MidLand

Пользователи
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о MidLand

  • Звание
    Капрал
  • День рождения 18.06.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    IT-технологии
  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Брест
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 728
  • Кузов
    JE0A

Посетители профиля

2 214 просмотра профиля
  1. Созданы две тематических группы в Viber для оперативной помощи и общения. Присоединяйтесь!: Espace 3 - https://invite.viber.com/?g=lAL2ExNcn0eYuXB9xXPr54m43wLqes3s Espace 4 - https://invite.viber.com/?g=sXi2QJeHzketTKAZt4xsUo-4vydk5Hg7
  2. У меня одна из самых первых моделей третьего эспаса. Сборка октября 1996 года. Используется ИК ключ. У брата одна из первых ланунах этих лет. Тоже с ИК ключем
  3. Решил блеснуть знанием технических терминов? Ну молодец, я оценил юмор, только к теме это не имеет отношения. Все поняли о чём речь
  4. Под сиденьем водителя силовой блок коммутации замков, назовём его так. Именно туда приходят две силовые линии от актуаторов. Нормальный ЦЗ это, как минимум, работающий по радиоканалу а не ИК, как у меня. В идеале с двухсторонней связью, дожимами стёкол и автозапуском.
  5. Сам спросил - сам отвечаю. Блок центрального замка в эспасах 97 года (без Bll) находится под сиденьем водителя. ЦЗ успешно установлен в том же отсеке (под седушкой) и прекрасно работает. Всем спасибо. Осталось придумать дожим стёкол, но это уже другая история.. Тема с ЦЗ закрыта.
  6. Сегодня решил таки установить нормальный ЦЗ, но так и не нашёл этот 957 блок. Около реле поворотов у меня иммобилайзер. Для пущей надёжности выдернул из этого блока провода - ЦЗ работал как и работал. Вставил обратно и продолжил поиски... По праворульной техноте nt8125e мне не понятно где стоит это блочок. На фото видна крестовина руля, но блока рядом нет: Может нужно снимать бардачок? Я уже пол машины разворотил и пол дня промудохался в поисках этого блока. Выручайте!))
  7. Уже миллион раз обсуждалось. Для наших космолётов есть два варианта: Диагностика по шине CAN (адаптером CAN-CLIP) и диагностика по шине K-Line кабелем KKL и программой DDT2000. Первым вариантом пользуются оффициалы и большинство сервисов. Стоимость оригинального кабеля Renault CAN-CLIP несколько тысяч американских президентов. В комплект входит специальный токен (ключ), также необходим доступ к серверу RENAULT для тонкой настройки и перепрошивки блоков + ещё куча нюансов. Китайские клоны CAN-CLIP с некоторыми урезанными функциями (без токена) - около $200 - вполне подходят для обычной диагностики авто. Есть и дешёвые 100-130, но они часто глючат. KKL-кабель и программу DDT2000 часто используют любители, т.к. кабель можно спаять "на коленке" за пол часа. Единственный минус - Оригинальная программа на французском языке.
  8. Бегите с этого сервиса как можно скорее не оглядываясь!!! Спросите у знакомых где в вашем городе есть нормальные мотористы туда и едте. Замена ГРМ это не замена масла, стоек или шаровых, это не тот узел где можно сэкономить на профессиональном ремонте. Заломают движок (тьфу, тьфу) - будете локти кусать. Мне сайлентблоки меняли на задней подвеске, такое ощущение ,что первый раз видят сайлентблок со смещённым центром. Думали, что бракованный, а это оригинал и в тех ноте чётко сказано, что это норма и как его правильно ставить. И сервис вроде не первый месяц работает.
  9. Походу это "семейная болячка". У предыдущего хозяина моего авто была похожая история. После длительного простоя ключ отявязался, привязать назад он так и не смог. Нужны были специальные коды иммобилайзера, которых он не знал.. Я тоже сколько ни пытался - ничего не получалось. Уже и коды вычислял Trantir'ом, подключал CAN-Clip для диагностики цепи замка - показывает, что сигнал на ИК приёмник приходит, но с замками всё глухо. Платить сумасшедшие деньги за регистрацию ИК-ключа не вижу смысла. Планирую ставить ЦЗ по радиоканалу. Пока закрываю механическим ключом.
  10. Да это типовуха. Неудачная конструкция разъёма на топливном баке. Окисляются контакты в разъёме и начинают барахлить показания. Снимай бак и чисти разъём
  11. Я армировал проволокой и усиливал эпоксидкой. Пару недель - полёт нормальный. Посмотрим как переживёт зиму. В очередной раз убеждаюсь Эспас - уникальный автомобиль с уникальными ценами на запчасти.
  12. Нужно пользоваться центральным замком. В нашем Космолёте ключ рассчитан на авариные случаи, когда сел аккумулятор и нет возможности открыть с конпки. Уж очень там большое усилие идёт на язычок при открытии и закрытии двери. Личинка сделана из силумина - износостойкого, но хрупкого материала. Я уже вторую личинку меняю, благо на разборе есть доноры. Хватает на полтора года.
  13. Проще и дешевле вывести шнур AUX и подключать плейер или телефон по проводу
  14. У меня в движении при сильном ускорении (педаль в пол) потом периодически пропадает спидометр, но потом восстанавливается, АБС работает нормально. Пока так и не выяснил "где собака порылась"
  15. Без специнструмента лучше не лезть. Был нехороший опыт - нужно было срочно менять правую шаровую опору. Менял с товарищем с помощью домкрата, лома, кувалды и такой-то матери. В общем мудохались три часа с "выпрессовкой", в добавок коцнули родной внешний пластиковый пыльник ШРУСа, который почти вечный, что вообще, мягко сказать, раздосадовало. Уже и сам не рад был, что полез делать без съёмника. В итоге шаровую поменяли конечно, но сейчас нужно покупать новый пыльник снова разбирать ступицу и снимать уже целиком весь привод ШРУСа для его замены. Такие дела. Выводы сделаны. Скупой платит дважды, тупой - трижды - святая истина.