Вовчик

platinum
  • Публикаций

    632
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    30

Вовчик стал победителем дня 9 октября

Вовчик имел наиболее популярный контент!

Репутация

25 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Вовчик

  • Звание
    Майор
  • День рождения 21.01.1981

Контакты

  • Тел.
    +375296470799

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Минск
  • Авто
    Хочу купить Эспас
  • Двигатель
    V4Y 3.5 24v 711
  1. Стандартные 1.2
  2. Обратился владелец с жалобой на постоянную индикацию незакрытой водительской двери. Для проверки требуется снять замок, т.к концевик в нём. Для этого требуется снять облицовку двери, наружную ручку, стекло, частично стеклоподъемник. Торкс снизу Два слева в торце, предварительно выняв заглушки Один справа за заглушкой Блок кнопок доставать не нужно, сидит очень крепко. Потом можно вытолкнуть его, когда будет снята дверная карта. Далее нажимаем 4мя пальцами на вкладыш в подлокотнике и вынимаем его. Нажимать вдоль указанной кромки. Далее вытаскиваем фиксатор Выкручиваем винт торкс 30 под заглушкой внутренней ручки. Далее карту держат только клипсы, отщелкиваем карту и трос от ручки. Доступ к внутренностям под белой шумоизоляцией, греем феном и аккуратно отрываем, чтоб не порвать Наружная ручка снимается как и в 4м эспасе. Торкс 20 под заглушкой в торце двери вкручиваем до упора, нажимаем на него и достаём личинку замка вытягиваем ручку, предварительно отключив разъём изнутри двери далее откручиваем торкс 20, крепящий внутренний механизм наружней ручки двери. И замок - 3 торкс 40 в торце Чтоб можно было все вынуть я достал стекло, закреплённое двумя клипсами к направляющим стеклоподъемника. Стекло вынимается наружу. Открутил левую направляшку стеклоподъёмника и направляющие стекла. Все это гайки под ключ на 10. Замок разобрать не получилось, побоялся не собрать обратно. Б.у нет в РБ. Пришлось временно отключить концевик. Для этого разорвал один провод на него. Слева два провода на концевик, справа - электромотор замка.
  3. Обратился владелец свежеприобретённого Э3 с вопросом по поводу неработающего тахометра. На самом деле не работала его подсветка, что было понятно по видимой под некоторым углом индикации. Все что нужно на разъём приходило, все три лампы были исправны При осмотре платы невооружённым глазом было заметно потемнение последней под сопротивлением 6R80. После пропайки работа подсветки восстановилась.
  4. Дилер не будет никогда делать вам отзывные кампании своевольно. По одной простой причине - ему за это не заплатят. Если сделали вам, значит в Европе не делали и наши выставят французам счёт Раз не делали в Европе, значит авто не появлялся на сервисе с момента выхода отзывной.
  5. Антифриза нет вроде. Если в салон не тянет выхлопные, то можно потянуть время, подсобрать евро.
  6. Я сталкивался с эспасом с трещиной в блоке. Только там не антифриз уходит, а масло сочится на улицу.
  7. Возбудитель с алика. GM-овский
  8. там вроде по протоколу LIN управление идёт. на 150 А генераторы вроде как есть уже мобилетроновские регуляторы. на митсубиси видимо нет, раз генераторщики не помогли
  9. Сами не прописались. Клипом только при наличии возбудителя. Ввод номеров ручками не предусмотрен.
  10. Довольно частая проблема для 1.6Dci - течь радиатора охлаждения. Симптомы - запах антифриза и медленное снижение уровня ОЖ. Течь по стыку радиатора,как правило С завода идет Valeo 701516 - по рено 214101809R ценник не особо кусается, но и не назвать низким. Встречал эспас 5 после замены радиатора на одном из наших Минских сервисе довольно популярном у любителей рено. Так вот ему внедрили радиатор LUZAR LRc14EA. Он устанавливается на Qashqai II J11 и X-Trail T32. Отличается от эспасовского наличием дополнительного патрубка (который заглушили чем-то вроде резиновой пробки-заглушки на червячный хомут) и, что меня больше смущает, тем что его толщина 16 мм против 27 мм у оригинала. Как на ваш взгляд, сильно ли от этого изменится его охлаждающая способность? Площадь то уменьшилась. Спрашивал у хозяина как с охлаждением дела, говорит что не перегревалась, но о том что радиатор не от этого авто не знал. Пытался узнать у фирмы LUZAR, можно ли ставить этот их продукт в эспас. Сказали что не могут ответить однозначно, но вероятно будет чаще срабатывать вентилятор охлаждения, как минимум в городском режиме летом. Заметил,кстати, этот радиатор когда ремонтировал человеку вентилятор охлаждения. А вентиляторы тоже слабое место в этих авто.
  11. Давайте начнём систематизировать информацию по генераторам 1.6 Dci R9M 452 (Bi-Turbo) 1.6 Dci R9M 409 (Turbo) Для стран с холодным климатом, а так же с умеренным климатом и с электроподогревом лобового стекла - Mitsubishi 185A A003TX1781ZE номер рено 231009096r или A003TX2581ZE номер рено 231006729r Обгонная муфта INA f-552305 другой ее номер 535015310 для стран с умеренным климатом, но без электрообогрева лобового стекла идет генератор на 150A Bosch 0 986 084 690(один из вариантов) номер рено 231004be0b фото своих нет, у кого такой - выкладывайте. Обгонная муфта предположительно Ina f-238512 другой номер 535 0081 10
  12. не хватает для полного комплекта фото
  13. программировал датчики давления с Aliexpress. Все прошло без вопросов, все работает. ссылка на датчики https://aliexpress.ru/item/4000201528230.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.1f45b43714ZTfR&algo_pvid=762617da-4f5a-428b-91e5-edcf0a06532c&algo_expid=762617da-4f5a-428b-91e5-edcf0a06532c-1&btsid=0b0a0ad815876460472062523ef24d&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
  14. Обращение владельца пятого эспаса с R9M. Периодически появляется ключик на щитке приборов и надпись проверить авто. Клип обнаружил ошибку DTC922C64 Цепь датчика давления масла. В процессе проверки параметров в клипе оказалось, что датчик всегда показывал наличие давления масла, даже на не заведённом двигателе. Причина оказалась в отсутствии массы на корпусе датчика давления. Датчик вкручен в корпус масляного фильтра, а он пластиковый. Чтоб подать на датчик массу конструкторы использовали мет.шину, расположив ее между пласт.корпусом м.ф и датчиком. Сама шина должна заземляться через винт, крепящий корпус м.ф. к маслоохладителю. Далее маслоохладитель своими болтами крепления заземляется на двигатель. Так вот коррозия шины под винтом ее крепления к маслоохладителю разорвала цепь. А логика проверки цепи датчика давления масла срабатывала на отсутствие сигнала при неработающем двигателе. Открутив винт и зачистив шину неисправность была устранена.