Вовчик

platinum
  • Публикаций

    638
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    31

Вовчик стал победителем дня 14 февраля

Вовчик имел наиболее популярный контент!

Репутация

26 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Вовчик

  • Звание
    Майор
  • День рождения 21.01.1981

Контакты

  • Тел.
    +375296470799

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Минск
  • Авто
    Хочу купить Эспас
  • Двигатель
    V4Y 3.5 24v 711
  1. Сверлишь в шарике отверстие и вкручиваешь сквозь клипсу шуруп. Если насквозь просверлить шарик можно винт с гайкой, понадежнее будеи
  2. 333DEF-111DEF-111DEF-222DEF-221DEF-999АВ7 - подтверждаю что работает
  3. Возможно придётся переделывать проводку гидроблока
  4. Она сама так сломалась от удара внешней частью колеса о бордюр Скорость при парковке какая?
  5. Тяги не алюминиевые, железные. Но, похоже, не простые. Слышал, что есть технология, когда в тяге рулевой заложена зона разрушения при ударе. Чтоб защитить рулевую рейку от повреждения. Вот на днях столкнулся с таким случаем (наверное) Авто парковался на обледеневшей стоянке и его понесло в бордюр.
  6. Очередная кампания Для авто с 01.01.15 по 15.10.18 Риск отрыва верхней части спойлера. Notification_A12_01466_20_en (1).pdf
  7. Стандартные 1.2
  8. Обратился владелец с жалобой на постоянную индикацию незакрытой водительской двери. Для проверки требуется снять замок, т.к концевик в нём. Для этого требуется снять облицовку двери, наружную ручку, стекло, частично стеклоподъемник. Торкс снизу Два слева в торце, предварительно выняв заглушки Один справа за заглушкой Блок кнопок доставать не нужно, сидит очень крепко. Потом можно вытолкнуть его, когда будет снята дверная карта. Далее нажимаем 4мя пальцами на вкладыш в подлокотнике и вынимаем его. Нажимать вдоль указанной кромки. Далее вытаскиваем фиксатор Выкручиваем винт торкс 30 под заглушкой внутренней ручки. Далее карту держат только клипсы, отщелкиваем карту и трос от ручки. Доступ к внутренностям под белой шумоизоляцией, греем феном и аккуратно отрываем, чтоб не порвать Наружная ручка снимается как и в 4м эспасе. Торкс 20 под заглушкой в торце двери вкручиваем до упора, нажимаем на него и достаём личинку замка вытягиваем ручку, предварительно отключив разъём изнутри двери далее откручиваем торкс 20, крепящий внутренний механизм наружней ручки двери. И замок - 3 торкс 40 в торце Чтоб можно было все вынуть я достал стекло, закреплённое двумя клипсами к направляющим стеклоподъемника. Стекло вынимается наружу. Открутил левую направляшку стеклоподъёмника и направляющие стекла. Все это гайки под ключ на 10. Замок разобрать не получилось, побоялся не собрать обратно. Б.у нет в РБ. Пришлось временно отключить концевик. Для этого разорвал один провод на него. Слева два провода на концевик, справа - электромотор замка.
  9. Обратился владелец свежеприобретённого Э3 с вопросом по поводу неработающего тахометра. На самом деле не работала его подсветка, что было понятно по видимой под некоторым углом индикации. Все что нужно на разъём приходило, все три лампы были исправны При осмотре платы невооружённым глазом было заметно потемнение последней под сопротивлением 6R80. После пропайки работа подсветки восстановилась.
  10. Дилер не будет никогда делать вам отзывные кампании своевольно. По одной простой причине - ему за это не заплатят. Если сделали вам, значит в Европе не делали и наши выставят французам счёт Раз не делали в Европе, значит авто не появлялся на сервисе с момента выхода отзывной.
  11. Антифриза нет вроде. Если в салон не тянет выхлопные, то можно потянуть время, подсобрать евро.
  12. Я сталкивался с эспасом с трещиной в блоке. Только там не антифриз уходит, а масло сочится на улицу.
  13. Возбудитель с алика. GM-овский
  14. там вроде по протоколу LIN управление идёт. на 150 А генераторы вроде как есть уже мобилетроновские регуляторы. на митсубиси видимо нет, раз генераторщики не помогли