Вовчик

gold
  • Публикаций

    219
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Вовчик стал победителем дня 14 февраля

Вовчик имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 Хороший

Информация о Вовчик

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 21.01.1981

Контакты

  • Тел.
    +375296470799

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Минск
  • Авто
    Хочу купить Эспас
  • Двигатель
    V4Y 3.5 24v 711
  1. 20$ под заказ. Но это не ате. Интересно живьем кто то его видел. Как качество.
  2. Есть ссылка на магазин?
  3. 7701205751 разъём проверьте и проводку для начала. чаще с ними проблеммы
  4. По поводу реношников-не путайте местных дилеров и концерн производитель, который предъявляет требования к ттх запчастей и который на основании соответствия образцов, предложенных поставщиками, этим требованиям и выбирает кто будет oem/oes. По поводу оф. дистрибьютеров - как раз их представитель и сидит в интернете. ( Я конечно не проверял его личность. Но очень сомневаюсь что это фейк) Раз у вас есть возможность пообщаться лично с дистр. то задайте им эти вопросы. Почему есть пурфы без елок( например l339 или l387 или l400) и черного цвета, а не синего. Будет очень интересно узнать и их версию. А мы будем вам премного благодарны.
  5. На оил клубе есть темка про пурфлюкс. Там на вопросы отвечает вроде как представитель компании. Так вот он как-то обронил, что современные технологии фильтрации позволяют получать и без ёлочки такое же качество фильтрации. И поэтому пурфлюкс постепенно уходит от елочки. Рено ,думаю, имеет побольше возможностей оценить качество фильтров чем мы с вами и вашими специалистами. И как говорили в рекламе зачем платить больше если нет разницы. Лично я никогда не говорю что кто-то из OEM или OES лучше а кто-то хуже. Для этого нужны испытания в лаборатории. Зачем мне вводить кого-то в заблуждение. На счет отсутствия ёлки у пурфа на том же оил клубе приводилась инфа. Это не значит подделка. Елка идет только во французских фильтрах. Если завод пурфа не во Французии то там елки не будет. Представитель пурфа писал что пурф в коробках пурфа не подделывают. В основном подделки в оригинальных коробках рено. Так же писал что если у вас есть контрафактный пурф, то пишите рекламацию поставщику и вам вернут деньги. Так что все кто имеет l270 без ёлочки смело несите их на шатик или мотекс( смотря кем ваш фильтр импортирован) и вам вернут деньги если это подделка
  6. Вакуумник проверяйте, если педаль жёсткая. Если бы был воздух наоборот мягкая была бы.
  7. Все зависит от индекса мотора. Но на всех дизельных меганах 3 и сцениках 3 в оригинале был мале( он же кнехт). на все 1.6 - до сих пор только кнехт, на 1.5 6хх - до сих пор только кнехт на 1.5 8хх, а так же 1.9 и 2.0 - раньше был кнехт, сейчас уфи. странно что рено не выбрало пурфлюкс. Да и на лагунах 3 с пурфлюкса ушли на уфи. Не думаю, что из-за финансовой выгоды решили пожертвовать качеством и репутацией. Думаю, что качество сопоставимое. Тем более, что и согефи выносит производство в третьи страны, в том числе и пурфлюкс. А преславутую "ёлочку" делают только во Франции. Может потому L270 и стал появляться без "ёлочки".
  8. Scenic III/Megane III https://yadi.sk/i/ysn5cOvc3Lxu93 https://yadi.sk/i/_Tt03myc3LxuJQ
  9. Из-за того что вакуумная система управления турбокомпрессором связана с вакуумной системой усилителя тормозов, то в момент когда шипит происходит падение разряжения в системе управления турбокомпрессором, вот ошибка и появляется.
  10. А рено в оригинале на 1.5 моторах перешла с пурфлюкса на кнехт.
  11. По французскому феншую запрещено шлифовать. Если ровная,то зачем шлифовать Если кривая, то у вас нет выбора.
  12. Не надо так категорично с допусками. Конечно если есть выбор то лучше брать масло с допуском чем без него. Но мотор f9q был уже задолго до того момента когда рено, следуя мировому тренду, ввёл свои допуска на масло. Вязкость важна. А 5w30 в жару на перевалах уступает как раз таки 5w40. Может и это внесло свою лепту.