MidLand

silver
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

MidLand стал победителем дня 10 сентября

MidLand имел наиболее популярный контент!

Репутация

18 Хороший

Информация о MidLand

  • Звание
    Сержант
  • День рождения 18.06.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    IT-технологии
  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Брест
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 728
  • Кузов
    JE0A

Посетители профиля

2 640 просмотров профиля
  1. Подшипник вторичного вала менял. Коробочник убеждает, что с подшипниками дифа всё в порядке, да и мне скидывать коробку не охота, машина нужна каждый день. Посоветовал залить присадку Xado EX120 для МКПП. Эта присадка якобы кратно снижает шум в старых коробках, но начинает действовать через 1500 км пробега. Попробую, хуже не будет. Может кто пользовался этой примочкой? Отзывы противоречивые.
  2. Можно использовать DC-DC преобразователь с гальванической развязкой и понижением напряжения с 12 до 5 Вольт. Например тот же Mornsun B1205LS. Удобно подключать сразу в цепь 12 Вольт.
  3. С "Москвичом" не удачный пример, согласен) Подшипники дифа скорее всего не менялись. Коробрчник лишь мимолётом сказал, что с ними всё ок и больше о них речь не велась. Хотя, действительно, почему бы их заодно не поменять, если уже коробка разобрана. Не вижу логики. Сегодня выяснил, что гул идёт именно внизу по цетру авто и точно в коробке. Значит диф 100%. Снова коробку снимать... да ну на...
  4. Коробку поставил. Всё чётко работает, но автомобиль при наборе скорости или при торможении двигателем (т.е. при работе под нагрузкой) в районе КПП (или двигателя, не понятно) появляется высокочастотный гул похожий на звук быстровращающейся зубчатой передачи как в раздатке у старого "Москвича" или электрички/троллейбуса на разгоне. Типа "Уииии". Гул не зависит от номера передачи, только от скорости движения. Гул идёт на скорости даже с выключеным двигателем. Т.е. разгоняюсь до 60-70 км. Выключаю движок, включаю 4 передачу, отжимаю сцепление и начинается "Уииии" Не могу понять откуда точно этот звук. Коробку перебирал толковый спец. Дело скорее всего не в ней. Трипод гудит, подшипник(и) ступиц? Или может какой-то ролик гудит в ГРМ, ремень не натянут?. Такое было и раньше. Заметил это после замены роликов и ремня ГРМ. Совпадение? ЮМБР приговорил подшипники дифа. Может это всё норма и нужно просто поменять автомобиль подушку двигателя и всё пройдёт. У меня гидроопора STC из дубовой резины. Какие мысли по этому поводу?
  5. Пардон, не Sasic а STC T404183, но сути не меняет. Сорта *овна...
  6. У меня родная чутка просела и начала тереть об отбойник, поставил гидроопору Sasic, а старую сразу выкинул. На сасике началась ощутимая вибрация, грешил на то, что новая, "приработается", но нет. Наступили холода и салон на холостых просто гудел как трактор. В общем пожалел я об этом ремонте. Не зря за оригинал берут почти 200 баксов. Лучше бы шайбу подложил и ездил дальше на родной. Оригинал есть оригинал. Тоже буду искать с разборки
  7. Кстати, поменял на днях комплект сцепления. Брал LUK. Педаль сцепления стала чуть туже педали газа. Можно рукой легко выжимать. Меняйте вовремя сцепление. Пожалейте свою левую ногу
  8. Алюминий и эпоксидка в таком высоконагруженном узле это ненадолго. Да и сама конструкция твоего ушка слабенькая. Смотри как надо было. Арматура и шплинт из калёного сверла. Седьмой год пошёл. И да. Ломается у тебя наконечник из-за старого сцепления. Педаль, небось, туго ходит?
  9. Не. Трещинка со стороны колокола. Выдавило роликом подшипника промежуточного вала со внутренней стороны, ребро жёсткости не повреждено. Посадочное место в норме. По сути главное что б масло с неё не текло. Да и вариантов особо нет. Заипался обзванивать разборки. Сегодня запаяли корпус и откапиталили мне мою коробку. Заменили целиком дифференциал с сателлитами, промежуточный вал, подшипник промежуточного вала, шток и все сальники, вроде всё. Вложился в 200 вечнозелёных. Надеюсь ещё походит.
  10. Да, автор немого в кучу намешал Итак. Под F3R-728 на разборках ещё можно найти JC5024 и JC5032. Ставились они на первых лагунах. Теоретически должны подойти и к эспайсу с таким же движком. Может кто пробовал их ставить на космолёт? Каекие есть мысли по этому поводу? Я просто стою перед выбором: или варить мелкую трещину в отливе подшипника в бушной КПП с родным индексом 026 и капиталить её или продать этот сарай на запчасти подбирать похожие коробки/колхозить кронштейн как писали выше.
  11. Если пойти от обратного, то для двигателей F3R 722, 723, 728, 729 подходят КПП со следующими индексами: JC5004 JC5016 JC5022 JC5024 JC5032 JC5033 JC5044 JC5045 JC5-S-05 JC5-S-07 JC5-S-11 JC5-S-12 JC5-S-15 JC5-S-16 JC5-S-24 JC5-S-25 Инфа найдена на странице одного лагуновода. Возможно не совсем применимо к эспайсам, но всё же. Тот же F3R-728 со скошеным колоколом ставился на наши космолёты в 96-97 году.
  12. Да, блок модернизировали. На то и ревизия мотора другая. Собрались переделывать привод маслонасоса? Ну удачи. Я не совсем понимаю цель Ваших сообщений в этой теме. У вас сломалась редкая коробка JC5 026 или вы просто решили подискутировать на тему как присобачить прямую коробку к эспайсу в домашних условиях без регистрации и смс? Так эта тема уже разжёвана, предоставлены ссылки на возможные варианты решения. Что ещё Вам не понятно?
  13. Ещё раз коротко и по существу для тех, кто в танке: Простого решения нет. Поддон не взаимозаменяем. Блоки двигателя разные. На 19 и 20 страницах этой темы всё разжевано.
  14. К сожалению при замене косой коробки на прямую нет готовых решений от производителя, кроме как заменить мотор под прямой колокол. На счёт "всё и не дорого" это смело сказано. На третий много дизельных коробок по бросовым ценам, но бензиновых в пять раз меньше с ценником под 200$. Из этих бензиновых с косым колоколом в лучшем случае будут 1-2 штуки либо, как в моём случае КПП JC5026, не будет вобще. Это реальные данные с сайта bаmper.by При установке КПП с прямым колоколом на движок под косой колокол коробку нужно подрезать и колхозить/наваривать к КПП крепление под болты. Где-то в середине этой темы обсуждались варианты установки прямой коробки с надпиливанием корпуса, и вроде кто-то даже так ездит. Если корпус твоей КПП целый - отвези коробочникам и перебери свою. Это лучший вариант по цене времени и деньгам. Один хрен покупая бушную КПП нужно вскрывать и смотреть её состояние. С косым колоколом КПП ставились на первые модели третьих эспайсов - это 97 год. На 2021 год на этих машинах пробеги уже под 500 тыс. и я более чем уверен, что даже если повезёт найти такую коробку, то вряд ли она будет живая за 24 года эксплуатации.
  15. Мужики, навернулась коробка JC5 026 с косым колоколом под движок F3R-728 (8 клапанов). Выбило дыру в корпусе напротив дифференциала. Коробку найти почти нереально. Какие могут быть аналоги? С прямым колоколом, я так понимаю, ставить тоже не вариант, но они хоть есть в наличии.