Kolyanov

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Kolyanov

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Пол
  • Имя
    Константин
  • Город
    Брест
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    JEOL
  1. Поставил сегодня и коробку, запустил машину, буду ездить наблюдать у себя за этим болтом. Сейчас глянул внимательно на ваше фото, у меня еще и над ним болт протерялся, (на моторе он закрыт пластиковым кожухом с проводкой) надо поискать будет.
  2. С интересом прочитал вашу тему. Сам сейчас в чем -то похожей ситуации. Снял коробку для замены, мотор прилично в масле, течет со стороны ГРМ, также подтекает помпа. Ну что ж снимаем двигатель. Снимали без разборки морды, было несколько свободных дней и помощники. Еще на машине снимаю компрессор кондиционера, насос г/у, генератор и их кронштейны, отсоединяем фланец глушителя и сдвигаем его назад, также освобождаем проводку на моторе. После с помощью "гуся" в три руки потихоньку опускаем двигатель вниз, а затем достаем из ямы. На данный момент, заменены сальники, привод ГРМ, помпа, прокладки середины впускного коллектора и на всякий прокладки дроссельной заслонки. Мотор уже на машине, осталось поставить коробку. Простите что в вашей теме, но есть вопрос возможно кто-то сталкивался с чем то похожим болт на фото в красном овале, выкрутился с кусочками резьбы. Насколько понимаю крепит он кронштейн генератора (зачем втулка??) После установки двигателя на машину и подсборки, обнаружил что этот болт не зажимается с нормальным усилием, идет по резьбе, вкручивается на 3-4 витка, дальше прокручивается. Кто может подсказать насколько критично ездить с незажатым болтом в этом месте. Думаю пробовать резьбовой герметик, (еще вариант шпатлевка для прослабленных болтовых отверстий Loctite 3463/Loctite 3479) т.к. снимать повторно двигатель для засверливания и восстановления/перенарезания резьбы очень бы не хотелось. Спасибо, всем кто сможет поделится мнением/опытом по данной теме.
  3. Исправляюсь, на следующий день когда приехал заказанный сальник, выяснилось что раньше Corteco паковал в 01019453b сальник очень похожий на оригинальный. Сейчас ситуация изменилась - в этой упаковке приехал синий сальник BASL1.5 19.05x33.33x7.93 Поставил буду пробовать. На фото в красном овале дата упаковки сальника.
  4. Ну и в копилочку из этих сальников на оригинал больше всего похож Corteco 01019453b
  5. Спасибо. Нашел там же. Нужна коробка JC5 119
  6. Уважаемый эспейсоводы и к ним примкнувшие.Нужна ваша помощь. Снял коробку, не могу найти маркировку (знаю как она выглядит, из скольких знаков состоит) Давайте вместе попробуем определить по фото какую коробку надо покупать на замену. Попытки обнаружения номера, путем очистки и отмывки всех мест где он может находится, к сожалению ничего не дали. Авто Рено Эспейс 2001 JE0L 2.0i 16V 5МКПП Всем спасибо.
  7. У меня радиаторы печек уже меняные, ставил года три назад nissens 73258, так вот на этом стыке у меня стоит резиновое кольцо внутр. диаметром 17мм , толщина 1,5мм , высота 4мм, но в сечении не круглое, а прямоугольное. Замену подобрать не удалось, пришлось ставить круглое в сечении внутр. диаметр 17мм толщина 2мм + герметик.
  8. Виталику привез drm23024 за 110 вот отсюда http://e-katalog.int...cr_content.html если кому надо еще на бензинку, пока один есть на складе могу привезти. Что за дизель, дешевый вариант только для АКПП http://e-katalog.int...ca-silnika.html 95 получится для механической коробки все грустно http://e-katalog.int...cr_content.html