LawrW

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о LawrW

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24.01.1969

Контакты

  • Тел.
    89161458705

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Вячеслав
  • Город
    Москва
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    wen

Посетители профиля

3 886 просмотров профиля
  1. КАк крепиться шестерня на рапредвале -(Шлицыи шпонка) можно ли это соединение восстановить и как вообще снимается шестерня, там выступ головы блока упирается. Всем привет! Когда у меня произошло такое событие-клапана с поршнями встретились, я разобрал ГБЦ и сам все исправил. Шпонку конечно сорвало- она очень хрупкая. Из-за этого не выставляется угол опережения зажигания по меткам., и погнуло клапан первого цилиндра. Пришлось снимать всю ГБЦ. Шестерню распредвала можно поменять не снимая ГБЦ (Напильником немного спилить край алюминиевой станины), но это ничего не даст- клапан погнулся и застрял, он не даст провернуть распредвал. Шпонку не восстановить- только замена всей шестерни.
  2. Всем привет! Из личного опыта могу дать ответ по данной проблеме- быстрая разрядка и сильные искры на клеммах аккумулятора., Слетают Мозги ЭБУ. Ответ- из-за короткого замыкания (периодически, не всегда) плюсового провода на массу- красный силовой провод от аккумулятора. Решение проблемы- Я снял аккумулятор и рукой ощупал весь красный провод . Нашел повреждение изоляции этого провода в двух местах-на площадке аккумулятора касалось и протерло изоляцию до меди , и у коробки передач. Устранил неисправность- перемотал поврежденные места изолентой и сверху на плюсовой красный провод надел пхв черную гофру с продольным разрезом. А также поднял силовые провода выше и укрепил их при помощи стяжек. Второй год- полет нормальный!
  3. На Юг, в Анапу !

  4. А хорошо-бы в Крым махнуть!

  5. Клип показал ошибку DF 118 (кнопка запуска двигателя). У меня эта ошибка появлялась когда клемма "+" коротила на корпус. Два толстых провода питания идут от аккумулятора вниз под кузов . Плюсовой провод периодически коротил на корпус, из за этого машина могла заглохнуть в любой момент при движении и на холостом ходу. Посмотри плюсовой провод , идущий от аккумулятора! На приборной панели после остановки двигателя при этом высвечивались Сервис и ЕСП .Все решилось дополнительной изоляцией гофрированной трубкой ПХВ НГ и подьемом проводов вверх с закреплением стяжками.
  6. Ремонтирую сам ремень ГРМ