акпп... прочитав данную тему...понял что ну его....и вообще переделать бы свой F3r на карбюратор т.к. задалбала вся эта херня с МАПами, ДРВ и т.п. хрень, ...помнится была у меня БМВ е-30 выносила мозг по чёрному,...психанул, поехал на жданы и купил карбюратор на жыгуляку, даже не разбирался на какую модель,...приколхозил, поколдовал с жиклёрами и забыл на годы про проблемы впрыска.
  11. Поменял насос!, переколхозил всю топливную систему на обычные хомуты! Бензонасос купил какой то за 320 000 рублей,...спекулянты задолбали...-один и тот же насос в разных магазинах и итальянским называют и французким и ценники до 1 000 000 доходили...вообщем купил по самой низкой цене...подошёл полностью один в один, только комплектную сеточку выкинул и поставил старую, т.к. новая какой то не такой формы,...завёл машину и аллелуя... всё работает, но через минуту две работы после заводки, при гозовке с холостых присутствуют провалы...именно через минуту работы двигателя...,едет подёргиваясь,... получается что лямда что ли или может форсунки закарели, всё таки больше полугода только на газу ездил. В общем заводится как надо, даже с утра в -22, на вяленьком аккуме с пол тыка завёлся. Однако без конфузов конечно не обошлось... выехав с гаража почувствовал едкий запах бензина, думал что что то с баком ан, нет, оказывается что хомуты трубок входа и обратки в рампе были откручены...походу на СТО сцуки не прикрутили, когда диагностировали....интересно забыли или специательно.? С тормозной трубкой не очень всё складно получилось, 5-ть метров это в самый раз до блока АБС, но крайне сложно проложить в области коробки передач, вообще не подлесть, вообщем соеденил на соеденителе который расположен на лонжероне где под ногами водителя, а излишки трубки развел по защёлкам, получилась своеобразная змейка, прокачивал долго, но всё покачалось. С газом завтра поеду на мингаз который в шабанах, заодно и баллон освидетельствую.
  12. Добрался наконец до бензонасоса, а точнее до его замены! Сюрпризов обнаружилось аж несколько... Открутились только два болта, крышка колбы естественно сломана, лонжерон который над баком прогнил на сквозь, в процессе замены бензонасоса обнаружились серьёзные следы коррозии на тормозной трубке заднего правого колеса, два касания металлической щёткой и трубка начала капать... сегодня купил универсальную медную трубку на 5-ть метров, ценники от 70 000р. за метр до 120 000р, встретил товарища, тот продал 5-ти метровую со штуцерами за 280 000 р..., так же купил жигулёвскую трубку на топливопровод за 90 000р, так как не один быстросьем не снялся по человечески, придется переколхоживать. Так же в процессе работ с баком, краем глаза заметил течь газа из краника мультиклапана(мелкие пузырьки), а я уж думал что на заправке разводят т.к. расход увеличелся до 15-17 литров. Во общем решила моя машинка поздравить меня с Новым годом по полной:)
  13. На следующей неделе буду напрашиваться в гости! с приспособой всё ж легче будет! Кстати трубку несчастную сделал! попозжа фотку скину как...
  14. Вопрос какие свечи!? Опыт показывает что все свечи с рынка шлак! С проводами тоже осторожно надо! Beru - проехали 80000, на TESLA машина вообще никакая,...купил ЖанМур - помнится на фордовский мотор ДОХЦ другой альтернативы не было и они 8 мм кстати!