N.Shtein

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о N.Shtein

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 06.09.1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Движение - это жизнь!
    И наоборот... в смысле, жизнь - движение...
    Еще путешествия, горные лыжи, айкидо и
    все, что интересно...
  • Имя
    Альберт
  • Город
    Екатеринбург
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. Брал такой комплект когда снимал-ставил турбину. В описании комплекта все верно, только шприц без масла ))) Все красиво, в коробке, качество неплохое, все подошло идеально...
  2. Сан Саныч, можно чуть подробнее??? Вы описали простую замену колец? Да заслонка "сопливит", а стыки патрубков не смотрел... Через поршневую разве может литр масла на 1000км изчезать?
  3. Ну вот, проехал с "новой" турбиной около 5000 км - результаты такие: огромный, как мне кажется расход масла, около 1 литра на 1000км, причем двигатель весь сухой, только небольшая течь масла из под датчика давления наддува! Куда девается масло??? Померял компрессию, результат 23-25-24-25 сказали что скоро трындец ((( Расход топлива в норме - 6,8 в смешаном цикле (больше по трассе). Выхлоп нормальный без сажи черноты и других примесей, только на старте или при переключении на низшую передачу небольшой клубок черного дыма. Заводится и глушится мотор идеально. Но с места все таки не едет, разгонишь - вроде нормально... Еще померяли давление наддува - сказали что не наддувает до нормы. Давление 130-150, а надо вроде 180-200... Дизелисты сказали - смотри турбину, что-то не то. Вот сижу и думаю, что же все таки делать, куда податься ((( Толи турбинщикам предъявлять претензию, то ли к установщикам... Помогите братцы советами, благодарен буду очень... Сан Саныч - датчик расхода воздуха промывали при установке турбины.
  4. Нет не мерял. Собираюсь только. Как кстати правильно мерять компрессию - на горячем или на холодном моторе?
  5. Здравствуйте! Прочитал данную ветку, но так и не нашел ответа на свой вопрос - как же все таки должна работать эта самая турбина???!!! Дело в том, что у меня в момент трогания с места машина довольно сильно тупит на первой передаче, при переключении на вторую также проявляется некоторая тупость, но при достижении 1800-2000 оборотов появляется мощное ускорение. При езде в городе такая тупизна немного напрягает... Со светофора уже не стартанешь, пока раскочегаришь, тащишься как пенсионер по весне... Замена картриджа турбины была около 1000 км назад, установка с промывкой кулера, с заменой прокладок и т.д, т.п. К слову сказать, со старой турбиной эта начальная тупость также имела место. Отсюда вопрос - наши машины так и должны ездить, или все-таки что-то не так?
  6. Данила, вроде фару без снятия бампера не снять?
  7. А как объяснить связь с дождиком тогда?
  8. Здравствуйте! На днях столкнулся с таким "очень интересным" явлением - как только начинается дождь и дорога становится мокрой, через некоторое время на ходу загораются лампочки ABC, ESP и SERVICE. Когда дождь заканчивается и дорога высыхает - так же через некоторое время вышеназванные лампочки гаснут. Прекрасно понимаю, что вода - это очень хороший проводник электротока, и с ее помощью что-то где то замыкает. Вопрос - где искать???
  9. Здравствуйте. Вопрос - кто сталкивался с покупкой контрактного двигателя? Где это лучше сделать? Какие нюансы и подвохи существуют? И что лучше - капиталка своего мотора или покупка контрактного? Заранее всем спасибо за помощь...
  10. В чем может быть причина и что делать?
  11. Спасибо jorikreno.ru за совет. Перепускной клапан проверил - открутил полностью, покачал грушей - топливо идет, довольно интенсивно. Сам клапан чистый все отверстия в порядке. Закрутил - не заводится. Давление в рампе не появилось. А что там с насосом низкого давления? А так понимаю что это подкачивающий насос, который подкачивает топливо из бака в ТНВД? Он, при включении зажигания, постоянно жужжит, это нормально?
  12. Здравствуйте. Сегодня машинка отказалась заводится категорически, ни стартером ни с "лямки". Так как я уже "дизелист" со стажем уже целых 2 месяца то смело скидываю пластиковую крышку с двигателя и начинаю искать неисправность! А если серьезно - обнаружил, что в топливной рампе нет давления! Совсем! (Отсоединил трубку от форсунки и от рампы - даже не брызнуло ничего). Что это, приговор ТНВД или может быть что-то еще?
  13. Последнее, что сделал вчера - поменял топливный фильтр. Видимо это нужно было сделать первым! Глохнуть перестала, доехал на работу без приключений. Сегодня утром -10С завелась со стартера без проблем. Поездил с полчаса - ничего не глохнет, едет нормально. Недаром говорят - от простого к сложному!
  14. Сегодня ездил к ребятам, которые занимаются настройкой и обслуживанием CommonRail. Форсунки проверили не снимая с машины, в том числе на слив в обратку, вердикт - все хорошо. Грешат на свечи накала. В понедельник будем подключаться к холодной машине, смотреть, чего ж ей не хватает. А к вечеру вылезла опять старая проблема - начала глохнуть при добавлении газа. Поменял топливный фильтр, убрал воздух из системы питания, вроде поехала. Вообще автос, походу, живет своей жизнью, хочет едет, не хочет не едет)))