Zzap

silver
  • Публикаций

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Zzap

  • Звание
    Старший Сержант

Информация

  • Имя
    Иван
  • Город
    Москва
  • Авто
    Espace I
  • Двигатель
    F3R 2.0 728
  1. Мероприятие по проверки гарантированного наличия деталей у продавцов, публикующих прайсы на портале ZZap, прошло у компании АВТОДИСТРИБЬЮШН-ЗЕТ. Публикуем фотографии из списка, который мы составили накануне визита нашего проверяющего. ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ HYUNDAI-KIA 281132S000 Амортизатор задний MONROE T1138 Магазин и склад Все запчасти, которые мы выбрали для проверки, оказались в наличии, а это значит, что компания АВТОДИСТРИБЬЮШН-ЗЕТ успешно прошла проверку.
  2. Проверка гарантированного наличия, проводимая отделом контроля качества, добралась до города Чебоксары, где мы проверяли продавца Автомания (www.avtomania.pro). Фотографии отобранных для проверки деталей представляем ниже. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР TOYOTA 04152-YZZA1 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ HSB HP0009 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ NGK 6953 Магазин и склад. Компания «Автомания» успешно прошла проверку. Все запчасти были в наличии.
  3. Следующим продавцом в списке на проверку гарантированного наличия стал Петровский Автоцентр . У этой компании мы проверили список из двадцати деталей по двум адресам. Фото некоторых из них приводим ниже. ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ RENAULT 7701207823 РЕШЕТКА РАДИАТОРА RENAULT 8200272056 АМОРТИЗАТОР RENAULT 562100325R СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ RENAULT 7711821682 Петровский Автоцентр (Мытищи)/Петровский Автоцентр (Белая Дача) Компания успешно прошла проверку на выполнение условий гарантии наличия.
  4. С недавнего времени Отдел контроля качества портала ZZap проводит комплексную проверку продавцов, предложения которых помечаются как «Гарантированное Наличие». Такая отметка в выдаче означает, что продавец имеет «склад за спиной» и регулярно (раз в три часа) обновляет прайсы на нашем портале. Первым объектом стала компания Авто-Евро Рябиновая. Мы выбрали десяток деталей, которые были указаны в наличии, и отправили к продавцу нашего инспектора, который сделал фото запчастей, а также фотографии магазина: места приёма и выдачи заказов и фото склада. В наших проверках мы будем стараться охватить максимально широкий спектр деталей – от маленьких и дешёвых, до габаритных и дорогих. Компания Авто-Евро Рябиновая успешно справилась с заданием и выдержала нашу внезапную проверку. Вот фото некоторых деталей, которые мы получили в результате нашего визита к продавцу. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ Hyundai/Kia 1885510060 Ремень клиновый 10×635 MEYLE 520100635 Колодки барабанные FERODO FSB408 Фото склада и магазина продавца
  5. Детали кузова французского производителя RENAULT занимают достаточно внушительное пространство на нашем портале. Это значит, что покупатели часто ищут детали на автомобили этого производителя. Члены команда Zzap тоже иногда покупают запчасти, а подбор осуществляется, естественно, через самую удобную систему поиска. Есть повод провести контрольную закупку. У одного из наших сотрудников возникла необходимость в покупке задней левой двери для своего железного коня. Деталь эта широко представлена на портале. Многие продавцы, как нам показалось на первый взгляд, специально держат ее на складах, так как, очевидно, на левую заднюю дверь для RENAULT Logan есть устойчивый спрос. Номер детали — 821017311R. [ Заранее сообщаем, что наши попытки купить дверь закончились после пятого звонка. Указанное продавцами наличие, не соответствовало действительности. Наличие детали указали следующие продавцы: Hillco.ru, RTDS, NEWautoparts, Стримкар, ИП Ткачева Н.Г. Но оказалось, что у большинства из них детали нет в наличии, а один предложил поставку на завтра. Отдел контроля качества в обязательном уведомит продавцов о нарушении правил публикации. Возможно, им просто необходимо обновить текущий прайс-лист, а, возможно, пересмотреть свою политику продаж через наш сайт.
  6. Наверняка посетители портала Zzap заметили, что при поиске запчастей в выдаче появились компании, в названии которых присутствует надпись «Нет самовывоза» или «Доставка». Персонал компании это тоже заметил и тем более это заметил отдел контроля качества, который призван повышать уровень удовлетворенности покупателей от шопинга на нашем портале. Очевидно, что конкуренция среди продавцов на портале достигла новых максимумов и они как могут обращают на себя внимание, внедряя новый сервис и предлагая новые услуги. Мы также предположили, что, возможно, на портале активизировали свою работу посредники, которые зачастую не имея товар в наличии, пишут что он есть. Итак, мы решили проверить одну из таких компаний. Выполняя свою ежедневную работу по мониторингу цен по детали с номером 1672144 производства Ford (ремкомплет ГРМ) мы наткнулись на одну из таких компаний. На нашем сайте она представлена под названием (НЕТ САМОВЫВОЗА) Кросс-Код. В выдаче ее предложение находилось на лидирующих позициях, а товар был в наличии. В условиях доставки было написано: «стоимость доставки в день заказа от 600 рублей». Мы решили выяснить получим ли мы эту деталь сегодня и на сколько будет отличаться стоимость доставки от указанных 600 рублей. Звоним в компанию и выясняем, что на самом деле мы можем получить товар сегодня же. Доставка будет стоить 700 рублей. Менеджер компании также сообщил нам, что деталь подлежит возврату, но он не смог сказать когда курьер привезет запчасть, поэтому мы попросили сделать доставку на следующий день. Мы оформили заказ по телефону, оставив контактный номер телефона и адрес. Деталь была доставлена утром. Мы расплатились с курьером наличными и получили пакет с фирменной коробкой Ford. Ремкомплект ГРМ был оригинальным. Что мы можем посоветовать покупателям, которые планирую воспользоваться услугами компаний, у которых нет самовывоза: внимательно читайте условия доставки. Мы профессионально занимаемся мониторингом цен и условий продажи и доставки товаров, так как это наша работа. Но покупатели зачастую из-за невнимательности или спешки могут упустить из вида детали, например, такие как в нашем случае. Мы отчетливо прочитали «стоимость доставки в день заказа от 600 рублей». Дьявол в деталях. И такие вот «от», даже при незначительном отклонении от указанной суммы, могут просто испортить настроение. Продавцам рекомендуем более четко формулировать ваши условия, избегая «подводных камней», которые могут не заметить ваши клиенты.
  7. Бывают такие «экзотические» автомобили, для которых подобрать деталь достаточно проблематично. К таким автомобилям мы отнесли Renault Espace. Автомобили этой модели первого, второго и третьего поколения производились компанией Matra. Возможно, именно поэтому многие владельцы этого минивэна сталкиваются с трудностями при подборе запчастей. Мы решили поэкспериментировать и подобрать для очередной контрольной закупки запчасть для Espace через наш электронный каталог запчастей. На главной странице портала под поисковой строкой располагаются каталоги запчастей. Там выбираем производителя Renault. Далее система предлагает перейти в один из двух каталогов. Выбираем любой. После чего нам необходимо еще раз указать модель, тип кузова и двигателя. После этого появляется сетка моделей, классифицированная по ряду параметров. На этом этапе также можно подобрать деталь по VIN. Выбираем модель авто и открываем каталог. Система предлагает нам выбрать группу деталей, после чего мы переходим непосредственно к выбору самой детали. При нажатии на необходимую нам деталь мы попадаем в привычную нам выдачу. Итак, мы видим, что выбранная нами деталь есть в наличии у продавца StopZap.ru. Это комплект цепи привода масляного насоса с номером 7701472674. Ее стоимость 5 671 рубль. Как всегда звоним чтобы выяснить все условия покупки. Со слов продавца деталь была оригинальной и возврат возможен, если нет следов установки. Делаем заказ через интерфейс сайта. Согласно условиям продажи необходимо сделать предоплату. Мы отправляем деньги на карту, реквизиты которой пришли к нам в смс. На следующий день, предварительно позвонив, по указанному адресу прибыл курьер с нашим заказом. Доставка обошлась нам в уже привычные 500 рублей. Мы распаковали деталь. Очевидно, что она была оригинальной. Если у вас проблемы с подбором детали, вы можете воспользоваться нашими электронными каталогами. Это очень просто. Компанию StopZap.ru мы благодарим за участие в нашем эксперименте, а также за оперативную реакцию на заказ, вежливое и обходительное общение. Мы убедились, что эта компания не даром получает только положительные отзывы от своих клиентов.
  8. Добрый день форумчане и автолюбители. Представляем вашему вниманию продвинутую поисковую систему запчастей для автомобилей. Поисковая система ZZap поможет Вам найти лучшие предложения покупки запчастей, позволяя Вам экономить время и деньги. Наш сайт станет проводником в мир запчастей для ремонта Вашего авто всего за несколько секунд. Более 50 000 пользователей ZZap ежедневно отправляют запросы на поиск запчастей и покупают запчасти с помощью нашей системы. Ежедневно мы регистрируем десятки новых компаний, а это значит, что Вы всегда сможете купить интересующую Вас запчасть по наилучшей цене. На нашем сайте Вы покупаете запчасти непосредственно у продавца, поэтому получаете наиболее доступные цены без переплат и комиссий. Теперь Вы можете не волноваться о том, где купить запчасти, мы сделали это за Вас. Еще никогда поиск запчастей не был таким удобным! Мы ценим ваше время и понимаем вас. Будем рады видеть на страницах нашего сервиса. Сервис находится по адресу http://www.zzap.ru С уважением, компания ZZap!