Вовчик

gold
  • Публикаций

    481
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

Вовчик стал победителем дня 16 января

Вовчик имел наиболее популярный контент!

Репутация

27 Очень хороший

Информация о Вовчик

  • Звание
    Капитан
  • День рождения 21.01.1981

Контакты

  • Тел.
    +375296470799

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Минск
  • Авто
    Хочу купить Эспас
  • Двигатель
    V4Y 3.5 24v 711
  1. для двигателя J7T772 больше подходит второму датчику
  2. то что вы отключили разъём лямбды не означает на 100% что мозги не получают никакого сигнала. Только диагностическим прибором вы узнаете на 100% что видят мозги на сигнальном проводе лямбды. Если подключали газовое к лямбде - попробуйте отключить, раз нечем посмотреть показания.
  3. был подсос воздуха через шланг. о чем выше и была речь.
  4. на коррекцию смеси не влияют. Влияют на обороты хх .
  5. Если бы я Лярику не хотел помочь - то писал бы типа что тут нет бабы ванги и тд. А цитировать тебя приходится потому, что ты оспариваешь те варианты, что я предположил основываясь на имевшихся данных и тех.документации рено. Мне же надо как-то комментировать твои "выкладки". Если оставить их без комментариев - кто-то подумает что ты написал правду. Где тут флуд? Кмк я все по делу. Пускай рассудит вопрошавший. ЗЫ И почему у тебя все время к писькам пунктик?
  6. Лярик спросил что может быть - я ему о чем мог рассказал. он попросил уточнить - я выложил выдержку из тех.документации. Выяснились новые обстоятельства - нарисовались новые возможные причины. Развивается процесс. Однако некоторые как обычно....
  7. я не специалист в ГБО, не занимался ни установкой его ни ремонтом. но в практике неоднократно были случаи, когда из-за подключенного к штатной цепи лямбда-зонда оборудования гбо в цепи лямбды был неправильный сигнал. И хотя сам зонд отключен, в его цепи все равно присутствовало напряжение из-за которого ЭБУ уводил коррекции по топливу. Я отключал от штатной проводки нештатную и все начинало работать. на каких поколениях гбо это было не в курсе.
  8. свечи у всех должны калиться и до и после пуска. Но если только в этом есть необходимость. Покажите ЭБУ что у вас очень холодный двигатель и на улице очень холодно - и вы увидите другой алгоритм работы свечей. это из инструкции для дрессировки слесарей
  9. Не устаёте шокировать нас своими знаниями! Про коррекцию знаете, логикой обладаете, скрины тех нот умеете. Ну так выложите скрин техноты про адаптивную коррекцию топливной смеси тогда. Или мне это сделать?
  10. похоже на то. смотрите есть ли напряжение на предохранителях при включении дальнего. если есть - шевелить проводку
  11. я уже давно не крутил 2-е. Не помню схем. Но обычно в рено габариты работают левой и правой стороной. Если не работает передний правый габарит, но работает задний правый и лампочка переднего исправна,то дело в проводке или контактах на разъёмах промежуточных. я так понимаю на разъёме фары напруги нет. по дальнему вы не указали проверили ли вы лампочки предохранители
  12. свечи накала используются как в пред- так и в послепусковом подогреве. начинают работать при включении зажигания, закончить могут через 5 минут после запуска. зависит от температур и др. параметров. сколько по времени держит 7 вольт после запуска?
  13. наверное это зависит от температуры окр.среды и двс.