Вовчик

gold
  • Публикаций

    414
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

Вовчик стал победителем дня 31 мая

Вовчик имел наиболее популярный контент!

Репутация

28 Очень хороший

Информация о Вовчик

  • Звание
    Капитан
  • День рождения 21.01.1981

Контакты

  • Тел.
    +375296470799

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Минск
  • Авто
    Хочу купить Эспас
  • Двигатель
    V4Y 3.5 24v 711
  1. достаточно просто признаться, что вы немножко соврали.
  2. Конкуренции не боюсь, истину хочется узнать. Так сколько в денежном эквиваленте будет продемонстрировать вами и вашим проверенным аппаратом как растёт разряжение при установке нового фильтра? Вы методику в теории озвучили, пора показать практическое применение. А то вдруг все начнут ее применять неверно и влетят на проблему какую. ВОТ! СВЕРШИЛОСЬ! Вот вы и назвали применяемый вами метод оценки состояния фильтра. Зачем был весь этот эпик я не понимаю. Вы какую аппаратуру используете для определения времени разгона? Какие условия теста? Начнём, что ли, новый цикл испытаний воздушных фильтров? А пурфлюкс вам все это демонстрирует каждый год, да? Не пишите ерунды, хватит уже. Не надо разводить сплетни, вы же не держали в руках фильтрон купленный в Евросоюзе, может он такой же как и у нас. А может и еще хуже нашего, может поляки мстят им за конфеты.? А к кому мы будем приравнивать людей неспособных подтвердить свои заявления? ЗЫ Так когда будем лохотронщика Вову на место ставить? Интересное видео
  3. на велсатис клубе есть отчет. r-link поставили в велик 2009 года вместо кармината. можете примерно прикинуть.
  4. Вот зря вы опять пишете собственные измышления. 1. Я не убеждаю, что надо покупать у меня фильтрон. Я прошу вас обосновать ваше утверждение, что он не выхаживает заявленный межсервисный интервал. Вы попытались, но не смогли. И призываете нас тупо верить вашему якобы опыту проверки степени засорения фильтра, который не выдержал ни одной проверки. Я не призываю тупо верить, я еще раз повторю, что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ фильтров, ПОСТАВЛЯЮЩИЙ свою продукцию на конвейер многих автопроизводителей, входящий в состав группы компании "ПРОВЕРЕННОГО БОЛЕЕ ДОРОГОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ" лично у меня вызывает доверие. Может у любителей заговоров это не вызывает доверие, это личное дело каждого. 2.Я не имею никакого отношения к этим людям. Я ИП, я оказываю УСЛУГИ, а оказывать услуги используя более дорогие расходные материал мне же выгоднее. Мой % от этого будет больше, т.к все материалы я покупаю у импортера имея одинаковую скидку от прайса. Так что зачем мне тогда проталкивать дешёвые з.ч? Вы опять не подумали, перед тем как написать. Моя цель не теряя в качестве, уменьшить затраты клиента. Довольный клиент - довольный я. Довольный клиент вернётся, и приведёт еще кого-то. Есть тут положительные отзывы о фильтроне и от других смелых, непобоявшихся высказать свое мнение, форумчан. Спасибо им за смелость и честность. 3. У вас то нет времени, то желания со мной встречаться. Однако время писать тут вы же находите. Если б мы встретились и произвели проверку фильтра вашим способом уже давно бы все было понятно, и куча времени спасено. Ваша честь была бы восстановлена, я был бы посрамлен и осмеян. А так же вынужден был бы принести вам публичные извинения. (или вы боитесь что наоборот?) Я уже не знаю как вас замотивировать еще,. На бесплатный фильтр не соглашаетесь. Есть идея! Как я понял вы тоже оказываете услуги по ТО. Сколько стоит ваш час времени? Запишите меня к вам на приём. С меня не только фильтр но и оплата вашего драгоценного времени. Какая вам разница кто платит. ( только по честному прайсу, как и всем, а не 100500 рублей) Как вам такое предложение? Я волнуюсь не за фильтрон, я против голословных заявлений. Фильтрон произвёл фильтр, соответствующий требованиям автопроизводителя, произвел его испытания на предмет соответсвия, дал гарантию. Ресурс установил не фильтрон, а РЕНО ! Все тоже сделали и другие производители. Никто из них не написал в аннотации - мы сделали мега крутой фильтр, менять его надо реже, фильтрует он круче всех, итд и тп - поэтому он стоит дороже. Но вы сэкономите на ресурсе нашего фильтра. Но кто-то попытался оспорить все это с помощью своего интересного метода. Я могу доверять им обоим, а могу не доверять. к сожалению, как я уже сообщал - лабораторий не имею, проверить не могу. Зато могут проверить автопроизводители. Раз они доверили фильтрону значит и я доверяю. В случае с вами - я могу проверить, что и сделал. Оказалось (пока что помним про 1%) что НИЧЕГО из вами описанного не подтвердилось. Ни одно из моих замечаний по противоречиям в вашем методе не было вами объяснено ( инсинуации с приборами не засчитываются, т.к. они обратно обратимы в адрес вашего аттестованного рено прибора) Чего мне хочется - чтоб вы объяснили все противоречия между вашим теоретическим способом и моими эмпирическими проверками по вашим инструкциям Я такого не утверждал. Если могу - постоянно оцениваю состояние фильтров при замене. Всегда смотрю на датчик засорения . Никогда не видел на нем индикации что он засорен, при плановом ТО. Другого способа не имел, до вашего появления. Призываю всех, читающих эту дискуссию, проверить самостоятельно эту методику. Если получите отличные от моих результаты - прошу сообщить . Очень хочу это увидеть. С меня презент при личной ставке-встрече. как раз наоборот. вы лишаете людей свободы выббора, заявляя что проверили и получили отрицательный результат. Призываете вам доверять, потому что специалист и там, и там, и вон там. А я (мы) невежи, крахоборы, ищущие наживы негодяи, А я то всего лишь указал на нестыковки в вашей методике. А раз ваш "инструмент" оценки неисправен, как можно им пользоваться? Тем более специалисту с таким большим жизненным и проф. опытом. Про прибыль вы опять мимо - писал выше. По этому поводу остаётся только порадоваться за вас. Жду того часа, когда совместно с вами применим вашу теорию проверки состояния воздушного фильтра по показаниям датчика давления наддува на хх. И придем к честному и справедливому заключению. Вот и форумчане просят. Шутка. Андрей, без обид, что подкорректировал ваш мэседж.
  5. Прикольно, манипулятором меня еще никто не называл. В свою очередь хочу заметить, что есть люди, которые любят подзагрузить окружающих теорией, полагая, что это придаст им пунктов уважения. Для этого иногда, некоторые из них, могут накопипастить много букв из учебника, все равно никто ничего из этого не будет проверять. Вам тратить время на поездку ко мне не надо, я сам к вам приеду. Вам это нужно, чтоб доказать, что вы правы. На 99% я доказал, что это не так. 1% - остаётся на 2.2 Э3, может это действительно на них работает ( хотя боюсь когда окажется, что и на Э3 2.2 не будет работать ваш метод, то вы напишете, что ваш метод применим только к лично вашему Э3 в комплекте с вашим ддт2000). Инсинуации с неточными измерениями ланчами, мультидиагами я даже не обсуждаю. А раз вы не правы в этом вопросе, значит вы не можете утверждать, что один фильтр лучше, другой хуже т.к. вы это увидели с помощью своего "метода" Я спросил о методике, думал вы расскажете о методе измерения вакуумметром, или вы установили себе датчик, применяемый серийно автопроизводителями, о котором я писал выше. Но вы сочинили( пока я думаю так) какую то теорию, заявили, что пользуетесь ей постоянно. Зачем? Вашим расчетам доверие на уроовне 0. Т.к вы пока не объяснили своих расчетов, по цифрам в гПа, а цифры ваши не попадают в факты, которые я привёл. Повторю еще раз один из вопросов, оставшихся без ответа. Если ваша теория верна, почему ни один производитель мира не пользуется этим способом? Ведь для этого нужно всего лишь добавить маленький алгоритм проверки в програмное обеспечение. Элементная база ведь уже есть по умолчанию. Вот алгоритм проверки работоспособности датчика давления наддува, методом сравнивания его показаний с показаниями атмосферного реализован. Осталось лишь добавить алгоритм, который следующим шагом проверит на сколько упало давление в коллекторе после запуска двигателя. и вот готов результат - упало ниже определённой величины - зажигай лампу проверь воздушный фильтр. Ведь, как вы утверждаете, все просто и реализуемо, датчик давления легко способен на хх отследить падение давления на фильтре. Моя методика очень проста. Делайте как написано в сервисной документации. Если боитесь, что производители фильтров зарабатывают на вас, вынуждая излишне часто менять фильтра, а так же если считаете, что эксплуатируете авто в жестких условиях и фильтр не выхаживает заявленный ресурс - поставьте себе в авто датчик состояния воздушного (можете и топливного ) фильтра и меняйте последний когда это будет необходимо. Писать, что кто-то делает что-то плохо и не иметь доказательств этому не красиво. Поставьте себя на место этих людей. Будет ли вам приятно, когда о вас скажут что результат вашего труда полное гуано. З.Ы. Когда и куда ехать?
  6. Ваш отказ от очной ставки давно доказал, что вы неправы в своей методике определения степени загрязнения воздушного фильтра по показаниям датчика давления наддува при двигателе работающем на хх. Неправы потому, что приводите нереальные цифры, придуманные вами. Никто не отрицает факта, что при забитом фильтре разряжение будет увеличиваться. Под сомнение были поставлены ваши значения показания этого датчика. Вы утверждаете, что при установке нового фильтра у вас по показаниям датчика давление снижается на целых 8 гПа относительно атмосферного. А это легко проверить, что я неоднократно и сделал. Давление при запуске двигателя и работе на хх снижается не из-за сопротивления нового фильтра, а из-за сопротивления всей системы впуска воздуха. Наличие или отсутствие нового фильтра никак не влияет на показания датчика на хх, не "чувствует" он этого изменения. Равно как и не чувствует он этого изменения при пробегах за 30000 км. А значит невозможно определить степень загрязнения с помощью этого датчика по вашим цифрам на хх. в итоге 1 - ваше наблюдение о падении давления при установке нового фильтра - ложь( или заблуждение) 2 - ваши данные(озвученные цифры) о том насколько должно измениться разряжение на хх относительно нового фильтра, чтоб считать фильтр загрязненным тоже ложь. Оно должно измениться на меньшую величину, при ваших значениях будет уже поздно менять фильтр З.Ы Предложение очной ставки в силе.
  7. Проверил "ТЕОРИЮ" на 2.0Т на незаведенном двс на хх с фильтром около 30 тыс. пробега на хх со снятым патрубком после фильтра, т.е. без фильтра Как и предполагалось "ТЕОРИЯ" не работает.
  8. Ладно, как я понял очная ставка заочно в мою пользу. То что вы пишете касательно моего невежества во внутренних процессах диагностических приборов абсолютная правда. Даже и вникать не хочу. Зачем мне знать что там происходит. Мне нужен результат. Если результат на разных приборах совпадает - я ему доверяю. Повторюсь, может вы не внимательно прочитали, я и другим прибором проверял, т.к предполагал, что за неимением аргументов в свою пользу вы соскочите в сторону ланча. Если реанимируют китайский клон клипа сравню на трех приборах. А может даже и ддт попрошу, если чел. не избавился от него. Только уверен, что все они покажут то же самое. Я за свой скромный проф.стаж поработал с несколькими напарниками-теоретиками вроде вас. Прекрасные люди. Но что-то не задерживались они. Так вот вопрос - Китайскому клону CAN Clip можно доверять? 2. Вы очень хорошо оперируете всякой теорией, которую мы не можем проверить. Это очень удобно, иногда. Объясните нам смертным, В чем разница между вашим Э3 2.2 и теми авто на которых мне удалось проверить ваш наработанный десятилетиями опыт. Почему не коррелируют результаты :]? У меня есть одно сомнение, но я хочу услышать от вас. Пока я жду э3 2.2, чтоб проверить его. Кстати, предлагаю минчанам, владеющим Э3 2.2 - бесплатная замена воздушного фильтра марки фильтрон, в обмен на пару минут вашей непродуктивной траты времени. Фильтр тоже бесплатно. И ошибки почитаю ланчем или мультидиагом, если тов. AlexSk не запугал вас своим недоверием к мультимарочникам. Они кстати у меня официально куплены у производителя, не с алиэкспресса. Дело ведь в чем, я не считаю себя знатоком, я обычный сервисмен. И универ я заканчивал по специальности сервисмена. Я просто проверил то, что вы с коллегой (как гуру этого форума) выложили на обозрение нам, смертным. И что-то ваши заявления не сходятся с фактами. Все чем вы оперируете - это свой опыт диагностики 3-х эспасов с 2.2 dCi. Может вы все 10 лет заблуждаетесь? так же как и заблуждаетесь в качестве фильтров фильтрон.
  9. Sern-73 понял, что ему было адресовано сомнение в знакомстве с конструкцией клапанной крышки f4r. А вы зачем-то напостили тут этих фото. А пару не отвеченных вопросов к вам так и висят в одной из соседних тем.
  10. Я не рассказываю про нарушение технологии, я спрашиваю что заставляет вас ее нарушать? - денег вам жалко иметь в производстве и тот и тот герметик, и использовать их правильно? - Большое самомнение, позволяющее считать себя более знающим, чем конструктор производителя? - что-то еще? Можете дописать. Я не считаю себя самым умным, не хочу брать на себя ненужную ответственность, очень часто сам нарушаю технологию. Но если соблюсти ее ничего не мешает, ввиду отсутствия наличия материалов, инструментов, информации и т.д. - соблюдаю. И всем того желаю. З.Ы по поводу масла. На минутку показалось, что вы селективный отбор масел ведете по дате розлива, поре года, когда добывалась нефть и национальности человека, чего-то там с ним еще делающего. По маслам не заморачиваюсь, есть требования, допуски и рекомендации производителя двс. Есть масла получившие эти допуски. Есть оф. дистрибьюторы этих масел ( можете не писать, что их нет. Я проверял ;) ). Есть служба доставки от этих дистрибьюторов до меня. Ничего из этого от меня не зависит. Все на совести этих господ. Я не лаборатория. Я человек маленький. Стараюсь исполнять то что написано в букваре.
  11. Вы гениальный стрелочник (без обид) Есть скриншот и с Renault Quest/Actia Multidiag показания с ланчем тютелька-в-тютельку. ваши скриншоты тоже не с лицензионного клипа. Мой китаец сдох, пока не могу дополнить эмпирическую выборку. Давайте устроим очную ставку, проверим на вашем авто. С меня новый фильтрон на ваш авто. Бесплатно. Мне самому до жути интересно. и спрошу в очередной раз - откуда цифры 50-70 гПа относительно нового на ХХ. Назовите какой-нибудь источник этих цифр.
  12. ЮМБР как всегда :). Отвечает на вопросы заданные другим людям, а на вопросы заданные ему молчит.
  13. вот в этом и странность. при моих проверках этого тренда нет. ставлю фильтр- снимаю- на ХХ нет различия вообще.
  14. когда клапанная крышка это просто крышка - это одно. Тут главное, чтоб не текло. Когда клапанная крышка выполняет роль ещё и постели распредвала это другое. Вы наверное просто не видели её конструкцию.
  15. У вас конечно проблем нет. Мы же славяне, это в крови.( но это не точно) Можно кучу аналогичных примеров нарушения технологии приводить. И никто не заметит последствий. Есть профессиональная этика, что ли. Если есть возможность сделать по " букварю" в чем проблема? Другое дело если нет этой возможности. Не знаю как вам, но мне приятней когда всё как надо, а не как попало.