1980sir
Пользователи-
Публикаций
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о 1980sir
-
Звание
Капрал
Контакты
-
ICQ
480809875
-
Skype
svmotser
-
Тел.
+++
Информация
-
Имя
1980sir
-
Город
Витебск
-
Двигатель
G9T 2.2dci 710
Поля профиля
-
Авто
Espace III
-
Модельный ряд
van
-
Dmitru29 а нашли какое то объяснение этому или методом тыка выяснили? симпотмы такие же были?
-
Спасибо за совет, гляну
-
наоборот понижаются, включается аварийный режим и если поехать то будет очень жестко тупить.... выключаю зажигание, завожу заново и как ни в чем не бывало еду... проблема проявляется только если машина более 3 минут работает ( прогревается) на холостом ходу, другой закономерности пока не удалось установить...
-
Рано я начал делать выводы.... Вебасто поставили, все работает, все греется... но и вентилятор при прогреве тоже периодически включается.... я в шоке... Куда дальше лезть ума не приложу...
-
Ну да, всё правильно говорите... Но вот факт уже подтверждён мной и Dmitru29 что работа , а точннее какая то неисправность в системе догревателя вызывает глюк в мозгах, в моём случае срабатывание вентилятора и дальнейшее выпадение в аварийный режим....Как то так... Сегодня мне вебасту поставили на место, всё работает, через неделю доложу о результатах своих наблюдений.
-
А как тогда вы объясните историю Dmitru29. Датчик на вебасту там оказался при делах.... а у меня стоит штатный D3W
-
Получается, что все же есть обратная связь у вебасты с мозгами... я две недели назад снял вебасту для ремонта, но даже после снятия вебасты вентилятор включался при прогреве( примерно через 3 минуты после запуска).. Затем, как я и говорил, вылезла ошибка по клапану егр. Егр заглушил и попутно расплел почти до мозгов проводку от датчика температуры(так как на нее были все подозрения), никакого криминала не обнаружил и уложил все обратно. В итоге, полторы недели - вентилятор не включился ни разу при прогреве. Вебасту еще не ставил на место....
-
Dmitru29, у вас вентилятор включался сразу после запуска двигателя или через какое то время?
-
"Так теперь у датчика температуры ОЖ обрыв или замыкание на +12 показало." - Да, AlexSk, ошибка датчика темпратуры изменилась, раньше всегда была DF002.1DEF - в этот раз обрыв... поскольку показало клапан егр, сначала с ним разберусь и возможно заглушу, а потом дальше буду копать
-
да, кстати, клип кондиционер не смог продиагностировать, пишет - нету связи... в конфигурации ЭБУ стоит управление кондиционером вручную, то есть корректно...
-
съездил на комп, букет красивый нарисовался....и это учитывая, что клапан егр менялся год назад , а все свечи были проверены неделю назад... бывает в Эспейсах так чтобы ошибки не вылазили постоянно?
-
я в буклете видел и тот и тот вариант, не придавал как то этому значение
-
У меня нету климат-контроля, обычное механическое управление , без индикатора температуры. Режима авто соответственно нету
-
Имеете ввиду конфигурацию? Не обращал внимание, обязательно проверю!
-
Докладываю: в субботу снова полез экспериментировать: для начала распаковал проводку до ближайшей скрутки ( около 50 см), проверил провода от датчика температуры визуально, нашел только " привет" от электриков ввиде вскрытой изоляции в 5 см от датчика. Решил проверить вариант плохой массы и провел массу к корпусу акб. Попробовал заводить -вентилятор включается. Затем по совету AlexSk полез проверить напряжение на контактах датчика, вместо постоянного резистора я использовал запасной датчик температуры ( новый), который я просто подвесил под капотом, напряжение было стабильным без скачков 3,72V - вентилятор снова включился.Затем еще раз завёл с этим датчиком - снова сработал вентилятор.То есть все же никакой взаимосвязи с изменением температуры нету, есть чисто временной интервал ( ради интереса засек = 3 минуты 5 сек). Шаря в нете, нашел что на вентиляторе есть резистор малой скорости вентилятора. Опять таки ради эксперимента отключил его, вентилятор не включился, но характерный провал оборотов и отключение свеч накала последовало - следовательно включается малая скорость все же , а не большая. Вчера решил посмотреть, что будет если не глушить машину при включенном вентиляторе: машина тупит сильно, по мере прогрева немного динамика улучшается, но она все равно гораздо хуже чем к примеру летом с включенном кондеем. В итоге только через полчаса езды по городу удалось нагреть авто до 3 кубиков на панели, вентилятор так и не отключился... И еще одна особенность - если не греть машину на холостых а сразу поехать, в большинстве случаев вентилятор не включится.. Вот такой вот пердоманокль...