gracid

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о gracid

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Skype
    grayacid

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Минск
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    IV
  1. поделюсь своим опытом. когда-то у меня перестал работать клаксон. поехал к электрикам, нарыли то, что сама дудка перестала работать. съездил, купил универсальную, поставили, работает. в тот же день стал клаксон работать с перерывами. долго я так ездил. пока чудным образом клаксон (машина стояла во дворе) не загудел просто так. я и руль дергал, и по рулю бил - все равно гудит. просто гудит постоянно и все. скинул клемму, методом научного тыка нашел предохранитель (кажется №7, или №5, но то что 15А - точно) - достал. и так ездил. надоело. отважился. поехал к знакомому толковому мужику. вставили предохранитель - не гудит. никак. вот тут мы полностью во все влезли и разобрались. теперь подробнее. ПОД КАПОТОМ (возле левой фары. чтобы добраться лучше снять фару - это удобнее и проще, чем через арку): на клаксон приходит 3х-контактная фишка. там есть +, -, и управляющий + (именно +, хотя вроде в большинстве машин клаксон работает через массу) на самом же клаксоне имеется реле, которое и подает питание на дудки в момент прихода управляющего +. бывает, что сами дудки летят - тогда нужно ставить дудки с реле (имеются на китайских сайтах), либо покупать универсальные дудки + реле и паять ручками, либо выдрать реле их родного клаксона и припаять к любым имеющимся дудкам. тут уж каждый "мастер" по своему сделает ))) но работа не сложная. ПОД РУЛЕМ (тут сложнее) на сам руль, из-под рулевой колодки приходит фишка с двумя проводами и размножается на две пары контактов по бокам руля. тут ломаться не чему. а вот в рулевой колодке... ну тут по порядку. снимаем подушку, снимаем руль (тут главное, зафиксировать его положение, хотя там внизу слева есть даже фиксатор беленький такой, но мы не совсем поняли как им пользоваться))), снимаем кожухи колодки, снимаем датчик положения руля (опять же аккуратно, чтобы оставить правильное положение), видим всю большую пластмассовую часть, в которой шлейф, стрекозы и все дела. чтобы ее снять откручиваем шуруп внизу (его видно с левой стороны, как раз, где беленький фиксатор положения руля), снимаем все штепсели, теперь можем снять эту всю завалу. вот в ней (под шлейфом) находится эдакий диск с двумя радиальными контактами, к которым контачат мягенькие такие контакты, идущие от левой стрекозы. вот они со временем устают, отходят, стираются, засираются (нужное подчеркнуть). чтобы к ним добраться, нужно изнутри отогнуть 3 зацепа и внутренняя вращающаяся часть выйдет, открыв доступ к вышеописанным контактам. чистим, гнем, смазываем... собирать в обратном порядке. З.Ы. у меня проблемы были в обоих местах ) если что-то осталось непонятно - готов ответить. З.З.Ы, отчего гудел клаксон без перерыва так и не выяснили, сошлись на мнении, что залило реле водой и солями, т.к. первые горе-электрики фигово собрали всю конструкцию и герметичности не было никакой.
  2. как тянул что? если плюс на усилок, то это как раз и зафотано. зафотано место, где я дрелью просто просверлил дырку, просунул провод и замазал герметом. а под капотом все просто. а вот по салону тянул под дверями. там надо снимать пластиковые пороги. начинать надо сзади с подстаканника левого пассажира 3-го ряда. там 2 шурупа под заглушками. потом снимаешь пластиковый уголок от стакана к низу двери, потом по центру (под ремнем безопасности) 2 пластиковые детали, потом пороги под дверями, начиная с заднего. трудновато повозиться надо с передним, но он тоже снимается. там все на защелках. внимательно смотри, чтобы не было шурупа и просто тяни на себя. все отщелкивается. а впереди ставил что то из вот этой серии http://catalog.onliner.by/hertz/hertz_dsk1303/ тока диаметр не помню. и уже после их установки звук стал гораздо лучше. ярче. там стоковые динамики, особенно пищалки - ваще ни о чем. я после того, как поставил hertz стал офигенно слышать flac. совсем другой звук. так что штатные менять надо. а вот про усиль... я громко не слушаю, так что усиль не ставил. я за качество, а не за громкость. а от установки усилителя качества не добавится, т.к. головное так себе.
  3. всем привет. хочу поделиться, как я улучшил звук в своем космосе IV 2002 года рождения. первым делом я установил AUX (тянул из заднего левого крыла, тема эта уже поднималась, но сели кто захочет, запрашивайте - подробно расскажу). вторым делом заменил акустику спереди. поставил туда компонентную hertz. жаль фоток этого процесса не осталось (телефон лег), но там ничего сложного. выкрутил старые, вкрутил новые (тока вот у мидбасов пришлось 2 уха загнуть, т.к. штатные на 2-х ушах держались). а пищалки чтобы воткнуть, надо просто подобрать какие ть вкладыши, чтобы пищалки держались, а фильтры просто закинул на двусторонний скотч под панель. там все просто. ну и третье. это саб. тут я долго думал, как провести провод силовой. это была самая большая проблема. долго чесав репу и ползая под машиной и под приборной панелью - решился сверлить. выкрутил заглушку пластмассовую над педалью газа, просверлил дырку и изнутри засунул кабель, вытянул соответственно под машиной ну и протянул наверх до аккума. дырку заделал силиконовым герметиком (видно на фото). вот, где лег кабель: и еще непростой вопрос был в поиске выхода из магнитолы на усилитель саба. но усиленные поиски подсказали, что в том же красном разъеме есть и выход. дальше дело прикладывания рук и выход был найден. в итоге усилитель я кинул вместо cd-чейнджера (я его после подключения AUX все равно перестал слушать) и все очень даже хорошо получилось: результат: - звук теперь можно слушать. - все сделано своими руками, а значит бюджет приемлемый. - есть кшна косяки в АЧХ (у меня получился ощутимый провал в районе 250 гц) но я подтягиваю на эквалайзере телефона и все пучком (кстати у galaxy s4 очень качественный звук))), так что изменения акустики подкреплены хорошим источником )))