Ната

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Ната

  • Звание
    Курсант

Контакты

  • Skype
    nat-minovich

Информация

  • Имя
    Наталья
  • Город
    Ивье
  • Двигатель
    G8T 2.2dt 716

Поля профиля

  • Авто
    Espace III

Посетители профиля

686 просмотров профиля
  1. А что все таки эта ошибка обозначает? Пробовала найти в интернете, кое где пишут, что связано что-то с абс, со скоростью колес. Потом нашла, что датчик фазорегулятора... Но у нас его нет. Вроде масса есть. Двигатель g8t Тут вот еще какой нюанс. Это уже второй двигатель, первый был с прогоревшей прокладкой. И там тоже такая же проблема была. Насос не подружился \с иммобилайзером? А что, если иммобилайзер вообще заглушить?
  2. Доброго времени суток! Помогите пожалуйста, очень надо! Время гарантии на исходе. После замены двигателя когда включаешь зажигание, все время горит красненькая лампочкаИндикатор иммобилайзера. Авто не заводится... блокировка двигателя. При диагностике ошибка df 063? но, насколько я поняла, она имеет отношение к абс, он не работал. В чем может быть проблема?
  3. Именно во время движения.
  4. При включенном двигателе помех нет. остальное не знаю, т.к первым делом завожу машину и включаю музыку.
  5. И чем это грозит? Не в смысле дешевый модулятор, а пробитый диод?
  6. Кстати, мо вопрос сейчас может кому-то глупым показаться, но все же спрошу, мужа просто нет, он в Москве работает. Я когда музыку включаю, у меня Fm модулятор, постоянно помехи какие-то (вой какой-то стоит) Нарекания по поводу плохо настроенного канала отметаю сразу. Не могут ли эти помехи быть связаны с генератором? Раньше-то такого не было.
  7. Вы опять ко мне придираетесь? Утром в градусах угол померяю, и спецом для Вас, милый мужчина, напишу.
  8. Дело в том, что мой муж начинал свою "водительскую дорогу" с того, что в 14 лет сам собрал себе мотоцикл. Я конечно подробностей той сборки не знаю, но знаю, что собирал по гаечкам. Потом, у него были жигули, которые он мог (в смысле двигатель) перебрать с закрытыми глазами. Потом еще много разных машин. из которых ни в одну чужие руки не лазили. А потом он был дальнобойщиком. Там они сами себе были и водилы и механики и слесари. Кстати фура у него тоже Рено была.. Фуры обслуживались на СТО, только когда физически не хватало сил чего-нибудь поднять. А по образованию он у меня простой электрик. Это я все к чему? Да к тому, что он реально и очень много и сильно шарит в машинах. Единственное, у него с компами туговато, но, думаю этому его жизнь тоже обучит. Вот поэтому я в нем не сомневалась.
  9. Ну он немного по диагонали... Вот такие вот горе-специалисты попадаются на СТО...
  10. Спасибо всем за участие! Пока все хорошо! Если его не так буду стучаться к вам на форум.
  11. сам только реле. Но, когда он снял мост и немного пригляделся повнимательнее, то заметил, что (не знаю, как назвать правильно, только не смейтесь) эта хрень на которую надеты кольца слегка искривлена. Я так подозреваю, что у "спеца" с СТО он немного упал (в смысле генератор). Вот отсюда и вся беда.
  12. Спасибо! Большое!
  13. Итак, первая фотка, как всем ясно - кольца. Вторая фотка - новое реле, ну и соответственно реле старое.
  14. Ответ последовал. Сгорело реле. В общем, пока, все нормально, но при нагрузке генератор греется.