Вовчик

gold
  • Публикаций

    374
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

Вовчик стал победителем дня 4 января

Вовчик имел наиболее популярный контент!

Репутация

26 Очень хороший

Информация о Вовчик

  • Звание
    Капитан
  • День рождения 21.01.1981

Контакты

  • Тел.
    +375296470799

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Минск
  • Авто
    Хочу купить Эспас
  • Двигатель
    V4Y 3.5 24v 711
  1. Помыть очистителем не затратно. Авось отшепчете его
  2. Тогда я бы заменил болты. 20 евро не те деньги. Можно конечно попробовать измерить длину и сравнить с новыми. Если будет разница то не рисковать. Если не будет - то можете рискнуть, люди ставят и поработавшие обратно, не знаю правда как затягивают, может не до предела текучести, а на "глаз".
  3. А каким усилием зажимали?
  4. G8T у него однозначно, коллектор впускной виден же на фото. по поводу отсутствия тяги, пока не исправите - не узнаете. подключите шланг и проверьте.
  5. если это выход обратки, то почему из него не льётся солярка. Ведь тс написал, что шланг там отсутствует? короче это корректор топливоподачи по давлению наддува (LDA). Его роль заключается в корректировании величины цикловой подачи топлива при полной нагрузке в зависимости от давления наддува. К штуцеру синего цвета должен быть подключен шланг, соединяющий мембрану с патрубком идущим от коллектора впускного к интеркулеру.
  6. вообще то это 2.2 G8T если я правильно понимаю, то отключена система ускоренного холостого хода.
  7. Просто гайки и муфты не знают, что вы их напрессовываете, а не скручиваете по резьбе в которой зазор паклей забивают. Поэтому и не лопаются от ржавчины. А если бы знали, что напрессованы, то обязательно бы лопались.
  8. На задних не сложно. На передних не знаю, пока не доводилось.
  9. Это не моё видео. Мне прислали эту ссылку друзья.
  10. Аварийный клапан на рампе может так влиять. Снимите с него трубку и посмотрите в момент старта что из него выходит. Все это нужно проверять только если в момент запуска давление топлива в рампе медленно поднимается, смотреть в момент старта диагност.прибором
  11. На многих авто встречаются случаи разрыва колец абс. Причина чаще всего - коррозия под кольцом.
  12. Если нет связи с блоком - то или он мертв, или на него нет питания, либо неисправна линия по которой он диагностируется. Когда разъём подключаете должны быть слышны пару щелчков реле в блоке. Слышали?
  13. мой ланч читает без проблем ручники. В случае если ланч не видит блок,то его не видит и клип. Сам авто убрать ручник из конфигурации не мог.