dead space

gold
  • Публикаций

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о dead space

  • Звание
    Младший Лейтенант
  • День рождения 20.01.1984

Контакты

  • Тел.
    89508043886

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    nikolai
  • Город
    ЛИПЕЦК48
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 796
  1. Не знаю ,что было, то и ставил,а сейчас поставил snr.
  2. И ещё ,я бы посоветовал подшибник брать со стальным сальником,ибо недавно менял с резиновым,который прослужил меньше года.
  3. Интересно будет посмотреть,дерзай!
  4. Да штраф - 6 месяцев без прав.
  5. Вот такая выскочила и сломалась , а от куда непойму.
  6. Я менял съёмником 3х лапым (таким ,побольше ладони) и вынимал и ставил.Если сильно прикипит ,то может стрельнуть, а ставится легко с вд.
  7. Да, но она сломалась, фрагмент потерялся и где такую найти ?,да и те которые по бокам подобрал от чего-то, но держат плохо.
  8. Я снял ,поломалось несколько клипс и одна большая белая ,так и не понял куда она и как.
  9. надо бы посчитать зубчики на дизельном и бензине.
  10. Так у меня бензин и маховик стоит 55000 рубликов ,а на дизель 25 и если ломается на бензине то выгодней ставить от дизеля,если встанет на колено, сцепа одинаковая вот я и думаю почему такая разница в цене?
  11. А кто знает в чем отличие маховика от бензинки и дизеля 1.9 ,по экзисту сцепление (комплект) подходит на оба,а маховики только на свой двигатель, но разница в цене просто пугает (в 30т.р.),может из-за разболтовки коленвала, но переплачивать 30 т.?
  12. Может он эти ползунки путает местами,они левый и правый.
  13. -"Так что ж я кровью мочу ,от какой другой отличить не смогу." масло там на стыке.Будем ездить пока так ,а там посмотрим.
  14. Если трогаться при повышенных оборотах,проявляется меньше,ещё смотрел снизу на стыке КПП и двигла есть капелька масла, скорее всего Саныч ты прав (хотелось бы),продукты износа + масло =неравномерное срабатывание.
  15. Да, забыл написать,что звуков, ну и там скрежета нет всё чётко.И ещё при заведенном двигателе на нейтрали есть металлический стук,тынь,тынь с разницей секунды 3-5,т.е.не симметричный,при выжиме сцепления пропадает,слышен не всегда и уже давно.